Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Круто, значит у темпларов в будущем будет на выбор 3 реликта?

Неа, наверное один. Просто временно будет доступен другой ЛР. Этож не финальный мод, всего лишь бета, для тестов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда бета-6? в какой бете будет доступна кампания? когда армагеддон экспаншн?

Ещё не время для кампаний! Слишком мало ЛР-ов в арсенале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я пропустил эту тему, но почему в кампании главным будет Кастеллан? Вроде как такие крутые походы должен вести Маршал. И лицо у Кастеллана неоч.

Сам мод очень понравился, не подумайте.

Изменено пользователем Hattastuff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я пропустил эту тему, но почему в кампании главным будет Кастеллан? Вроде как такие крутые походы должен вести Маршал. И лицо у Кастеллана неоч.

Обидно за лицо Кастеляна. Я над ним очень трудился, но я не профессиональный моделлер конечно. С другой стороны, он и не пузырь водки, чтобы всем нравится.

В крестовом походе без сомнения главный - маршал. А кастелян - это полевой офицер, осуществляющий тактическое руководство, он кстати так и говорит в бою "Если маршал будет спрашивать, то я на передовой". Прокачиваем соответственно тоже его. Маршал будет доступен как играбельный юнит в миссиях, возможно не всех.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Land Raider Achilles-Alpha"

Сделано при помощи Seregruth и 3dmax.
Как обычно, от Seregruth там геометрия, текстура и тим-колор.
Пока не анимирован. Хочется сделать 2 вида стрельбы из главного оружия, в соответствии с профилем.
EjZm9gaA.jpg


UPD
Парад Лендрейдеров http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...-raiders-parade

Надо будет выбрать один доступный в бете-6 в скирмише Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD

Парад Лендрейдеров http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...-raiders-parade

Надо будет выбрать один доступный в бете-6 в скирмише

чем крайний правый отличается от крайнего левого, только горизонтальным расположением лазпушек? в таком случае берём крайний левый, шоб не как у москалей, и с ванильным паритет был

упд. http://media.moddb.com/images/mods/1/25/24...kIIb_render.jpg

Изменено пользователем Sorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Играю я значит на insane против ИИ (против Тау и ИГ), и прямо оделевают они меня ближе к началу второго тира расстреливая издалека мою толпу пехоты своей толпой пехоты, из дальнобойных ружей или гранатометов. Приходится однотипно играть от прыжковых ассолтников. Иначе прямо мучение уже какое-то вместо превозмогания. Раздумываю над оружием возмездия... Есть ещё идеи? Анбек не предлагать. :)

А некоторое время назад размышлял я над "своей" версией Саламандр. С ассолтниками без прыжковых ранцев (в настолке эти ранцы - необязательный докупаемый варгир, если кто не в курсе). Сейчас думаю, что в ситуации описанной выше - у них бы ещё меньше было шансов?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю я значит на insane против ИИ (против Тау и ИГ), и прямо оделевают они меня ближе к началу второго тира расстреливая издалека мою толпу пехоты своей толпой пехоты, из дальнобойных ружей или гранатометов.

Караул Смерти на них,Караул Смерти!

А если серьёзно,ЧХ традиционно ориентированы на рукопашный бой со всеми вытекающими,исходя из этого, можно наделить тех же ассолт маринов щитом- болтером в качестве варгира, c повышенным модификатором защиты от дистанционного урона,что позволит быстро сближаться и вязать стрелков в рукопашной и доблестно рубить их во славу Императора и Рогала Дорна. Можно конечно расширить их потенциал и cделать более универсальными,предоставив тактическое вооружение по типу Саламандр,как вы указали,но это как то не в духе ЧХ и фан может резко снизится от скучных дистанционно-позиционных перестрелок.У ЧХ в моде и так достаточно отрядов огневой поддержки.Хотя компромисс есть всегда!

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно,ЧХ традиционно ориентированы на рукопашный бой со всеми вытекающими,исходя из этого, можно наделить тех же ассолт маринов щитом- болтером в качестве варгира, c повышенным модификатором защиты от дистанционного урона,что позволит быстро сближаться и вязать стрелков в рукопашной и доблестно рубить их во славу Императора и Рогала Дорна. Можно конечно расширить их потенциал и cделать более универсальными,предоставив тактическое вооружение по типу Саламандр,как вы указали,но это как то не в духе ЧХ и фан может резко снизится от скучных дистанционно-позиционных перестрелок.У ЧХ в моде и так достаточно отрядов огневой поддержки.Хотя компромисс есть всегда!

Я не очень корректно выше написал, но поправил теперь. Имея два пака ассолтников - превозмогание годное, вполне успешное, реинфорсить их надо, микрить, всё ок. Но выходит что эта действенная тактика против мерзких тау и ИГ (ориентировочно до выхода техники в Т2) - единственная. И значит приходится играть однотипно - вот это не очень хорошо :)

UPD.

Пока думаю, в качестве эксперимента, отказаться от статической обороны (турель) в пользу ограниченно-динамической (thunderfire cannon). Например пушку можно будет заказывать/скидывать у поста прослушки, а перемещаться она сможет только при техмарине.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень корректно выше написал, но поправил теперь. Имея два пака ассолтников - превозмогание годное, вполне успешное, реинфорсить их надо, микрить, всё ок. Но выходит что эта действенная тактика против мерзких тау и ИГ (ориентировочно до выхода техники в Т2) - единственная.

Ну если в плане однообразия тактик - тогда понятно. :)Но альтернатив не особо много.Если речь не сколько о расширении роли ассолт-маринов,столько о возможной

альтернативе,то наряду с тактическим отрядом огневой поддержки по типу Саламандр и техмарина с tunderfire cannon,как вы предложили,будет шикарно(хотя возможно слишком жирно для T1) иметь пару-тройку ассолт-байков!И бэково,и главное весело!Пусть они и будут стоить неприлично дорого!

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отказаться от статической обороны (турель)

нет

МАКСИМУМ - уменьшить кол-во на штаб до 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет

МАКСИМУМ - уменьшить кол-во на штаб до 2

Да ну её, статическая оборона чужда темпларскому духу, а техмарины - наоборот, хорошо обучены и оснащены! Так что я уже решил сделать ТФК (thunderfire cannon) вместо турелей. C "кодексной" дальностью, хе хе. И возможностью перемещения, для поддержки атаки толпой пехоты.

Да, примерно как в Саламандерс моде от Фугглеса. Но со своими отличиями.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да ну её, статическая оборона чужда темпларскому духу, а техмарины - наоборот, хорошо обучены и оснащены! Так что я уже решил сделать ТФК (thunderfire cannon) вместо турелей. C "кодексной" дальностью, хе хе. И возможностью перемещения, для поддержки атаки толпой пехоты.

Полностью поддерживаю.Тем более,возможно интереснее станет играть с AI,поскольку ''тарантулы'' он строит достаточно поздно и в следствии ЧХ абсолютно беспомощны против ''барракуд'' и прочей авиации в начальной фазе.Не скажу что tunderfire cannon станет эффективной ПВО,зато позволит в какой-то степени нивелировать дальнобойность и мощь дистанционного огня Firewarrior'ов,и не придется однообразно играть от прыжков ассолт-маринами.(Кстати,я бы не сказал что с ассолт-маринами как аргументом против Firewarrior'ов так уж все хорошо,особенно с режиме PvP ;))

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Кстати,я бы не сказал что с ассолт-маринами как аргументом против Firewarrior'ов так уж все хорошо,особенно с режиме PvP ;))
Хоть бы пару видосов ПвП с храмовниками выложил в ютуб. Интересно посмотреть как другие играют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы пару видосов ПвП с храмовниками выложил в ютуб. Интересно посмотреть как другие играют

Ладно,попробую сваять что нибудь годное(в какие-то веки :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут было, на свой страх и риск решил временно забить на жаб и практиковать темпларов.И обнаружил множество любопытных нюансов,которые решил незамедлительно испытать на своих визави. :D В частности, раш базовыми отрядами крусейдеров,которые сильно озадачили моего товарища,который мнит себя экспертом по СМ. :D После того, как мои крусейдеры в пятый раз подряд прибежали у вырезали всё что было на базе оппонента(включая весь оборонный периметр из кучи турелей),это привело его в бешенство и он брызгая слюной кричал что храмовники(в частности базовый отряд крусейдеров) - это дичайшая имба,и что баланс намеренно изменён в их сторону,и вообще какой смысл от турелей,если крусейдеры съедают их эпизоде!После еще пары попыток,которые увенчались неуспехом,он окончательно психанул и в ярости вышел крича: ''Что делать с этими дырявыми храмовниками?!" =)

Такой раш часто использует AI - кастелян и два отряда крусейдеров прибегают проверить вас на прочность и готовность,правда достаточно поздно - только на третей

минуте,имеется немеряно времени подготовится.А в режиме РvP двумя-тремя взводами крусейдеров можно рашить практически сразу и безнаказанно.(Плюс можно скомбинировать с турель-рашем)Не знаю,насколько это объективно,но если кто-то играет в мод за CМ,то как борется с рашем крусейдерами?

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твой товарищ прав. И я тоже всегда подозревал что есть такое. Просто мало красочных батлрепортов. Надо бы пожалуй выпустить патч, но я уже слишком стар для этого.

А товарищу пока можно посоветовать самому поиграть за храмовников. А тебе соответственно за кого-нить другого :D

P.S. Вообще я удивлён, что в сетевой игре с живыми людьми кто-то строит "оборонные периметры из кучи турелей". Это ж только против ИИ годится.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А товарищу пока можно посоветовать самому поиграть за храмовников. А тебе соответственно за кого-нить другого :D

Это нечестно,я только вошел во вкус! =)

P.S. Вообще я удивлён, что в сетевой игре с живыми людьми кто-то строит "оборонные периметры из кучи турелей". Это ж только против ИИ годится.

Никто и не строит,это была разовая жалкая попытка хоть как-то сдержать крусейдеров...Из отчаяния :D Там правда не ''куча турелей'' была - штуки три-четыре,то есть ровно столько,сколько было времени поставить оружейку и турели до блицкрига,но это не меняет того факта,насколько быстро крусейдеры их разобрали,насколько бесполезны они против них оказались,и сколько ресурса было потрачено оппонентом. :) И почему только против ИИ?Первые пять минут и в режиме РvP работает!(Тут правда всё от уровня зависит - не все ведь с киберспортсменами играют. :) )

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обнаружил множество любопытных нюансов,которые решил незамедлительно испытать на своих визави. :D В частности, раш базовыми отрядами крусейдеров,которые сильно озадачили моего товарища,который мнит себя экспертом по СМ. :D После того, как мои крусейдеры в пятый раз подряд прибежали у вырезали всё что было на базе оппонента

Я правильно понимаю, что ты на старте сразу например заказываешь почти на все деньги 3 сквада крусейдеров, и кидаешь их на базу врагу, не тратя время на захват точек-там? Или например 2 сквада по 5 юнитов бегут рашить, а последний третий уже отправляешь на точку, чтобы реква капала для реинфорса?

Режим "быстрый старт" я не рассматриваю даже.

---

Посчитал я DPS (damage per second) в моде: Конкретно рукопашный урон по building_low (всяким турелям ) у крусейдеров практически равен урону от болтерного огня обычных космодесантников, а учитывая что космодесов может быть до 8 человек, и им для стрельбы не нужно подбегать вплотную, мешаясь друг другу, то будем считать что с "турелями" всё ок, они своё получают по заслугам.

Но вцелом, так как проблема раннего старта ЧХ имеется, то пока сделал так. Общий стартовый урон пиломечей крестоносцев снижен на 25%. Стартовая цена сквада и время найма увеличены, до постройки барака. (раньше было наоборот).

Сейчас, играя против безумного компа, когда мои 2 отряда по 5 инициатов добегают до базы СМ и начинают гоняться за скаутами, на второй минуте у СМ уже выходит ФК и в рукопашной накидывает крестоносцам по самые н[лобзал]уйся.

Оставлю пока так. Хотя всё это конечно же неблагоприятно скажется на ИИ.

----

Попробовал все изменнённые за последние 3 года файлы вычленить из папки мода чтобы запаковать в "патч". Просто распаковать архив в папку игры с заменой устаревших файлов. http://www.mediafire.com/download/4prw8t1w...5.5_patch01.rar

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что ты на старте сразу например заказываешь почти на все деньги 3 сквада крусейдеров, и кидаешь их на базу врагу, не тратя время на захват точек-там? Или например 2 сквада по 5 юнитов бегут рашить, а последний третий уже отправляешь на точку, чтобы реква капала для реинфорса?

Да,два отряда рашат,один захватывает точки,постепенно к ним могут присоединится еще два взвода/кастелян, или пока крусейдеры нагоняют жути,можно спокойно выходить в Т2.Огнемёты придают еще больше веселья и сокращают шансы скаутов убежать от возмездия :D

Режим "быстрый старт" я не рассматриваю даже.

Нет,обычный старт,прирост - нормальный.

а учитывая что космодесов может быть до 8 человек, и им для стрельбы не нужно подбегать вплотную, мешаясь друг другу, то будем считать что с "турелями" всё ок, они своё получают по заслугам.

Да,но учитывая сколько времени и ресурсов нужно потратить,чтобы заказать два взвода тактикалов и произвести полный реинфорс до полного сквада,и сколько требуется крусейдерам ,то СМ остаются в жо.. Хотя с другой стороны, в перспективе СМ быстрее могут получить дредноут,что немаловажно для блицкрига.

Сейчас, играя против безумного компа, когда мои 2 отряда по 5 инициатов добегают до базы СМ и начинают гоняться за скаутами, на второй минуте у СМ уже выходит ФК и в рукопашной накидывает крестоносцам по самые н[лобзал]уйся.

На инсейне - понятно,но в режиме РvP два взвода крусейдеров режут как ФК так и ассолт-маринов,про тактикалов и несчастных скаутов я вообще молчу... :) Правда,в процессе я задействовал клятву ''Accept any Challenge, no matter the odds'',что могло сказаться на чистоте эксперимента. :)Против ИИ можно повысить эффективность атаки,скомбинировав блицкриг с турель-рашем,но это нечестно ро отношению к нему.

Оставлю пока так. Хотя всё это конечно же неблагоприятно скажется на ИИ.

Полагаю,на Harder и Insane для него это будет не критично... ;)

-

Премного благодарю за патч(особая благодарность от друга! =) )

-

Сегодня,тихим уютным вечером после работы,сыграли несколько партий,друг вняв вашему совету решил порулить темпларами. :D Против жабомордых раш крусейдерами оказался не столь эффективен,если конечно заказать что-то способное занять их в рукопашной(круутов или веспидов) и потом можно практически безнаказанно расстреливать их ФВ с расстояния.Правда, всё равно очень непросто, требуется хороший микроконтроль,поскольку круутов/веспидов темплары быстро вырезают,и приходится очень аккуратно маневрировать ФВ дабы не добрались. :D Особенно друга восхитили такие роскошные вещи как Сфера Антиоха(по-моему так называется)в исполнении Кастеляна и Чёрный Меч Чемпиона Императора,сам Чемпион в частности,поскольку данный персонаж укладывает в рукопашной ЛЮБОГО и вообще очень харизматическая личность с интересными свойствами. :) А также, такой истинно православной штукой как Праведный Пыл(Righteous Zeal)[ну уж нет]одясь в коем,они вообще практически неадекватны непобедимы.Причём, когда я намекнул что автор данного мода когда-то поднимал вопрос об дисбалансном характере данного меча,товарищ сказал что меч просто замечательный,жутко ему нравится и ничего балансировать здесь ни в коем случае надо - ни меч,ни особенно сферу(вот они - двойные стандарты! =) ).В общем,он восхищен,а я теперь ломаю голову что теперь делать с этими суровыми ребятами... <_<

Изменено пользователем Amibari_Sen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарю за патч(особая благодарность от друга! =) )

Сегодня,тихим уютным вечером после работы,сыграли несколько партий,друг вняв вашему совету решил порулить темпларами. :D

Это уже с патчем? Нормально встал на бету-5, не глючит ?

Жду вобщем записи реплеев на ютубе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже с патчем? Нормально встал на бету-5, не глючит ?

Нет,мультиплеер пока без патча,еще не успели.С патчем успел только порубится против AI.Для объективности и чистоты статистики, нужно отыграть 15-20 партий в режиме РvP,тогда отпишусь. :) Впрочем,даже после остепенения крусейдеров в рукопашной,им ничто не мешает цинично выжигать напалмом несчастных СМ на Insane. :D https://yadi.sk/d/FUsfSkaXk74dN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем,даже после остепенения крусейдеров в рукопашной,им ничто не мешает цинично выжигать напалмом несчастных СМ на Insane. :D https://yadi.sk/d/FUsfSkaXk74dN

К сожалению, реплей у меня не отработал. Вероятно, из-за разницы в данных, воспроизведение останавливается на первой же секунде с ошибкой рассинхронизации.

Что делать-то будем? :D Заменять стартовые отряды на сквады скаутов-неофитов уже не хочется, хотя новейшим кодексам это вполне соответствовало бы. Сократить максимальное количество крестоносцев до 3х в скваде до постройки казарм? Ещё больше увеличить их стартовую стоимость найма до постройки казарм? Или всё вместе?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...