Darklin Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Name: sm_apo Players: Hurt me PIenty vs сложный ник Heroes: Knob vs apo Version: DoW2 1.9 Map: Leviathan Hive Winner**: me Раз игры никто не выкладывает, выложу я свои нубские побегушки от сма. Плохое начало вынудило всю игру бегать от апо с тсмом и 2х скаутов.sm_apo.zip Изменено 4 марта, 2010 пользователем Darklin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 думаю коммандосу все таки обязательно стоит выдавать на т1 первую броньку - так как дает ощутимый прирост здоровья и энергии. на т2 дробаш был бы достаточным подспорьем. нобами сначала грену потом кокбэк абилку. салагами стоит выжигать гены таким образом, чтобы струя огня попадала на несколько генов сразу, или же сразу помечай жечь место между генераторами - таким образом они все равно будут уничтожаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 нобами сначала грену потом кокбэк абилку. салагами стоит выжигать гены таким образом, чтобы струя огня попадала на несколько генов сразу, или же сразу помечай жечь место между генераторами - таким образом они все равно будут уничтожаться. Ну такой вариант не катит против нормальных игроков. Лучше кнок абилку, стан грену кноба и берна грену+ с дробовика можно пальнуть. При выжигании генов, главное,чтобы гены горели под самым концом пламени, тогда будет наноситься наивысший урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 8 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (изменено) надо сначала поджарить греной, сразу же завалить кнокбэк абилкой и сразу же грену кноба. Так они пока встанут, стангрена как раз долетит. [ Добавлено спустя 59 секунд ] Darklin, ты изменил свое мнение о дове как о "спортивной дисциплине" или просто фанишься?) Изменено 8 марта, 2010 пользователем RuWlDrakie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklin Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 думаю коммандосу все таки обязательно стоит выдавать на т1 первую броньку - так как дает ощутимый прирост здоровья и энергии. на т2 дробаш был бы достаточным подспорьем. Если честно, то не вижу большой смысловой нагрузки в покупке броньки на т1. Она только оттягивает т2 с вартраком, не давая при этом каких-либо значительных преимуществ перед см'ом. Против остальных рас наверное смысл в ней есть. Дробовик против аптекаря тоже сомнительная штука. Хотя, если с самого начала начинать давить противника, а не бегать от него(как в этой игре), то и бронька и дробовик могу пригодиться: первая для связывания, второй для нокбэка тсм'ов и дальнейшего расчленения их слагами. Но тут что-то с начало не заладилось( Про выжигание генов учту, спс. нобами сначала грену потом кокбэк абилку По моим наблюдениям см'у с аптекарем ни тепло ни холодно от этой грены - горят крайне неохотно) Darklin, ты изменил свое мнение о дове как о "спортивной дисциплине" или просто фанишься?) Да я вроде и не рассматривал дов как спорт. Просто устранил проблему с коннектом в ливе и продолжаю фаниться) Хотя по реплеям с есл'а показалось, что 1.9 дов стал "спортивнее" 1.3. Только вот народу меньше стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если честно, то не вижу большой смысловой нагрузки в покупке броньки на т1. Дробовик против аптекаря тоже сомнительная штука. Бронька на т1 сверхполезна, ее юзать обязательно, также как и дробовик. Во-первых абилка хорошо лупит, во-вторых на фулбеке можно подловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Если честно, то не вижу большой смысловой нагрузки в покупке броньки на т1. Она только оттягивает т2 с вартраком, не давая при этом каких-либо значительных преимуществ перед см'ом. Против остальных рас наверное смысл в ней есть. Дробовик против аптекаря тоже сомнительная штука. Хотя, если с самого начала начинать давить противника, а не бегать от него(как в этой игре), то и бронька и дробовик могу пригодиться: первая для связывания, второй для нокбэка тсм'ов и дальнейшего расчленения их слагами. Но тут что-то с начало не заладилось( Активно кошу под нуба и спрашиваю напрямик - зачем жертвовал эквипом кноба в угоду быстрой трукке, если даже с её появлением только бегал от SM-а? Она же ничего толком за игру и не сделала. Хотя вру, ты под ней сделал сливной реинфорс и без того сдыхавшей пачки слаг. Also, поправьте нуба если не прав, но по-моему после последних патчей 2 слаги+2 шуты как было ущербным BO так и остаётся. Две слаги не могут добежать до нормальной мощны для вязания (или сдохнут от рукопашки типо баньш), а две шуты это не особо страшная сила. По-моему один хрен остаётся либо спамить кучу слаг (тогда на вязание половина пачек дойдёт), либо кучу шут (тогда уже есть какие-то шансы перестрелки устраивать). Всегда думал, что 2 слаги+2 шуты не могут дать лобовой бой в принципе, просто ибо как только слаги высовываются - их отправляют на ретрит фокусом. P.S. Т.к. нуб всегда считал дробовик наименее полезным против SM, ибо реально им убить только скотов. Причём у вменяемого SM и этого не сделаешь. На фолбэке дамага абилка не делает, общий DpS падает (после фикса урона базовой шуты), так ещё и герой апок, которому сам бог велел контрить всё с графой "AoE". Будучи в молодости нубом давал просто эквип и кинжал, выходил почти живучий вязальщик TSM (почти ибо один хрен до нобов и t3 нет ничего нормального). Изменено 9 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Ну, скажем, 2 слаги + 2 шуты - адекватное бо. Более адекватное, чем 4 слаги, например :) Например, против нида - самое оно. Конечно, против эльда предпочтительно одну пачку слаг заменить на шут, а против сма наоборот, но все равно. Двух слаг вполне достаточно, чтобы, правильно рассчитав место схватки, выбежать из-за угла и покарать противника, а шуты отлично справляются с отстрелом скаутов/героев, да и по тсм дамаг наносят внушающий. Дробовик, говоришь, не дамажит на отступлении? Пару пачек немного подбитых гвардов/скотов только так сносит. Так что вот насчет дробовика не надо тут. Вдобавок отброс и супресс делают свое дело. Конечно, стд шутой можно поотстреливать тех же скотов запросто. Но на этом возможности ее применения оканчиваются. Насчет ножа верно сказал, резать абилкой ТСМ - немыслимое удовольствие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Всегда считал 3 слаги+шуты/3 слаги+штормы или 3 шуты+слаги более адекватными BO. Гадать ты можешь, подбирать момент тоже, но по факту всего лишь две пачки слаг никак не напугают SM с апоком. Как и две пачки шут. IMO тут уж либо сильно в рукопашку нужно ударяться, чтобы всех сразу на ретрит не отправили при чарже, либо сильно в стрелковые отряды, чтобы не нужно было особенно зависеть от слепоты противника, чтобы он 1-2 пачки слаг подпустил внезапно без фокуса. Ну не люблю я расчитывать на "вот противник будет [Отзывчивый], и в упор не увидит внезапно набегающих ёжиков из тумана с тесаками". Инфильтра помогала пока постройка сержанта в скотах на t1 не стала доступным стандартом против командного нуба. Насчёт дробовика - скотов дамажит, да. Но кроме них никого особенно. Плюс у меня давнее впечатление, что урон от абилки заметно ниже по отступающим. Несколько раз кидал в пачку TSM с 300 хитами на ретрите, все уходили живыми (хотя абилка ложилась ровно в них). Поэтому предпочитал просто понубить и взять кинжал - урон нормальный от обычных ударов и действительно уже что-то можно сделать против TSM. Для всяких отбрасываний и супрессов как-то больше любил гранаты (и базовую, и связку стиков). Будут отбегать - даст окно для подбегания слаг как раз, если онные есть. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Сколько раз просил матчапы обсуждать в соответствующих темах http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=47373 , здесь должно быть обсуждение непосредственно самого реплея, а так тема скатывается в демагогию. Изменено 9 марта, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darklin Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Активно кошу под нуба и спрашиваю напрямик - зачем жертвовал эквипом кноба в угоду быстрой трукке, если даже с её появлением только бегал от SM-а? Она же ничего толком за игру и не сделала. Хотя вру, ты под ней сделал сливной реинфорс и без того сдыхавшей пачки слаг. Ну неплоха слившись в начале, мне показалось, что реген хп у командоса меня уже не спасет, тк лоб в лоб с см'мом я не полезу воевать. А трукка очень сносно гоняет скаутов по карте, да и гарантия того, что тсм'ам дадут ракетницу(-1 тсм фактически, хотя, конечно, не актуально). Хотя в целом ты прав - идти в слагов было бы намного удобнее. Как минимум в начале можно отогнать см'а и попытать откушать кого-нибудь стан гранатой на ретрите. Дробовик да, дамажит отступающих очень неплохо(почему-то кажется, что точно так же, как и юнитов не во время ретрита). А ножик раньше поинтереснее был, когда можно было сразу нескольких тсм'ов прирезать. Сейчас слишком долгий кулдаун у него, на мой взгляд. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Darklin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти