Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

Короче говоря его с небольшой натяжкой можно отнести к реинфорсерам - да, у него нет "собственного" отряда, но без этого отряда из него вряд ли выйдет толк.

Имхо со стороны - так может, вот оно - решение? Сделать его реифнорсером по типу игшного командира. Комманд сквад и по кодексу ретюна (не выцеливаемостЬ, не отделяемость итд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имхо со стороны - так может, вот оно - решение? Сделать его реифнорсером по типу игшного командира. Комманд сквад и по кодексу ретюна (не выцеливаемостЬ, не отделяемость итд).

Хочу заметить что герои-реинфорсеры сами по себе слабее в бою, чего не скажешь о Кастелляне (именно поэтому введение в моды командсквада для фк делало из него имбу)

Проблема тут не в самом герое - он весьма хорош, но его некуда спрятать. Аналогичная ситуация была у арди на ф4ф - там он пошел в рапторов и когда его героя сильно изранили тот просто стоял в уголке абсолютно бесполезный, ведь полторы тысячи хп с регеном 2 восстановишь минут за 15, а за это время игра уже закончится.

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, реинфорсер - это не вариант.

Хочу заметить что герои-реинфорсеры сами по себе слабее в бою, чего не скажешь о Кастелляне (именно поэтому введение в моды командсквада для фк делало из него имбу)

Проблема тут не в самом герое - он весьма хорош, но его некуда спрятать. Аналогичная ситуация была у арди на ф4ф - там он пошел в рапторов и когда его героя сильно изранили тот просто стоял в уголке абсолютно бесполезный, ведь полторы тысячи хп с регеном 2 восстановишь минут за 15, а за это время игра уже закончится.

Т.е. эта проблема общая, а не только у ЧХ, просто у ЧХ она ярче выражена, т.к. "израненного героя не к кому прикрепить"? :)

15 минут конечно не понадобится, т.к. позже можно прикрепить к ком-скваду с апотекарием. Но все равно времени потребуется немало.

С другой стороны, он и израненный пусть прячется в тылу и отстреливает интрудеров, если такие вдруг появятся.

Теперь, раз как я понял, проблема его "неэффективности" лишь в том что его жалко потерять, у меня появились мысли сделать так, чтобы теряя его в бою игрок меньше расстраивался...

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, раз как я понял, проблема его "неэффективности" лишь в том что его жалко потерять, у меня появились мысли сделать так, чтобы теряя его в бою игрок меньше расстраивался...

Не то чтобы его жаль потерять - просто хочется чтобы он отрабатывал затраченные деньги. Как уже говорилось герои типа фк могут даже с красными жизнями очень эффективно воевать, скрываясь среди отряда, так как их сложно убить, а урон от них все тот же. У ЧХ герой с красными жизнями - это фактически труп ибо:

- прятаться ему можно только среди рукопашников, которые первыми получат по башке

- не прятаться значит враг может зафокусить героя

- ну а даже если герой гордо убежал на базу лечиться - какой от него толк? Деньги он забрал, а отрабатывать не собирается

Интересно правда, как сделать чтобы игрок не переживал из-за смерти героя, в которого вкладываешь кучу денег.

А вообще если в игре есть комсквад, то правда может логичнее сразу его выдать? Пусть поначалу это будет всего один апотекарий+кастеллян, а дальше с развитием появятся еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже говорилось герои типа фк могут даже с красными жизнями очень эффективно воевать, скрываясь среди отряда, так как их сложно убить, а урон от них все тот же. У ЧХ герой с красными жизнями - это фактически труп ибо:

- прятаться ему можно только среди рукопашников, которые первыми получат по башке

А вообще если в игре есть комсквад, то правда может логичнее сразу его выдать? Пусть поначалу это будет всего один апотекарий+кастеллян, а дальше с развитием появятся еще?

Кажется, второе противоречит первому. Комсквад - тоже рукопашники. Правда даа, апотекарий же...

Интересно правда, как сделать чтобы игрок не переживал из-за смерти героя, в которого вкладываешь кучу денег.

Варианты:

1. Уменьшить цену.

2. Дать "посмертный бонус"

3. 1.+2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно дать бонус как при смерти эферила, только на оборот(восстановление морали у всех сквадов+ какой то время ее нельзя понизить) толпа злобных черных храмовиков мстить за гибель командира)

О-о-о...Добавьте лютое увелечение урона,скорость(особенно на чардже),хп и я уже предвижу тактики:

1.Заказываем два пака крусадеров,отправляем захватывать точки.

2.Заказываем второго технодеса,первым строим казармы.

3.Нанимаем третий отряд крусадеров,при первой же возможности-берём кастеляна.

4.Один-два отряда стрелков.Врубаем пополнение-и вперёд!

5.Бежим впереди всей армии кастеляном,посреди эпик битвы тыкаем "delete"

6.Без жалости,без пощады,без страха выносим ключевые отряды врага,посты,гены и прочее

7.?????????

8.Профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, раньше был баг с бомбой орочьего дока - её можно было взрывать delet'ом. Потом это починили. Не знаю, ты ли здесь ситуация, но можно ли сделать, чтобы при удалении кастелляна бонус не применялся?

Всё будет тоньше. Удалять будет невыгодно.

Кто-то удаляет Чемпиона чтобы прилетел Тандерхок?

-----

А может и вообще не будет ничего, в зависимости от результатов моих тестов.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багоюзингом попахивает. Да и по-моему если делитить, то эффекта не будет (или можно сделать так чтобы не было)

Эм...Подобное "поломное БО"-не более чем лишь ироничный намёк на потенциальные тактики с "кастеляном-самоубийцей".

Да и вообще-всё таки логичней подождать пока он себе все хп не спустит сражаясь с врагами нежели убивать его совсем впустую,не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- После смерти Кастеляна, в течении 45 секунд цена его "повторного" найма будет ниже и выполняться он будет быстрее.

- Командный сквад с апотекарием доступен на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- После смерти Кастеляна, в течении 45 секунд цена его "повторного" найма будет ниже и выполняться он будет быстрее.

- Командный сквад с апотекарием доступен на т1

Буду проверять, конечно, но, по-моему, комсквад на т1 - это жирновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду проверять, конечно, но, по-моему, комсквад на т1 - это жирновато.

Он порезан, начальное HP у базового юнита как у Ассолтника СМ. Из лидеров на т1 доступен только апотекарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, работает, но есть один минус...(

Когда псайкер попадает под действие он вообще в игре больше не может использовать абилки

Это просто гигантский минус. Если не получится решить эту проблему, то придется вообще убрать отключающий эффект.

+ блокировка канонисы и исповедника есть а миссионеров нет

Без абилок канониссы СОБ ещё могут протянуть, а вот без лечилки миссионеров - им вообще никуда

Помогите мне!!!

У меня после установки мода, ни игра, ни мод не запускаются!!!

После логотипа игры и надписи загрузка, просто вылет из игры без всяких ругательств ((

А Адвансед ИИ 3.2 ставил?

Хотфикс ставил?
Да, поставил, всё равно(

Может плохо поставил хотфикс? Не туда?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без абилок канониссы СОБ ещё могут протянуть, а вот без лечилки миссионеров - им вообще никуда

Не сказал бы. Оба умения важны, но как показывает практика - на раннем этапе миссионеры обычно заняты капом и кана колдует, на поздних этапах предпочтительнее кинуть абилки конфессора. Если СоБ не зажрался и не настроил кучу икон (обычно 2-3 иконы) то не хватает на весь спектр абилок и приходится избегать трат на сестер. Хотя конечно если мы имеем такой скрипт и кана с конфессором не могут кастовать, то можно тратиться на сестер, правда не на хил, а на лучи добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я понял правильно jONES нужен не "warnangs1" а просто "warnangs"

[ Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд ]

правда не на хил, а на лучи добра.

На лучи добра, света, любви и тепла императора, который они несут еретикам)) :D

[ Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду ]

Это просто гигантский минус. Если не получится решить эту проблему, то придется вообще убрать отключающий эффект.

Дело в том, что я хотел поставить такой на парий, и тут эту ошибку и заметил. Если не ошибась постановка этого модификатора в абилку "всегда включена" не продумана игрой и невозможна. Придётся мудрить, потом что нибудь придумаю. Однако вариант - сделать так, что бы блокировал абилку, а после его смерти на расстояние 999... кастовалась абилка "наоборот", включающая абилки (ДЭ правда будут ругаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хм...А каковы шансы таки увидеть хотя бы версию с редактированным балансом(дамаг Тайфунов,команд сквад на т1 и т.д.) до выхода кодекса ЧХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия, Бета-4 доступна для скачивания с moddb http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...sade-mod-beta-4

Чейнджлога нет, я так понимаю?

Не так понимаешь! :D

http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...ernal-play-test

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не могу сейчас скачать мод, но - Skull Probe is a "flyer" now очень заинтересовало. Получается теперь он летает над ландшафтом? Можно пояснение с парочкой скриншотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не могу сейчас скачать мод, но - Skull Probe is a "flyer" now очень заинтересовало. Получается теперь он летает над ландшафтом? Можно пояснение с парочкой скриншотов?

Да, точно, летает над ланшафтом. Висит выше над солдатами, и не калечится рукопашным оружием. Т.к. на картах побывавших в DC Mission Editor (но не исправленных специальным инструментом в Community Advanced Mission Editor) портятся непроходимые зоны (флаеры в них застревают), - а таких карт очень увы много - я ещё добавил черепу jump на короткую дистанцию, чтобы в неприятном случае игрок мог вывести его на 'нормальную' землю.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно наркоманский вопрос-нельзя ли сделать Чемпиону Императора какую нибудь абилку для вызова вражеских героев на дуэль?Во-первых это повысит его бэковую роль "убиватора",а не глобального баффа для армии,во вторых-банально,градус эпика падает процентов таки на 30% когда вражеский предводитель в силу собственной недалекости наматывает круги,пока Чемп его дубасит мечём,и только оставшись где то с четвертью хп соизволяет вступать в поединок((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно наркоманский вопрос-нельзя ли сделать Чемпиону Императора какую нибудь абилку для вызова вражеских героев на дуэль?Во-первых это повысит его бэковую роль "убиватора",а не глобального баффа для армии,во вторых-банально,градус эпика падает процентов таки на 30% когда вражеский предводитель в силу собственной недалекости наматывает круги,пока Чемп его дубасит мечём,и только оставшись где то с четвертью хп соизволяет вступать в поединок((

Нельзя абилками "управлять" чужими героями.

У Чемпиона уже есть такая абилка (пассивная) со времен беты-1, в радиусе 5 или 6 метров вражьи командиры и мега_демоны теряют контроль. Возможно, что у ИИ всё же остаётся возможность управлять юнитом, но с этим уже ничего не поделаешь, т.к. нельзя с пом. своих абилок "управлять" чужими юнитами.

---

Вчера тестил ЧХ ИИ, и там чемпион спец-атаками вырезал весь сквад с приаттаченным хаос-лордом, который я не мог отвести как раз по причине "лорда". Было вполне себе эпично, хотя сам то я играл за Хаос.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с.Каюсь,это я накосячил,версия нормально пашет.

Теперь по балансу-ленд спидеры по прежнему как-то ни о чем.130 энергии за это платить как-то даже жалко.В качестве основного антитеха-не катят.В качестве саппорта-в количестве двух штук,не более.

Впечатляют мульти-мельты,теперь у ЧХ наконец то нормальный антитанк.Хоть и склонный при потерях очень сильно своевольничать. ;) Но уже хоть что-то.

Команд сквад на т1-великолепная штука(о,у него еще и шикарная иконка).Только вот такой вопрос-в упор не могу понять,ЗАЧЕМ профильным рукопашникам стационарные хэви болтеры и ракетницы?!

Пока всё,будет дополняться.

Изменено пользователем Kabalite Trueborn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь по балансу-ленд спидеры по прежнему как-то ни о чем.130 энергии за это платить как-то даже жалко.В качестве основного антитеха-не катят.В качестве саппорта-в количестве двух штук,не более.

Чо те выложить расчет DPS?

Нy, в общем всё так как и должно быть. Суппорт машина. Ни в коем случае не должна быть "основным антитехом". Но ракетами стрелять может, относительно издалека. Монотонно долбит и вносит свой вклад. На т4 болтер заменяется на мультимелту автоматически.

У расы много преимуществ по отношению к стандартным СМ - значит должны быть и недостатки. Это тоже называется баланс

Команд сквад на т1-великолепная штука(о,у него еще и шикарная иконка).Только вот такой вопрос-в упор не могу понять,ЗАЧЕМ профильным рукопашникам стационарные хэви болтеры и ракетницы?!

Очевидно, чтобы можно было изредка издалека пострелять, когда все израненные. Бонус по сравнению с прошлыми версиями, где не было никаких вариантов доп. оружия. Ну и чтобы не жаловались на отсутствие ракетниц у пехоты :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью озвучки из Беты-4 мода. Частью - "старая" из мода Тёмных Ангелов, частью - новая, записанная специально для Черных Храмовников.

http://www.moddb.com/mods/black-templars-k...from-the-beta-4

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превью озвучки из Беты-4 мода. Частью - "старая" из мода Тёмных Ангелов, частью - новая, записанная специально для Черных Храмовников.

Кстати, кем была создана эта озвучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кем была создана эта озвучка?

Только Тудмейзер знает. Он собирал желающих по всему интернету, это можно легко нагуглить. Одни пишут сценарии реплик, другие озвучивают, третьи обрабатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...