Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как изменить текстуры моделькам юнитов ?


Рекомендуемые сообщения

Заранее спасибо

Экспортировать текстуры из игры, можно корсиксом. Текстуры - это файлы с расширением rsh

C помощью проги http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html распаковать rsh -> dds -> tga. TGA редактировать. Потом этой же прогой обратно tga -> dds ->rsh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ты например скачал текстуры с инэт и что теперь делать?

Изменено пользователем proffessor96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ты например скачал текстуры с инэт и что теперь делать?

Текстуры, особенно с инета, бывают разные. Может быть они уже в формате rsh. Тогда просто заменить файл.

Они могут быть и в другом формате. Отконвертируй их в TGA. Обязательное условие, TGA файл должен быть с 32-битной глубиной цвета и несжатым (т.е. сохранен без RLE компрессии). Дальше смотри мой предыдущий ответ.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как их назначить определённой модели 7

В игре каждая текстура (в файле *.rsh) УЖЕ назначена определенной модели. Включая инфу из какой части картинки какая область отвечает за шлем к примеру, а какая - за ногу. Для какой модели - какой RSH нужен - определить можно по названию. Часто бывает, что одна модель использует несколько разных RHS, и наоборот, один RSH используется разными моделями.

Переназначить для модели использование других файлов текстур можно только в 3Д Максе.

Исходя из этой информации, перечитай тему с начала.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...