Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Долгожданный Skaven FAQ


Рекомендуемые сообщения

Вот не любите вы все маленьких хороших крыс, всё норовите дырку найти.

Чего ее искать, вот она - чарж колесом в отряд, отряд за стол, колесо врезается в край стола :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

объясните мне плиз, колесо и абоминацию скирмишами можно дивертить? или они все равно прямо едут, даже если их компалсори стало чарджем?

т.е. они едут в любом случае по линиии заданой игроком скейвенов или таки будут ехать к ближайшей модели бегущего скирмиша? я понимаю что это как спаун, но я не понимаю как спаун :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясните мне плиз, колесо и абоминацию скирмишами можно дивертить? или они все равно прямо едут, даже если их компалсори стало чарджем?

т.е. они едут в любом случае по линиии заданой игроком скейвенов или таки будут ехать к ближайшей модели бегущего скирмиша? я понимаю что это как спаун, но я не понимаю как спаун :(

Значит абоминация в самом начале движения поворачивается в любом направлении и проходит по прямой линии полное расстояние на 3D6.

Колесо во время движения может поворачиваться сколько угодно раз и поэтому может объезжать твои отряды как захочет. Но во время чарджа колесо только один раз может повернуться в любой момент. Всё как у колесниц.

А да, если имеешь ввиду считается ли проваленным чарджем если ты объявил фли, то не считается, всё равно проходится полная дистанция. Ну а отряд заявивший реакцию фли всё равно не меняет направления, так как бежит от источника паники.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или таки будут ехать к ближайшей модели бегущего скирмиша? я понимаю что это как спаун, но я не понимаю как спаун sad.gif

Они объявили чарж = это чарж со всеми правилами чаржа, как я вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое мнение - Пивот Абоминации вначале не считается тем единственным вилом на чардже и после него в случае успешного чарджа нужно делать пивот для максимайза/приход в ближайшего скирмиша в процессе чарджа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твое мнение - Пивот Абоминации вначале не считается тем единственным вилом на чардже и после него в случае успешного чарджа нужно делать пивот для максимайза/приход в ближайшего скирмиша в процессе чарджа ?

Угу, все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ученик.

Она может.

Сейчас я буду поражать своим подходом всех форумчан.

Размер базы Абоминации 60 на 100. Абоминация дохотит до края и отодвигается на 1".

Пивот относительно центра модели. Там остается 0.17" до края при повороте.

Но вот если абоминация не дошла 0.0001-0.82" до края, то ей придется тратить ход на то чтобы дойти до края и тем самым отодвинуться от него на 1".

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять что то из пальца пытаетесь высосать. Абоминация прошла по прямой, задела отряд, должна выравняться. Есть книга правил, есть рисунок, есть порядок. Всё определено и нет исключений. Этот доворот бесплатный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой рисунок?

По книге правил сказано, повернулась кинула кубы. Если кубов хватило, то считается чарджем.

Тут надо понимать, что после броска кубов, перед передвижением, проводится замер, смотриться есть чардж, или нет, а уже потом идет движение Абоминации по правилам чарджа, или просто по прямой.

На чардже разрешен 1 вил/пивот, его цель - максимайз моделей с обеех сторон.

Тут вопрос в том, считается первый пивот тем единственным или нет.

Есть люди, как например Саша, которые считают что не стичается этот базовый пивот за тот единственный.

Собственно если рассматривать частный случай когда Абоминация не делает в начале пивотов и идет по прямой, то в ситуации чарджа, она должна будет сделать в процессе чарджа вил для максимайза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рисунок на стр. 22. Как только задевает отряд, хоть углом, хоть как то по другому любой отряд должен довернуться и это доворот бесплатный и не считается. Выравнивание не требует движения. Абоминация не отличается от обычного отряда ни чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Меня по прежнему мучает вопрос в случае 2-5 берсерк результата Абоминации. Она должна двигаться в рандомном направлении.

Что делать, ей что то мешает сделать пивот в этом рандомном направлении (свои отряды, отряды противника, терейн)?

[ Добавлено спустя 6 минут 3 секунды ]

А рисунок на стр. 22. Как только задевает отряд, хоть углом, хоть как то по другому любой отряд должен довернуться и это доворот бесплатный и не считается. Выравнивание не требует движения. Абоминация не отличается от обычного отряда ни чем.

Я уже подумал что есть картинка в книге скавенов, ты бы подписывал что имеешь ввиду книгу правил.

На странице 22 приведет пример алайна, который бесплатен, кто же спорит. И Абоминация может его делать.

Однако на странице 22 приведен случай, когда найтам не нужно делать вила для максимайза моделей с обеих сторон, им хватает бесплатного алайна чтобы сделать максимайз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае со своими и чужими отрядами ничего не мешает. В случае с террейном не знаю. Наверное тут только с импасом не непонятно. Нигде не написано что абоминация не может заходить в трудный ланшафт. Абоминация обычный монстр. Стегадон может, гидра может, значит и абоминация может.

Хотя тут возможен вариант просто двигаем абоминацию строго по прямой, как только контакт с импасом, назад на 1 дюйм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так это было про поворот в начале движения? Тогда, наверное, и свои и чужие отряды и импас, всё мешает. Но это крайне редко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои мешать часто будут, если абоминашка не отдельно бегает.

Чужие всегда будут рядом в 1". Ибо нужно абоминашке отменять чардж на 360.

Гипотетическая "редкая" ситуация не отменяет вопроса и не дает решения на этот вопрос.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, если имеешь ввиду считается ли проваленным чарджем если ты объявил фли, то не считается, всё равно проходится полная дистанция. Ну а отряд заявивший реакцию фли всё равно не меняет направления, так как бежит от источника паники.

я говорю не про сокращение дистанции в результате фейлда, а о изменении направления в результате фейлда по сфлявшим скирмишам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только для чаров с US5+

Вординг FAQ

Q. How are casualties from the Curse of the Horned Rat distributed? Can characters in a unit of 5 or more rank and file models be harmed? What if they are mounted on a steed or monster?

A. The casualties are distributed as hits from shooting. If the unit includes characters, just follow the normal rules for shooting hits against such units. However, if the characters in the unit are Unit Strength 5 or more, they are not affected by the spell at all and casualties will fall amongst other models in the unit (just imagine the characters are not there). If the unit is destroyed by the spell, the player controlling the characters must place them anywhere 1” away from the newly formed Clanrats, facing in any direction.

Потери от Curse of the Horned Rat распределяются как от стрельбы. Так что если в отряде 5 или больше обычных моделей то Curse of the Horned Rat на персонажа в отряде не действует, а если этот персонаж Слаан (или другой с US 5) то на него этот спелл не действует в любом случае.

Никто не превратит гномьего лорда в крысу пока рядом есть верные молотобойцы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точный перевод.

В. Как распределяются потери от заклинания Проклятие Рогатой Крысы? Могут ли персонажи в отряде из 5 или более моделей быть подверженными действию заклинания? Что, если герой кавалерийская модель или модель на монстр маунте?

О. Потери распределяются так же как и от стрельбы. Если отряд включает в себя персонажа, просто следуйте нормальным правилам стрельбы по отрядам. Однако, если персонаж в отряде это персонаж с US 5 или больше, они не подвержены действию заклинания вообще, и потери распространятся на другие модели в отряде (просто представьте, что персонажа там нет). Если отряд уничтожен заклинанием, игрок, контролирующий персонажа, должен разместить его где угодно в 1 дюйме от ново сформированного отряда кланкрыс, повернув персонажа в любом направлении.

А молотобойцы то тоже цель жирная.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати я чего-то тоже не вкуриваю.

Стоит лорд с 10 молотками, туда приходит 13й спелл, убивает 15 моделей. Лорд, получается, жив?

Фигня это тогда, а не спелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве у гномьего лорда может быть US 5+? По-моему, даже у лорда на щите он до такого не дотянет. Там же в факе сказано, что не подвержены действию заклинания герои с US больше 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сказано - используйте правила стрельбы.

По правилам стрельбы, если приходит 15 вундов в 10 молотков и лорда - лорду не придет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...