proffessor96 Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Заранее спасибо Экспортировать текстуры из игры, можно корсиксом. Текстуры - это файлы с расширением rsh C помощью проги http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html распаковать rsh -> dds -> tga. TGA редактировать. Потом этой же прогой обратно tga -> dds ->rsh. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) а если ты например скачал текстуры с инэт и что теперь делать? Изменено 8 марта, 2010 пользователем proffessor96 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) а если ты например скачал текстуры с инэт и что теперь делать? Текстуры, особенно с инета, бывают разные. Может быть они уже в формате rsh. Тогда просто заменить файл. Они могут быть и в другом формате. Отконвертируй их в TGA. Обязательное условие, TGA файл должен быть с 32-битной глубиной цвета и несжатым (т.е. сохранен без RLE компрессии). Дальше смотри мой предыдущий ответ. Изменено 8 марта, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proffessor96 Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 а как их назначить определённой модели 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) а как их назначить определённой модели 7 В игре каждая текстура (в файле *.rsh) УЖЕ назначена определенной модели. Включая инфу из какой части картинки какая область отвечает за шлем к примеру, а какая - за ногу. Для какой модели - какой RSH нужен - определить можно по названию. Часто бывает, что одна модель использует несколько разных RHS, и наоборот, один RSH используется разными моделями. Переназначить для модели использование других файлов текстур можно только в 3Д Максе. Исходя из этой информации, перечитай тему с начала. Изменено 9 марта, 2010 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти