Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Изменения, касающиеся нидов в CR.


Рекомендуемые сообщения

Тираниды

-Теперь мины являются глобалкой у ликтора.

-Глобалка пожирателя на мины была заменена. Теперь вместо мин будет появляться выводок пожиателей.

-Урон КД был снижен с 180 до 135, но частота выстрелов была так же снижена с 1.8 до 1.4; РА теперь может строить туррели.

-Адреналин у хурмы стоит теперь 75/15.

-Урон от адреналина у варов был снижен с 55 до 27.5, но теперь есть синапс аура на урон в мили(как в 1.3.2).

-Ядовитый выводок теперь не может кнокать врагов , но теперь дали синапс на урон стрелкам.

-Мины теперь могут дамажить ноды и гены.

-Урон анти-танк когтей тирана увеличен с 73 до 120.

Изменено пользователем _9mm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,баланс для нидов не особо сильно изменился,разве что равкой теперь будут играть те,кто умеет(ну или кому нравится),а не все подряд xD.Интересно будет посмотреть на новых юнитов в деле.

Изменено пользователем IMS^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Глобалка пожирателя на мины была заменена. Теперь вместо мин будет появляться выводок пожиателей.

Неплохая замена минам, кмк.

-РА теперь может строить туррели.

Ноу комментс...

-Ядовитый выводок теперь не может кнокать врагов , но теперь дали синапс на урон стрелкам.

Предвижу спам термы...

-Мины теперь могут дамажить ноды и гены.

Ну это радует. ;)

-Урон анти-танк когтей тирана увеличен с 73 до 120.

А вот это так вообще радует, хорошая контра шагателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Ядовитый выводок теперь не может кнокать врагов , но теперь дали синапс на урон стрелкам.

Предвижу спам термы...

Зоа спам будет лучше)

Изменено пользователем IMS^Empire_Scout
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то мне не нравится идея, что приезжают мины за 100/5 к тебе на гены и за 8 секунд каста абилки сносят три гена и нод на 425 реквы.. о_О

в целом изменения адекватные. только вот интересно, как будут работать турки ревня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)что-то мне не нравится идея, что приезжают мины за 100/5 к тебе на гены и за 8 секунд каста абилки сносят три гена и нод на 425 реквы.. о_О

2)как будут работать турки ревня

1)А с чего они будут всё сразу сносить то? =)

2)Наверно, как у ТМа\мека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниндзя-изменения (ака недокументированные)

RA Corrosive Devourer

- Passive damage modifier against Vehicle Armor has been lowered from 3x to 1.5x. However, there seems to have been an oversight on the return modifier when unequipping the wargear. It should now be .6666667, but remains .3333333. This means un-equipping the Corrosive Devourer and equipping it again later will yield half the passive damage against vehicles you had when you first equipped it

- Active ability damage increase against Vehicle Armor lowered from 2.5x to 2x

- Damage or Cooldown were not changed in any way from 1.9

Carnifex

- Bonded Exoskeleton HP bonus increased to 525 from 300

- Venom Cannon damage lowered from 75 to 74 (lol)

- Venom Cannon range lowered from 44 to 38

- Barbed Strangler damage increased from 100 to 125

Melee Synapse

- Increases Melee Damage by 40%, up from 30%

- Increases Melee Skill by 10

- Applies only to Hormagaunts, Genestealers, and Raveners with (eh? seems like a bug) the Devourer upgrade. It used to affect all Tyranid units except for Warriors and Commanders

- Radius lowered from 35 to 25

- Gaunt leap enable radius lowered from 45 to 25

(Still checking the full effects of the new Synapse)

Ranged Synapse

- Increases Ranged Damage by 40%

- Applies only to Termagaunts and Raveners with the Devourer upgrade

- Radius 25

- Also grants Gaunt leaping in radius 25

Источник

http://www.gamereplays.org/community/21_Ni...ns-t590666.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну появилась тактика "две пачки геностилеров с ревнём вырезают мейн за полминуты". А так что стиль... толпы мелочи под баффами варов. То что было давным давно. Тиранидов последнее время кидало из крайности в крайность, то мелочь вообще не нужна, то единственный юнит с серьёзным уроном. Сейчас опять вторая фаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит тот же что и прошлым летом =)

Может вопрос звучит и глупо, но для меня 1на1 всегда было очень сложно играть с орком, думаю для большинства нидов было так же(из за толпы слагов и босса)... Сейчас ситуация такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того как играть. Оркам по-прежнему нечем выбивать из зданий до t2. Термаганты нехило бьют, вары стали намного дешевле, хоть и слабей по урону. Вообще против орка стало играть сложней наверное, из-за новых стиков. А так мне сложно делиться впечатлениями, ибо на игр 20 в 2v2 авто я вижу хорошо если одного тиранида.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, так мало нидов :- Имбу наверно убрали и народу сразу расхотелось играть... А вообще баланс лучше стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса, так мало нидов :- Имбу наверно убрали и народу сразу расхотелось играть... А вообще баланс лучше стал?

Баланс стал лучше. У нидов только ликтор имбует пожалуй. А вообще у всех рас имба есть и ниды сейчас не особо выделяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите это мегаскилловому БО в 2 термы+ревни+т2+веном бруд :)

Юзаешь это и тс 38 тебе обеспечен, даже если будешь безбожно сливать все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите это мегаскилловому БО в 2 термы+ревни+т2+веном бруд :)

Юзаешь это и тс 38 тебе обеспечен, даже если будешь безбожно сливать все подряд.

У эльфов и хаоса тоже есть свои мегаскилловые БО. Не знаю, мне как то против них проще стало играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично с моей орочьей точки зрения - нет ничего страшнее нида На расстоянии они перестреливают, в ближку не подойти. С эльфом можно потягаться, хотя работающие контры на любую орочью страту присутствуют. С хаосом - такая же ситуация. =Ь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, русская версия игры обманула меня? Просто в русском переводе, у веном варов, ни о каком синапсе речи и не идёт, насколько я понимаю синапс на урон в дальнем бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хиты термагантам. Зверское количество хитов. Бафф урона у синапс опять убрали в последних патчах, Relic-и видимо никак не поймут что же делать с синапсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати... Полная заливка стиков по термагантам, скажем, второго уровня, находящимся под синапсом веномбруда, убивает хорошо если одного терменка. А если там еще и зоантроп, то ко второй заливке они все уже вылечатся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...