Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

Патч-02 для Бета-4.

http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...beta-4-patch-02

- Убирает последствия моих экспериментов (Экзорцист СОБ стрелял крак-ракетами)

- Содержит также Патч-01 (Исправляет ошибку ИИ в режиме "Быстрый старт", и ещё одно маленькое, но неприятное недоразумение)

[ Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд ]

Для тех кто не в курсе, напоминаю, что при игре по сети версии мода должны быть одинаковые. Версию мода видно на главном экране в левом верхнем углу

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Патч-03 для Бета-4.

http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...beta-4-patch-03

Включает содержимое патчей 01 и 02.

И чейнджлог:

- Для Кастеляна в ТДА реген увеличен с 2 до 4

- Цена мультимелты для дреда выросла с 50+30 до 40+60

- Щиты штурмовиков больше не наносят урона (да, была такая недоделочка)

- Дамокл "само"-чинится если в нём сидят 2 техмарина (Раньше починка работала только при одном)

- Новая ЧХ-озвучка для Хищника

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатал немного в новую версию и вот что я заметил:

- количество немерущих в рядах ЧХ зашкаливает. Мало того что есть герой с постоянным призывом тандерхока, так еще есть и сквад, который в одиночку сражался с пятью (!!!) отрядами дарк риперов (!!!) довольно долгое время (минуты 3-4).

- есть одна абилка, похожая на абилку чапи - она очень долго действует и по большой площади (накрыло все 5 отрядов и они полчаса месили г..но под лп2 противника)

- проблем с антитехом у ЧХ нет - один из героев или кто-то из командсквада довольно круто нарезал врайтлордов, никакие мельты и не понадобились

- ребята с хб бегут в рукопашку, какая-то беда в аи видимо или это из-за оссобенности "гнева" ЧХ. Кстати этот "гнев" позволял водить чх за одним отрядом и расстреливать остальными, так что с не-героями ЧХ особых проблем не было

И такой вот вопрос - есть ли у ЧХ абилка или способность как-тио противостоять дамагу? А то иногда мне казалось что риперы вообще не дамажили космодесантников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатал немного в новую версию и вот что я заметил:

- количество немерущих в рядах ЧХ зашкаливает. Мало того что есть герой с постоянным призывом тандерхока, так еще есть и сквад, который в одиночку сражался с пятью (!!!) отрядами дарк риперов (!!!) довольно долгое время (минуты 3-4).

Смотря какой сквад. Может это были братья меча с приаттаченным Чемпионом?

И такой вот вопрос - есть ли у ЧХ абилка или способность как-тио противостоять дамагу? А то иногда мне казалось что риперы вообще не дамажили космодесантников.

"Гнев" от каждого убитого, в некоторой зоне вокруг убитого, повышает хр-ки выживших и уменьшает получаемый damage. Эффект множится с каждым погибшим, но ограничен во времени.

+ Получаемый damage режется вокруг Чемпиона Императора, если выбрана первая клятва. При этом перестают действовать эффекты от "укрытий".

- ребята с хб бегут в рукопашку, какая-то беда в аи видимо или это из-за оссобенности "гнева" ЧХ.

Если речь о "fire support"-скваде, то скорее всего из-за "гнева". Когда "гнев" действует - его видно по спец.эффекту.

Если речь о ком.скваде, то там ХБ и ракеты - лишь бонусы для игрока, ИИ должен вести их в рукопашную всегда.

- проблем с антитехом у ЧХ нет - один из героев или кто-то из командсквада довольно круто нарезал врайтлордов, никакие мельты и не понадобились

Если играл против ИИ, то у ветеран-сержанта ком.сквада есть мелта-бомба. Также после исследований, у лидеров ком.сквада появляются повер-мечи и повер-кулаки.

- есть одна абилка, похожая на абилку чапи - она очень долго действует и по большой площади (накрыло все 5 отрядов и они полчаса месили г..но под лп2 противника)

Не должно такого быть, но я проверю. Эффект старой абилки чаппи перенесён в спец.атаку с приемлемой степенью вероятности

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это были братья меча с приаттаченным Чемпионом?

Может быть. Я за время боя прочитал всего 3 названия - Sword Brethen, Command Squad, Crusade Squad. Вот какой-то из них очень долго заставлял меня микрить риперами

Гнев" от каждого убитого, в некоторой зоне вокруг убитого, повышает хр-ки выживших и уменьшает получаемый damage. Эффект множится с каждым погибшим, но ограничен во времени

Честно говоря было странно, когда 5 отрядов риперов не могли положить трех космодесантников ЧХ.

Также после исследований, у лидеров ком.сквада появляются повер-мечи и повер-кулаки.

Может я и проглядел мельту, но по-моему именно мечами и кулаками нарезались врайтлорды. Кстати как показали тесты в моем моде - если у техники нет возможности "растолкать" рукопашников, то они становятся довольно-таки страшной силой.

Не должно такого быть, но я проверю.

Совершенно точно уверен что она действует по площади, и продолжительное время.Секунд 30 не меньше - я половину армии потерял пытаясь выбежать, хорошо хоть ни один отряд не погиб, но тут скорее всего мне просто повезло.

Да и вот еще вспомнил - у ЧХ есть рина с радаром, которая запускает орбиталку. Так вот действует она очень быстро - практически нет времени чтобы хоть как-то попытаться увести свои войска. Правда ввиду того что ЧХ - в основном рукопашники, им тоже влетело неплохо. Но это уже беда ии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря было странно, когда 5 отрядов риперов не могли положить трех космодесантников ЧХ.

Эльдары - слабаки, клянусь Сасчей

Признаю, что я - многолетний смфил В)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не эльдары конечно слабаки и половину парней можно смело отправлять домой... но ма эльдар-см как известно был несбалансированным из-за рейнджеров (из-за отсутствия нормального раннего детекта) и дарк риперов (при спаме оных). Боюсь если очевидная имба так потела пытаясь порубиться с ЧХ, то "балансные" ма канули в лету =) . Я конечно не требую повторение у чх тех же результатов ма что и у см, но я не приметил слабостей у этой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не требую повторение у чх тех же результатов ма что и у см, но я не приметил слабостей у этой армии.

На вскидку:

- Потеря контроля при гневе (до исследования на т2).

- Постоянная "рукопашная" требует хорошее микро.

- У т1 отрядов только половина сквада хорошие бойцы, остальные - "скауты" по характеристикам

- Тяжело играть без бафающих героев.

- Нет авиации.

- Нет дальнобойной артиллерии.

А какие-то предложения "по слабостям" будут? А то у меня возможно следующая армия на очереди и опять спейсмарины, так что хотелось бы придумать что-то новое, но играбельное

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку:

- Потеря контроля при гневе (до исследования на т2).

- Постоянная "рукопашная" требует хорошее микро.

- У т1 отрядов только половина сквада хорошие бойцы, остальные - "скауты" по характеристикам

- Тяжело играть без бафающих героев.

- Нет авиации.

- Нет дальнобойной артиллерии.

А какие-то предложения будут? А то у меня возможно следующая армия на очереди и опять спейсмарины, так что хотелось бы придумать что-то новое, но играбельное

Новая армия ?? а что за армия если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая армия ?? а что за армия если не секрет ?

Тот же вопрос что за армия: Кровавые Ангелы, Космические волки ,Железные руки или кто -то другой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не дарк ангелы разве?

А причем тут дарк ангелы ? Их делает Тюдо на Реликньюсе.Только что-то он их тестит долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку:

- Потеря контроля при гневе (до исследования на т2).

- Постоянная "рукопашная" требует хорошее микро.

- У т1 отрядов только половина сквада хорошие бойцы, остальные - "скауты" по характеристикам

- Тяжело играть без бафающих героев.

- Нет авиации.

- Нет дальнобойной артиллерии

.

Ну значит отвечу на вскидку тоже, но надеюсь поймешь:

- На т1 это конечно серьезная проблема для игрока за ЧХ, но только если теряешь контроль под лп, в остальных случаях получается что ты не микришь, а враг микрит. Да и кстати я так понял этот гнев поднимает сопротивление к урону - получается что серьезных потерь при потере контроля не нанести игроку за ЧХ.

- Из-за оссобеностей рукопашной в дов - микрить ею не очень то и важно все равно урон раз в полгода влетает, главное иметь героя или стрелковый отряд, который будет просто заниматься отстрелом, пока рукопашники гоняют врага.

- Вот как раз-таки отсутствие каперов может сильно повлиять на игру ибо перекапливать точки придется боевыми отрядами, что задерживает армию.

- Согласен, но в то же время почти за каждую расу привычно нанимать героев.

- Можно сказать что у эльдар, иг, некронов, дарков тоже нет авиации - она либо убога либо слишком дорога. Так что в принципе даже глаза не мозолит - и это радует.

- А вот это действительно проблема. Разве ЧХ по кодексу не используют вихри?

В общем понятно - минусы есть. Буду пытаться на т1 давить =)

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Из-за оссобеностей рукопашной в дов - микрить ею не очень то и важно все равно урон раз в полгода влетает,

В рукопашной урон влетает с точно той же вероятностью, что и вне рукопашной, просто от него режется 25% (Ну, плюс, во время добиваний юниты неузявимы, это мы все помним)

- Тяжело играть без бафающих героев.

- Согласен, но в то же время почти за каждую расу привычно нанимать героев.

Я имел в виду, что "проблемы начинаются" когда герой умирает, т.е. за ними надо приглядывать, и регулярно пере-нанимать если что

- А вот это действительно проблема. Разве ЧХ по кодексу не используют вихри?

По крайней мере в 4й редакции в кодексе ЧХ "Вихрей" нет.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рукопашной урон влетает с точно той же вероятностью, что и вне рукопашной, просто от него режется 25%

Нет я имел ввиду что в дове обычно юнит гонится за целью, догоняет, замахивается, и снова бежит за целью так и не нанеся удар. Исключения редко но бывают. В других играх (даже в дов2) урон наносится даже если замах выполнен рядом с юнитом, а сам удар уже когда юнит отбежал.

Ну а героев все обычно перенанимают, без них армия начинает требовать очень много ресурсов на реинфорс (за исключением конечно же рас в которых герой не является собирателем урона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рукопашной урон влетает с точно той же вероятностью, что и вне рукопашной, просто от него режется 25%

Нет я имел ввиду что в дове обычно юнит гонится за целью, догоняет, замахивается, и снова бежит за целью так и не нанеся удар. Исключения редко но бывают. В других играх (даже в дов2) урон наносится даже если замах выполнен рядом с юнитом, а сам удар уже когда юнит отбежал.

А, ты имел в виду минусы рукопашной. Ну да, так и есть

В том числе и поэтому микрить (конкретно: следить и перенаправлять) рукопашников желательно, иначе они могут убежать далеко туда куда не надо (в то время как их постоянно расстреливают все кому не лень :D)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот еще вспомнил - у ЧХ есть рина с радаром, которая запускает орбиталку. Так вот действует она очень быстро - практически нет времени чтобы хоть как-то попытаться увести свои войска.

Тайминги одинаковы, всё как у СМ

А как сделать камеру стандартной, а то мелкие юниты меня не устраивают? >('

FAQ в первом посте >('

-------

Патч-04 для Бета-4. (Надо дождаться авторизации на моддб)

http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...beta-4-patch-04

Добавлено:

- ЧХ озвучка для Кастеляна и Чемпиона Императора

- Мелкие обновления по иконкам, пропущенным звукам и всякому такому.

Балансовое:

- Ослаблен деморализующий эффект спец.удара Капеллана.

- Апгрейд повер-мечей крестоносцев ограничен двумя штуками на отряд.

UPD: Пока тормозавры на моддб до сих пор не одобрили патч, я уже обновил там версию

- Макс количество апгрейдов оружия для отряда Братьев Меча теперь равно макс. количеству сверхчеловек в отряде (после всех оружейных исследований). Иначе говоря, теперь каждому в отряде можно обновить оружие

- Апгрейд повер-кулаков Братье меча ограничен четырьмя штуками на отряд.

- Исследование на "Целеуказатели-2" больше не требует "Бионики-2" (но требует "Бионику-1" и "Целеуказатели-1")

Включено также содержимое патчей 01, 02 и 03.

чейнджлог патча 03

Чейнджлог:

- Для Кастеляна в ТДА реген увеличен с 2 до 4

- Цена мультимелты для дреда выросла с 50+30 до 40+60

- Щиты штурмовиков больше не наносят урона (да, была такая недоделочка)

- Дамокл "само"-чинится если в нём сидят 2 техмарина (Раньше починка работала только при одном)

- Новая ЧХ-озвучка для Хищника

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD: Пока тормозавры на моддб до сих пор не одобрили патч, я уже обновил там версию

- Макс количество апгрейдов оружия для отряда Братьев Меча теперь равно макс. количеству сверхчеловек в отряде (после всех оружейных исследований). Иначе говоря, теперь каждому в отряде можно обновить оружие

- Апгрейд повер-кулаков Братье меча ограничен четырьмя штуками на отряд.

- Исследование на "Целеуказатели-2" больше не требует "Бионики-2" (но требует исследования предыдущего уровня, "Бионику-1" и "Целеуказатели-1")

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Если до завтра файл не одобрят, то перевыложу на другом ресурсе

UPD: Патч доступен для скачивания ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...