Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот надумал такой ростер. Нравиться играть хаоситской пехотой (не ол-кав). Ну и решил попробовать знамя богов. Первую игру сажал бсбшника на диск - пристрерили, и он фактически ничего не сделал. В общем выходит где-то так:

Sorcerer Lord of Tzeench @ 390

Disc

Level 4

Dispel Scroll

Spell Familiar

Golden Eye of Tzeench

Enchanted Shield

Chaos Sorcerer of Tzeench @ 205

Disc

Level 2

Infernal Puppet

Talisman of Protection

Chaos Sorcerer of Slaanesh @ 191

Barded Chaos Steed

Level 2

Book of Secrets

Collar of Khorne

Exalted Hero of Tzeench @ 281

Barded Chaos Steed

BSB

Shield

Banner of the Gods

10xChaos Warriors of Tzeench @ 270

Shields

Great Weapons

FCG

Blasted Standart

10xChaos Marauders of Slaanesh @ 50

5xMarauder Horsemen of Slaanesh @ 90

Flails

Light Armour

5xChaos Warhounds @ 30

5xChaos Warhounds @ 30

5xChaos Knights of Slaanesh @ 210

12xChosen of Tzeench @ 362

Shields

Great Weapons

FCG

Favour of the Gods

Banner of Rage

Warshrine of Slaanesh @ 140

Всего: 2249

Идея следующая: маг и бсб идут в коробке с воинами хаоса, гордо забивая на стрельбу/магию (2й МР и 4й вард в шутинг фазу). маг еще что-то покастовывает на своих 3-х кубах. чозены и алтарь идут рядом. чозенов скринят собаки от нежелательных чаржей.

маленький маг отсреливает фасту/лучников/крю вармашин. большой маг может прочаржить тех же крюменов на холме. рыцари стараютсья тоже на 2й ход дотянутся до стрелков, фаста маршблочит и прикрывает если надо.

проблема в том что чозены хорошо уязвимы для стрельбы. я конечно надеюсь на 12 при кидке на глаз богов (все таки изначально у нас есть бесплатный кидок + от алтаря + фейвор).

конструктив приветствуется.

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу зачем в этом ростере нужен банер богов. В целом не пехотный ростер, или ты пытаешься играть 2-я отрядами пехоты с 0-ым статиком. Причем каждый отряд порядка 300 поинтов каждый.

Решил собрать пехоту, тогда надо скидывать дорогую конницу. Брать достаточное кол-во пехоты, мозможно даже с мародерами. Если так не привычно играть с мувом 4-е, возьми огров с ГВ, дешевый аналог кнайтов. Тема банера уже обсуждалась, поищи на форуме.

Выдавать банер чезенам очень дорого.

Тинчитский алтарь имеет 3+ вард.

Ушел бы в моно-марку, было бы респектно.

[ Добавлено спустя 12 минуты 7 секунд ]

3+ отряда ударной пехоты. Ком группы брать не обязательно (брать только при необходимости банера или фавора). Надо больше моделей, больше отрядов, экономь поинты, где-то возможна алебарда, где-то только шилды.

[ Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд ]

...

проблема в том что чозены хорошо уязвимы для стрельбы. я конечно надеюсь на 12 при кидке на глаз богов (все таки изначально у нас есть бесплатный кидок + от алтаря + фейвор).

...

Не только стрельбы, но и комбата. У тебя мало отрядов 2 отяда обчей численностью 22 вунда.

Твои вэриоры будут проигрывать 20 НГ с сетками в 2-3.

Магов качай в деф, на них висеть крутые комбатники будут, иначе вэриоры/чезены быстро кончаться.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только стрельбы, но и комбата. У тебя мало отрядов 2 отяда обчей численностью 22 вунда.

Твои вэриоры будут проигрывать 20 НГ с сетками в 2-3.

Магов качай в деф, на них висеть крутые комбатники будут, иначе вэриоры/чезены быстро кончаться.

не знаю как могут воины проиграть НГ с сетками в 2-3. 20 НГ - 4 ряда, плюс баннер, плюс больше. по дефолту выиграют в 6

12 воинов - (6 в ряд) - это 12 атак, попадают на 3+, пробивают на 2+ (двуручи, 5я сила). итого убивают около 6 гоблы. никто не отвечает. у нас тоже баннер.

воины хаоса от статика не играют вообще. потому что 1 ряд в 5 моделек стоит под 100 очков. у меня есть мысль слить баннер богов и один отряд мародеров, и взять еще 1 отряд из 12 воинов с ГВ и щитами.

для себя уяснил пока одно - щиты воинам брать надо обязательно. потому что стреляют, потому что въехать в нас какой-то стег с 6й силой может.

о тзинчитском алтаре я думал. но как-то страшно. погонят его если вдруг что. а такому алтарю еще надо глаз правильный дать.

отряд рыцарей меня еще не подводил ни разу. они могут на 2й ход въехать в нежелательных для нас лучников. а это важно. при этом 3 дрегон огра с двурами стоят 231 очко. а 5 рыцарей слаанеша - 210. а дрегон огры без двур - это недорыцари (:

попробую пока поиграть без знамени богов вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как могут воины проиграть НГ с сетками в 2-3. 20 НГ - 4 ряда, плюс баннер, плюс больше. по дефолту выиграют в 6

...

Считал с ХВ+шилд.

Вэриоров у тебя 10, чезенов 12

...

о тзинчитском алтаре я думал. но как-то страшно. погонят его если вдруг что. а такому алтарю еще надо глаз правильный дать.

отряд рыцарей меня еще не подводил ни разу. они могут на 2й ход въехать в нежелательных для нас лучников. а это важно. при этом 3 дрегон огра с двурами стоят 231 очко. а 5 рыцарей слаанеша - 210. а дрегон огры без двур - это недорыцари (:

...

1. Другие армии играю и не боятся.

2. Играй стандартом тогда, не пиши, что пеший ростер.

Я писал огры (которые 135 с гв), а не драгон огры.

P.s. Либо отходи от стандартов, делая тематичный пеший ростер, либо бери дефолтную роспись.

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считал с ХВ+шилд.

Вэриоров у тебя 10.

так в воинах у меня идет еще маг и герой бсбшник. маг он как ВХ + атака с конячки, ну и герой с 4-мя атаками 5й силы (и конь), и знамя армии, и 2й ряд..

по подставкам выходит 14 человек. тоесть можно спокойно терять 3х ВХ и будет +1 за ряд.

к сожалению щиты + хв почти всегда в ближнем бою проигрывают грейт вепону.

1. Другие армии играю и не боятся.

2. Играй стандартом тогда, не пиши, что пеший ростер. Я писал огры, а не драгон огры.

1. все боятся (: у меня и так слишком многое завязано именно на удаче: выкинуть 11-12 на глаз богов, ударная магия, инфернал, клоуз комбат. еще зависеть сильно от лидака - и вообще будет непонятно что делать.

2. стандарт - это рыцари/конные мары и магия. я случайно дрегон огры прочитал) об ограх подумаю. пусть будет не пехотный, а сбалансированые (пехота + кавалерия) ;)

Изменено пользователем мелкий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в воинах у меня идет еще маг и герой бсбшник. маг он как ВХ + атака с конячки, ну и герой с 4-мя атаками 5й силы (и конь), и знамя армии, и 2й ряд..

по подставкам выходит 14 человек. тоесть можно спокойно терять 3х ВХ и будет +1 за ряд.

к сожалению щиты + хв почти всегда в ближнем бою проигрывают грейт вепону.

Все яйца в одной корзинке.

С ГВ выиграешь у копеечной гоблы в 4-3 =)

[ Добавлено спустя 11 минуту 19 секунд ]

...

1. все боятся (: у меня и так слишком многое завязано именно на удаче: выкинуть 11-12 на глаз богов, ударная магия, инфернал, клоуз комбат. еще зависеть сильно от лидака - и вообще будет непонятно что делать.

2. стандарт - это рыцари/конные мары и магия. я случайно дрегон огры прочитал) об ограх подумаю. пусть будет не пехотный, а сбалансированые (пехота + кавалерия) ;)

Да, ладно тебе, у морталов есть все что бы играть и дешевая отличная пехота, и тяж. пех. Вариативные закачки персонажей. А с лидаком что случилось? А еще есть халявные реролы паники...

Попробуй собрать не от- возьму самое крутое, а от того как я этим играть буду.

P.s. что бы оценить все плюшки надо, наверное, поиграть, например, ограми или империей (пешей конечно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями составлял пеший ростер Тырк в тему

Представленный сдесь его чем-то мне напомнил. Я его тестировал на гномах и дарках, выводы сделал следующие:

1. Сразу замена демон принца на обычного маг-лорда

2. на освободившееся взял еще отряд вариоров

В таком варианте оно играло (правда временами очень непредсказуемо из-за маг кубов).

В пешем ростере, на мой взгляд, пушка обязательна. (хотя была затея поменять ее на кучу отрядов пеших мародеров и давить статиком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общими усилиями составлял пеший ростер Тырк в тему

Представленный сдесь его чем-то мне напомнил. Я его тестировал на гномах и дарках, выводы сделал следующие:

1. Сразу замена демон принца на обычного маг-лорда

2. на освободившееся взял еще отряд вариоров

В таком варианте оно играло (правда временами очень непредсказуемо из-за маг кубов).

В пешем ростере, на мой взгляд, пушка обязательна. (хотя была затея поменять ее на кучу отрядов пеших мародеров и давить статиком)

тырк невалидный.

это который чисто пехота? демон-принц изначально лорд-магу проигрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...