Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Космические десантники хаоса.


Рекомендуемые сообщения

Ну и теоретики , берсы прекрасно играют с сорком. В матче против эльдар незаменимы , глобальный телепорт сорка на себя дает минусовать Вг , платформы и тд

Баньш они укатают хоть с криком хоть без крика , какие абилки вы хотите им дать?

Не дешевле ли вместо берсов взять бладлеттеров и не париться? У них урон тоже вменяемый, стоят намного дешевле, а телепорт сорком плюс абилки избавляют от фокуса и возможных люлей со стороны баньшей. Насчёт крика - он заставляет рукопашку тупить. Очень жёстко тупить. Из-за этого она может слить. Я лично особых причин считать берсов гимпами не вижу, по мне пусть лучше тзинчитов перебалансят, чтобы был хоть какой-то смысл строить 1-2 пачки, а не 3-4, и чтобы эти самые 3-4 пачки не убивали некоторые расы, просто ибо у них нет никаких шансов помешать их замассить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У ХСМ ЕСТЬ ЭНЕРГИЯ_ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ У НИХ АБИЛКА - Deadly Accuracy, которую давал бы грейд на вечную войну,но ее тупо забыли. ее эффект :

* Effect Duration = 15s

* Weapon Damage x 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред. Если бы эту абилку сделали - пришлось бы отказаться от игры за CSM. Потому что были бы арбузной имбой. T1 (да хоть T2) абилка на +50% урона после грейда на +20% урона, с учётом того, что CSM-ы даже в рукопашке баньшей немного треплют перед сливом? Я конечно знаю, что Relic-и дебилы, но не стоит воспринимать скриптовый мусор как полноценные данные. Абилку не сделали? Не сделали. Вот и славно. Я из DoW1 могу много какого мусора припомнить, который в скриптах валяется, но нигде не подключён.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dow2.info/Ability:Deadly_Accuracy тут описание есть. возможно они не включили ее - так как окончательную балансировку не производили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не включили значит не включили, и что дальше-то? У Хавоков вон тоже абилок нет, а энергии аж целая сотня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телосс, ещё раз повторяю - мусор из скриптов показывает многие идеи, но далеко не каждая из них здравая. То, что написано на dow2.info - тупое разгребание скриптов. Причём тупое во всех смыслах данного слова, учитывая огромное количество неточностей в трактовке. Я тебе могу ещё раз повторить - мусора подобного было и в скриптах DoW1 навалом. И он оставался на протяжении всех экспаншенов. Более того, было несколько случаев непонятного наличия энергии и в DoW2 (напомнить про призму?), которыми долго не занимались. Энергия, судя по всему, имеется по простой причине - общий template создания юнитов, который Relic-ам лень менять. И вообще, не советую воспринимать dow2.info близко к сердцу. Wiki по DoW1 делали люди понимающие, и то там были местами ошибки. Dow2.info делает непонятно кто, и у него крайне своеобразное понимание того что людям нужно показать из скриптов. Я, скажем, готов дать ему затрещину как минимум за идиотские гистограммы недоDpS-ов. Что мешало давать цифры в колонках? Не умеешь настроить сайт, чтобы эти гистограммы не улетали в облака - не выпендривайся ими. И это я промолчу про тонны совсем очевидных ошибок, не имеющих ничего общего с игрой. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тзинчам нельзя просто убирать урон их надо полностью ребалансить , если им просто срезать урон они станут бесполезны , цена то у них дикая.

Да и вобщем у хаоса много что нужно ребалансить , сабак , культистов , имхо неплохо бы бафнуть стрелковый урон плаг маринов по пехоте хоть немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится в моде под DoW1, который назывался Races Expansion Pack, где были добавлены плаги, големы тзинча и noise marines - у тзинчитов была снижена скорость передвижения, если не ошибаюсь раза в 2.. могли бы и тут что-то подобное сделать, ну и подобающий внешний вид тоже, а то понимаешь, что по тебе стреляют из инферно, когда уже попал под огонь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупсу хаоситов нужно прокликивать после получения им t2, только и всего. Грейд же тебе покажут, не тайна за семью печатями. Что до скорости - смысла мало. Тем более 1-2 пачки тзинчитов будут бесполезны, а 3-4 один хрен рвать всё живое в радиусе видимости. Пенетры и цену ребалансить надо, по мне.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого следовало ожидать.. кстати, броню лоха изменяют с тяжелой пехоты на командирскую - под этим, полагаю, подразумевается то, что он с тем же фк более менее уравнивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уравнивается. Он по-прежнему больше по размерам (читай - больше огребает от многих типов оружия), но и не подавляется (практически). Просто теперь получаемый урон будет более соответствующий статусу. То есть он перестанет терять тонны хитов на чепухе.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть я и не играю лохом, но обидно за него

патч числится как WIP - работа в прогрессе, значит, могут что-то еще объявить попозже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ветераны 10000 лет слабее чем новички в орденах спейс маринов (. Дело в том, что у тактикалов в отличие от хсм овер 9000 бафов от героев, кракены и мега абилка сержанта. Чем хсмы радуют, это тем что их можно превращать в берсаков - довольно неплохое подспорье в среднего размера боях, где они успеают добегать и порезать на лоскуты. Если враг строит wraithguard - делай берсаков 1 отряд и молись чтобы враг не прикрывал врейтгвардов сюрикенкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...