megazogg Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Мод почти приблизился по качеству к лучшим модам современности... <_< Тебя Грорк что ли укусил?!? :D А так конечно очень хочется послущать новую озвучку, с немецким колоритом. Так и представляются ЧХ, говорящие голосом раннего Шварценеггера... Что-нибудь в духе: "Фооор зе Кайзер унд Империууум!", "Енемиззз спооотед, майн херр!"... Изменено 27 июня, 2011 пользователем megazogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Тебя Грорк что ли укусил?!? :D А так конечно очень хочется послущать новую озвучку, с немецким колоритом. Так и представляются ЧХ, говорящие голосом раннего Шварценеггера... Что-нибудь в духе: "Фооор зе Кайзер унд Империууум!", "Енемиззз спооотед, майн херр!"... Я не кусаюсь? Я обычно ем с потрохами, как и положено любому порядочному орку. Но хороших собеседников я никогда не ем, а то совсем не с кем поговорить будет. :) Насчет немецкого акцента ИМХО перебор. Кто вам вбил в голову, что храмовникам такой колорит нужен? Они такие же имперцы, как и все остальные, и как образованные люди разговаривают на нормальном чистейшем готике. Так что любой "колоритный акцент" тут лишний. Изменено 27 июня, 2011 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) jONES ЕМНИП, в теме про Revised ты как-то сказал, что тебе тоже не помешают скриншоты на загрузочный экран. Я могу заняться этим делом? Да, конечно! :) Насчет немецкого акцента ИМХО перебор. Кто вам вбил в голову, что храмовникам такой колорит нужен? Они такие же имперцы, как и все остальные, и как образованные люди разговаривают на нормальном чистейшем готике. Так что любой "колоритный акцент" тут лишний. Это всё из-за Сигизмундов и прочих. А также из-за крестов, походов и опять же всего остального. Любой колоритный акцент никогда не лишний, просто хотя бы ради разнообразия. Жаль только, озвучка Тёмных Ангелов вышла без еврейских "колоритных" оборотов. Было бы забавно послушать. :D Они такие же имперцы, как и все остальные, и как образованные люди разговаривают на нормальном чистейшем готике. Так что любой "колоритный акцент" тут лишний. У нас в стране русские-то на нормальном чистом русском не говорят. В Маскве так акают, что возникает желание их передразнивать. В Вологде - окают. [Добавлено] Кстати, инфа о запланированных акцентах тут http://forums.revora.net/topic/76468-dow1-...post__p__845159 Изменено 22 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 - если я использую мод Ревайз, нужен ли отдельный мод для ИИ, как написано в требованиях к Вашему моду? (т.е. два раза один и тот же модуль с ИИ подключать?) - будет ли теперь в моде встроенный ИИ - или опять что-то нужно подключать отдельно (см.1й вопрос)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) 1) - если я использую мод Ревайз, нужен ли отдельный мод для ИИ, как написано в требованиях к Вашему моду? (т.е. два раза один и тот же модуль с ИИ подключать?) 2) - будет ли теперь в моде встроенный ИИ - или опять что-то нужно подключать отдельно (см.1й вопрос)? 1) Т.к. в ревайзеде встроен тот же самый Адвансед ИИ 3.2 (ядро), то просто в DowRevisedMerger.module надо добавить BTMod. 2) Непосредственно в BTMod я не будут интегрировать Адвансед ИИ 3.2, на то есть причина. Специально ничего не надо подключать отдельно, (ссылка уже прописана в BTmod.module), так что просто надо иметь установленный Адвансед ИИ 3.2 мод, без него BT-мод не запустится. Изменено 13 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Midas Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Мне тоже кажется что такой акцент отлично передаст фашистский тамплиеровский характер ЧХ.крутой мод вырисовывается)подключу его к дарк професи от ехо-и будет мне счастье) Огромное спасибо Джонсу за проделанную работу =) Изменено 13 августа, 2011 пользователем Sevorge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) Мне тоже кажется что такой акцент отлично передаст фашистский тамплиеровский характер ЧХ.крутой мод вырисовывается)подключу его к дарк професи от ехо-и будет мне счастье) Огромное спасибо Джонсу за проделанную работу =) Йа-йа! Натюрлищ! В данный момент Тудо переслал мне всё записанное в необработанном виде. Есть как очень удачное попадание голосов, акцентов и прочего, так и откровенно стрёмные варианты. Но пока мне некогда осваивать и заниматься пост-обработкой, хотя софт я потестил :D Так что пока озвучка для ЧХ заимствована из мода Темных Ангелов. Очень достойная кстати. --- В ЧХ моде в данный момент правлю баланс. В какой то момент обнаружил что ЧХ постоянно сливают в борьби ИИ против ИИ космодесанта. И карту хуже контролируют, и другие есть проблемы. В бете-2 было n-ное кол-во оружия которое "не работало" должным образом. Теперь таких косяков будет меньше. Изменено 13 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lerikkent Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Джонс, в мод пока не удосужился сыграть, (но планирую) поэтому, может и бояню, но нельзя ли запихать в него куда-нить ВОТ ЭТУ картинку? Для нагнетания убойного пафоса. В) зы: хотя может эта картинка и есть уже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Джонс, в мод пока не удосужился сыграть, (но планирую) поэтому, может и бояню, но нельзя ли запихать в него куда-нить ВОТ ЭТУ картинку? Для нагнетания убойного пафоса. В) Эм,.. нет, спасибо, некуда её втыкать. Всего две арт-картинки используются. Одна в инсталлере, одна на окне выхода. Больше нужды в них нет. Вообще, это же от Hellsreach арт, так что если сделаешь кампанию за ЧХ+Стальной Легион против Орков, тогда вставлю. Торжественно клянусь. Изменено 14 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) http://narod.ru/disk/22374634001/Black%20T...eta-3).exe.html Страшно спросить, это новая версия мода? Вопрос снят. Сколько пафоса при установке, император одобрил бы =) Изменено 21 августа, 2011 пользователем Чужак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) http://narod.ru/disk/Black Templars beta-3.exe.html Страшно спросить, это новая версия мода? Вопрос снят. Сколько пафоса при установке, император одобрил бы =) Это новая версия, но типа превью или как у нерусских принято называть release candidtate. Т.е. ссылку я разместил только здесь и ещё на паре русских форумов. Чуть попозже перевыложу обновленную версию на dowfiles, relicnews и тогда же поменяю ссылку на русских форумах. Так что если что-то заметите, срочно пишите тут. ------ Как же он меня разачировал, этот мод Я вот уже обнаружил что в cmd файле не Храмовники прописаны :D Изменено 22 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) из багов пока только заметил следущее:когда строишь "командный отряд" в правом верхнем углу помимо иконки самого отряда появляется иконка знаменосца(если он построен).итого получается максимально возможно 5 иконок в правом верхнем углу. а вообще мод как всегда шикарен!!!jONES,низкий поклон тебе ;) единственное что-новые иконки пока как-то не особо нравятся...может конечно не привык пока.за исключением почтенного дреда и техмарина.насчет баланса пока не могу сказать-особо не играл. но вот еще какую фишку заметил:если соединить мод с Ревайздом Зогга,то в арми пейнтнере при выборе "клана" Белых и Красных Храмовников некая сила почему-то переключает расу ЧХ на Космодесант...и еще перестают отображаться у ЧХ десантники/штурмовики-вместе них розовые квадраты.из-за чего это? Изменено 22 августа, 2011 пользователем ben Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 22 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) из багов пока только заметил следущее:когда строишь "командный отряд" в правом верхнем углу помимо иконки самого отряда появляется иконка знаменосца(если он построен).итого получается максимально возможно 5 иконок в правом верхнем углу. С этим что-то не очень понятно. ;) Ты уверен, что не перепутал правый верхний угол с левым? Если всё таки да, и ты говоришь про HeroUI, то это не баг. Теперь ёмкость HeroUI увеличена до 9 иконко-мест. И кстати, вроде там всегда знаменосец отображался отдельно от отряда. Знаменосец - очень важный и почетный воин, ему в том углу вполне место :) Фигасе, баг! Мой brand-new-gameUI лицензирован в Dark Angels, Thousand Sons, Wolf Lords и Imperial Fists моды! :D но вот еще какую фишку заметил:если соединить мод с Ревайздом Зогга,то 1) в арми пейнтнере при выборе "клана" Белых и Красных Храмовников некая сила почему-то переключает расу ЧХ на Космодесант... 2) и еще перестают отображаться у ЧХ десантники/штурмовики-вместе них розовые квадраты.из-за чего это? 1. Да, это из-за совпадения названий. Я же из Ревайзеда копировал схемы-бейджи-баннеры. Попробую поправить. 2. Мои ЧХ десантники сделаны на основе моделей FOK3.6, в них часто для анимаций используется ссылка на другие модели, например модели обычных космодесантников. Это значит, что в ревайзеде "модели-доноры" отличаются от того что у меня. Попробуй при объединений с "ревайзедом" поставить папку моего мода BTMod на первое место в списке RequiredMod.* Или пришли мне свой .module файл, я посмотрю Изменено 22 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) С этим что-то не очень понятно. Ты уверен, что не перепутал правый верхний угол с левым? Если всё таки да, и ты говоришь про HeroUI, то это не баг. Теперь ёмкость HeroUI увеличена до 9 иконко-мест. И кстати, вроде там всегда знаменосец отображался отдельно от отряда. Знаменосец - очень важный и почетный воин, ему в том углу вполне место[ тьфу блин...конечно левом верхнем углу.никому не говори-засмеют ;) раньше Знаменосец отдельно не отображался. Фигасе, баг! Мой brand-new-gameUI лицензирован в Dark Angels, Thousand Sons, Wolf Lords и Imperial Fists моды! каюсь,каюсь,каюсь... Изменено 22 августа, 2011 пользователем ben Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 а с чего решил из Командного отряда убрать Чемпиона роты ЧХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just Smith Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 Кстати, Jones, орбитальная бомбардировка так и останется одновременно у Castellan и Damocle? Здорово конечно, но баланс... Может Castellan'у менее безобидный навык дать, например вызов громового ястреба для смены дислокации. Я такую фишку в WarhammerMOD 0.94 - только там все командиры могли это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) а с чего решил из Командного отряда убрать Чемпиона роты ЧХ? Думаю, достаточно будет одного Чемпиона Императора. Он в новой версии ещё злее, (хотя урон Черного Меча по комманирской броне порезан). На освободившееся место, точнее 2 пустых места в UI коммандного отряда, думаю добавлю ranged оружие. Крак-ракетницу и ещё чего-нибудь. Кстати, Jones, орбитальная бомбардировка так и останется одновременно у Castellan и Damocle? Здорово конечно, но баланс... Может Castellan'у менее безобидный навык дать, например вызов громового ястреба для смены дислокации. Я такую фишку в WarhammerMOD 0.94 - только там все командиры могли это делать. Я не смог им сделать общую абилку на двоих. Пусть тебя утешает мысль, что Дамокл стоит денег и отъедает место в support_cap, а кроме орбитальной бомбардировки у него только жалкий штормболтер. Т.е. пока у бомбардировки кулл-даун - дамокл полезен только как детектор. - Вызов громового ястреба - далеко не безобидный. Прилетают 4 cпаренных хэви-болтера :D - У Кастеляна в ТДА есть телепортер. Зачем ему Ястреб для перемещений? Я не люблю идти против очевидной логики :D - Кастелян, одевая ТДА, теряет доступ к Святым Гранатам Антиоха. Надо ведь чем-то равнозначным компенсировать. - Изначально я не планировал пользовать Дамокл в скирмише, так что у него остаётся перспектива быть доступным только в кампании. В общем, это результат компромиса и пока что останется. Может быть сделать для ОБ стоимость в "реквизиции"? Изменено 29 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOrchid Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Очень понравилась beta 3 ! Особенно оформление.Дисбаланса я пока не нашёл,да и багов тоже не наблюдал,если что я сразу отпишусь.Спасибо огромное тебе,шикарный мод,от шикарного человека =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just Smith Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Платное ОБ считаю неплохой правкой баланса будет, при условии что абилка у обоих юнитов останется, что-то вроде сейсмических снарядов у Василисков ИГ, только подороже бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Платное ОБ считаю неплохой правкой баланса будет, при условии что абилка у обоих юнитов останется, что-то вроде сейсмических снарядов у Василисков ИГ, только подороже бы. Ты по сети чтоль играешь против ЧХ? :D Давай, или обосновывай, или я оставлю как есть :D ОБ входит в цену Дамокла, отстрелялся и в утиль его. Может на Дамокл лучше цену поднять? И/или дополнительно и Кастеляну установить цену не переодевание? ----- А ещё можно количество "выстрелов" в ОБ сократить! Изменено 25 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ben Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ОБ входит в цену Дамокла, отстрелялся и в утиль его. Может на Дамокл лучше цену поднять? И/или дополнительно и Кастеляну установить цену не переодевание? не,не стоит.так как "переодевание" осуществляется только после ряда исследований,и этого достаточно.может быть тогда лучше убрать у Кастеляна возможность ОБ после переодевания при этом оставить возможность использовать платную "Святую гранату"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) не,не стоит.так как "переодевание" осуществляется только после ряда исследований,и этого достаточно.может быть тогда лучше убрать у Кастеляна возможность ОБ после переодевания при этом оставить возможность использовать платную "Святую гранату"? Терминаторы не кидают гранаты, по кодексу. Для меня это принципиально. Я прочитал все кодексы храмовников на русском :D Изменено 25 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just Smith Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ну, отстрелялся и в утиль, и так много-много раз:) вообще я за один юнит с ОБ, ЧХ и без того круты:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Ну, отстрелялся и в утиль, и так много-много раз:) вообще я за один юнит с ОБ, ЧХ и без того круты:) Да есть такое, меня удручало что ИИ ЧХ постоянно сливает ИИ СМ, так что пришлось подкрутить пару гаек. На одном типе юнита - работает глобальный речардж. Т.е. построив новый Дамокл - надо ждать пока закончится перезарядка (Надеюсь, хоть это-то работает? :D) . Ну и деньги ресурсы же, откуда лишние? И support cap занят, а можно было бы лишний дредноут иметь. Изменено 25 августа, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just Smith Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Может тогда глобальный речаржзд и на кастеляна распространить, реально? А вообще тебе виднее как автору:) это мелочи все, мод здравый сделал. Если стальным легионом займешься цены тебе не будет:) я серьезно:) Изменено 25 августа, 2011 пользователем mr J Smith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти