Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

тут уже все сказано было, могу повторить:

-плазма как спец оружие.

-спец орудий должно быть по максимуму.

-ХаКу не оптимально.

-карапас беков и полезен в повседневной жизни.

и от себя, если хочется что-то впихнуть в формат ценой адекватности расписки, то как правило лучше поднять планку формата иначе получишь ситуацию, когда: вроде все есть , но ничего не работает и как-то уже совсем не так весело как было в начале.

ЗЫ ну что за привычка редактировать исходный ростер - так же совершенно не понятно чего хочет автор на примере измменения ростера не говоря уже о том что 90% сообщений в теме становятся бессмысленными и стороннему наблюдателю тема становиться и вовсе бесполезна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
2 Rokkit launchers

это не орки у ИГ такого оружия нет поэтому Missile Launchers наверное

ЗЫ ну что за привычка редактировать исходный ростер - так же совершенно не понятно чего хочет автор на примере измменения ростера не говоря уже о том что 90% сообщений в теме становятся бессмысленными и стороннему наблюдателю тема становиться и вовсе бесполезна.
полностью согласен раздражает очень сильно, тема становится какой-то :ork-censored: *и так ещё 30 минут подряд* Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перелопатил. С ростером можно сделать что-то, чтобы можно было хотя бы смотреть на него без слез? Или, минуя реаниимацию, сразу в морг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5

Перелопатил. С ростером можно сделать что-то, чтобы можно было хотя бы смотреть на него без слез? Или, минуя реаниимацию, сразу в морг?

Вопрос. А какие задачи ты хочешь этим ростером выполнять? Если ты собрался атаковать - то ростер как то не очень. Вместо бронированных синтетелей - лучше сквадрон скаутсинтетелей взять. 95 очей, быстрые, 9 кубов с шестой силой из мультилазера. И дал бы ветеранам с флаймерами Химеру - они у тебя пешком без карапаса далеко не убегут. А если возбмешь вторую химеру с ХФ - им флэймеры и не особо будут нужны. И нафиг бы викунул карапас из хаку, добавив лазкэнон. Ну как то так. Я поначалу тоже примерно такой же ростер выставлял - выносили только так. А потом я начитался Куратора и начал думать и механизировать армию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про сентинелей правда)

сейчас самое время автору тестить на практике и смотреть ошибки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как то его оживить, не перелопачивая полностью? Не трогая сами отряды и карапас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то так

HQ

Company Command Squad - 90pts

Carapace armour, 3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

Troops

10 Veteran Squad - 115pts

3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

10 Veteran Squad - 80pts

3 Flamers/sniper rifle

FA

3 Scout sentinel squadron - 95 pts

Total: 500pts

Причем по последним ветеранам - стоит менять снайперки и флаэймера в зависимости от задач. если у противника кто-то сидит а аутфланге или быстро бегает и он не танк, а тебе нужно держать свою точку - тогда стоит взять флэймеры. Если надо завалить когото из засевшей пехтуры или легкую машину - снайперки. Ветераны пробивают на 3+. А карапасы я бы взял не HQ, а кому - то из ветеранов, по ситуации. По поводу Мелт. На малый формат у тебя и игра будет на четверть стола. 6 дюймов - дымы, или 12 - дымы - высадка - прошел 6 дюймой и залп мельт все решит. Вот здесь карапас надо давать ветеранам из химеры, имхо конечно. А если потихоньку до противника идем и не собираемся высаживаться из Химер - тогда карапас вторым ветеранам, которые прикрывают тебя со снайперками. Вообщем, все это надо тестить на практике и смотреть. Там сам доработаешь.

Все вышенаписанное - ИМХО игрока, котоый рубает полгода, да и то не своими минями, начитавшегося Куратора и под руководством нашего заполярного клуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все таки лучше, чем ИМХО... ладно, лучше не буду себя описывать с плохой стороны. Кстати, командник в твоем варианте будет стоить 100.

А если так:

HQ

Company Command Squad - 100pts

Carapace armour, 3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

Troops

10 Veteran Squad - 130pts

Carapace armour, 3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

10 Veteran Squad - 85pts

3 Flamers/Sniper rifles

FA

2 Armoured sentinel squadron - 130pts

2 Missile launchers

Total: 555pts

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе 2 Armoured sentinel squadron с 2 Missile launchers за 130pts? Противотанкового оружия у тебя достаточно, стол маленький. Все равно, если противник ходит первым, он начнет не с них, а с химер с мелтами. а вот когда тебе в бочину со скаутмувом выходят три сента с 6 силой и 9 кубами - части пехоты однозначно, а то и мягкому боку или упругой заднице хевисуппорта может быть бобо с вазелином от Мэри Кей. Соотвественно, большинство откроет огонь именно по ним, что даст твоим химерам доехать и всадит свои мельты.

Да, с хаку попутал немного.

Надо все тестировать - лучше ничего предложить не могу. Пробуй, там посмотришь и на собственном опте все узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял такой:

HQ

Company Command Squad - 90pts

4 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

Troops

10 Veteran Squad - 115pts

3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

10 Veteran Squad - 80pts

3 Flamers/sniper rifle

FA

3 Scout sentinel squadron - 95 pts

И тактика была бы примерно такая:

1 ход. Сentinel - вперед, мять бока из мультилазера по ХВТ. Химеры на 6 (или 12 в зависимости от укрытий) под прикрытие руин для ковра - если получиться, то и постреляют еще. Ветераны огонь из снайперок по пехоте с тяжелым вооружением.

2 ход. - Химеры на 12 (или 6 в зависимости от ситуации и прошлого хода), дымы, высадка пехтуры, она идет на 6 и как раз противник в досягаемости от наших мельт. Идут приказы - "1,2 линия огонь" ветеранам и "Перебросить спасбросок" или "Завалите этого козла" в зависимости от ситуевины - обычно проходит норм. Если шагоходы живы - а такое может быть - делают все, на что остались способны. ветераны из снайперок достреливают тот отряд, где больше потерь, что мораль кинул. Первым стреляет командник - смотрим что случилось с целью, потом только ветераны.

3 ход. Если все пройдет успешно, наши химеры будут живы, так как не до них будет. И они начнут жечь и резать. Прогнозируемые потери - Хаку, часть ветеранов, шагоходы. Все стреляют, как могут и куда могут.

4 ход. Добиваем противника.

Конечно, немаловажна удача здесь. И кто противник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя опять косяки со стоймостью. А если так:

HQ

Company Command Squad - 90pts

Carapace armour, 2 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

Troops

10 Veteran Squad - 130pts

Carapace armour, 3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

10 Veteran Squad - 85pts

3 Sniper rifles

FA

2 Scout sentinel squadron - 70pts

2 Multilasers

2 Scout sentinel squadron - 70pts

2 Multilasers

Total: 555pts

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя опять косяки со стоймостью. А если так:

Total: 555pts

Кодекса под рукой нет - по памяти пишу с работы. Где я там накосячил - подскажи пожалуйста.

Так тебе на сколько очков надо то? И обязательны ли карапасы? Я вообще не вижу просто смысла их брать - тебе особо не поможет, а очки тратяться. Тыж вблизи подъедешь - а там тебя обязательно зачарджут. карапас можно дать тем, кто издалека стрелят. ковер +3 всместо +4.

Так, в принципе ничего, толко мелт маловато. Вероятность того, что они у хаку не паподут - возросла в два раза. А так:

Химеры в центре идут, шагаходы либо одной большой, либо разными группами обхватываю с двух сторон, ветераны отстреливают ХВТ противника. Норм. Пробуй - потом напиши, чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивать HQ мельтами не хочется - первая же рана сносит мельту. Накосячил ты со стоймостью Сентей. Ростер нужен очков на 500 примерно.

Ребята с карапасами будут каунтэзить скитариев.

Пробовать нечем, пишу ростер, чтобы понять, что собирать.

Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять у всех карапас, отобрать снайперки и дать ветеранам автопушку и плазмы, команднику дать еще 1 мельту. Как-то так:

"IG 555pts"

HQ

Company Command Squad - 80pts

3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

Troops

10 Veteran Squad - 100pts

3 Meltaguns

+

Chimera - 55pts

Multilaser, Heavy flamer

10 Veteran Squad - 125pts

3 Plasma guns

1 autocannon

FA

2 Scout sentinel squadron - 70pts

2 Multilasers

2 Scout sentinel squadron - 70pts

2 Multilasers

Total: 555pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивать HQ мельтами не хочется - первая же рана сносит мельту. Накосячил ты со стоймостью Сентей. Ростер нужен очков на 500 примерно.

Ребята с карапасами будут каунтэзить скитариев.

Пробовать нечем, пишу ростер, чтобы понять, что собирать.

А, ну тогда - "хозяин - барин" :)

Скитарии - всем поголовно карапас, и, имхо, без химер... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда - "хозяин - барин" :)

Скитарии - всем поголовно карапас, и, имхо, без химер... :?

Тогда будет не атакующий ростер. И у всех мельты убрать и дать лазкэноны+флэймеры. А шагоходам автопушки. Ну блин, без химер это жестко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда будет не атакующий ростер.
Так я и не против.

Ну блин, без химер это жестко будет.
Потому что... Изменено пользователем Rolz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе нужно определиться, что ты хочешь от ростера. И почитать статьи Куратора в этом же разделе - Архив мудрых идей. Если у тебя присутствует в ростере оружие близкого радиуса действия в большом количстве - тебе деваться некуда, надо наступать, иначе тупо расстреляют издалека. Для обороны она действенна, ну, разве только против рукопашных армий - подпустить, растрелять из мельт и сжечь!!!

А так для обороны - лазкэнноны, химеры с ХБ, снайперки, шагоходы с плазмой или автокэннонами. Можно одну химерку с ХФ взять для предотвращения аутфланга или дипстарйка от тиранидов, например.

[ Добавлено спустя 36 секунд ]

как это? 35 х 3 = 105 птс если не ошибаюсь :?

А выше почитать, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таким ростером от обороны играю на 500 против всех. Единственный минус - надо внимательно смотреть и менять ХБ на ХФ хотябы у одной химеры - если противник оутфланг объявляет, например тиранидами. Все защищены, против танков достаточно мощи, против пехоты тоже. Ветераны из хаку + химеры - работают против пехоты с ХВТ, остальные 4 лазки по техники. Проиграл 1 раз - когда до меня рукопашникик дошли и на кубы дико не везло

4 Company Command Squad (HQ) @ 125 Pts

Sniper Rifle (x4)

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

0 Infantry Platoon (Troops) @ 245 Pts

2 Platoon Command Squad @ [105] Pts

Lasguns

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Platoon Commander @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Bolter (x1); Multi Laser

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Infantry Squad @ [70] Pts

1 Heavy Weapons Team @ [28] Pts

Lascannon

1 Sergeant @ [14] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

7 Veteran Squad (Troops) @ 130 Pts

Lasguns; Sniper Rifle (x2); Grenadiers; Carapace Armor

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

Close-combat weapon; Laspistol

1 Veteran Weapons Team @ [32] Pts

Lascannon

Minimum Killpoints: 6

Models in Army: 38

Total Army Cost: 500

Изменено пользователем samurai_klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...