Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

закачка сланна - одиночки


Рекомендуемые сообщения

есть сланн в армии из скинков,энжины, разордонов, таррадонов, колдов немного...

как его закачивать, в рамках ограничений на три дисциплины? 9 кубов и т.д...

БСБ уже есть и так...

дисциплины:

реген,

терор,

эфирность

предметы:

бейнхэд,

скролл,

паверстоун,

табличка тепока (+1 спелл)

что то стоит менять?

у приста на энжине диадема и статуэтка (тест на тафну)...

если брать куб оф даркнесс вместо скрола, то не лезет табличка...

если брать барабан, то не лезет бейнхэд... но бэйнхэд не всегда нужен - например играл со скейвенами - один раз брал огонь, один - хэвенс, оба раза бейнхэд - балласт, с другой стороны против морталов или орков - бейнхэд очень хорош...

в нынешней закачке у него только 75 очков заполнено (как раз под глюк армибилдера...)

Фенор говорит что не нужен реген, но он позволяет нагло висеть под жизелями и под магией (не считая того случая, когда мне его на второй ход на иррезисте 13 спела братик в 14 кланрэтов превратил :))

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слан-одиночка по новым ограм играет плохо.

Я бы брал эфирность, варбанер, третью на выбор реген/доп. куб и давал бы ему 2й вард от ренжед атак, там в магшмотах места полно.

Если сланн одиночка без варбанера - он мясо и труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы брал эфирность, варбанер, третью на выбор реген/доп. куб и давал бы ему 2й вард от ренжед атак, там в магшмотах места полно.

Если сланн одиночка без варбанера - он мясо и труп.

- т.е. ты вполне допускаешь, что он таки будет в ХТХ и типа это не такой уж большой косяк? (БСБ+ варбаннер) тогда по идее реген важнее...

- если вместо регена доп куб, то сочетается ли это с варбаннером и с тем что с энжиной и так 9 кубов уже, т.е. 2 куба энжины - наверняка в диадему... ?

еще раз про бсб-варбаннер - если туда прилетит дракон - у него маг атаки и он все равно его съест, т.е. для чего это нужно? кому мы не должны проигрывать или у кого выигрывать в +1 (их больше) ? если говорить про дракона то таки не лучше ли иметь барабаны, чтобы успеть уйти из под чарджа, а?

и я так понимаю, бэйн хэд ты вообще не рассматриваешь как что то важное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет опыта игра за лизардов, но отпишусь :)

Гуу абсолютно прав, что сланн сейчас играет лучше в темплах.

Но если брать одиночку, то:

Эфирности должно хватать - имхо, реген лишний.

Если брать эфирность и варбаннер, то надо брать и террор - 9 кубов мы итак наберем, а автобрик от хаевского или любого другого дракона мы не получим.

2+ вард от стрельбы - нужен.

Выигрывать мы должны много у кого. У дрогов например :) У одиночных героев.

Короче, мучайся с ним - может что получится)

но лучше купи темплов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темплов пока нет и в ближайшие месяца два не будет + они дорогие ну и вообще это другая тактика насколько я понимаю...

пока хочется так...

разве не у большинства драконов маг атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на зимнем турнире бегал вот такой одиночка:

Сланн (570pts)(Генерал\БСБ)

275pts+150pts(Ужас, Эфирность, Регенерация, Душа камня)

+30pts(таблица защиты)

+25pts(диадема могущества)

+40pts(куб тьмы)

+25pts(БСБ)

+25pts(ВарБанер)

По тому что я видел, эта тварь показала себя очень хорошо, затыкала дыры принимая на себя чарджи и держала их якорем.

А откуда мнение, что у дракона маг. атаки, вроде маг атаки можно получить только магоружием или спецправилом, ни того ни другого у драконов я не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магатаки только у хаевского. Теоретически, могут быть у вудовского, но а) это совсем извратная закачка б) вудовские драконы - вообще редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу)

Закачка невалидная. Но, видимо, если очень хочется - то можно :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирность, террор, баннер-варбаннер. Держит в тыл танк.

А какая нахрен разница?) В тыл или не в тыл?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юс слана меньше 5, это раз.

Во вторых, какая разница для анбрик танка)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха сначала надо ответить на вопрос, сколько геройских слотов тебе надо.

если машинка уже есть,

варбаннер+эфирность - это маст хев. иметь террор лучше, чем не иметь его. самый сладкий килл сланна, который был у меня - это автобрик коробкой из 30 зомби.

дальше считаем слоты.

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

разве не у большинства драконов маг атаки?

по стандарту только у стара.

у драконлордов слишком мало атак, чтобы стабильно убивать/брейкать сланна с варбаннером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имха сначала надо ответить на вопрос, сколько геройских слотов тебе надо.

кстати да - один слот героя можно считать свободным - если есть чем заполнить его из умений для сланна... у меня там все равно чиф на террадоне просто так болтается...

терор, эфирность, БСБ с варбаннером, что тогда брать четвертым вместо чифа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИРЦ когитация же два слота, так что я взял бы реген.

если перетрясти и взять когитацию вместо террора и не лазить под драконлордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ли важна когитация, учитывая ее стоимость (два слота дисциплин) и то что у нас есть один скролл + 8 кубов на диспелл (диадема на скинке), при наличии баунда на скинке и одном двух паурстоунов - получается полноценная магфаза в 9 кубов с сохранением очень неплохого диспела...

ну и опять же - отказ от терора - это уже полумера, так надо идти и к отказу от варбаннера и мы приходим к сланну в темплах вероятно...

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сланн без террора может жить например в скинках. для меня главный недостаток отсутствия террора - это то, что можно брейкнуть фирными отрядами, которых довольно много. там вопрос в том, что сильно джекичанить не надо.

когитация позволяет контролировать маг фазу, причем не только в сланна - она хорошо контрит инвок спам/бафферские спеллы и разные неприятности типа ультимативных шестых спеллов. 2+ вард - это хорошо, но выиграть у лизов можно и не убивая сланна.

что важнее - имха зависит от стиля игры и личных предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про второй вард был неправ - эфирному он не нужен, бейнхеду быть. От гномских машин жить в скинках, будет тяжело с тумами, я намучался одиноким сланом играть с Митей - катапульта магическая, а в скинках там страшны карионы и скорпы.

Итого: эфирность мастхев. Также лично мне расклад по магии, когда у слана есть доп. куб, а скинк 1го левела с диадемой - оптимальным. У нас лучше диспел (без когитации это еще важнее) и лучше раскрывается потенциал слана.

Одинокому слану мастхев - варбаннер, так что на этом можно закончить.

Лично мне что терор, что реген кажутся лишними - если у тебя есть достаточно когорт скинков - всегда можно спрятаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...