Sinner Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) В итоге армия состоит из 6 воинов, 2 дарк-темпларов (стрелки), два паука-танка(хэви саппорт). Пробовал такую тактику против двух терранов- всех сносил. 6 зила, 2 сталкера, 2 иммортала =) ? [ Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд ] Мой тебе совет не пытайся предумать уневерсальную стратегию или хотя бы уневерсальное начало. Всегда делай разведку и старайся исключительно подтачиваться под противника. Увидел зерговских псов - смекнул что твоих стрелков они скушают - построил зилов, отбился, увидил что зерг не строит шпиль( постройка для воздуха ), начал строить часовых и психов и т.д. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Sinner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) Стратегия такая. Стратегия такая: разведка рабом который строил пилон\гейт и только потом выбор состава армии и ее количества. Потом разведка обсервером, и опять по результатам выбор войск. Примеры: Пробка приехала к марину, видит газ. Значит высока вероятность хараса рипером, значит нужно ставить 10 гейт, газ, кибернетку, зилота под бустом (в этот момент прилетает рипер) и сталкера под бустом. Иначе маши ручкой своей экономике. Потом как можно быстрее выходить в роботикс и делать иммортала под бустом. Архи важны ноги зилотам, иначе они будут просто трупами. Пробка приехала к зергу, и видит почти достроивший пул, газа нет. Ноги в руки и ставить 10 гейт на рампе, и клепать зилотов под бустом нон стоп. Иначе сожрут первыми 6тью собачками. Пробка приехала к зергу и не видит ни пула ни газа. - проббку послать на ближайшие экспанды, высок шанс что зерг ставит быструю хату. Если палим, ставим 2 барака без газа, и клепаем зилотов под бустом с точкой сбора на экспанде зерга, если нычку не спилишь - можно выходить. И поверь, вариантов ГОРАЗДО больше. И это я описываю только первую разведку 8-9 пробкой. Ветвлений на 12 разведке еще больше. А уж при разведке обсом, там вообще руки отвалятся мне все это печатать. Изменено 3 мая, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пересмешник Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 хочу ключик ='( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Стратегия такая: разведка рабом который строил пилон\гейт и только потом выбор состава армии и ее количества. Потом разведка обсервером, и опять по результатам выбор войск. Примеры: А разве дроны могут через камни пролетать? Или камни на картах пока еще отборочные не закончились? Просто сначала было 5 игр ознакомительных и щас мне предлагают пять игр для опредления лиги ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Камни только на учебных картах, потом будут те же карты, но уже без камней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Камни только на учебных картах, потом будут те же карты, но уже без камней. да я уже понял. Блин, все-таки там есть баланс, армада крейсеров при поддержки мазершипа разбилась об костяк из стрелков и башен))) п.с. Буду сейчас стараться еще и Теранами играть, набивать руку для сингла-сюжета)) А по терранам есть какие-нибудь советы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) да я уже понял. Блин, все-таки там есть баланс, армада крейсеров при поддержки мазершипа разбилась об костяк из стрелков и башен))) крузеры контрятся темпларами+кипятильники. Темплары кидают фидбеки, и без ямато, да + покоцанными их дожаривают войд реи Изменено 4 мая, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Кстати, я так и не нашел. Меня протос как-то странно порвал. Подлетает мой фло с кучей крузеров , мазером, реем. Тут появляется какая-то воронка. засасывает весь флот кроме мазера, и он убивает мне мазер, и потом снова появляется мой флот =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 За терра застраивай вход на рампу и играй в масс пехоту с 2-3 бараков. Воронка это абилка мазершиапа, по действию похожа на стазис из ск 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 http://lenta.ru/news/2010/05/04/starcraft/ Первый эпизод второй части стратегии StarCraft, получивший подзаголовок Wings of Liberty, появится в продаже 27 июля текущего года. Об этом сообщает GameSpot со ссылкой на представителей Blizzard. Игра выйдет одновременно во всем мире за исключением Китая и будет доступна пользователям PC и Mac. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Вообще сейчас за тоссов все больше прихожу к мысли, что вместо фаст роботикса с выходом на имморталов гораздо лучше ставить 4 гейтвея. первый пуш миксом зилов+сентри+немного сталкеров очень злобный выходит, тут и анти мелочь, и прикрытие от фаст муты, да и щит сентри очень от раочей\маринов помогает. А если враг пошел в тех\экспанд, то ему скорей всего просто капец. В идеале стоит добавлять ноги зилам и галюцинации сентри. Галюцинации - вообще мега вешь. Наклепать халявных зилотов, поглащающих урон, или испугать врага фаст фениксом\колоссом, что может быть лучше? Иногда, увидев дикую толпу зилотов + 1 колосс враги просто писали гг и выходили! Эдакая психологическая атака - даром что 1\3 армии иллюзорна. А стоит 100\100 всего лишь. Из минусов страты - нет обсерверов. Построят мне дартемлплара\баньшей, и приехали... Изменено 4 мая, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Вообще сейчас за тоссов все больше прихожу к мысли, что вместо фаст роботикса с выходом на имморталов гораздо лучше ставить 4 гейтвея. первый пуш миксом зилов+сентри+немного сталкеров очень злобный выходит, тут и анти мелочь, и прикрытие от фаст муты, да и щит сентри очень от раочей\маринов помогает. А если враг пошел в тех\экспанд, то ему скорей всего просто капец. Только прикидка в уме, но тебе не кажется, что будут проблемы с толпой маринов плюс мародёров? Сталкеры мародёрам уж точно не контра, а зилки, по впечатлениям, совершенно не обязательно смогут добежать толково. Имморталы в данном случае отстреливают мародёров только в путь, главное микрить чтобы не терять после слива щитов. И отвлекаться на зилков уже невыгодно, ибо от иммов тогда посыплются только в путь. Ну и вообще у меня были впечатления, что сталкеры роачей очень туго убивают, с щитом ли из зилов или без. Имморталы, опять же, рвут на куски прекрасно, так что если вовремя в них выйти - всяких массовых роачей можно вообще не бояться. Вообще по впечатлениям нет универсальной страты, которая была бы лучше даже в большинстве ситуаций. То есть имморталы не панацея, но и без них просто так не сыграешь, если противник просечёт фишку. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Только прикидка в уме, но тебе не кажется, что будут проблемы с толпой маринов плюс мародёров? Сталкеры мародёрам уж точно не контра, а зилки, по впечатлениям, совершенно не обязательно смогут добежать толково. Имморталы в данном случае отстреливают мародёров только в путь, главное микрить чтобы не терять после слива щитов. И отвлекаться на зилков уже невыгодно, ибо от иммов тогда посыплются только в путь. зилы с ногами, и зилы без ног - это два разных юнита. Первый контрит и марадеров и роачей и имморталов со сталкерами. Второй - нет. Вообще по впечатлениям нет универсальной страты, которая была бы лучше даже в большинстве ситуаций. То есть имморталы не панацея, но и без них просто так не сыграешь, если противник просечёт фишку. естественно. Это же старкрафт в конце концов. Но выход в гейты мне кажется стабильней - заварпать можно что угодно и куда угодно. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Таймингово всё, стрёмно... ноги это круто, но их нужно успеть сделать. Причём одновременно ты клепаешь и сентов, и сталкеров. А это газ, много газа. В общем, опять же это лишь прикидки в уме и мысли в слух, по мне всё это звучит очень стрёмно. Некоторые терраны вообще в фастгостов ещё идут. И против этого нужно забивая на всё сразу идти в темпларов, чтобы их выжигать. Иначе можно и кончится, во всех смыслах. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) можно и конкретики добавить: 2 репки, золотые фишки http://www.sendspace.com/file/47qz4y [ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ] в фастгостов ещё идут то ли пока не встречал, то ли у меня терры до этого не доживают Изменено 4 мая, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сейчас отыграл игры где я против 3 компом. Я понимаю, что там вери изи (а почему нельзя больше поставить?), но хотя бы привыкаю к терранам. оказывается я очень сильно недооценивал хилеров летающих и Викингов. А казармы реально лучше поставить две и сделать апгрейд на колличество. В итоге достаточно быстро можно получить много пехов и почти одновременно получить пару хиллеров к нему. Этого хватает чтобы отбиться или захватить еще одну базу. В общем, мне очень нравится. В первый старик я пару миссий за все три стороны отыграл и усе, было сложно, а тут прям желание не пропадает искать стратегию и пытаться выиграть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Просто не встречал) Терр играющий в пехоту делает фаст госта обязательно и гг иммы, да и остальная армия тоса чувствует себя гораздо хуже. Против терра лучше всего строить темпларов со штормами (можно и гостов перегрузкой поубивать, но уэто от удачи зависит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Просто не встречал) Терр играющий в пехоту делает фаст госта обязательно и гг иммы, да и остальная армия тоса чувствует себя гораздо хуже. Против терра лучше всего строить темпларов со штормами (можно и гостов перегрузкой поубивать, но уэто от удачи зависит). А в чем фишка гостов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) А в чем фишка гостов? Абилка ЕМП - снимает всем тосам в радиусе по 100 щитов (у иммотртала как раз 100) и всю энергию любым кастерам. Ну и в довесок есть ядерная бомба, невидимость и, снайперский выстрел и просто неплохая атака по лайт юнитам. Изменено 4 мая, 2010 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Абилка ЕМП - снимает всем тосам в радиусе по 100 щитов (у иммотртала как раз 100) и всю энергию любым кастерам. Ну и в довесок есть ядерная бомба, невидимость и, снайперский выстрел и просто неплохая атака по лайт юнитам. Надо будет сегодня на ботах потестить )) Кстати, а почему такое ограничение по уровню АЙ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rache Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) И в какую ж RTS-ку ты будешь гонять тогда ? :rolleyes: Ну игр еще много есть, так что это не беда. Меня возмущает сам факт того,что они только для русских сделали платный мультиплеер, это бред я считаю. Пираты все равно взламают. И будет как обычно.. :( Лучше бы сделали такую же ценну как везде. ------- А вот не понял, а как сразу в два потока производить войска? Пристройку поставил, а результата нет. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Rache Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) А какую именно ты поставил? Ставить надо реактор. Потом просто заказываешь войска в здании, и они строятся сразу по 2. Кстати, а почему такое ограничение по уровню АЙ? Цель беты-выявить перекосы баланса, а в игре с ИИ ловить ИМБУ бесполезно. Изменено 4 мая, 2010 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rache Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Реактор и ставил, потом указывал производить пехоту, а выбегал один всегда :( Может у меня бета не правильная? Я как скачивал, даже не обновлял её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Реактор и ставил, потом указывал производить пехоту, а выбегал один всегда sad.gif Может у меня бета не правильная? Я как скачивал, даже не обновлял её. А ты сразу много маров заказывал или 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Реактор и ставил, потом указывал производить пехоту, а выбегал один всегда :( Может у меня бета не правильная? Я как скачивал, даже не обновлял её. ну по 2 то и плати ) или ты думал второй в подарок, как в рекламе? у вас не бета неправильная, у вас жадность неправильная )))))))) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения