Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) В этой статье мы поговорим о пехотном взводе, задачах и приоритетах на поле боя, а также об оптимальных способах их достижения. Хочу сразу отметить что Кодекс Имперской Гвардии предлагает нам большие количество разнообразных подразделений, так что заострять внимание на взаимодействиии пехотного взвода с другими подразделениями из Таблицы Организиции Армии мы не будем,а рассмотрим пехотный взвод как полностью автономную еденицу, способную решить любые необходимые задачи. ОБЗОР Итак взвод пехоты по таблице организации Армии является выбором из раздела Основных Подразделений и состоит из 1 Командного отделения. 2-5 подразделений пехоты 0-2 отделений специального вооружения 0-5 отделений тяжёлого вооружения 0-1 взвода призывников Сейчас мы рассмотрим их подробней - Командный отряд взвода Состоит из 5 человек, один из которых явяется офицером. Один приказ в ход,из доступных младшему офицеру. большой выбор апгрейдов и специальнго\тяжёлого вооружения.Доступ к транспорту "Химера" Хочется отметить что возможность взять четыре специальных оружия позволяет добиться сильной концентрации огня в малой группе. Это и хорошо и плохо одновременно. Использование комвзвода как источника приказа,значительно усиливает боевые способности подчинённых ему гвардейцев, но в то же время обязывает находится в командном радиусе, тем самым ограничивая в манёвре. Поэтому если вы решили в какой-то момент испоьзовать комвзвод как "группу зачистки", в отрыве от остальных сил, то проследите за тем, чтоб вертикаль командования действовала. Говоря простым языком, всегда имейте поблизости ещё одного, способного отдать приказ офицера. Пехотный взвод - Состоит из 2 до 5 отделений пехоты по 9 бойцов плюс один сержант каждое. Опции те же что у командного отряда, за исключением возможности взять аптечку, болтер, знамя и силовой кулак. Доступ к транспорту у каждого отделения. Возможность соединится в одно подразделение у двух и более отделений в начале игры при развёртывании сил. 0-5 Отдельные отделения тяжёлого вооружения (далее ХВС) Состоят из трёх команд тяжёлого вооружения ( далее ХВТ), вооружены лазганом и миномётом с возможностью замены миномёта на любое тяжёлое оружие. 0-2 Отрядов спецоружия ( далее СВТ) 6 гвардейцев. Должны выбрать 3 спецоружия. От обычных отделений пехоты отличаются отсутствием сержанта и осколочных гранат в отряде. Также единственные из всего взвода могут выбрать подрывной заряд в виже специального оружия. 0-1 взвод новобранцев 20 призывников с возможностью пополнения до 50, по цене дешевле обычного пехотинца. По всем парамаметрам, кроме цены, хуже чем обычная пехота. Гранат и возможности взять специальное и тяжёлое вооружение нет. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- основные задачи на поле боя - Я бы выделил следующие 1 захват и(или) удержание объектов в мисиях на точки. Уничтожение врага. 2 Уничтожение врага в миссиях на киллпойнты. 3 Обеспечение огневой поддержки. 4 Оттягивание внимания и (или) ударных отрядов( огня) врага на себя. 5 Выживание и сохранение боеспособности. Сейчас мы поговорим об общих принципах и способах решениях этих задач подробней, а пока я бы хотел отметить вот какую деталь - С какими типами войск врага пехотный взвод справляется лучше всего ? Ответ - с любыми. В отличие от ускоспециализированной пехоты например Эльдар, пехота Имперской гвардии может поражать любые типы войск врага за счёт богатого выбора специального и тяжелого оружия. Однако не пытайтесь быть мастером на все руки сразу в одном отряде,выдавая например в одно отделение лазпушку и огнемёт. Лучше заранее чётко распределить роли, поручив каждому отряду заниматься своим делом с максимальной отдачей. Посмотрите на базовое оружие гвардейца - лазган. Характеристики лазгана, усиленные приказами офицеров, нам намекают на отличный противопехотный потенциал. Мы можем буквально залить врага шквальным огнём, заставив проходить спас броски множество раз. Так почему бы не развить этот потенциал дальше ? С другой стороны взвод имеет отряды явно заточенные на борьбу с техникой - это командные отделения,ХВТ и СВТ. В них не происходит такого "распыления" огня как в пехотном взводе при стрельбе в бронетехнику врага. Пример - отделение пехоты с мельтаганом стрелет в танк. 8 лазганов и лазпистолет бездействуют. А это - 25 лазерных выстрелов с той же дистанции по пехоте врага !! Вдумайтесь. Пример 2 - В тот же танк стреляет командное отделениие из 4 мельтаганов. Лазпистолет офицера бездействует. Пример 3 - В тот же танк стреляет 3 лазерных пушки ХВС. Всё отделение при деле. Пример 4 - В тот же танк стреляет 3 мельтагана СВТ. 3 лазгана бездейтсвуют. В каких случаях мы имеем максимальный и минимальный КПД от всего отделения ? Ответ очевиден. Пример 5 - отделение нашей пехоты стреляет к из лазганов в большое отделение пехоты врага,добавляя туда же шаблон огнемёта. Пример 6 - командное отделение стреляет в большое отделение пехоты врага из 4 мельтаганов, добавляя туда же лазпистолет. 6Б- а теперь туда же из 3 огнемётов ? Пример 7 - ХВС стреляет в пехоту врага из 3 лазпушек Пример 8 СВТ стреляет в пехоту врага из 3 мельтаганов 8 8б - а теперь туда же парочку взрывзарядов и огнемёт на сдачу ? Пример 9 - отделение пехоты - стреляет в монстра из лазганов, ракетницы и плазменного ружья. Пример 10 - отделение пехоты стреляет в пехоту врага осколочными грантами из ракетницы, гранатомёта и лазганов. В каких случаях отряд даёт максимальный и минимальный КПД опять же ? Судите сами. Как мы видим, отряд пехоты Имперской Гвардии может в огневом бою успешно бороться с любым противником, однако самым выгодным делом для нас будет перестрелка с пехотой врага на средней и ближней дистанции. Огневой бой на средней и ближней дистанции с пехотой врага - это наша сильная сторона, которую мы должны навязывать протитвнику. Не бойтесь подходить ближе. Там наша пехота станет только сильнее. Посудите сами - типичный пример - тактическое отделение Космодесанта на Рино с кулаком, ракетницей и мельтаганом стоит уже за 200 очков. На эти очки мы можем нанять взвод пехоты из 40 человек, которые за раз выдают более сотни выстрелов с ближней дистанции и более 75 со средней. И это не покупая специального вооружения.Итак кто кого в огневом бою лоб в лоб, как вы думаете ? :) Однако один-единственный Дредноут, стоимостью чуть более ста очков, забравшись к нам в тыл, может вывести наш взвод из игры напрочь, безнаказанно связав в рукопашном бою. Если не принять соответствующих мер вовремя. Итак, самый выгодный для нас противник ( да-да, повторю это ещё раз) это вражеская пехота. Технику и монстров оставьте тем. кто делает это лучше и эффективней. ( комвзводы, хвт и свт) И запомните раз и навсегда - огневой бой старайтесь навязывать при нашем численном преимуществе как мимнуму 3 к 1. В очковой стоимости это как правило всегда равнозначно. А вот в огневом столконовении наша пехота выходит всегда победителем за счёт количества спасбросков котрые придётся проходить противнику. ЗАДАЧИ НА ПОЛЕ БОЯ И СПОСОБЫ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ а)Атака и захват вражеских позиций. Подавление и уничтожения врага.Закрепление. Гововя взвод к атаке усвойте раз и навсегда - Нерешительность под предлогом сохранения сил - это путь к поражению. Потери будут всегда. Посмотрите в мою подпись. Да не на баннер "Я фанат Серых Рыцарей" :) а в " Наша вера проста. В любой момент мы пожертвум всем ради победы" Это не простые слова. Имперская Гвардия никогда не обходилась малой кровью. У меня были случаи, когда из 40 человек взвода выживало трое, но задачи миссии были выполнены. Прежде чем наступать на вражеские позиции, рассмотрим причины по котрым нам надо это делать, общие принципы укоплектовки отрядов оружием, а также тактические приёмы и взаимодействие отделений на поле боя. Итак причины по которым надо идти в атаку - 1) Захватить вражеский маркер (выполнить задачи миссии) 2) Выбить врага с выгодной позиции и (или) занять её самим 3) Отвлечь на себя внимание от отрядов имеющих более приоритеную роль на данный момент. Теперь о развёртывании и укомплектовывании отрядов - Чем нас больше, тем лучше очевидный факт. Набирая взвод, не стоит брать его " в минималке". Нанимая войска, сделайте их боеспособными, исходя из той роли, что вы им отводите в ваших планах. Я не буду тыкать вас пальцем и говорить берите то то и то ибо остальное слив. Я обрисую общие и самые важные принципы. Итак мы опредились что пехотные отделения лучше всего борятся с пехотой врага, а командные и специальные- тяжёлые с техникой и монстрами. Так усильте их в этом направлении, чтоб добиться максимальной отдачи. Наступательные действия предполагают активные перемещения по полю, следовательно тяжёлое оружие в отделениях пехоты будет скорее мешать, чем приносить реальную пользу. Вооружая ваше пехотное отделение для наступательных действий,обратие внимание в первую очередь на штурмовое и скорострельное оружие, такие как огнемёт, гранатомёт, плазма. Все они способны вести огонь с ходу, не теряя своей эффективности полностью отрабатывая свои очки, а также усиливая противопехотный потенциал отряда. Экипировка сержанта - Мельта бомба как говрят многие - это способ остановить танкшок(атакующий шагоход) врага. Однако следует искоренять причину а не следствие. Если вот эта Рина(дредноут) добрались до вас, значит ваши противотанковые отряды не спраились со своей задачей прикрытия пехоты. И опрадания такому ротозейству нет.Поздно пить боржоми как говорится. Силовое оружие - Давайте если есть факторы которые позволяют применять его максимально эффективно ( священник, командные персонажи дающие перебросы на попадание или Яростную атаку). Иначе много не наковыряте. А в количестве 3 и более с учётом того что написано выше - страшная вещь для врага в рукопашном бою. Вокс передатчик - лучше да, чем нет.если делать что-то то надо делать это наверняка. Комиссар - в этом случае я отступлю от своего принципа что-то советовать и скажу - он НЕОБХОДИМ ВСЕГДА. Отряд с комиссаром и без него - это два разных отряда.Вот и всё. Теперь вопрос о том соединять отряды в один по спецправилу или нет. И если да, то как ? Большой отряд живучей и опасней чем малый, но в то же время может вести огонь по одной цели, что в принципе не критично, учитывая то, что целью мы определили вражескую пехоту.Так что лучше набрать взвод из 40-50 человек, и соеденить три отделения в одном из которых есть коммиссар, в одно а одно-два вести раздельно, для создания защитных эшелонированных передовых заслонов. Командное отделение лучше снабдить приписанным транспортом. Учитывая его противотанковую роль на поле боя, его маневренность необходима. А отдать нужный приказ можно и из транспорта. К тому же расчитывать что пешком вы подойдёте на расстояние успешного выстрела мельты\плазмы по технике(монстру) по меньшей мере наивно. ХВТ - С пехотой врага борется наша пехота. Так что набирая приписанные ХВТ ко взводу, определите для них те цели, которые нашей пехоте " не совсем по зубам" Танки. Монстры.Артиллерия.Дальнобойные\маневренные Огневые средства врага. Соответсвенно и вооружайте.Ещё один фактор - когда основная пехота наступает, вынужденная вести огонь с ходу, ХВТ наилучшим способом использовать для огневого прикрытия основных сил, оставаясь на месте. Можно удерживать при этом свои "домашние" точки. Я например беру ХВТ во взвод всегда.Разгружает и саппортит пехоту неимоверно. Когда на тебя прут в атку 40-50 гвардейскх рыл, отбирая точку, то вон те 3-6 лазпушек или ракет в лесу как-то не отсвечивают в качестве приоритеного интереса. Теперь "типс & хинтс" - Можно купить пару Химер отделениям пехоты, и посадить в них ХВТ. "Про"- огонь ведётся 3 командами с люка Химеры. все ХВТ укрыты за броней. Химера своим огнём усиливает огонь ХВТ.Можно быстро слинять от угрозы в критической ситуации. Контра - Один ход тратися на посадку в АПС, следовательно один ход оружие не стреляет. ( Хотя при деплое например "Арая заря" это скорее "про" ) Неспособность получить важные приказы от высшего командования. например на переброс промахов, или переброс успешных ковер-сейвов для врага. СВТ - основным достоинсвом этих ребят является возможность брать взрывзаряды в количестве до трёх. В таком случае подумайте о наиболее быстрой и эффктивной доставке их до цели.Можно использовать трюк с Химерой, выбросив заряды через люк, а для люителей экстрима - подбросить СВТ на Валькирии скаутмувом к врагу поближе. Во взводе с Аль-Рахимом тоже играют неплохо. Можно дать снайперские винтовки, время от времени вынуждая врага иногда проходить тесты на залегание. Однако тут уже зависит многое от взаимодействия с отрядами из других разделов Таблицы организации Армии ( Псайкерами например), так что не будем заострять на этом внимание. В остальном всю их работу способны сделать командиры и другие пехотные отделения. Призывники - живой щит. Пушечное мясо. Брать или не брать их - исключительно вопрос вашей морали и тематичности армии. Отсутствие возможности взять какое-нибудь оружие,при БС=2 делает даже базовый лазган неэффетивным. Теперь собственно как лучше атаковать - С отрядами прикрытия (ХВТ) мы определились. Наша основная ударная сила - это взвод с комиссаром. Остальные части взвода должны работать на прикрытие и поддержку главной наступательной силы. То есть - мы должны иметь отряды, передового заслона, которые могут отвлечь и задержать ударные отряды врага ( в нашем случае это одно-два самостоятельных пехотных отделения) и манёвренный отряд быстрого реагирования с высокой концентрацией огня специального оружия, для подстраховки наступательной группы и "дублирования" на передовой работы ХВТ. Это командное отделение с плазмами-мельтами на Химере. Собственно наилучшая схема такая - одно отделение из 10 человек идёт цепью спереди, командное отделение во второй волне, в третей волне идёт группа из 30-40 человек с комиссаром, собранная в одно отделение. 3-6 ХВТ прикрывают в укрытии в тылу. Масимальная отдача от каждого отряда налицо. Используйте рельеф местности и укрытия. Стайтесь держаться и продвигаться так, чтоб между вами и врагом был всегда трудный ландшафт. Заранее наметьте наилучшие пути атаки. Создавайте перекрёстный огонь. Всегда имейте отряд, способный "продублировать" товарищей. Например - к вам едет транспорт Орков с Парнями Орков внутри. ХВТ в тылу мажут. Передовой отряд заслона стреляет из гранатомёта бронебойной гранатой. Промах.Командный отряд на Химере подъезжает и стреляет.Химера из мультилазера. Комвзвод из мельтаганов. Самый сильный "аргумент" оставляйте напоследок. Сначала лучше предварительно "пощипать противника". Ну и личный пример "Наступательной" агрессивной расписки. Комвзвод с 3 мельтаганами и воксом,на Химере с тяжёлым огнемётоми и мультилазером 115 очков 3 отделения пехоты с коммиссаром, 3 гранатомётами, вокс. -------------------------------------------------- 205 очков Отделение пехоты с огнемётом -----------------------55 очков 3 ХВТ с лазпушками ---------------------------------105 очков ----------------------------------------------------485 очков всего. Продолжение( Пехотный взвод в обороне) следует.В течении суток Пишу на работе. Файл с обзором тактики в обороне на домашнем. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Интересно, а можно ли в принципе писать ИГшную тактику так, чтобы она не была похожа на Борьбу? :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Лично мне нравится преподношение ласгана как ультимативного инфантри киллера.:) куда там маринам с их долбанными болтерами :D Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Лично мне нравится преподношение ласгана как ультимативного инфантри киллера. Ну если это так и есть. А по тактике - не согласен, что отдавать ХВТ в платуны - неэффективно, и что якобы они замедляют платуны. Для вскрытия 13-14 брони лучше использовать ветеранов, а лёгкая техники, при наличии 8 лазпушек под приказом на линканутость кончается за два хода, и потом ЛК можно использовать для распределения вундов всякого электрического оружия в ближке которое не наносит инсту и всяких снайперок с рендингом. Фактически, поглощая эти вунды, т.к. боеспособность подразделения, что в ближке, что от стрельбы в данном случае практически не теряется. Так же можно смело бежать вперёд, чарджуя всё, что будет в радиусе действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Ну если это так и есть. А, ну тогда вопросов более не имею.:) Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Кэрр очевидно имел ввиду вот это: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hauptmann Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Мельта бомба как говрят многие - это способ остановить танкшок(атакующий шагоход) врага. Однако следует искоренять причину а не следствие. Если вот эта Рина(дредноут) добрались до вас, значит ваши противотанковые отряды не спраились со своей задачей прикрытия пехоты. И опрадания такому ротозейству нет.Поздно пить боржоми как говорится. Люциус-паттерн Дорп-под не оставляет шансов противотанковым отрядам, например. А еще вот у новых бладов будут дреды прыгающие или с флитом. ИМХО, потратить 15 очков на 3 мельта-бомбы - вполне способ создать лишнюю угрозу волкеру. ХВТ - ... Можно удерживать при этом свои "домашние" точки. Меня в ХВТ как домашнем скоринге всегда пугала хлипкость - удар не держат, по лидаку убежать могут, опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) лазган - это и есть оружие победы. Поиграйте за ИГ 4 года, тогда и поймёте сами. Болтер не обеспечивает такое количество выстрелов. Да он круче по силе и ап, но перестрелку маринами и ИГ в равном очковом эквиваленте а уже расписал. Мне этот ваш болтер даром не нужен, там где его можно взять даже. 2Керриган - сферических ветеранов я сейчас не рассматриваю. Я рассматриваю ВЗВОД как отдельную еденицу. Мне например технику Бейнблейдом вскрывать нравится и что ? Крайне эпично кстати. На теме ХВТ в платунах- Это тема про взвод в атаке. Про взвод в обороне распишу позже. В атаке - это балласт. Сзади - то что доктор прописал. То что стреляет в ХВТ, не стреляет в взвод. Так что дойдём с меньшей кровью. Насчёт вундов которые в них можно скинуть - имея 40 рыльник с комми я выгребаю трупы совком и не парюсь вообще. А самое главное - сколько людей столько и мнений. Моё мнение - это не одна-единственная истина по игре платунами. Это всего лишь моё виденье взводной игры, успещно проверенное в кровавых боях. Были и победы и поражения. Побед намного больше. Но поражения учили меня не делать больше ошибок таких как : Подставить весь взвод под мульти-чардж в расчёте на численный перевес. Проворонить чардж Ктана на Даун оф Варе, не выставив заслоны. Стрелять 3 ракетами в отделениях по грузовичкам Орков, в результате поймав чардж с Вагона.Именно после этой игры я принял решение убирать ХВТ в отдельные тимы. Чтоб до них не добирались защищайте их пехотой. На расстоянии кому хочешь дадут прокакаться. ХВТ с лазкой бьёт через весь стол. Кстати - мистики не оставляют шансов Дроп-поду. Об этом я поговрю в следубщей статье в теме - ко-операция с союзниками. Я не навязываю свою тактику как единственно правильную. Я просто буду рад, если кто-то сможет её успешно применять, так же как и я. С уважением. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Поиграйте за ИГ 4 года, тогда и поймёте сами. Я играю ИГ 6 лет, если что.:) Да он круче по силе и ап, но перестрелку маринами и ИГ в равном очковом эквиваленте а уже расписал. Да-да... Я помню, как доказывалось, что 10игшников с лазеркой лучше 5 маринов с лазеркой в своё время.:) Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) 2 -Сова Я очень рад за Вас. И не сомневаюсь в Вашем опыте. Зачем же тогда отрицать очевидное ? Изменено 8 марта, 2010 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Зачем же тогда отрицать очевидное ? блин... это теперь настока, типа, очевидно, что в доказательстве не нуждается? :D Я даже и не знаю, тогда.:) по мне, фонарики как ультимативный инфантри киллер - не то, чтобы жесть, это близко к листовому прокату уже.:) Весьма спорное утверждение, в общем. Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Меня в ХВТ как домашнем скоринге всегда пугала хлипкость - удар не держат, по лидаку убежать могут, опять же. Но с ними можно оставить ротный командник. 2 Хвт, командник со знаменем и артофицером (например). Всё это в укрытии. ИМХО это лучше, чем держать на точке полноценный взвод, который может понадобиться где-то ещё. Я сам держу ветеранами, но статья всё таки про взводы. Собственно наилучшая схема такая - одно отделение из 10 человек идёт цепью спереди, командное отделение во второй волне, в третей волне идёт группа из 30-40 человек с комиссаром, собранная в одно отделение. А почему командник во второй волне? ИМХО он должен быть либо сзади для приказов или как пожарная команда или отлавливать технику, если на Химере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ну...болтер с ап 5 много там чего настреляет ? Если так по-крупному брать ? Лазган в толпе обеспечивает ВЕДРО выстрелов. Сколько попало, сколько провувндило уже не важно. Ксли у вас ИГшники отделениями по 10 человек бегают, мечтая с мельты ЛР грохнуть под приказом, то это тоже заслуживает уважения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) ну...болтер с ап 5 много там чего настреляет ? Если так по-крупному брать ? Лазган в толпе обеспечивает ВЕДРО выстрелов. Сколько попало, сколько провувндило уже не важно. Вообще-то, количество вундов это как бы определяющий фактор, ага.:) А у болтера основным параметром является, все таки, 4я сила, а не 5й AP. 4й баллистик скилл также способствует. Ксли у вас ИГшники отделениями по 10 человек бегают, мечтая с мельты ЛР грохнуть под приказом, то это тоже заслуживает уважения. Я намеренно не пускаюсь в обсуждение вашего игрового сообщества. Хотя , думаю, там есть что сказать и с чем сравнить.:) Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) А почему командник во второй волне? ИМХО он должен быть либо сзади для приказов или как пожарная команда или отлавливать технику, если на Химере. Вот вы и сами ответили на вопрос свой. Во второй линии я имею в виду. Первая линия - смертники по любому. А вот вторая - группа "перехват" и второй эшелон одновременно. вот так примерно - ********************** смертиники [] командник на химере ********************** ********************** ********************** ударная группа () () () () () () ХВТ Хорровл - Вы троллите что-ли ? 9 маров и сержант сколько стоят ? На эти очки возьмите ИГшников и кубики хоть покидайте что-ли ? Лазган проносит больше вунд пехоте за счёт количества выстрелов. Сами-то на мотиках с комбиками катаетесь вроде на крупных турнирах ? Тогда могу напомнить что болтеры кстати не всегда линканутыми бываеют. Наше сообщество можете оценить тут - www.warhammer.pri.ee Отличный пример для подражания, что касается уважения к собеседникам в частности и снощания мозгов из серии "как надо чётко по-отцовски играть" Изменено 8 марта, 2010 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Имхо очень хорошый обзор по взводу ИГ. Думаю должен должен помочь новичкам (Таким как я)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cormac Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Спор без смысла абсоюлтно. У Иг нет болтеров в больших количествах. Как и нет носителей этих болтеров в Бс4 и 3+ доспехом. Сравнивать бесполезно. В асенале взвода (именно взвода) ИГ именно лазганы (заметьте, множественное число) являются самым эффективным противопехотным оружием. У огнемётов маленькая дальность, у тяжёлых болтеров будет маловато выстрелов, и они не могут стрелять в движении. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) 9 маров и сержант сколько стоят ? На эти очки возьмите ИГшников и кубики хоть покидайте что-ли ? Лазган проносит больше вунд пехоте за счёт количества выстрелов. Сами-то на мотиках с комбиками катаетесь вроде на крупных турнирах ? Какое отношение имеют мопеды к игшникам мне не шибко понятно, но рекомендую, с уважением, это тему развить, чисто за святую империю.:) В рамках ИГ я бы сравнивал количество пронесённых вундов, сравнивая с хэллхаундами, ЛРбт или экзекьюшенерами.:) 2 Cormac: Тут, как я понял, речь идет о ИГ армии вообще.:) Не думаю, что взвод ИГ с ласганами стоит рассматривать как ультимативный противопехотный юнит. Простой леманрасс с 3мя ХБ и баттлкэнноном наносит проблем пехоте куда больше. Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 очень интересно. обязательно продолжайте! интересно было бы услышать также и про взаймодействие взводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Спор без смысла абсоюлтно. У Иг нет болтеров в больших количествах. Как и нет носителей этих болтеров в Бс4 и 3+ доспехом. В асенале взвода (именно взвода) ИГ именно лазганы (заметьте, множественное число) являются самым эффективным противопехотным оружием. У огнемётов маленькая дальность, у тяжёлых болтеров будет маловато выстрелов, и они не могут стрелять в движении. Кстати я большой любитель гренок а количестве. Стреляют на 24" в движении, накрывая несколько моделей сразу. Либо заряжаем краками и садит в МЕК-образных, пронося вунду на 2+. Подробней расскажу о связке Гранатомёт-мисла в обзоре про оборонительную тактику. [ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ] 2 Сова - тема про взвод. ЛрБТ и прочее ко взводу приписаны ? При чём тут ЛРБТ в теме про взвод ? А сколько Титан -то выкосит пихтуры ? А тандерхок набомбит-то ого-го ваще мрак... Я понимаю вы сторонник расписки КС+ 2 ветерана и Хеви саппорт на сдачу ? И вообще. что за манера настырно критиковать всё, что не входит в вашим представления о привычном ходе дел ? После вашего эпик фейла на ЕТС 2009 я бы на вашем месте вообще года два в разделе "мудрых" не светился. Извините за резкость. но вы достали. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) 2 Knight 4 U Вы, на самом деле, не обижайтесь. Обзор где-то субъективный, где-то спорный, но солидный. Просто стиль Ваш так сильно похож на Неназываемого, что забрало поневоле падает. Так что пишите еще, хотя, если можно, все же с меньшим градусом пафоса. И на Сова Вы зря, честное слово. Получается совсем как про МакДугласа, строителя мостов. Изменено 8 марта, 2010 пользователем John Preacher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) 2 СоВ - Взаимодействие взвода с остальной армией зависит от того, с чем он взаимодействует. Например если есть псайкеры, то логично дать пару-тройку снайперок и миномёты и не сходить вообще с насиженных мест. Если есть танки с блинами в хеви саппорте, то можно не сильно заморачиваться на борьбу с пехотой, а подумать об антитехе и ХТХ. Хеви Саппорт на то и support то есть поддержка. Основную работу делает пехота. Так пусть она её делает лучше. А выводы насчёт ЕТЦ мей би будем делать ПОСЛЕ а не ДО турнира кто кого налимонит ? Я ещё туда не ездил вообще, но лучше сидеть и набираться опыта дома, чем первый раз с фанфарами и барабанным боем поехать и сразу же осрамится на всю Европу, а затем как ни в чём не бывало, поучать и критиковать почти все чужие идеи с цинизмом ? Вот сыграю. съезжу, тогда и поговорим. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) Основную работу делает пехота. Так пусть она её делает лучше. Какую "основную"? Убивает пехоту? Ты по прежнему будет доказывать, что ИГшники с ласганами убивают пехоту лучше чем техника? X- Тебе указали спорныую вещь(если не системную ошибку) твоего разбора - ты обсуждаешь юнит в отрыве от всего остального кодекса. типа "в сферическом вакууме, конечно, взвод это лучший антипех, просто мы остальные юниты не рассматриваем, статья то про взвод" на это идет обида "да вы циники", "да круты", "да ЕТЦ" и т.д. А выводы насчёт ЕТЦ мей би будем делать ПОСЛЕ а не ДО турнира кто кого налимонит ? Просто вкус ананасов имеет смысл обсуждать с тем, кто их ел. Ты на ЕТС не был, но уже, я смотрю, стал мегаэкспертом.:D Кто там кого опозорил и т.д. похвальная осведомленность для человека, который там не был и максимум, к чему он имеет доступ - это к открытым форумным темам.:) Я ещё туда не ездил вообще, но лучше сидеть и набираться опыта дома, чем первый раз поехать и сразу же осрамится на всю Европу, а затем поучать и критиковать чужие идеи с цинизмом ? А надо с чем? С восторженным восхищением, что ли?:D Я смотрю, единственный аргумент, который остался это "ты проиграл крутам на ЕТС, потому со мной говорить не можешь". Очень достойная аргументация Изменено 8 марта, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 На ЕТС Сов слил 2 игры из 6, это считая французских круутов. Но, давайте ближе к теме обсуждайте, интересно же :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Ты по прежнему будет доказывать, что ИГшники с ласганами убивают пехоту лучше чем техника? Можно я влезу? ИГшники с ласганами за идентичную стоимость убивают пехоту хуже чем техника. 30 игшников хуже одного демолишера. Фишка в том, что, например у меня - два полных платуна с ЛК. Два ЛР и на сдачу ещё чегонить (в зависимости от формата 1750-2250). Для того чтоб заткнуть ЛР хватит одной шальной лазки, или одного отряда ХСМ с мельтами. И вот танк не стреляет целый ход. А вот для того, чтобы заткнуть 50 игшников, мало того, что не хватит трёх мельт, не хватит даже двух отрядов ХСМ на ринах. Не говоря уже про всяких облей и т.п., которые могут стрелять из ПК сколько угодно, у нас 4+ кавер. Однако, тут же отмечу, что чтобы заткнуть 50 рыл платуна хватит одного миномёта или снайпера :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти