Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

1. Сделать новый интерфейс по типу FoK (Pok), куда удастся уместить всё дополнительное вооружение. Потому как при нынешнем раскладе мало того, что в интересах "фишки" мода отряд потерял возможность присоединять к себе героев, так ракетница и плазменная пушка в список доступного вооружения всё равно не влезли.
Это сделает мод несовместимым с другими модами, как SL, IDH и другими (в т.ч. публично не вышедшими)

2. Сгруппировать существующее тяжёлое оружие "по линейкам", как это сделано у некоторых единиц в SS 1.2. Т. е. заказ последующего тяжёлого оружия невозможен без заказа предшествующего ему. Пример: у СМ Wargear: Power Fist нельзя приобрести, не исследовав Wargear: Power Weapons.
Путаешь исследования "СМ Wargear: Power Fist нельзя приобрести, не исследовав Wargear: Power Weapons.", с complex_upgrade оружия "заказ последующего тяжёлого оружия невозможен без заказа предшествующего ему, как это сделано у некоторых единиц". Сomplex_upgrade работает только для сквадов из одного юнита. Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что ж, очень жаль. В таком случае, придётся изыскивать иные способы балансировки. Но хотелось бы уточнить - так ли уж жизненно важно среди тяжёлого вооружения иметь одновременно и мелту, и её более сильную, но стационарную вариацию?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, очень жаль. В таком случае, придётся изыскивать иные способы балансировки.

Можно вернуть "вязку" противника в рукопашной, т.е. с небольшой вероятностью вешать модификатор "enable_movement - false."

Ещё, в данный момент, у крестоносцев в состоянии "чарджа" режется входящий дамадж на 15 процентов, но я не на 100% уверен что модификаторы активны. Подобные модификаторы можно добавить Кастеляну, это повысит его живучесть.

Не забываем про RZ (Righteous Zeal). Потери у храмовников баффают выживших, причем модификаторы умножаются. Но если в плане баланса "всё плохо", то к-ты и дальность действия можно менять в лучшую сторону.

Но хотелось бы уточнить - так ли уж жизненно важно среди тяжёлого вооружения иметь одновременно и мелту, и её более сильную, но стационарную вариацию?

У целестианок тож два варианта мелты.

У ЧХ меньше антитеха на самом техе, поэтому антитех-составляющая у пехоты усилена. Но лазеры ограничены 2-мя на отряд. Ракеты не хочется, т.к. хочется больше отличий от ванильных СМ, даже если иногда это тупо "отличия ради отличий". Так что между мультимелтой и плазма-пушкой, я предпочитаю первую.

У ЧХ на технике больше антипеха: Разорбек, Виндикаторы, ЛР-крусайдер.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЧХ на технике больше антипеха: Разорбек, Виндикаторы, ЛР-крусайдер.

Честно говоря, техника на т2 не впечатляет пока:

1. "Рино" - это просто транспортёр, сам по себе для боя непригоден

2. "Ленд Спидер" - эффективен только на раннем т2, бесполезен после появления у противника антитеха.

3. Дредноут - против тех же ИГ подобная техника всегда была неэффективна - заказать Sentinel, бегать кругами и расстреливать. С учётом того, что антитех на т2 - это недальнобойные мелты, достать шуструю курицу будет почти невозможно.

4. "Дикобраз" - ездит, стреляет, пехоту возит. Хорош, но в качестве самостоятельной техники то же очень, по-моему. Разве что для поддержки огнём высадившихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, техника на т2 не впечатляет пока:

1. "Рино" - это просто транспортёр, сам по себе для боя непригоден

2. "Ленд Спидер" - эффективен только на раннем т2, бесполезен после появления у противника антитеха.

3. Дредноут - против тех же ИГ подобная техника всегда была неэффективна - заказать Sentinel, бегать кругами и расстреливать. С учётом того, что антитех на т2 - это недальнобойные мелты, достать шуструю курицу будет почти невозможно.

4. "Дикобраз" - ездит, стреляет, пехоту возит. Хорош, но в качестве самостоятельной техники то же очень, по-моему. Разве что для поддержки огнём высадившихся.

Ну об том и речь, при необходимости берем больше разных мелт в пехоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну об том и речь, при необходимости берем больше разных мелт в пехоту.

Надо будет пробовать, может, и выйдет толк. С нетерпением жду новой версии, дабы можно было бы проиллюстрировать свои наблюдения более наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Дредноут - против тех же ИГ подобная техника всегда была неэффективна - заказать Sentinel, бегать кругами и расстреливать. С учётом того, что антитех на т2 - это недальнобойные мелты, достать шуструю курицу будет почти невозможно

Сентинелы - читерская техника с моей бэколюбской точки зрения, но т.к. цели сделать глобальный ребалансный мод не ставится, т.к. что я просто подниму пенетрацию против vehicle_low для автопушки дреда.

4. "Дикобраз" - ездит, стреляет, пехоту возит. Хорош, но в качестве самостоятельной техники то же очень, по-моему. Разве что для поддержки огнём высадившихся.

В качестве самостоятельной - возможно и не должен. Но ассолтка так же хороша против пехоты как ассолтка ванильного лендспидера. Базовый спаренный ХБ щас тоже приподниму до уровня почти "передвижной турели"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу EyePatchа - в оригинале герой действует именно так как он написал:

- сначала собираем дамаг\избавляемся от вражеского героя

- переключаемся в режим стрельбы, ибо так намного легче избавляться от любого врага

- если здоровья мало, то аттачимся к отряду

Но:

2. "Ленд Спидер" - эффективен только на раннем т2, бесполезен после появления у противника антитеха.

3. Дредноут - против тех же ИГ подобная техника всегда была неэффективна - заказать Sentinel, бегать кругами и расстреливать. С учётом того, что антитех на т2 - это недальнобойные мелты, достать шуструю курицу будет почти невозможно.

Ленд спидером можно очень хорошо паффинговать, а дредноут вообще не антитех. Темпесты - вот антитех у см, причем очень хорошо вписавшийся в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу EyePatchа - в оригинале герой действует именно так как он написал:

- сначала собираем дамаг\избавляемся от вражеского героя

- переключаемся в режим стрельбы, ибо так намного легче избавляться от любого врага

- если здоровья мало, то аттачимся к отряду

И я тебя поддержу! В оригинале всё именно так!

Но:

2. "Ленд Спидер" - эффективен только на раннем т2, бесполезен после появления у противника антитеха.

3. Дредноут - против тех же ИГ подобная техника всегда была неэффективна - заказать Sentinel, бегать кругами и расстреливать. С учётом того, что антитех на т2 - это недальнобойные мелты, достать шуструю курицу будет почти невозможно.

Ленд спидером можно очень хорошо паффинговать, а дредноут вообще не антитех. Темпесты - вот антитех у см, причем очень хорошо вписавшийся в игру.

И опять ты прав!

----

Ну а вообще мы тут как бы про ЧХ мод ведём обсуждение. Это такие перекрашенные СМ, которых я хочу сделать конкурентноспособными при игре от "melee" и масс-пехоты. При этом, разнообразия ради, не копировать привычные "решения", а придумывать (и заставлять игрока придумывать) что-нибудь своё.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие новые идеи у вас выйдут, но попробую описать ощущения от командира:

Собственно как я вижу всех героев с т1 в оригинальной игре:

- стандарт (фк, лох, фара, кана) - после того как они становятся не в состоянии бегать по одному - просто аттачим их (причем на т1 их аттачат к стрелкам).

- прыгуны (мек, лн, тк) - герои способные быстро свалить в случае опасности или внезапно оказаться в наиболее уязвимом месте. Мек немного отличается - из-за способности телепортится вместе с отрядом.

- реинфорсеры (кс, архон) - живут за счет реинфорса собственного отряда.

Герой ЧХ не подходит ни под один из описанных типов - ему не к кому приаттачиться если он получит много повреждений (вообще можем, но эта толпа будет рукопашниками) и логичнее всего сразу же приаттачить героя к скваду. Примерно так же делают игроки за орков если играют против см\хаоса. Но мек в любой момент может приаттачиться к рукопашникам и пойти драться с фк\лохом или уйти к стрелкам. А герой ЧХ может быть только с рукопашниками и несмотря на его баффы, они все равно продолжают выходить из под контроля. Итого мы получаем просто очень жирного сержанта для одного из отрядов, без особых бонусов, то есть некоего героя-невидимку (им не требуется микрить изначально, он просто есть где-то там в толпе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герой ЧХ не подходит ни под один из описанных типов - ему не к кому приаттачиться если он получит много повреждений (вообще можем, но эта толпа будет рукопашниками) и логичнее всего сразу же приаттачить героя к скваду.

Приаттачте его к техмарину, и пусть охраняет/отстреливается пока техмарин выставляет тарантулу посередине поля боя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- прыгуны (мек, лн, тк)

Согласен, добавлю только по ТК и ЛН. Первый в умелых руках руках постоянно находится в состоянии относительной безопасноти, т к. держит врагов на расстоянии. И, да, в случае опасности может улететь/убежать (после исследования реактивного арнца скорость возрастает со стандартных 16 до 20). ЛН в принципе убог в ХтХ против большинства героев (можно дать "Грозовой фронт", но это -1 слот и после этого противник просто будет избегать ближнего боя, не давая собрать заряд) и редко участвует в открытых столкновениях (ситуация несколько меняется только после покупки амулета).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, добавлю только по ТК и ЛН.

Ну там по каждому герою можно что-то добавить, но примерно группы я разделил (все естественно только мое мнение). Главное что у героя ЧХ нет прыжкового ранца\телепорта и отнести его к этой группе никак нельзя. Суть в том что он живет довольно таки долго только если его сразу приаттачить к кому-нибудь, иначе он наполучает по башке и станет либо мертвым либо бесполезным. Короче говоря его с небольшой натяжкой можно отнести к реинфорсерам - да, у него нет "собственного" отряда, но без этого отряда из него вряд ли выйдет толк.

Кстати насчет антитеха - так кто же по задумке антитех? А то меня недавно заспамил хаос крабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то меня недавно заспамил хаос крабами.

Не тебя одного.Дефы вообще бич ЧХ.Мельтами против них по понятным причинам не очень как-то,а ракетницы на Спидерах...Ну,в общем,я пробовал "спидер-лимит"=окончилось всё эпик фейлом.Ждём нового патча,в этом-пара тройка одновременно пришедших шагателей вполне могут отправить практически любую второтирную армию ЧХ к праотцам.ИМХО,естесн.

Изменено пользователем Бичеватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебя одного.Дефы вообще бич ЧХ.Мельтами против них по понятным причинам не очень как-то,а ракетницы на Спидерах...Ну,в общем,я пробовал "спидер-лимит"=окончилось всё эпик фейлом.Ждём нового патча,в этом-пара тройка одновременно пришедших шагателей вполне могут отправить практически любую второтирную армию ЧХ к праотцам.ИМХО,естесн.

Предложение:

1. Понизить время отката у мелта-бомб АСМ.

Обоснование:

1. По кодексу СМ сержант может получить мелта-бомбы по +5 очков.

2. По кодексу ЧХ мелта бомбы можно получить по +2 очка за модель (не только сержанта, а любую, получается).

3. В итоге получится бэково, без ереси (если я ничего не напутал).

4. Проблема изничтожения дальнобойной техники также будет решена, хотя бы частично. Чаще можно будет прыгать и прикладывать бомбой.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тебя одного.Дефы вообще бич ЧХ.Мельтами против них по понятным причинам не очень как-то,а ракетницы на Спидерах...

Урон с ракет спидера повышен в новой версии, (по технике - примерно в 2-2,5 раза ). Теперь он хотя и меньше чем у крак-ракеты СМ, но гораздо больше чем у ракет Хеллфайр-дреда, от которых я отталкивался изначально

Урон против vehicle_low повышен в два раза у автопушки Дредноута

Но вот насчет мелт, мне не понятны ваши понятные "причины".

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СМ?

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СоБ?

Ответ - темпесты и селестинки с мельтой.

Статы мелт скопированы 1в 1, с исследованиями урон увеличивается, так же как у сестёр. Я что-то упустил?

UPD. Вижу, что ММ у сестёр доступны на т2, у ЧХ - на т3. Перенесу на т2.

----

В бета-3 версии на т2 есть:

Мелта-бомба у АСМ и у Сержанта Комманд-сквада.

Крак-граната у Братьев меча.

Мульти-мелта дредноута, (с 15% игнором брони между прочим)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот насчет мелт, мне не понятны ваши понятные "причины".

А разгадка проста-Деф с ходу своей артиллерией разбрасывает наши мельты-уже стрелять не можем.А потом еще и в хтх набежит,и тогда становится совсем грустно.Причем с одним дефом еще можно бороться.Мельта бомбы+2 отряда с мельтами таки отправляют его к праотцам.Однако когда таких дефов 2 или даже лучше-3,они тупо раскатывают то,что по идее должно контрить их.

Изменено пользователем Бичеватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разгадка проста-Деф с ходу своей артиллерией разбрасывает наши мельты-уже стрелять не можем.А потом еще и в хтх набежит,и тогда становится совсем грустно.Причем с одним дефом еще можно бороться.Мельта бомбы+2 отряда с мельтами таки отправляют его к праотцам.Однако когда таких дефов 2 или даже лучше-3,они тупо раскатывают то,что по идее должно контрить их.

А целестианок он не разбрасывает? Как сёстры живут?

Однако когда таких дефов 2 или даже лучше-3,они тупо раскатывают то,что по идее должно контрить их.

Чем в это время заняты ЧХ аналоги дефов (стоимостные, не функциональные)?

Кто у хаоса в это время контрит Чемпиона Императора?

Это ритореческие вопросы конечно же. А вообще, надо превозмогать :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А целестианок он не разбрасывает? Как сёстры живут?

С двумя командирами они довольно толстоваты,ИМХО.И они вооружаются не мельтами,а мультимельтами,которые лично меня впечатляют куда как больше.У ЧХ до этого были лишь уныленькие обычные мельты.

Чем в это время заняты ЧХ аналоги дефов?

Дредноуты что ли?

Ну тогда получается-два пака парней с мельтами,два пака штурмов с м-бомбами,дред-и всё ради того,чтобы законтрить два-три дефа. ;) Дороговато,однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноуты что ли?

Ну тогда получается-два пака парней с мельтами,два пака штурмов с м-бомбами,дред-и всё ради того,чтобы законтрить два-три дефа. ;) Дороговато,однако.

Законтрить? Воевать надо, а не дефы "контрить". С такой толпой народу натворить можно много других делов, чем два-три дефа законтрить

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бета-3 версии на т2 есть:

Мелта-бомба у АСМ и у Сержанта Комманд-сквада.

Крак-граната у Братьев меча.

Мульти-мелта дредноута, (с 15% игнором брони между прочим)

Если это был ответ на моё сообщение, тогда ответная реплика будет такой.

- мелта-бомбы у комсквада и крак-гранаты у братьев меча я заметил. Но против того же "Осквернителя" (да и вообще любой техники, которая предпочитает держаться на расстоянии) использовать их будет затруднительно. Если техника подбирается вплотную - всё работает отлично, спору нет. Надо будет попробовать подвозить их в нужное место на "Рино" или "Дикобразе".

- мульти-мелта у дредноута? Не, не слышал. Надо будет проверить.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- мульти-мелта у дредноута? Не, не слышал. Надо будет проверить.

Ну, она недалеко ушла от обычной мультимелты. Но стреляет на ходу. В след.версии будет стрелять быстрее и на ходу - точнее. Со сентинеловским мультилазером выбивающим с 35 метров по 500HP за выстрел конечно не сравнится

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, она недалеко ушла от обычной мультимелты. Но стреляет на ходу. В след.версии будет стрелять быстрее и на ходу - точнее. Со сентинеловским мультилазером выбивающим с 35 метров по 500HP за выстрел конечно не сравнится

Отличные новости. Только у сентинела не мультилазер, а лазпушка.

Хотя, идея с упором АСМ на дипстрайк-антитех всё ещё кажется мне неплохой. Отлично бы скомпенсировало недостаток дальнобойности пехотного антитеха. Но это уже не мне решать, по понятным причинам.

Вопрос:

1. Какие отряды, в их нынешнем виде, будут предназначены для борьбы с авиацией?

Разумеется, я от этой авиации не в восторге и был бы очень рад полному её отсутствию, но вряд ли закидывание её крак-гранатами и расплавление мелтами/мультимелтами будет смотреться правдоподобно. Особенно, с усётом дальнобойности мелт. Но, если иных вариантов не будет, я приму эту условность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные новости. Только у сентинела не мультилазер, а лазпушка.

В атрибутах игры называется мультилазер. Так что я не заморачивался. Но если лазпушка, то ладно, буду уважительней относится

Хотя, идея с упором АСМ на дипстрайк-антитех всё ещё кажется мне неплохой. Отлично бы скомпенсировало недостаток дальнобойности пехотного антитеха. Но это уже не мне решать, по понятным причинам.

Я тоже не считаю её плохой.

Текущий речардж 120 секунд. Насколько сократить? Достаточно будет 90? Учитывая остальные изменения: ММ на т2, увеличенный урон от ракет ЛС, повышенный урон автопушки дреда.

Вопрос:

1. Какие отряды, в их нынешнем виде, будут предназначены для борьбы с авиацией?

Разумеется, я от этой авиации не в восторге и был бы очень рад полному её отсутствию, но вряд ли закидывание её крак-гранатами и расплавление мелтами/мультимелтами будет смотреться правдоподобно. Особенно, с учётом дальнобойности мелт. Но, если иных вариантов не будет, я приму эту условность.

Особо я не задумывался.

В оригинале хороший DPS/DMG был у space_marine_missile_launcher_tactical.

Так что в бета-4 после ревизии он соответственно вырос и у templar_missile_launcher_landspeeder.

После обоих грейдов DPS space_marine_missile_launcher_tactical ещё увеличивался в 1,44 раза. На templar_missile_launcher_landspeeder грейдов нет, по крайней мере пока

Автопушка дреда тоже по DPS не уступает. И тоже грейдов нет, но тут я просто увеличу базовый AP против air_med.

Ассолтки templar_assault_cannon_dreadnought и templar_assault_cannon_razorback по DPS тоже соответсвуют не грейженым крак-ракетам.

У СМ крак-ракет есть существенный недостаток, они стреляют раз в 6 секунд, только из стационарной позиции. Т.е. по теории вероятности - менее "надежны"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СМ?

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СоБ?

Ответ - темпесты и селестинки с мельтой.

Здесь мне стоит оговориться. Посмотрите на селестинок в оригинале - мельты, крак бомбы, броня ихх и немалое количество жизней. Но при все при этом у селестианок все же возникают проблемы с артиллерией. На т2 частично эта проблема разрешается серафимками с гранатами и два раза улучшенным мечом сержанта под абилкой (это получается довольно много микро - доведи серафимок до артиллерии, и не слейся ими там), на т3 появляется дальнобойный антитех (и то к тому моменту можно уже всю игру слить).

И теперь посмотрим как дела у "оригинальных" см - делаем 3-4 темпеста, закачиваем их крак гранатами и можем лететь куда надо - крак гранаты очень эффективны против любых целей, а достать артиллерию техникой, которая не имеет ограничений по движению - дело полегче.

Да и хэллфаир дред всю жизнь был этакой противопехотной артиллерией, а не антитехом. Но раз уже все изменилось, то это не суть важно =)

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...