Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Патч 2.1 : изменения,коснувшиеся орков.


Рекомендуемые сообщения

Ну,раз все начали создавать подобные темы в соответствующих разделах,я тоже решил создать тут тему по обсуждению изменений,которые нам принесет патч

2.1.

Орки

Глобальные

• Новый юнит "Weirdboy" на Tier 2

• Глобальная способность "Roks" теперь стоит 500 единиц ресурса Waaagh

• Способность "More dakka" перестанет работать для некоторых юнитов не имеющих стрелкового оружия

• Способность "More dakka" перестанет работать для юнитов без сознания (возможно оглушенных)

• Порядок глобальных способностей орков на экране выбора героя теперь соответствует их порядку в игре

Герой Kommando Nob

• При размещении бомбы для Kommando не будет использоваться анимация, будто бы он подавлен огнем

• Урон от способности "Kaboom" больше не действует на неуязвимые цели

• Урон оружия Kommando Nob'а "Rokkit Launcha" снижен до 65 с 72

Герой Mekboy

• Banner более не дает бонусов к времени восстановления способностей

Юнит Deff Dread

• Здоровье Deff Dread увеличено до 650 с 450

• Улучшение Deff Dread'а "Burnaz and Bitz" теперь стоит 180/20 вместо 200/20

• Улучшение "Burnaz and Bitz" теперь повышает здоровье на 400

• Стоимость Deff Dread'а увеличена до 250/70 с 250/45

• Урон от оружия "Burna" уменьшен до 40 с 90

• Оружие "Burna" теперь может атаковать землю

• Особые атаки более не игнорируют броню и иммунность

Юнит Stikkbomma

• Время восстановления способности "stun bomb" уменьшено до 30 секунд вместо 60

• Урон от гранат скорректирован в соответствии с радиусом поражения, делает соответствующий и более высокий урон

• Здоровье увеличена до 200

• Урон от способности "Stikkbomb" увеличена до 67 с 58

Юнит Tankbustas

• Добавлен предел по минимальному расстоянию использования способности "Rokkit barrage"

Герой Warboss

• Оружие "Powerclaw" теперь наносит 190 урона, вместо 150

• Способность "Shoota" наносит 50 урона во время действия способности, вместо 28

• Навык рукопашного боя уменьшен до 70 с 90

• Способность "Knockback shot" не может быть нацелена на технику

• Способность "Knockback shot" изменена по типу на "weapon knockback" вместо "ability knockback"

Юнит Stormboyz

• Способность "Bomba boyz" более не задевает иммунные цели

Юнит Sluggas

• Улучшение "Burna" добавляет 20% к здоровью вместо 10%

• Стоимость улучшения "Burna" теперь 85/20

Banner

• Ork waaagh banner теперь имеет способность "Frazzle" которая оглушает врагов поблизости и дает бонусы к атаке, скорости защите союзным войскам

• Ork waaagh Banner более не дает бонусов к времени восстановления способностей

Юнит Nob Squad

• Теперь может атаковать здания со стандартным оружием в руках

Юнит Looted Tank

• Максимальная скорость уменьшена до 5 с 7

Перевод взят отсюда : http://www.dawnofwargame.ru/news/167--21

Переводил Az,за что ему отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два вопроса.

с ability knockback на weapon knockback - это значит, что на фулбэке больше не опрокидывает?

и второй: грейд на берны 85/20. но и сейчас так. о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе,у орков изменения только в лучшую сторону,обидно лишь что боссу опять будет очень тяжело контрить на т1 девов,а теперь еще и сюрок,засевших с зданиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только ли боссу? меку точно так же. заводить сюрки в здания это ахтунг :)

ничего. что-нибудь да сообразим. втыкать рядом со зданиями баннеры и юзать "румблу"... :) ченить да придумаем. меньше часа осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем понерфили ланчу кноба, при теперешнем баффе волкеров. У орков и так говеный антитех в виде танкбустов, так еще и ланчу убили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо тут. Танкбусты - чуть ли не лучший антитех, кмк. Имеют заливку, дамажат нефигово... :) Разве что на ходу не стреляют. Так что правильно сделали, что нерфнули ланчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливкой по волкерам трудно попасть, сблизи не получится, т.к. введен минимальный радиус действия абилки. А дамаг у них не такой уж и крутой. Про кол-во хп ваще молчу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно зачем понерфили ланчу кноба, при теперешнем баффе волкеров. У орков и так говеный антитех в виде танкбустов, так еще и ланчу убили...

Ога, зато он танки весьма резво сносит. Вообще не кажется что слишком круто, когда гер в одиночку убивает дорогую технику (попривыкали млин :) )? Насчет танкбустов... соглашусь с дрейком - едва ли не лучший анти-тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, зато он танки весьма резво сносит. Вообще не кажется что слишком круто, когда гер в одиночку убивает дорогую технику (попривыкали млин :) )? Насчет танкбустов... соглашусь с дрейком - едва ли не лучший анти-тех.

я вообще поражаюсь с кем вы играете что считаете что танкбасты лучший антитех, они хороши дай бог только против орковской труки. с новым патчем я теперь даже задумываюсь есть ли в них вообще смысл, когда к ним без проблем сможет подойти враслорд или дреднаут и ударить 1-2 раза? чтоб весь отряд полег.

по поводу рокет ланчи кноба она без проблем контрится любой техникой, надо всего навсего подъехать к нему да и все тут, да и нерфить т3 оружие до такой степени я вообще не понимаю что они там курят.

сыграл с утреца с компом проверить вирдбоя, веселый перец однако)) нога горка стоит 750 энергии, со всеми апгрейдами вирдбой имеет 1000 энергии, вагх востанавливает ему гдето 100 энергии за 1 взвод, за 2 125 и тд, так что ногой особо не поспамишь :/ хотя юзнул ее на стоищих слаг и стиков в живых никого не осталось... обычная атака вирдбоя откидывает юниты как вражеские так и свои. имеет баф который дает всем юнитам рядом скорость как на чардже даже ВБ, кидает так вообще все кто рядом в радиусе: даже нобов и ВБ. жалко можно иметь только одного вирдбоя

вобщем практически ничего не изменилось с 1.9, только теперь вместо карни орки будут получать люлей от враслорда или дредноута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного, понубил. Возник вопрос - чем убивать новых ассалт термосов. Как бы не вижу чем. Они стоят относительно дёшево, теперь, способны в одиночку убить 2-3 закаченных пачки нобов и прочего по мелочи.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного, понубил. Возник вопрос - чем убивать новых ассалт термосов. Как бы не вижу чем. Они стоят относительно дёшево, теперь, способны в одиночку убить 2-3 закаченных пачки нобов и прочего по мелочи.

Черт его знает.Моих Тазнаман не смог даже поранить , это при том что он ТС37 и таких как я катал раньше.

Навскидку 6-7 пачек шут.Любой тех чреват его мгновенным сливом.Разве что варбосс вкачанный с клешней и хэви армором в толпе нобов под баффами , или инвуль мековский.

А-терми победит патч.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тазнаман давно не играл..

Недавно с ним встретились в авто в 2на2 - весьма достойный бой был, я не выиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуты не дамажат термосов. Вообще. Так же как слаги (с нобами и бёрнами), лутазы и т.д.. Дамажат ровно две вещи - лутед и консерва. Нобы с молотками слишком хреново и моментально падают по окончанию инвула (особо если есть когти, которые довольно дешёвые для своей крутости). Wierdboy тоже что-то как-то делает, но учитывая количество хитов и прожорливость абилок - он выдохнется задолго до смерти термосов.

Плюс есть абуз попроще - FC в термоброне. У него есть и телепорт, и ретрит. Убить невозможно. Чтобы его убили SM должен быть полным дебилом. При этом он в одиночку убивает 2-3 врайтлорда/консервы, может потягаться даже с Аватаром.

Aside from that - баланс странен. Стикам так применения и не нашёл, консерва крута, но кому нужна консерва когда есть Wierdboy работающий за второго героя, поливающий как ПК-девы и имеющий для кучи некислые абилки. Правда и тут странности - либр не сказать чтобы хуже, при этом абилки у него куда дешевле. Wraithguards контрятся только штормами. Либо нобами с инвулом, но это слишком жирно. Любые количества шут, слаг, трукков и прочего просто падали без шансов. Для юнита с ценой 400/50 (вроде так)... жирновато. Впрочем вообще все новые юниты на порядок круче старых, играть без них вроде бы и можно, но слив обеспечен.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, попробовал поиграть только что в 3 слаги + штормы против фк. То ли я кривой, то ли изменилось поболе, чем в чейнджлоге, но что-то тяжко стало. Слаг теперь на т3 против сма девать просто некуда, их порабощают. =/ И тем более шут.

А банки не такие и смачные, как казались на первый взгляд. Дамаг берн уменьшен больше чем в два раза, что печалит. Да и с увеличенной ценой их не поспамишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаг порабощали всегда, сколько помню DoW2 (окромя патчей откровенной имбовости). У них живучести не хватает уже с t2. 600 хитов без левелов, 660 с бёрнами (при этом стоят почти как баньши, которые их порвут). Против SM-а бесполезно, на фокусе подохнет 1-2 пачки при чарже.

Банки... банки недодреды просто. Дешевле и хреновей. Бёрны ради бёрн строить теперь бессмысленно, IMO резать до 40 с 90 это тупость и бред. 90 было имбово (по всяким скотам), но теперь этот грейд имеет смысл делать только для хитов. Хотя не спорю, смысл имеет и ради хитов только.

Но опять же, я не понимаю кому всё это нужно. Когда либр кастом всякой мелкой пакости сваливает слагам/шутам хитов 400-500 сразу - без Wierdboy ничего ты не сделаешь. Банка без прикрытия по-прежнему бесполезна, а прикрытия без контры либра не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бимы вроде дамажат как-то термосов, только что с Зеном играли 2х2, против двух СМов, бима Мека + бима лутазов + танкбустазы ломали весь тех и даже смогли прогнать превозмоганием ассолтов.

+бимы стали делать БОЛЬШОЙ урон по технике. Дреды, преды - лопаются на ура. Но в 1х1 я лично хз чем можно это убивать, т.е. нобы дамага не делают даже с молотками, лутеды\банки сами бегают от ассолтов, а так им ещё делают дамаг только ещё бимы.

Что радует - на них работают стангрены. Можно попробывать застанить стикками и фокусом хотя бы отогнать, проблема правда в том, что при равной игре - и ассолтов и армию противника завалить не удастся(хотя можно попробывать кончить армию СМа, а потом взяться за ассолтов)

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки не Хаос - раз. Вера в баланс резко проснулась после убогих патчей up until now? Два. Wraithguard-ы имба в духе баньшей - жить можно, но имба очевидная. Мало того, что нужно против них строить штормов (всё остальное бесполезно), так ещё баньшей не порезали (наоборот баффнули). Так что не факт что и штормами что-то сможешь сделать. Меня больше нервирует либр и штурмотермы. Первый орков плющит очень круто, вторых оркам убивать нечем. Если у SM t3, то практически аксиоматически у него есть 300 зила и 600 реквизита (или просто ресурсов на закачку FC). Т.е. если ты не убиваешь SM-а минут за 10-15 (с постоянным выносом его генов) - можешь выходить. Дальше он просто приходит к тебе на базу и убивает через атаку турели со всеми войсками. В самом худшем случае усилиями всей армии ты сможешь отогнать штурмов на реген, но через минуту они вернутся. А если у них есть когти - и на реген не отгонишь. Я лично в прострации в связи с таким балансом. Это фикс в духе имбопатча на TSM, когда им решили баффнуть всего сразу в полтора раза. Только против 2-3 пачек TSM ещё можно было что-то делать, а чем убивать штурмов я просто не понимаю. Всё что им может нанести сколь-нибудь заметный урон само ляжет после телепорта штурмов к ним. Ну просто для сравнения - Аватар или Немытый против штурмов это хлам. Падают и молят о прощении. Т.е. у SM по карте бегает юнит с телепортом, кучей хитов, крутой бронёй, который способен завалить любой самый крутой юнит сравнительно легко. Причём его более чем реально выпустить сразу после перехода на t3.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет термосов. После того, как они израсходовали свой телепорт и не могут убежать толком, нога горка их немало порабощает :) после чего их можно догрызть, вирдбой в то время может пользовать другие абилки (поливание зеленью, к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нога бьёт, но не жутко сильно. Выжить после этого выживут. Как я уже сказал - самый худший случай это они слиняют. После того как снесут турели на базе или половину армии. Нечем убегающих ассалтников добивать у орков. Даже не смотря на отсутствие ретрита. У FC он есть, так что его можно приравнивать к бессмертному фривину. Хотя если так подумать - за исключением хаоса ни у одной расы не вижу толкового способа законтрить новых терминаторов. Даже если каким-то макаром теми же WG эльдар снимет им хиты, те просто не смогут догнать термосов, бегущих на лечение к базе.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто как контрит ВГ за орков? Пока боле-менее вменяемый способ, который удалось обнаружить - стан гранатой (либо кноба, либо стиков), нога Горка чекабоем и присыпать гренами сверху, для верности, или же заливкой бустов приложить. В принцие действует неплохо, при везении можно вообще их под чистую смести, но это возможно только когда их водят толпой, всех вместе. Что делать, если встречается умный ух, водящий отряды раздельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-как... ну либо вышеописанным способом, либо то же, только со стиками, либо нога+штормы сверху.

кстати, кмк заливка бустов стала более внушительно дамажить пех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...