Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В итоге армия состоит из 6 воинов, 2 дарк-темпларов (стрелки), два паука-танка(хэви саппорт). Пробовал такую тактику против двух терранов- всех сносил.

6 зила, 2 сталкера, 2 иммортала =) ?

[ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ]

Мой тебе совет не пытайся предумать уневерсальную стратегию или хотя бы уневерсальное начало. Всегда делай разведку и старайся исключительно подтачиваться под противника.

Увидел зерговских псов - смекнул что твоих стрелков они скушают - построил зилов, отбился, увидил что зерг не строит шпиль( постройка для воздуха ), начал строить часовых и психов и т.д.

Изменено пользователем Sinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Стратегия такая.

Стратегия такая: разведка рабом который строил пилон\гейт и только потом выбор состава армии и ее количества.

Потом разведка обсервером, и опять по результатам выбор войск.

Примеры:

Пробка приехала к марину, видит газ. Значит высока вероятность хараса рипером, значит нужно ставить 10 гейт, газ, кибернетку, зилота под бустом (в этот момент прилетает рипер) и сталкера под бустом. Иначе маши ручкой своей экономике.

Потом как можно быстрее выходить в роботикс и делать иммортала под бустом. Архи важны ноги зилотам, иначе они будут просто трупами.

Пробка приехала к зергу, и видит почти достроивший пул, газа нет. Ноги в руки и ставить 10 гейт на рампе, и клепать зилотов под бустом нон стоп. Иначе сожрут первыми 6тью собачками.

Пробка приехала к зергу и не видит ни пула ни газа. - проббку послать на ближайшие экспанды, высок шанс что зерг ставит быструю хату. Если палим, ставим 2 барака без газа, и клепаем зилотов под бустом с точкой сбора на экспанде зерга, если нычку не спилишь - можно выходить.

И поверь, вариантов ГОРАЗДО больше. И это я описываю только первую разведку 8-9 пробкой. Ветвлений на 12 разведке еще больше. А уж при разведке обсом, там вообще руки отвалятся мне все это печатать.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стратегия такая: разведка рабом который строил пилон\гейт и только потом выбор состава армии и ее количества.

Потом разведка обсервером, и опять по результатам выбор войск.

Примеры:

А разве дроны могут через камни пролетать? Или камни на картах пока еще отборочные не закончились?

Просто сначала было 5 игр ознакомительных и щас мне предлагают пять игр для опредления лиги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камни только на учебных картах, потом будут те же карты, но уже без камней.

да я уже понял. Блин, все-таки там есть баланс, армада крейсеров при поддержки мазершипа разбилась об костяк из стрелков и башен)))

п.с. Буду сейчас стараться еще и Теранами играть, набивать руку для сингла-сюжета)) А по терранам есть какие-нибудь советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я уже понял. Блин, все-таки там есть баланс, армада крейсеров при поддержки мазершипа разбилась об костяк из стрелков и башен)))

крузеры контрятся темпларами+кипятильники.

Темплары кидают фидбеки, и без ямато, да + покоцанными их дожаривают войд реи

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так и не нашел. Меня протос как-то странно порвал. Подлетает мой фло с кучей крузеров , мазером, реем. Тут появляется какая-то воронка. засасывает весь флот кроме мазера, и он убивает мне мазер, и потом снова появляется мой флот =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За терра застраивай вход на рампу и играй в масс пехоту с 2-3 бараков.

Воронка это абилка мазершиапа, по действию похожа на стазис из ск 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/news/2010/05/04/starcraft/

Первый эпизод второй части стратегии StarCraft, получивший подзаголовок Wings of Liberty, появится в продаже 27 июля текущего года. Об этом сообщает GameSpot со ссылкой на представителей Blizzard. Игра выйдет одновременно во всем мире за исключением Китая и будет доступна пользователям PC и Mac.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас за тоссов все больше прихожу к мысли, что вместо фаст роботикса с выходом на имморталов гораздо лучше ставить 4 гейтвея. первый пуш миксом зилов+сентри+немного сталкеров очень злобный выходит, тут и анти мелочь, и прикрытие от фаст муты, да и щит сентри очень от раочей\маринов помогает. А если враг пошел в тех\экспанд, то ему скорей всего просто капец.

В идеале стоит добавлять ноги зилам и галюцинации сентри. Галюцинации - вообще мега вешь. Наклепать халявных зилотов, поглащающих урон, или испугать врага фаст фениксом\колоссом, что может быть лучше? Иногда, увидев дикую толпу зилотов + 1 колосс враги просто писали гг и выходили! Эдакая психологическая атака - даром что 1\3 армии иллюзорна. А стоит 100\100 всего лишь.

Из минусов страты - нет обсерверов. Построят мне дартемлплара\баньшей, и приехали...

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще сейчас за тоссов все больше прихожу к мысли, что вместо фаст роботикса с выходом на имморталов гораздо лучше ставить 4 гейтвея. первый пуш миксом зилов+сентри+немного сталкеров очень злобный выходит, тут и анти мелочь, и прикрытие от фаст муты, да и щит сентри очень от раочей\маринов помогает. А если враг пошел в тех\экспанд, то ему скорей всего просто капец.

Только прикидка в уме, но тебе не кажется, что будут проблемы с толпой маринов плюс мародёров? Сталкеры мародёрам уж точно не контра, а зилки, по впечатлениям, совершенно не обязательно смогут добежать толково. Имморталы в данном случае отстреливают мародёров только в путь, главное микрить чтобы не терять после слива щитов. И отвлекаться на зилков уже невыгодно, ибо от иммов тогда посыплются только в путь.

Ну и вообще у меня были впечатления, что сталкеры роачей очень туго убивают, с щитом ли из зилов или без. Имморталы, опять же, рвут на куски прекрасно, так что если вовремя в них выйти - всяких массовых роачей можно вообще не бояться.

Вообще по впечатлениям нет универсальной страты, которая была бы лучше даже в большинстве ситуаций. То есть имморталы не панацея, но и без них просто так не сыграешь, если противник просечёт фишку.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только прикидка в уме, но тебе не кажется, что будут проблемы с толпой маринов плюс мародёров? Сталкеры мародёрам уж точно не контра, а зилки, по впечатлениям, совершенно не обязательно смогут добежать толково. Имморталы в данном случае отстреливают мародёров только в путь, главное микрить чтобы не терять после слива щитов. И отвлекаться на зилков уже невыгодно, ибо от иммов тогда посыплются только в путь.

зилы с ногами, и зилы без ног - это два разных юнита.

Первый контрит и марадеров и роачей и имморталов со сталкерами. Второй - нет.

Вообще по впечатлениям нет универсальной страты, которая была бы лучше даже в большинстве ситуаций. То есть имморталы не панацея, но и без них просто так не сыграешь, если противник просечёт фишку.

естественно. Это же старкрафт в конце концов.

Но выход в гейты мне кажется стабильней - заварпать можно что угодно и куда угодно.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таймингово всё, стрёмно... ноги это круто, но их нужно успеть сделать. Причём одновременно ты клепаешь и сентов, и сталкеров. А это газ, много газа. В общем, опять же это лишь прикидки в уме и мысли в слух, по мне всё это звучит очень стрёмно. Некоторые терраны вообще в фастгостов ещё идут. И против этого нужно забивая на всё сразу идти в темпларов, чтобы их выжигать. Иначе можно и кончится, во всех смыслах.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и конкретики добавить:

2 репки, золотые фишки

http://www.sendspace.com/file/47qz4y

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

в фастгостов ещё идут

то ли пока не встречал, то ли у меня терры до этого не доживают

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас отыграл игры где я против 3 компом. Я понимаю, что там вери изи (а почему нельзя больше поставить?), но хотя бы привыкаю к терранам. оказывается я очень сильно недооценивал хилеров летающих и Викингов. А казармы реально лучше поставить две и сделать апгрейд на колличество. В итоге достаточно быстро можно получить много пехов и почти одновременно получить пару хиллеров к нему. Этого хватает чтобы отбиться или захватить еще одну базу. В общем, мне очень нравится. В первый старик я пару миссий за все три стороны отыграл и усе, было сложно, а тут прям желание не пропадает искать стратегию и пытаться выиграть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не встречал)

Терр играющий в пехоту делает фаст госта обязательно и гг иммы, да и остальная армия тоса чувствует себя гораздо хуже. Против терра лучше всего строить темпларов со штормами (можно и гостов перегрузкой поубивать, но уэто от удачи зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не встречал)

Терр играющий в пехоту делает фаст госта обязательно и гг иммы, да и остальная армия тоса чувствует себя гораздо хуже. Против терра лучше всего строить темпларов со штормами (можно и гостов перегрузкой поубивать, но уэто от удачи зависит).

А в чем фишка гостов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем фишка гостов?

Абилка ЕМП - снимает всем тосам в радиусе по 100 щитов (у иммотртала как раз 100) и всю энергию любым кастерам. Ну и в довесок есть ядерная бомба, невидимость и, снайперский выстрел и просто неплохая атака по лайт юнитам.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилка ЕМП - снимает всем тосам в радиусе по 100 щитов (у иммотртала как раз 100) и всю энергию любым кастерам. Ну и в довесок есть ядерная бомба, невидимость и, снайперский выстрел и просто неплохая атака по лайт юнитам.

Надо будет сегодня на ботах потестить ))

Кстати, а почему такое ограничение по уровню АЙ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в какую ж RTS-ку ты будешь гонять тогда ? :rolleyes:

Ну игр еще много есть, так что это не беда.

Меня возмущает сам факт того,что они только для русских сделали платный мультиплеер, это бред я считаю. Пираты все равно взламают. И будет как обычно.. :( Лучше бы сделали такую же ценну как везде.

-------

А вот не понял, а как сразу в два потока производить войска? Пристройку поставил, а результата нет.

Изменено пользователем Rache
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую именно ты поставил?

Ставить надо реактор. Потом просто заказываешь войска в здании, и они строятся сразу по 2.

Кстати, а почему такое ограничение по уровню АЙ?

Цель беты-выявить перекосы баланса, а в игре с ИИ ловить ИМБУ бесполезно.

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактор и ставил, потом указывал производить пехоту, а выбегал один всегда :( Может у меня бета не правильная? Я как скачивал, даже не обновлял её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактор и ставил, потом указывал производить пехоту, а выбегал один всегда sad.gif Может у меня бета не правильная? Я как скачивал, даже не обновлял её.

А ты сразу много маров заказывал или 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реактор и ставил, потом указывал производить пехоту, а выбегал один всегда :( Может у меня бета не правильная? Я как скачивал, даже не обновлял её.

ну по 2 то и плати )

или ты думал второй в подарок, как в рекламе?

у вас не бета неправильная, у вас жадность неправильная ))))))))

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...