Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

Забавно, что Thunderfire cannon за весь ролик не убила никого.

Почему никого? Там есть один удачно взорвавшийся культист. :D

Думаешь стоило бы на Крусейдере замутить, он бы веселее крошил?

А так вообще, да, я просто торопился сделать видос, по кое-каким причинам. Надо переделывать все FX/ивенты для хитов тандерпушки, на более адекватные. И АОЕ-урон соответственно. На это надо больше времени.

А так возможность привязывать камеру к юниту выглядит довольно интересно, ждем появления новых интересных режимов для дова.

Вот только управление юнитом довольно корявое, скажем так. Есть только клики мышкой и кнопки attack, move и stop. А юнит всё время норовит куда-то развернуться и пострелять совсем в других врагов.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот только управление юнитом довольно корявое, скажем так. Есть только клики мышкой и кнопки attack, move и stop. А юнит всё время норовит куда-то развернуться и пострелять совсем в других врагов.

НУ так это же WIP. так что я думаю еще есть возможность все решить) А так же может это зависит от режима атаки у юнита? Ну... желтый, красный или синий. Ониж когда в синем состоянии, стоят себе и стоят. А в желтом так и хотят быстрее в бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ так это же WIP. так что я думаю еще есть возможность все решить) А так же может это зависит от режима атаки у юнита? Ну... желтый, красный или синий. Ониж когда в синем состоянии, стоят себе и стоят. А в желтом так и хотят быстрее в бой.

WIP - это относится к ленд-рейдеру, а не к некоторому "новому режиму игры". Для меня это просто забавная фича игры. Очень годная для роликов на движке и/или записи видео. Но если рассматривать именно как "режим" - я лично не оч. хочу тратить на это время, у меня тут ещё пара модов требует внимания и релиза, Хотя вот Jaguar Lord тоже заинтересовался. Я ему рассказал чо как, пусть ставит эксперименты

В синем режиме атаки, юнит всё равно будет бесконтрольно поворачиваться. Выбирать там ближайших врагов, или приоритетных по настройкам оружия(если эта фича вообще работает). Хотя вот если брать не танк, а героя, у которого 1 оружие, и сделать хороший обзор от третьего лица, одной мышки будет вполне достаточно, чтобы указывать куда бежать и куда стрелять. Ровно на месте конечно не развернуться, но кругами можно. Или щелчком по мини-карте.

Мораль можно использовать как боеприпасы. Абилками (мышкой или с клавиатуры) - перезаряжаться, лечиться, менять режимы стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

----

В общем, на всякий, объясняю как оно работает.

1. Обычная камера переключается на камеру юнита командой SCAR-кода Camera_SGActivateEntityCam, а обратно возвращается командой Camera_SGDisableEntityCam (Плюс есть аналогичная пара команд не для сквада, а для entity)

1.1 Cоответственно, для переключения должен отработать SCAR-код. Либо как у меня, по-простому, через "условие победы" с кнопкой, либо писать сценарий под конкретную карту с условиями переключения туда/сюда произвольной сложности, на сколько хватит фантазии.

2. Для того чтобы переключиться на камеру юнита, эта камера должна БЫТЬ в модели (WHM файле) и нужно знать её название. Камеру можно либо создать её в 3д-максе, либо скопировать чанк "CAMS" c подходящей камерой через FFE из модели-донора в свою нужную модель. Ягуар-Лорд тут мне подсказал что в камера есть в Data\art\ebps\environment\cinematics\cine_camera.whm и называется она "helmet_cam"

"Пример камеры выставленной в 3дмаксе."
cea9e38b722b4a606c45ac4022d49f4a.png

Дополнительно хотелось бы пояснить, что:

Нет никакой возможности (или по крайней мере я о такой не знаю) менять направление движения юнита с клавиатуры. В ДОВе (незаскриптованный) юнит бежит туда, куда ткнули мышкой, или нажали кнопку аттак/мув и всё равно в нужном направлении ткнули мышкой. Если юнит стоит на месте, то он или смотрит(/целится/стреляет) в сторону видимых/ближайших/каких-то врагов, или произвольно разворачивается в направлении одному движку известном.

Отсюда вывод, просьба: "будет круто, если ты это доведешь до конца и сделаешь управление с клавы." как мне кажется, невыполнима. Нельзя без клика мышкой приказать "иди вперёд, иди назад, поверни влево, поверни вправо".

---

Если кому интересно провести свои эксперименты, в общий доступ выкладываю:

- "условие победы" (на старте создает сквад "templar_squad_land_raider_achilles" и запоминает его сквад_ИД. Затем создаёт кнопку-переключатель)

- модель ЧХ ЛР Ахилл

- новые текстуры для папки \Art\EBPs\races\black_templar\texture_share\ (остальные текстуры уже есть в ЧХ моде)

https://www.mediafire.com/folder/ycyakh207x...ion_camera_mode

---

На этом месте хочется закончить любимыми словами командира Тау: "Продолжайте без меня!"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новое видео на моддб. Минутка игры в одиночной кампании на мета-карте. http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...review#imagebox

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое видео на моддб. Минутка игры в одиночной кампании на мета-карте. http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...review#imagebox

Ммм все довольно классно выглядит.Единственное может стоило вместо сестер вырезать стандартных космодесов ИМХО

Изменено пользователем Импульс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм все довольно классно выглядит.Единственное может стоило вместо сестер вырезать стандартных космодесов ИМХО

- Спейсмаринами против Сестер в кампании уже играли. А вот суперлояльными спейсмаринами против ренегатов 5ой "фейловой" роты Бореаля - нет.

- Во вторых, ЧХ одни из немногих СМ кто поклоняются императору как Богу. ЧХ - одни из немногих СМ с которыми Сёстры разделяют и веру, и войну (по новому беку особенно). Как бы я это обосновал в кампании? Это ведь не грорковаха и не айронлоровщина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут получается все равно лояльная гвардия будет воевать с лояльными храмовниками,это как обосновать то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут получается все равно лояльная гвардия будет воевать с лояльными храмовниками,это как обосновать то ;)

Это гораздо легче! ;)

Во первых не ИГ будет, а локальные силы самообороны (Kaurava PDF). Что касается их стронгхолда - первый этап кампании будет линейным. 1) Захват Каурав-сити (на видео). 2) Захват и силовое отстранение от командования PDF, которые неизвестно, толи предатели, толи некомпетентные - саботировали оборону целой системы.

Во вторых, на обычных территориях остатки действующих сил PDF смогут быть союзниками. На карте видно, у них ещё остались подконтрольные зоны на других планетах.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гораздо легче! ;)

Ну окей,убедил :D

Изменено пользователем Импульс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоздана группа вконтакте https://vk.com/blacktemplarsmod только там пока пусто.

----------------

Выложил видео игры против безумного компа, http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...-02-24#imagebox

Карта правда такая, что комп в ней тупил, ему надо попроще.

Теперь задумался, что неплохо было бы на этой же карте, в тех же условиях, записать бой ЧХ ИИ против СоБ ИИ. Обычно, СоБ ИИ (Advanced Skirmish 3.2 mod) нагибает другие (кроме Тау) за счет того, что сбивая мораль, заставляет вражьи войска метаться "из боя и обратно", распыляя силы. Вроде даже специально из-за этого переписывал ИИ храмовников поведение на более "нестандартное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня наконец, дошли руки масштабно порубится в BT-Mod по сети.Мой камрад был весьма впечатлен ЧХ сложности Insane,особенно когда ''турель-раш'' в блицкриге провалился,и ему срочно пришлось наладить массовое производство дредноутов,чтобы cдержать праведный гнев Святых Воинов :)

AI Храмовников достаточно интересен,и способен предложить самые неожиданные варианты развития событий ;)

Спасибо за AI Control Panel,я там кое что подкручу и подсуну мод некоторым своим товарищам,которые мнят себя хардкоровыми игроками,и кричат что AI в ДОВ не бросает им должного вызова :D

И все таки есть одна досадная деталь свойственная любому AI:когда он начинает меня дожимать,и у меня из инфраструктуры остается пара построек,стоит десантировать ему в тыл пару дредноутов,он сразу возвращает все силы назад,при наличии у AI достаточно мощной базы,и тем самым дает неприлично много времени для перегруппировки и постройки нового плацдарма ведения боевых действий.Ну это уже вопрос к Skirmish AI,в целом это не критично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимаю шляпу перед вашими Храмовниками, Джонс.Сегодня вечером сыграл несколько партий в режиме дуэли против Храмовников сложности Insane с высоким приростом.5-3 их пользу,причем задушить их получилось только блицкригом,и тем нюансом что они в начале игнорируют бронетехнику.Особенно меня впечатлила тактика против моих несчастных Firewarrior'ов - один взвод берет на себя огонь,второй закидывает гранатами,и пока мои воины собираются и пытаются понять в чем дело,и быстро вяжут рукопашной и так же быстро кушают :) Приходится очень щепетильно соблюдать тактику hit and run :D Отмечу так же нестандартность поведения AI в целом,постоянную смену флангов атаки и перегруппировку противника ,поскольку войска он крайне терять не любит,я [ну уж нет]ожу это весьма интересным и незаурядным.Правда некоторые сложности у него вызывают мобильные войска и авиация в виде Барракуд, особенно при постоянном прессинге с их стороны, ему приходится гонятся за ними по всей карте с маниакальной настойчивостью,и сие действие весьма доставляет :D Но в общем ошибок AI Храмовников не прощает,стоит потерять на секунду концентрацию и рискуешь познать их священный гнев в полной мере!Отдельно отмечу их мега-пафосные реплики,подчеркивающие их чрезвычайную суровость и харизматичность.Кто-кто,а они умеют запугивать оппонента :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью привести в соответствие с бэком оружие в ЧХ моде (оружейные апгрейды девастаторам и дредноутам), оставляю сам себе тут памятку.

"Раскрывающийся текст"
884ffe87cbbdc130e161bc79422c55b7.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю избавляться от анбека, даже возможно в ущерб функционалу мода. У терминаторов больше не будет "персональных телепортеров", только дипстрайк через "казарму" Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю избавляться от анбека, даже возможно в ущерб функционалу мода. У терминаторов больше не будет "персональных телепортеров", только дипстрайк через "казарму"

Терминаторы ЧХ не используют телепортацию?Это связано с отношением Ордо Маллеус и Храмовников к использованию варп-устройств?Персональные телепотеры вообще анбэк,или только в отношении ЧХ?

Проведя анализ партий в дуэльных сражениях,пришeл к выводу что Храмовников нужно сразу давить блицкригом,иначе они не дают шансов ;)

В обороне сидеть вообще нет смысла,очень быстро выдавливают,тем более лично я не люблю играть от обороны.Окапываться возле его базы тоже - он

очень быстро кушает осадные войска :)Имеются ввиду сражения на сложности Insane,где праведных гнев Храмовников в полной мере обрушивается на оппонента,и его ничего не сдерживает :) Причем интересно что в дуэльных сражениях против Тау AI Храмовников выбирал исключительно клятву Uphold the Honour of the Emperor,наверно с учетом того что у таусян очень сильный дистанционный урон.Я полагаю что выбор клятвы АI зависит от определенного противника и обстоятельств,вряд ли есть случайный выбор,например маловероятно что против Тау будет рандомно задействована ''противопсайкерская'' клятва :)Единственное хотелось бы, что бы AI ЧХ раньше поддерживал пехоту бронетехникой,если бы на 5-6-ой минуте в гости вместе с пехотой приходил дредноут Танкред,и возможно в связке с с каким нибудь несчастным глайдером,это бы сильно озадачивало! ;)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторы ЧХ не используют телепортацию?Это связано с отношением Ордо Маллеус и Храмовников к использованию варп-устройств?Персональные телепотеры вообще анбэк,или только в отношении ЧХ?

Если не брать в расчет какие-нибудь эксклюзивные девайсы для персонажей, "Персональные телепортеры" у империума есть только у Серых Рыцарей. Только серые рыцари могут из одной точки боя телепортироваться в другую по собственному "тактическому" желанию.

Все остальные терминаторы всех остальных орденов телепортируются разово из гигантских телепортариумов на кора[эх жаль]х (то самое правило deepstike), по заранее наведённым координатам или на сигнал маяка (teleportation homer, location beacon). Потом с поля боя их вывозят транспортами. В очень редких случаях (Темные Ангелы, оборона Кадилла), терминаторов могут телепортировать обратно на корабль, вероятно с тех же самых координат, на которые телепортариум уже настроен.

В общем случае, для ИИ выбор тактик(а с ними и клятв) равновероятеен, 1/4 = 0,25 за каждую. Если ближайший противник - Тау, вероятность выбора Uphold the Honour of the Emperor увеличивается до 0,4

Я рад что тебе нравится. Постараюсь учесть твои замечания, насколько это возможно.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не брать в расчет какие-нибудь эксклюзивные девайсы для персонажей, "Персональные телепортеры" у империума есть только у Серых Рыцарей. Только серые рыцари могут из одной точки боя телепортироваться в другую по собственному "тактическому" желанию.

Все остальные терминаторы всех остальных орденов телепортируются разово из гигантских телепортариумов на кора[эх жаль]х (то самое правило deepstike), по заранее наведённым координатам или на сигнал маяка (teleportation homer, location beacon). Потом с поля боя их вывозят транспортами. В очень редких случаях (Темные Ангелы, оборона Кадилла), терминаторов могут телепортировать обратно на корабль, вероятно с тех же самых координат, на которые телепортариум уже настроен.

Спасибо,весьма любопытная информация :) ...Что касается игрового функционала,то терминаторы мало что потеряют - телепортеры крайне непрактичны,сравнительно небольшой радиус действия и очень большое время исполнения,и соответственно если они [ну уж нет]одятся в зоне подавляющего огня и терминаторам нужно срочно эвакуироваться,они несут большие потери.Намного проще после дипстрайка в нужную точку сражения,выделить для них персональный Лэнд Рейдер,они тогда станут намного страшнее и мобильнее,и потери существенно снизятся,а ущерб возрастет в геометрической прогрессии.А уж про боевой потенциал Лэнд Рейдера загруженного терминаторами я вообще молчу :) Так что намерение лишить их персональных телепортеров полностью поддерживаю,в концепции ДОВа они малоэффективны.С точки субъективной точки зрения конечно ;)

Постараюсь учесть твои замечания, насколько это возможно.

Буду весьма благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Что касается игрового функционала,то терминаторы мало что потеряют - телепортеры крайне непрактичны,сравнительно небольшой радиус действия и очень большое время исполнения,и соответственно если они [ну уж нет]одятся в зоне подавляющего огня и терминаторам нужно срочно эвакуироваться,они несут большие потери.Намного проще после дипстрайка в нужную точку сражения,выделить для них персональный Лэнд Рейдер,они тогда станут намного страшнее и мобильнее,и потери существенно снизятся,а ущерб возрастет в геометрической прогрессии.А уж про боевой потенциал Лэнд Рейдера загруженного терминаторами я вообще молчу :)

Прямо читаешь мои мысли ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо читаешь мои мысли ;)

Не совсем соглашусь с вышесказаннымя, зачастую телепорт терминаторами (естественно при поддержке других войск) позволял взять противника в клещи, запутать турели, сбежать от особо рьяных рукопашников врага (хотя в битве с ЧХ таких очень немного). Хотя с точки зрения бэка оно конечно оправдано.

Изменено пользователем Чужак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем соглашусь с вышесказаннымя, зачастую телепорт терминаторами (естественно при поддержке других войск) позволял взять противника в клещи, запутать турели, сбежать от особо рьяных рукопашников врага (хотя в битве с ЧХ таких очень немного).

Тактическая составляющая будет изменена. Не придется сбегать или "телепортически" маневрировать, когда предпочтительнее будет бэковая прямая атака при поддержке штурмового БТР. :D А маневрируют пусть всякие эльдары и тау-хлюпики

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные терминаторы всех остальных орденов телепортируются разово из гигантских телепортариумов на кора[эх жаль]х (то самое правило deepstike), по заранее наведённым координатам или на сигнал маяка (teleportation homer, location beacon). Потом с поля боя их вывозят транспортами. В очень редких случаях (Темные Ангелы, оборона Кадилла), терминаторов могут телепортировать обратно на корабль, вероятно с тех же самых координат, на которые телепортариум уже настроен.

А также их телепортируются обратно в книге Дар Императора, и книгах про Рагнара, и в датаслейте про Сайфера, и ещё лень искать где =)

Так что очень редким случаем обратную телепортацию я бы не назвал.

Сорри, что вмешался в ваш разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем соглашусь с вышесказаннымя, зачастую телепорт терминаторами (естественно при поддержке других войск) позволял взять противника в клещи, запутать турели, сбежать от особо рьяных рукопашников врага (хотя в битве с ЧХ таких очень немного). Хотя с точки зрения бэка оно конечно оправдано.

Прошу прощения,но лично я считаю что это оправданно с любой стороны.Я конечно не специалист по маринаду,но исходя из опыта партий сыгранных с моими друзьями,которые их практикуют,зажать противника в клещи вполне можно и assault marin'ами,а особо приоритетные цели - дипстрайком двух дредноутов из Orbital Relay.А запутывать турели вообще нет смысла,отряд assault-terminator'ов возглавляемый бравым капелланом,мог безнаказанно,под плотным огнем этих самых турелей,подбежать к каждой из них,и надавать тумаков,вне зависимости от их количества,и пойти дальше прогулочной походкой.Это что касается классики,а относительно BT-мода,учитывая что турели стали более хрупкими,а штурмовые Sword Brethren's во главе с капелланом еще более злыми по сравнению со стандартными терминаторами,турели вообще перестали быть средствами обороны как таковыми :)

В игре с AI может от телепортеров и был какой-то толк,то в мультиплеере они были бесполезны.Сбежать от особо рьяных рукопашников?Терминаторы с капелланом?Это от кого?! ;)

Тактическая составляющая будет изменена. Не придется сбегать или "телепортически" маневрировать, когда предпочтительнее будет бэковая прямая атака при поддержке штурмового БТР. biggrin.gif А маневрируют пусть всякие эльдары и тау-хлюпики

:D

Для полного соответствия духу Храмовников не хватает только дредноута Танкред и кнопки ''Превозмочь'',в остальном мод крайне суров и беспощаден,выкинули ненужные телепортеры,осталось только убрать у всех бойцов показатель боевого духа,то есть сделать их бесстрашными,чтобы

они полностью соответствовали девизу ордена.Храмовники не ведают страха,он им не нужен :)

Изменено пользователем Apostle_Of_Absolution
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
"Land Raider Phobos mkIIb"

Сделано при помощи Seregruth, 3dmax и такой-то матери.
То есть от Seregruth там геометрия, текстура и тим-колор. От меня 5 часов мата, переделка и анимация заново. :D
K06fF2HT.jpg
Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...