Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Долгожданный Skaven FAQ


Рекомендуемые сообщения

Возрадуйтесь крысоводы. Прямо на 8 марта ГВ приподнесло всем нам подарок. FAQ огромен, на 8 страницах. Из интересного:

- Вар литтер и крысоогр маунт имеет подставку 40×40 мм и US 3+1.

- Фурнейс и колокол имеют US 6+1 и лидак 0. Но поскольку они анбрик это не имеет значения, кроме действия некоторых заклов. Интересно каких.

- Все шаблоны задевающие модель попадают и не нужно кидать 4+. Было очевидно, но теперь всем нытикам отворот.

- Варп-пушка имеет дальность 48 дюймов.

- Колесо не монстр. Имеет US 5. Для чарджа не требует видимости. Если колесо выкинуло на 3D6 достаточно чтобы прийти в контакт, то считается чарджем. Но чарджить можно только в ту зону, в которой колесо находилось на начало движения.

- Край стола для колеса и абоминации считается импасом. Коме случаев движения по осечке и догоняния отрядов. В случае если колесо или абоминация по осечке уходит за край стола, на следующий ход возвращаются так же как и после преследования.

- Все вепон тимы пехота с US2, следовательно есть ЛоС.

- Ужасное тринадцатое заклинание Curse of the Horned Rat. Герой находящийся в отряде не аффектится заклом, в случае уничтожения отряда выставляется в 1 дюйме от него. Игрок владеющий отрядом сам выбирает какие модели убрать в потери.

- Абоминация имеет подставку 60×100 мм.

- Doomrocket не требует ЛоСа и считается missle weapon, кроме того что не нужно кидать на попадание. Можно делать стенд энд шут.

- Ядовитое оружие гаттеров и ассасинов распространяется на звёздочки и пращи. Как я и думал, очень хорошая новость.

- Шторм-баннер и варп-токены одноразовые. В чём тогда смысл варп-токенов я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Жаль нет в факе, про чардж абоминации и 1" рядом с противником. Правда ожидать там ответ на этот вопрос нельзя было, не та у Гв политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ лично для меня был интересен, в первую очередь из-за вар литера и крысоогра маунта, то что у них US 3 очень порадовало, надо начинать конвертить модели. Все остальное было ожидаемо и мы собственно так и играли все эти месяцы. Огорчила только одна вещь- это Blade of Corruption, порезали единственное толковое маг оружие для варлорда-жаль, в остальном все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Blade of Corruption не так уж и страшно. Две единички на попадание очень сложно кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Blade of Corruption не так уж и страшно. Две единички на попадание очень сложно кинуть.

Ну для меня это обычное дело, хотя для лорда на крысоогре все равно будет хороший выбор, бо сейв все равно там максимум 3+, будем надеяться на 5-тый вард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против колеса, очень много вопросов возникало, фак на некоторые ответил, но ещё остались,

например получается, что если оно например у меня в тылу, то его (то есть тыл) закрывает например импас, и колесо не может туда встать, то оно не может напасть на меня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл против колеса, очень много вопросов возникало, фак на некоторые ответил, но ещё остались,

например получается, что если оно например у меня в тылу, то его (то есть тыл) закрывает например импас, и колесо не может туда встать, то оно не может напасть на меня?

Если колесо не может объехать импас, или не может встать в контакт с той зоной а которой оно находилось на момент движения, значит чарджить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратили внимание на замену вординга заклинания, режущего стрельбу? "Скавенская" заменена на "дружественную". Так чья-то мысль про возможность брать союзников в 8-ке выглядит уже более реальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати все внимательно вчитались про то что теперь будет с цензорами? И что на это счёт скажете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цензоры просто звери. Тест проходят не только модели непосредственно участвубщие в бою с цензорами, но и все модели находящиеся в бтб с моделями сражающимися с цензорами. Т.е. теперь и второй ряд коробок будет проходить тесты (а если цензеры нападут на копейщиков, то и третий?, ведь второй ряд тоже сражается)

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цензор просто зверь. Тест проходят не только модели непосредственно участвубщие в бою с цензором, но и все модели находящиеся в бтб с моделями сражающимися с цензором. Т.е. теперь и второй ряд коробок будет проходить тесты (а если отряд с цензором нападет на копейщиков, то и третий?, ведь второй ряд тоже сражается)

На Варсире этот вопрос уже разбирали

Точный вординг FAQ:

Page 46, Plague Censer, third paragraph, first sentence.

‘[…] all models (friend and foe) in base contact with one or more models bearing a plague censer must take a Toughness test […].’

will be changed to:

‘[…] all models fighting with a plague censer, and any model (friend and foe) in base contact with one or more models fighting with a plague censer, must take a Toughness test […].’

Plague censer в данном контексте это само оружие а не модель, которая его несет. То есть тест проходят модели находящиеся в базовом контакте с моделью дерущейся plague censer'ом - первый ряд врага и первый и второй ряды самих носителей этого чудо-оружия :)

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мей би. Но странно получается.

Видимо сделали для того, чтобы брали цензоров малыми отрядами.

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Фурнейс и колокол имеют US 6+1 и лидак 0. Но поскольку они анбрик это не имеет значения, кроме действия некоторых заклов. Интересно каких.

Черт, неужели будет играть Baleful Transmogrification? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, неужели будет играть Baleful Transmogrification? :)

Не спешите радоваться. Лидак 0 имеет только непосредственно фурнейс/колокол, а пока жив герой действует лидак героя. Не понимаю для чего было указывать этот лидак, он почти никогда не будет нужен. Или это будет какая то хитрая фишка новой редакции?

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блейд оф реалитис у лизардов не напрягает?

Ну во-первых это меч который может взять только лорд и который оставляет всего 25 очков на остальной эквип. Во-вторых мне кажется что сланн этот меч не будет таскать. Потом всё таки фурнейс довольно сильная штука которая и с одиноким сланом и с одиноким карни может потягаться. Ну я могу и дальше продолжать, но смысл ясен, шанс встретиться колоколу/фурнейсу с этим мечом стремится к нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Фурнейс и колокол имеют US 6+1 и лидак 0.

Вампир с Гипнозом напал на колокол, грейсир отказался от челенджа. колокол автоматически провалил ЛД тест и вамп перекидывает пробивания по нему? Или еще как-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Фурнейс и колокол имеют US 6+1 и лидак 0.

Вампир с Гипнозом напал на колокол, грейсир отказался от челенджа. колокол автоматически провалил ЛД тест и вамп перекидывает пробивания по нему? Или еще как-то?

насколько я понимаю - колокол это маунт - и если отказался грейсир то и колокол тоже "отказался"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс встретиться колоколу/фурнейсу с этим мечом стремится к нулю

Этот меч - самый распотроненный чейс для олдблада. Другое дело, что мы редко видим его на столе. Но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю - колокол это маунт - и если отказался грейсир то и колокол тоже "отказался"

Да, колокол считается специальным маунтом. Кроме того пророк сидящий на колоколе считает себя настолько крутым, что без страха показывает всем средний палец и может отказываться от челленжа и не имеет никаких пенальти.

Что касается вампира, он может так сделать. Но если это одинокий вампир, пусть и крутой, не знаю насколько разумно лезть на анбрик юнит имеющий большой статик, где сам колокол имеет 6 тафну и 4+ вард и три атаки с 5ой силой. Ну а если приходит мега сильный отряд с вампиром, то значит игрок за крыс сам что то неправильно сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Ужасное тринадцатое заклинание Curse of the Horned Rat. Герой находящийся в отряде не аффектится заклом, в случае уничтожения отряда выставляется в 1 дюйме от него. Игрок владеющий отрядом сам выбирает какие модели убрать в потери.

Это только для чаров с US5+

Меня дико порадовал вот этот вот моментик:

Q. The ‘Berserk Abomination’ result ‘Blind Fury’

and the Doomwheel’s ‘Out of Control’ addresses

the situation where the random movement takes

the Abomination/Doomwheel off the table. Does

this mean that the Abomination/Doomwheel leaves

the table if it contacts the edge when moving

normally?

A. No, they normally treat the table edge as

impassable, while when Out of Control and in

Blind Fury they will leave the table as described.

Шо там у нас происходит с думвилом, когда он въезжает в импас? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо там у нас происходит с думвилом, когда он въезжает в импас? :)

Вот не любите вы все маленьких хороших крыс, всё норовите дырку найти. Когда колесо преследуют за край стола или заваливает out of control или кинет осечку на 3-5 и при этом уйдёт за край стола, то с ним ничего не случается. На следующий ход возвращается как после преследования. Абоминация по осечке так же за край стола уходит. Колесо и абоминация считают край стола импасом только в нормальных условиях. А игрок за крыс не дурак, на импас колесом не полезет. А абоминация вообще при встрече с импасом встаёт в 1 дюйме от него. Для абоминации это даже хорошая новость, она же обязана ходить. Если мы ждём противника, ставим абоминацию у края стола, что бы не ходить до тех пор пока враг не приходит к нам.

Сurse of the Horned Rat действует так - кидается распределение, если количество попавшее в героя больше или равно его ранам то герой умирает. Если у героя US 5 тогда заклинание не действует. Я так понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...