Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Перемены у эльдар в Chaos Rising


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я как бы и не жалуюсь, но при чем тут атакграунд? Я в них стоячих с трех выстрела не убил... А если считать, что они под массфофом варлока бегают, и стреляют по Три раза, а не один как ПК дев... =\

Я реально не понимаю как сейчас в Авто контрить Связку ФК+Варлок... Если только такой же комбинацией, но это настолько ИМБОво, что у меня совесть, не позволит =/

Изменено пользователем RuW1ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как бы и не жалуюсь, но при чем тут атакграунд? Я в них стоячих с трех выстрела не убил... А если считать, что они под массфофом варлока бегают, и стреляют по Три раза, а не один как ПК дев... =\

Я реально не понимаю как сейчас в Авто контрить Связку ФК+Варлок... Если только такой же комбинацией, но это настолько ИМБОво, что у меня совесть, не позволит =/

Нужно убрать действие Фофа лока на них - реально бесит >(' .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесит, это когда термосы с ногтями убивают аватара....

Это недавняя имба, котрую 100% пофиксят, а вот двойной фоф лока уже несколько патчей пережил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, лично меня печалит, что он ускоряет врайтгвардов, которые, по идее, мини-техника, а не пехота. с другой стороны, играют роль пехоты, значит, должны ускоряться. все честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фишка призмы в том, что она хорошо работает не только против техники (как танки других фракций), но и против пехоты? Да ещё опрокидывает ее

это ты себя успокаиваешь? или нас?) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка призмы в том, что это фактически д-кеннон на двигателях, по дальности стрельбы по крайней мере, и с соответствующим обзором она стреляет через весь экран... посему она в чистом бою и слабее других танков...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка призмы в том, что это фактически д-кеннон на двигателях, по дальности стрельбы по крайней мере, и с соответствующим обзором она стреляет через весь экран... посему она в чистом бою и слабее других танков...

Вот только сливается в разы быстрее, без абилы и с ущербным, в сравнении с кэноном, дамагом. А с нынешним нерфом скорости, о мобильности и поспорить можно ;) .

ЗЫ Народ ее сейчас вообще хоть кто-то строит? Есть ли в ней смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д-кеннон не отбрасывает и требует сетапа, а также имеет мёртвую зону. В 100500 раз повторяю - хватить ныть что она слабее других танков...

Смысла в ней столько же сколько и в других т3 танках - немного. Ибо из-за нерфа скорости ими особо не погоняешь. теперь все танки - это скорее подвижные огневые платформы, а не самостоятельная техника. И кстати не думаю, что изменение скорости так опасно для призмы, если до неё добираются - её всё равно шандец, а вот пред и лутед теперь дрифтовать в двух метрах от противника, играя на своей скорости, не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Д-кеннон не отбрасывает и требует сетапа, а также имеет мёртвую зону. В 100500 раз повторяю - хватить ныть что она слабее других танков...

Смысла в ней столько же сколько и в других т3 танках - немного. Ибо из-за нерфа скорости ими особо не погоняешь. теперь все танки - это скорее подвижные огневые платформы, а не самостоятельная техника. И кстати не думаю, что изменение скорости так опасно для призмы, если до неё добираются - её всё равно шандец, а вот пред и лутед теперь дрифтовать в двух метрах от противника, играя на своей скорости, не могут...

Где ты нытье опять узрел? Не надо сравнивать теплое с мягким просто, вот и все. Ты же не сраниваешь пк дев и предатора.

Именно это я и имел ввиду. Из-за нерфа скорости танки очень много потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну ты видимо призмой недоволен... с д-кенноном её роднит дальнобойность и сплеш урон, в антипех режиме... в то время как ПК-девов с предом ничего не роднит...

То я и объяснить пытаюсь, Фалкон, Пред, Лутед (про трукку и разор не знаю, не видел ещё в игре) потеряли в скорости и потому как танки стали хуже работать. А призма и была дальнобойной огневой платформой и до этого, так что её КПД кмк понизился меньше чем любого другого танка...

Изменено пользователем myR Hell_is_Destination
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет предатора несогласен - с выдачей лазки он и дальность имеет и урон по теху просто бешенный.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рина ездит быстрее, стреляет мощнее. Её сделали более используемой на т2, хоть я её все равно не построю пока у меня не будет фуллгрейд герой и пехота ^_^ и то, для того, чтобы на громадных мапах реинфорсить, на отгонять каперов...

А вообще любой почти танк сейчас служит именно тем, что и задумывали Релики с самого начала, еще с беты, кмк, мощным но "ломучим" и дорогим юнитом... Который не должен ехать и порабощать в одиночку всё и вся, просто это ж не КоХ и вторая мировая, тут танки не идут впереди, собирая дамаг и прикрывая пехоту... Я еще с первой ванилы :rolleyes: из Ролика понял, что дреда с Ассаулткой лучше прикрывать пехотой и держать побальше от злобных орков ;)

Танки и должны стоять во вселенной этой, имхо, ну акромя ББ +) Того стопудово можно будет пускать на поле одного, он тупо будет во всю карту и будет всех давить)) И ИГшники будут потом кричать, что он очень дорого стоит =) Призма стреляет дальше, но у нее и ХП меньше, Пред имеет Лазку и бафф хп, лутед абилку и бафф хп, про корню молчу - Он Отпрыск Матери Еретиков и подвержен сожжению на огне --_--

Все Нормально = ]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лазку не тестил, там может быть... Лутед не менялся. Корень бегает как обычно... суть призма всё равно не особо поменялась с ванилы...

Меня больше интересует, как сказался на паучке фикс ентагла, а то раньше мои разики им стопили тока так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если сравнить урон по технике и по пехоте у призмы и предатора. У кого больше? И я не помню, предатор своими выстрелами отбрасывает пехоту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если сравнить урон по технике и по пехоте у призмы и предатора. У кого больше? И я не помню, предатор своими выстрелами отбрасывает пехоту?

Если брать именно дпс - урон за определенный промежуток времени, то призма сильно отстает и это без учета ее срывающихся выстрелов и лазки предатора. Но одним выстрелом призма наносит немного больше ущерба, единицы, чем предатор сос тандартным вооружением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо никогда смотреть постоянно проблему с одного ракурса.У эльдара вместе с призмой будет минимальный состав войск: стражники, отряд(ы) баньшь, пауки варпа герой( с варгирами), сюрикенка, копье света, ВГ.

И призму покупают думающие эльдары исходя из следующей логики:

1. необходимо получить преимущество -повалить отряды на землю и добить гранатами или баньшами.

2. необходимо больше урона по технике - пауки кидают герену, приходит группа зачистки и атакует цель, при этом баньши, гварды вяжут остальные отряды + героя с абилками.

3. В таких условиях призма себя окупает,а ведь перед ней можно щит поставить(он поглотит до 3 выстрелов хищника), так как теперь скорость у всех медленная щит задавит он не скоро.

4. спасти армию отбросив врага выстрелом - редко но случаеться.

Имхо: все кто обсуждает проблему с позиции призма слабая - мало понимают в механики игры, либо не хотят подумать по другому - что рождает невежество. Можно подумать по данной теме что дов 2 это родственник танчиков - одни хищники, лутеды,соколы, да призмы с карнифексами бегают.

Р.с : если вы строите призму когда вам убили армию, считая что она поможет - я советую хорошенько подумать перед покупкой о ее роли. Так как в этом случаи она действительно одна не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.9 проверяли, техника не прячется за щитом, от пехотного антитеха. Что то изменилось? или может за щитом должна сидеть пехота, а за ней тех? Поясните плз.

Изменено пользователем babera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В таких условиях призма себя окупает,а ведь перед ней можно щит поставить(он поглотит до 3 выстрелов хищника), так как теперь скорость у всех медленная щит задавит он не скоро.

А предатору щит просто снести наездом религия помешает (или космодесантники мазахисты и будут цивильно атаковать щит, давая призме время спокойно расстрелять танк?) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А предатору щит просто снести наездом религия помешает

так как теперь скорость у всех медленная щит задавит он не скоро.

А если и задавит, что мешает с кулдауном секунд в 20, поставить еще, и еще?

(или космодесантники мазахисты и будут цивильно атаковать щит, давая призме время спокойно расстрелять танк?) ?

2. ...приходит группа зачистки и атакует цель, при этом баньши, гварды вяжут остальные отряды + героя с абилками.

3. В таких условиях призма себя окупает

При всем моем желание стрелять из рокета по призме, когда меня по три раза подряд раскидывают баньши - это как-то не гуд совсем...

На втором тире была Ланса или ВГ, (отчего бы и нет) и надо думать как еще пред спасти когда по нему лупит призма+ланса\ВГ, при том при всем, что пехота твоя связана, герой занят либо этой же пехотой противника, либо враж.героев, либо лансой\дкэноном..., И действительно, когда идешь и сливается пол отряда от выстрела ВГ - возникает такое ощущение, что будто бы Релики так и думают, что ТСМ мазохисты:)

Изменено пользователем RuW1ANTHONY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко выскажу свое мнение в целом:

ВГ-маньяки,недавно пробовал 2 отряда вг+4 вл+ава+варлок-герой.В мультиплеере естественно.Смели всех.

Паука урезали,но он превозмогает как и раньше.Норм.

Призма обладает скоростью турели на базе и при этом не так полезна =) Лучше потратиться на лишний отряд вг/врейслорда.ИМХО.

Порадовали поднятые Лорды.Мощны парни.

Аву серьёзно подняли-видимо,для здоровой конкуренции грейт какаху.Кстати,при ЗАМЕТНОЙ разнице в цене боевой потенциал у этих монстров почти равный.В пользу какаха,конечно,но...

Живучесть платформ порадовала.ОЧЕНЬ.Хоть не так быстро сливаются.

Баньши-пробовал мой союзник баньшеспам,ничерта хорошего,хотя перемесили девки многих...Я считаю,что не надо было поднимать их боевые способности,надо было понизить цену.Хоть чуть-чуть.

Расстроил варлок-герой.Отняли прыжок,и теперь он не так силен в хтх,как раньше.Печально,но я его юзаю с удовольствием.

Полюбил тактику Врейсгвардоспама в боях 3-3.При грамотных союзниках,обеспечивающих щиток,Завалить ОЧЕНЬ сложно.Да и то,большинство врагов трескаются после первого залпа 3 отрядами.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара пачек банш с экзархом могут без особых проблем раскидать блоб ХСМ с Инферно болтерами. Честно говоря этот баф хорошо бы убрать, у эльдар и так контра блобу есть - ВГ. Лорд - монстр, но вот грейды... если сунерджи еще более менее юзабельно, тк у Лорда теперь хп мнго, гвардами чинить оч долго, то вот Сюрикенка и Брайтленс не меняют вообще ничего. Эти грейды переработать нужно - пусть они вообще урона не наносят, но, скажем, сюрикенка давала бы активную абилку на Супрес 1 отряда, а БЛ замедление техники при выстреле.

Ну а в целом Эльдары в ХР - ацкое зло, контрят вообще всё, что только можно и даже разными способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аву серьёзно подняли-видимо,для здоровой конкуренции грейт какаху.Кстати,при ЗАМЕТНОЙ разнице в цене боевой потенциал у этих монстров почти равный.В пользу какаха,конечно,но...

Какие они равные? Анклиан уделывает аву, потеряв половину, а то и меньше, хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...