Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

Ура творчество у ЧХ! Интересно как это будет7;) ахахахах

Вообщем.Я тоже хочу принять участие (=

Кулак и Храмовник.

Из воспоминаний некого Грегора : Да...Я помню этот день..как будто он был вчера...Я помню даже Его имя...Юстим....Он был молод,горяч и неконтролируем...

4 день битвы за ущелье Громстайл (всё взято из плода воображения автора :Ь)

-Ха!Им нет конца!Вот это битва!! - Кричал Юстим перекрикивая толпы орущих своё Ваааах,Орков.

-Не расслабляйся парень,битва только началась!-Крикнул брат Валей - знаменосец Кулаков.

-О да,твой неуместный сарказм , как никогда лучше меня бодрит!- Ответил Храмовник.Он остался один , весь его отряд уже был убить когда пришли Кулаки.

-Так вы двое,не отвлекайтесь!-Крикнул Сержант Имперских Кулаков Грегор,сокрушая в этот момент ещё одного орка рубящим ударом сверху вниз.

Отряд состоял из шести бойцов...точнее уже из шести , считая Храмовника...В него входили : Знаменосец Валей-"Шутник",Сержант Грегор,Апотекарий Ирон , Дэвус боевой-брат , вооружённый плазменной винтовкой,Лиан боевой-брат.Но вернёмся к битве...

Ещё один орк пал под силовым мечом Грегора,он увидел краем глаза , как Юстим разрубает 3 орков ,стоящих перед ним цепным мечом,Ирон пырнул перчаткой-апотекария орка и тот лопнул из-за впрыснутых в него усилителей и прочих хим.веществ.Дэвус и Лиан бились рядом,Дэвус уже негде было использовать плазменною винтовку,так плотно их прижали , и он уже использовал боевой нож,а Лиан прикрывал спину брата болтерным огнём.Знамя развевалось в двух метрах от Грегора,значит "Шутник" ещё не умер, это радует...

Зелёная волна захлебнулась и орки отступили..но на вопрос Ирона : "На долго ли?" поступил незамедлительный ответ от Юстима : " Надеюсь , что нет.."

Грегор думал : " Неужели все наши братья,стали такими...как будто им нравится убивать...Одна мысль крутилась в его голове..Ересь..."Но он понимал , что этого не может быть,он откинул эти мысли прочь.

Апотекарий собрал генное семя погибших...Лиан и Дэвус пали тоже...Проклятый орк взорвал и себя и их!

Полчаса...это всё , что дали им орки...полчаса на отдых..

Потом они снова вернулись....Четверо против сотен...Но никто и не думал отступать,это не заложено в генокоде Кулаков и Храмовников!

Грегор знал , что им нужно продержаться всего лишь час,может два и за ними придут...

Они бились,даже как то иронично смотрелось , что четверо могут теснить волну орков...Вдруг стоящий рядом с Грегором Валей упал,Грегор немедленно подхватил знамя и продолжал биться,из головы Валея торчал тесак орка...это разожгло в Грегоре Гнев и он поддался ему...Он увидел , как рядом с Ироном взорвалось что-то видимо, он не погиб,но сильно ранен,всё равно рки его не стали проверять и начали наседать на последних двух...Юстим подпрыгнул и поразил орка ,хотевшего нанести смертельный удар Грегору,он забрал у Грегора знамя , что бы тому стало немного легче сражаться, и Они Оба, спина к спине бились на протяжение часа с волной, пока за ними не пришли...

Воспоминания Грегора : Я помню..Я помню то чувство...облегчение , когда флот достиг нас и вытащил оттуда..Ирон выжил и до сих пор служит рядом со мной ...а Юстим..он добился многого..он стал их чемпионом...ахха Я и не сомневался в нём...Вдруг Грегор на минуту поддался воспоминаниям и замолчал...Он вспомнил все те моменты , все те доли секунды проведённые с Храмовником , стоя спина к спине...Вспомнил , ка уже на борту,стоя над раненым Ироном , они все в троём дружно смеялись...Кулак и Храмовник теперь навечно связанный друг с другом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гм, ну... этот рассказ занимает одно из призовых мест, без сомнения

Ледяное пекло

...Согласно данным древней хроники, для похода пришлось собирать «много отважных героев, смелых и отменных» во главе с самим магистром, плюс вассалов «со значительным отрядом». В состав последнего отряда входило большое количество братьев, но рыцарей было немного.

http://i082.radikal.ru/0911/7b/5e6feaa76188.jpg

Хроника сообщает, что в момент окружения рыцарей, «ренегаты имели такую рать, что каждого храмовника атаковало, пожалуй, шестьдесят человек»; очевидно, число «шестьдесят» является неправдоподобным преувеличением, но численный перевес ренегатов, скорее всего, действительно имел место. Численность войск Ордена в битве на Ледяном озере оценивается в 10-12 тыс.чел. Но в виду того, что профессиональных воинов в войске ренегатов было ничтожная часть, в основном лишь дружина Блад Пакта - http://www.kino.zbir.info/wp-content/uploa...r_nevsky_38.gif

а рыцари в совершенстве владели военным искусством, преимущество всё же было на стороне храмовников.

Нерешённым является и вопрос о том, кто командовал войсками Ордена в сражении. Учитывая разнородный состав войск, не исключено, что командующих было несколько. Несмотря на признание поражения Ордена, некоторые источники не содержат сведений о том, что кто-то из орденских начальников был убит или попал в плен.

Сражение

Противоборствующие армии встретились утром 31 пьянваря 40К+smth года. Детали сражения известны плохо, и о многом можно только догадываться. Колонна храмовников, преследовавшая отходившие отряды ренегатов, по-видимому, получала какие-то сведения от высланных вперёд дозоров, и на лёд озера уже вышла в боевом порядке, впереди шли неофиты, за ними тянулась нестройная колонна «девастейторов», после которой шла шеренга рыцарей и сержантов магистра. По-видимому, ещё до столкновения с войсками ренегатов между головой колонны и отрядом огневой поддержки образовался небольшой разрыв.

Момент начала боя «хроника» описывает так:

Ренегаты имели много стрелков, которые мужественно вышли вперёд и первыми приняли натиск перед дружиной генерала ренегатов - видимо, ХВТ не нанесли серьёзных потерь. Обстреляв храмовников, ХВТ не имели другого выхода, кроме как отойти на фланги большого полка. Однако, как продолжает «хроника»,

"Знамёна братьев проникли в ряды стрелявших, было слышно как звенят силовые мечи, рубились шлемы, как с обеих сторон падали на траву павшие".

http://rumbur.ru/f/5154117_ya2.jpg

В темных же летописях это отображено так: Храмовники же и пробишася свиньёю сквозь полки… Затем войска ордена были окружены ренегатами и уничтожены, другие отряды храмовников отступили во избежание той же участи. Те, которые находились в войске братьев-рыцарей, были окружены. Братья-рыцари достаточно упорно сопротивлялись, но их там одолели. Часть рыцарей вышла из боя, это было их спасением, они вынужденно отступили.

Потери

Спорным является вопрос о потерях сторон в битве. О потерях ренегатов говорится туманно: «много храбрых воинов пало». Видимо, потери действительно были тяжёлыми. Потери «храмовников» обозначены конкретными цифрами, которые и вызывают споры. Темные Летописи говорят: «и паде неофитов бещисла, а рыцарей 400, а 50 руками яша и приведоша в плен». И возвратился генерал ренегатов с победою славною, и было много пленных в войске его, и вели босыми тех, кто называет себя рыцарями Императора…

http://pics.livejournal.com/polyotenze/pic/0007arq1

* Джонс, а в чем загвоздка? - при попытке добавить сворд-брезерен все работает до тех пор, пока не создается файл со сквадом... ИБПС файл нормально - только добавляю в СБПС - стабильный вылет... прямо мистика

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется быть слишком оригинальным, так что пойду проторенными тропами:
Если есть желающие попробовать новую новогоднюю бета-версию, я готов прислать линк на закачку. Однако мой бета-тестер - это человек интересующийся
ренегатами
Черными Храмовниками... поэтому я буду выбирать, а чтобы сделать мою жизнь краше и процесс отбора кандидатов веселее - напишите и опубликуйте здесь небольшой рассказ (ваш собственный) про
крестоносцев Хаоса, тьфу блин
Черных Храмовников. Лучшие рассказы обязательно будут награждены ссылкой на закачку мода.

 i 

Уведомление:

jONES
,

Для подобных дел на форуме существует
! Такие конкурсы приводят к захламлению тем всяким мусором, и строго говоря являются флудом и оффтопиком. Поэтому прошу подправить свое сообщение про "конкурс", добавив туда условие размещения "работ" на литературном форуме в соответствующем разделе. В противном случае тебе будет выдано предупреждение за троллинг, а всем остальным участникам "конкурса" - за флуд.

Всем,

Советую воздержаться от опубликования своих "рассказов" в настоящей теме или где нибудь еще в разделе
Лаборатория модификаций
. В противном случае каждый автор получит предупреждение за флуд.
Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый отстойный рассказ. Ты даже не старался.

Это был невинный юмор)

Теперь по сабжу-мод доставляет,весьма и весьма.Я сомневаюсь что можно достоверней передать дух темпларов.) Впечатление портят только "отряды поддержки",они ни к селу ни к городу ИМХО.Но баланс же и всё такое,так что можно закрыть глаза.

Очень хорошая идея с возможностью усиления взводов Крестоносцев неофитами.Единственное что бесит-то что приходится заказывать этих неофитов по одному.Но это ограничение движка,как я понял.

Балансу было явно уделено много времени,и это заметно.Но по моему кое где авторы переборщили,и вот где именно:

Можно вопрос?Какой есть нормальный антитех у ЧХ в данном моде?

Чесслово,для меня любой бронированный лоб это сущий ад.Ленд Спидеры-УГ,склеиваются от любой шквальной стрельбы.Дреды дороговаты,да и ваще контрить дреды дредами это бред ИМХО.Про мельты я вообще молчу,Силовые Кулаки еще более бесполезны на мой взгляд.

Был вариант с быстрым течем в т3 и выходом в предаторы либо спам лазпушками для "отрядов поддержки",но я тупо не доживаю до этого момента.

В общем,было бы интересно послушать варианты.Играю на харде,и как только наступает т2-могу заканчивать игру.В ваниле "insane"-компа выносил за 10 минут не особо напрягаясь.В печали(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СМ?

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СоБ?

В будущей версии урон ракет Ленд Спидеров по технике повысится (мне уже отметили, что они неадекватные). Стреляют они далеко, на 45. Не подставляй под шквальную стрельбу.

Про мельты - непонятно чем не нравятся. Они такие же как у Целестианок, только FX другой.

Гранаты никто не отменял. Как и героические подвиги.

В общем я кое-как но против "insane"-компа играю.

Единственное что бесит-то что приходится заказывать этих неофитов
Можно наловчиться ставить на них автореинфорс, или как он там называется, по правой кнопке. Тогда ограничение движка обходится, и даже можно получить лишнего 6-ого неофита. Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно наловчиться ставить на них автореинфорс, или как он там называется, по правой кнопке. Тогда ограничение движка обходится, и даже можно получить лишнего 6-ого неофита.

Ага,это фишку я просёк,проблема в том что она не всегда работает.То есть щелкаешь авто,а он тебе заказывает одного неофита и на этом считает свой долг выполненным.То ли баг,то ли я криворукий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СМ?

Что было на т2 "нормальным антитехом" у СоБ?

Ответ - темпесты и селестинки с мельтой. Так же работали страты через ракетницы и иммолятор с мельтой, но с куда более низким кпд. Рукопашная против техники в оригинале не работала из-за особенностей движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,это фишку я просёк,проблема в том что она не всегда работает.То есть щелкаешь авто,а он тебе заказывает одного неофита и на этом считает свой долг выполненным.То ли баг,то ли я криворукий.

эта фишка работает при определенном "условии":сначала добавляешь 1 неофита,потом во время того как этот неофит делается,добавляешь какое-либо оружие,ну а потом ставишь автодобавление.все это надо делать одновременно,плюс не выбирать данный отряд.тогда неофитов будет 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта фишка работает при определенном "условии":сначала добавляешь 1 неофита,потом во время того как этот неофит делается,добавляешь какое-либо оружие,ну а потом ставишь автодобавление.все это надо делать одновременно,плюс не выбирать данный отряд.тогда неофитов будет 6

Вротмненоги,а еще я в это время попутно должен следить за картой ,строить здания,перемещать войска и собственно сражаться.Такие пляски и танцы с бубном ради одного неофита-нет уж,увольте.

Но за совет спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вротмненоги,а еще я в это время попутно должен следить за картой ,строить здания,перемещать войска и собственно сражаться.Такие пляски и танцы с бубном ради одного неофита-нет уж,увольте.

Но за совет спасибо)

Чуть проще: Заказываешь реинфорс чего либо (оружия, посвященного), пока он выполняется, жмешь правой на неофите, после чего переключаешься с этого отряда на другие дела. Пока этот отряд не выбран, ограничение UI не действует на него, и неофиты реинфорсятся до 6.

Вообще-то, я написал игровое "условие победы", которое в скирмише автоматом реинфорсит рукопашные отряды ЧХ при переизбытке реквы

он тебе заказывает одного неофита и на этом считает свой долг выполненным.То ли баг,то ли я криворукий.

Это не баг, и не криворукость, это именно заложенное в игре ограничение UI

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть проще: Заказываешь реинфорс чего либо (оружия, посвященного), пока он выполняется, жмешь правой на неофите, после чего переключаешься с этого отряда на другие дела. Пока этот отряд не выбран, ограничение UI не действует на него, и неофиты реинфорсятся до 6.

Ясно.Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотел бы задать вопросы:

1. По каким соображениям у казармы и арсенала были сделаны такие цены - 300|25 и 190|60?

У ближайших аналогов, СМ - 250|0 и 175|50. Разница не так уже и велика, конечно, но при условии сбалансированности любая мелочь будет иметь значение. И ведь та же казарма, будучи дороже, ничего экстраординарного не даёт: всё те же крестоносцы, что и в HQ, командир и отряд огневой поддержки.

2. Можно ли посмотреть какую-нибудь демку, где ЧХ выигрывают, ну, хотя бы у ИИ на максимальной сложности? Хочу понять, что я делаю не так.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы задать вопросы:

1. По каким соображениям у казармы и арсенала были сделаны такие цены - 300|25 и 190|60?

У ближайших аналогов, СМ - 250|0 и 175|50. Разница не так уже и велика, конечно, но при условии сбалансированности любая мелочь будет иметь значение. И ведь та же казарма, будучи дороже, ничего экстраординарного не даёт: всё те же крестоносцы, что и в HQ, командир и отряд огневой поддержки.

2. Можно ли посмотреть какую-нибудь демку, где ЧХ выигрывают, ну, хотя бы у ИИ на максимальной сложности? Хочу понять, что я делаю не так.

Первая казарма стоит так же как у СМ 250|0, каждая следующая - дороже. Ближайшие аналоги если хотят на т2 развивать пехоту (апотекарии, библ, баффы), должны строить Ability_Building

Арсенал стоит дороже, в том числе и потому что ЧХ на старте могут жить некоторое время без барака. Поэтому и первые грейды на здоровье/урон у ЧХ тож чуть подороже.

Демку я бы записал, но счас она не пойдет у тебя, надо синхронизировать версии, т.е. подождать след. релиза. (А я пока потренирую апм) :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая казарма стоит так же как у СМ 250|0

Прошу прощения, оплошал - посмотрел цену, уже заказав первую казарму.

Демку я бы записал, но счас она не пойдет у тебя, надо синхронизировать версии, т.е. подождать след. релиза. (А я пока потренирую апм) :)

Буду ждать, т. к. не совсем понятно, чего особенного можно делать бойцами, умеющими только в ближнем бою сражаться. Всегда рукопашники использовались только для харасса или чтобы связать какие-то отряды. Здесь же на т1 хорошо получается гонять, да. Но это не мешает противнику просто бегать туда-сюда и понемногу умножать войска и прокачивать ЛП2. То есть, реально будет подгадить только в тот момент, когда ЛП ещё не построены или строятся. Но крестоносцы - это всё же не рапторы (нет прыжков, не та скорость передвижения), так что получится предотвратить захват одной, в лучшем случае, двух точек.

Есть ещё вопрос:

1. Насколько сложно, технически, выделить опубликованную версию в отдельный мод (чтобы была обратная связь с общественностью), а над следующей версией работать уже отдельно?

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, реально будет подгадить только в тот момент, когда ЛП ещё не построены или строятся. Но крестоносцы - это всё же не рапторы (нет прыжков, не та скорость передвижения), так что получится предотвратить захват одной, в лучшем случае, двух точек.

Ох,а что же мешает в дальнейшем построить Штурмовиков?Честно говоря,я уже изучил особенности ИИ.Вот что могу сказать-делаем два пака Штурмов,прыжком уходим в тыл к врагу,а основными силами чарджим в лоб.И в итоге противник бежит на базу,но не тут то было-через два отряда штурмов мало кто живым пробежит)В этом плане баланс я считаю справедливым,главное не переть в лоб(хоть мы и играем за ЧХ),а несколько продумывать тактику,"вылавливать" особо мерзкие отряды,рассчитывать время и место для нападения.

Кстати,пользуясь случаем,передаю привет маме-папе-бабушке-тетё Зине хочу выразить благодарность авторам мода за потрясающий саундтрек.Это,блин,чертовски эпично!

Изменено пользователем Бичеватель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать, т. к. не совсем понятно, чего особенного можно делать бойцами, умеющими только в ближнем бою сражаться. Всегда рукопашники использовались только для харасса или чтобы связать какие-то отряды. Здесь же на т1 хорошо получается гонять, да. Но это не мешает противнику просто бегать туда-сюда и понемногу умножать войска и прокачивать ЛП2. То есть, реально будет подгадить только в тот момент, когда ЛП ещё не построены или строятся. Но крестоносцы - это всё же не рапторы (нет прыжков, не та скорость передвижения), так что получится предотвратить захват одной, в лучшем случае, двух точек.

Чото даже и не знаю. :) Вопрос касался игры против ИИ? Или против человека?

Есть ещё вопрос:

1. Насколько сложно, технически, выделить опубликованную версию в отдельный мод (чтобы была обратная связь с общественностью), а над следующей версией работать уже отдельно?

Да не сложно вообще то. Просто необходимости ни разу не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох,а что же мешает в дальнейшем построить Штурмовиков?Честно говоря,я уже изучил особенности ИИ.

Благодарю, тактику непременно опробую. Я пока играл только в 1 пак АСМ с перчатками и мелта-бомбами, чтобы оперативно разбирать ЛП. Лично мне идея делать армию из одних рукопашников кажется не совсем верной, т. к., при существующей механике игры, бойцы ближнего боя выполняют роль скорее мясного щита, чем полноценного DD. Единственная ситуация, в которой рукопашники могут действовать без огневой поддержки - различные останавливающие способности - цепи сорка, мина ТК, святой эдикт, анимус вита и т. д..

Что касается изучения особенностей ИИ - похвально. Но баланс это баланс, а стереотипное поведение ИИ (на котором его бесконечно можно подлавливать) это совсем другое.

Я понимаю и ценю уважение к канонам настолки, но реалии RTS несколкьо иные. Если мне память не изменяет, то:

1. подразделение, связанное в ближнем бою, не может быть атаковано стрелками других подразделений

2. отступить из ближнего боя можно только при провале теста на мораль

Поскольку в моде атаковать находящийся в ближнем бою отряд могут все, а отступить можно в любой момент, результаты получаются несколько иные, чем в настольной игре. А значит, и безоговорочное следование правилам также невозможно. Но это просто общие рассуждения.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в условиях РТС

подразделение, связанное в ближнем бою, может быть атаковано стрелками других подразделений

разве "стрелки других подразделений" не должны быть атакованы другим твоим подразделением?

Если твоих подразделений меньше чужих, стоит отступить, если одинаково - врагов гонять и не давать им стрелять.

Свои стрелки (fire support squad) у ЧХ теперь доступны без армори, (по твоей предыдущей рекомендации)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И именно ради него авторы добавили анбэковых "Крестоносцев огневой поддержки".Можно и через них играть впринципе.

Может, я какой-то старый кодекс ЧХ читал, всякое бывает. Но с каких пор они перестали быть бэковыми? По-моему, крестоносцев можно вооружать на выбор - мечом и болт-пистолетом, перчаткой и болт-пистолетом, болтером. И вот что-то мне то ли помнится, то ли кажется, но болтер вообще дешевле всего стоил.

разве "стрелки других подразделений" не должны быть атакованы другим твоим подразделением?

По логике вещей - должны. Но на практике каких-нибудь жнецов под ФоФ ещё поймать надо. А до всяких дальнобойных - добежать. Были в лучшие времена игры - помню МА орки-эльдар. Играли Сантьяго и, кажется, Сниппи. И вот очень наглядно было продемонстрировано, как при равном количестве отрядов стрелки (гарды и жнецы) вламывали рукопашникам (2 пачки слагг).

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, по кодексу базовый отряд можно кроме ЦЦВ чем угодно вооружать, болтеры, огнемёты, тяж. болтеры, мелты и т.д. В базовый UI ДоВа всё это разнообразие не впихнуть в один сквад, вот и пришлось "роль" отряда вынести в некодексное назание. Всего то.

По логике вещей - должны. Но на практике каких-нибудь жнецов под ФоФ ещё поймать надо. А до всяких дальнобойных - добежать. Были в лучшие времена игры - помню МА орки-эльдар. Играли Сантьяго и, кажется, Сниппи. И вот очень наглядно было продемонстрировано, как при равном количестве отрядов стрелки (гарды и жнецы) вламывали рукопашникам (2 пачки слагг).
Ну, в игре человек против человека, понятно что многое "меняется". А у ИИ жнецы включают ФоФ и смело контратакуют храмовников попадая в "ловушки" :) Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент, доставляющий большие неудобства. Речь идёт о единицах-детекторах. Как я понял, это могу делать всего двое - сервочереп и чемпион. Первый аналогичен таковому у СМ, второй имеет невысокий радиус обзора. У СМ ситуация, в приципе та же - там детекторами были сервочерепа и библиарий. Чем ситуация усугубляется у ЧХ:

1. Небольшой радиус обнаружения у чемпиона. По ощущениям - он видит едва дальше своего носа.

2. Сколько ни искал - нигде не нашёл грейда на невидимость для сервочерепа. То, что он стоит на 10|0 дешевле своего аналога у СМ, вряд ли можно считать аргументом. Такая разница будет иметь значение только в самом начале игры и при условии массового выпуска черепов. Но в дальнейшем, из-за отсутствия невидимости, нельзя будет выполнять целый ряд тактических задач, как то:

- производить разведку на базе противника, не просто пролетая мимо, а постоянно наблюдая за тем, что происходит.

- расширять зону видимости для войск, у которых дальность стрельбы выше, чем радиус обзора, с значительно меньшим риском быть уничтоженным или отогнанным.

- подлетать к технике и отключать её до того, как противник успеет заметить угрозу

3. Сервочереп, по сути, некуда прикреплять. Отряды огневой поддержки не позволяют присоединять к ним кого бы то ни было. А присоедниять его к отрядам ближнего боя - это неразумно, т. к. эти войска, в силу специфики, всегда первыми будут получать урон при столкновении. А зная скверную привычку черепка всё время вылезать вперёд - самым первым урон будет получать именно он.

На основании изложенного вношу следующие предложения:

1. Дать сервочерепу грейд на невидимость

2. Привязать это улучшение к арсеналу, как это и есть у СМ

3. Поместить это исследование в ЛП (т. к. ни в арсенале, ни в казарме места под это нету).

-----

Существует аналогичная проблема с прикреплением героев к отрядам. Как известно, пускать героя бегать в рукопашную - это самое неразумное его использование. Он так и будет бегать, размахивать своим мечом и, в подавляющем большинстве случаев, рубить им воздух. По этой причине его чаще всего используют в режиме дальнего боя.

Берём гипотетическую ситуацию. МА ЧХ-ХСМ. ЛоХ и Кастеллян, при участии вспомогательных отрядов, периодически сходятся в ХтХ, ни у кого в целом нет перевеса. В итоге оба остаются с красными НР и противник их отводят, чтобы не потерять. Игрок за ХСМ прикрепляет Лорда к отряду ХСМ, где он и остаётся, понемногу восстанавливая НР, будучи под защитой отряда (где выцепить его будет гораздо труднее, чем в одиночестве), находясь в относительном удалении от места основной потасовки и стреляя (т. е. выполняя наиболее эффективную свою функцию). Что остаётся делать игроку за ЧХ? Поступить аналогично игроку за Хаос и прикрепить Кастелляна к стрелковому отряду нельзя. Остаются крестоносцы-рукопашники. В итоге, командир лишается возможности наболее эффективного использования и обречён вместе с отрядом бегать кругами по полю, гоняя врагов. Оставить командира одного, пусть и в режиме дального боя равносильно его потере. Можно увести в безопасное место, но и это по сути равносильно его потере.

Предложение:

1. Пересмотреть существующий перечень дополнительного вооружения у отряда огневой поддержки, оставив там только самое необходимое.

2. Добавить отрядам огневой поддержки возможность прикреплять к ним единицы со свойством "attachable".

-----

Эксперимента ради решил поиграть за ИГ против ЧХ, на БМ. Результаты полностью подтвердили мои опасения - если в оригинале у СМ было немало проблем с ИГ, то в случае с ЧХ здесь всё много хуже. Начало игры. Классический харасс КС - крестоносцы тут бессильны, т. к. от ударов они разлетаются как кегли и вообще, вести их в ближний бой - себе дороже. Гварда тем временем преспокойно захватывает точки, а ТЖ так же спокойно их застраивают. Выходит кастеллян - тут КС уже не понаглеть. Начинаем бегать по базе и нападать на строителкй, тем самым отвлекая на себя внимание. К этому моменту две пачки гварды, закончив с захватом точек и получив комиссара, присоединяются к общему веселью. Немного беготни - и ИГ идёт в т2 с экономикой, кажется, 92-30. По ходу делаются остальные ЛП2, строится арсенал. На т2 ещё пачка гварды и классический пехотный зажор - оптика, тяжёлое вооружение, священники. Один отряд получает гранаты, два других - плазму. Разумеется, ЧХ контраткуют и даже кого-там убивают в порыве своего праведного гнева, но потери несопоставимые. Свободных ресурсов столько, что, простроив завод, заказываю там на автореинфорсе 3х часовых и 4го отменяю. Как раз вовремя - вот и дредноут (по правде сказать, чуть раньше уже прилетал спидер, но его я за технику не считаю - он легко сносится концентрированных огнём трёх закачанных отрядов). Я уже давно не играл в оригинал и совсем забыл, что там у КС есть стан техники. Поэтому просто расстреливаю дреда курами. Заказываю т3 и, не дожидаясь выхода в него, всей своей могучей армией через "attack move" выношу базу ЧХ. Занавес.

-----

Небольшое наблюдение:

В казарме и ЦОС у отрядов огневой поддержки одна иконка. После заказа у отрядов точно такая же. А вот после заказа хотя бы одной единицы тяжёлого вооружения - становится такая же, как в FoK (PoK).

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один момент, доставляющий большие неудобства. Речь идёт о единицах-детекторах. Как я понял, это могу делать всего двое - сервочереп и чемпион. Первый аналогичен таковому у СМ, второй имеет невысокий радиус обзора. У СМ ситуация, в приципе та же - там детекторами были сервочерепа и библиарий.

Грейд на невидимость был убран. Как по мне игралось неплохо и так, но да, люди спрашивают о том чтобы его вернуть, так что в новой версии он будет "доступен" снова.

Ещё детектит Дамокл. Детектит хорошо и со вкусом (т.е. у него абилка-сканер как у ИГ)

-----

Существует аналогичная проблема с прикреплением героев к отрядам. Как известно, пускать героя бегать в рукопашную - это самое неразумное его использование. Он так и будет бегать, размахивать своим мечом и, в подавляющем большинстве случаев, рубить им воздух. По этой причине его чаще всего используют в режиме дальнего боя.

Берём гипотетическую ситуацию. МА ЧХ-ХСМ. ЛоХ и Кастеллян, при участии вспомогательных отрядов, периодически сходятся в ХтХ, ни у кого в целом нет перевеса. В итоге оба остаются с красными НР и противник их отводят, чтобы не потерять. Игрок за ХСМ прикрепляет Лорда к отряду ХСМ, где он и остаётся, понемногу восстанавливая НР, будучи под защитой отряда (где выцепить его будет гораздо труднее, чем в одиночестве), находясь в относительном удалении от места основной потасовки и стреляя (т. е. выполняя наиболее эффективную свою функцию). Что остаётся делать игроку за ЧХ? Поступить аналогично игроку за Хаос и прикрепить Кастелляна к стрелковому отряду нельзя. Остаются крестоносцы-рукопашники. В итоге, командир лишается возможности наболее эффективного использования и обречён вместе с отрядом бегать кругами по полю, гоняя врагов. Оставить командира одного, пусть и в режиме дального боя равносильно его потере. Можно увести в безопасное место, но и это по сути равносильно его потере.

В чем эффективность использования коммандира со стрелковыми отрядами? Впрочем у СМ может и есть. А у ЧХ наиболее эффективное использование Кастелляна - в аттаче к рукопашникам. Он их баффает на скорость, на ещё чего-то и пытается вернуть им "управляемость"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё детектит Дамокл. Детектит хорошо и со вкусом (т.е. у него абилка-сканер как у ИГ)

До него ещё дожить надо - это то ли т3, то ли даже т4. А проблемы с обнаружением возникают гораздо раньше - в МА с эльдар так и вообще на т1

В чем эффективность использования коммандира со стрелковыми отрядами? Впрочем у СМ может и есть. А у ЧХ наиболее эффективное использование Кастелляна - в аттаче к рукопашникам. Он их баффает на скорость, на ещё чего-то и пытается вернуть им "управляемость"

В том, что таким образом он в конечном счёте наносит неплохой урон, т. к. атакует непрерывно. Урон болт-пистолета в секунду в среднем в 2-3 раза ниже, чем у базового меча. Вот только мечом столь же регулярно получится атаковать только в ХтХ с вражеским героем или если противник плохо микрит (или пафинг дал о себе знать). А теперь, прошу представить (а лучше, проверить на практике), что за некий промежуток времени проще - 2-3 раза попасть по противнику, приблизившемуся на дистанцию выстрела или хотя бы раз ударить по спине непрерывно убегающих врагов? В случае с атакой через бб отряд только тем и будет заниматься, что преследовать. В случае в дб можно, скажем, расстреливать ЛП или ген, а в случае приближения противника быстро перебросить на него фокус, не сходя с места. Постреляли, отогнали и вернулись к прежнему делу.

Что касаемо сравнительной эффективности с СМ. Базовый урон ФК в дб - 50-60, кастелляна - 45-65. Дальность, точность и пенетры у обоих абсолютно идентичны.

Про баффы я до настоящего момента не знал. Но почему они будут так хороши именно с рукопашными отрядами? Бафф скорости при прикреплении к стрелкам будет означать, что они эффективнее смогут догонять убегающих и в случае чего - оторваться от преследователей. А контроль гнева никому не будет лишним - ни стрелкам, ни рукопашникам.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем сорри, но стрелковый отряд лишаться 6 видов оружия не будет, это "фишка" мода, одна из моих любимейших, соответственно стрелковый отряд остаётся неаттачиваемым.

Кстати, урон ты смотрел с templar_bolt_pistol_commander, а по факту у Кастеляна оружие templar_bolter_commander, и по ДПС выходит так что оно хуже раза в полтора.

ДПС болтера Кастелляна будет заметно увеличен (сейчас он "хз откуда взят"), и будет выше пистолета СМ ФК. Пусть прячется за спинами стрелков и отстреливается, но неаттаченный. Это вопрос микроконтроля, повесить его на одну кнопку со стрелками и нажать F2/F3. И приглядывать за ним, в крайнем случае отступить и ждать когда на битву выйдет Чемпион Императора с глобальными баффами всей армии.

----

Баланс я тестирую только на ИИ vs ИИ, на простых картах где паффинг не играет роли, против армий "похожих", т.е. СМ и ХСМ. Против Тау, Сестёр, отчасти ИГ и Некрон тестить бесполезно, т.к. преимущества заложенные в расу не требуют супер-пуперского ИИ для использования, поэтому на текущем уровне "развития" ДоВ ИИ эти расы в основном побеждают.

Ну, плюс конечно же на баланс влияют мои личные ощущения от собственной игры против ИИ.

----

В пример приводить как человек обводит ИИ вокруг пальца, тоже думаю нет большого смысла.

----

Альтернативные предложения к рассмотрению конечно же принимаются :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем сорри, но стрелковый отряд лишаться 6 видов оружия не будет, это "фишка" мода, одна из моих любимейших, соответственно стрелковый отряд остаётся неаттачиваемым.

...

Альтернативные предложения к рассмотрению конечно же принимаются :)

В данной ситуации я могу сделать следующие альтернативные друг другу предложения:

1. Сделать новый интерфейс по типу FoK (Pok), куда удастся уместить всё дополнительное вооружение. Потому как при нынешнем раскладе мало того, что в интересах "фишки" мода отряд потерял возможность присоединять к себе героев, так ракетница и плазменная пушка в список доступного вооружения всё равно не влезли.

2. Сгруппировать существующее тяжёлое оружие "по линейкам", как это сделано у некоторых единиц в SS 1.2. Т. е. заказ последующего тяжёлого оружия невозможен без заказа предшествующего ему. Пример: у СМ Wargear: Power Fist нельзя приобрести, не исследовав Wargear: Power Weapons.

В случае с ЧХ, скажем, мелту и мультимелту объединить в один слот. Сначала заказывается первая, затем, при желании, вторая (и её цена и время заказа будут скорректирована с учётом времени и цены предыдущего оружия, так что в конечном счёте балансу это не повредит).

"Не знаю, насколько это достижимо с учётом возможностей и предпочтений, поэтому ни о чём не прошу. Просто представлю своё видение ЧХ."
1. Базовым отрядом крестоносцев (условно назовём его "А"), по умолчанию вооружённых болтерами. Ещё одним видом сделать рукопашный отряд, несколько дороже и дольше по времени производства (назовём его "Б").

2. В списке дополнительного разместить все существующие улучшения - от мечей и до лазпушек. И далее уже, в зависимости от предпочтений и необходимости гибко настраивать этот отряд. То есть, при желании можно всем раздать мечи и таким образом уже на поле переделать отряд "А" в отряд "Б". Иллюстрация такому примеру - отряд нобов из SS 1.2. При желании каждый может получить мощную клешню и таким образом увеличить свою силу в рукопашной. Или нобы, но уже из Revised: у них доступны свинцомёты и ракетомёты в максимальном количестве, что позволяет переделать изначально рукопашный отряд в стрелковый.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...