Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

Задумался, а нужны ли храмовникам турели? А мины? Вроде раса должна играть в нападении, не "от обороны" :)

Какие вообще есть мысли по развитию расы ( но так чтобы оставаться в рамках баланса с остальными "ванильными" сторонами)? Или и так всё ок?

Недавно тестировал/фиксил/правил ИИ, и вижу что ЧХ уступают другим расам в скорости захвата точек. Из-за этого уступают по ресурсам и всё становится плохо. В своём текущем билде сделал так что, техмарины теперь тоже могут капить точки. К сожалению, ИИ не умеет делать так, чтобы после капа этот же техмарин строил на этой же точке пост. (Не знаю, как в таком случае действуют в стальном легионе) Возможно, я где-то что-то упустил, но пока это так. Для ИИ ситуация выправилась, а игроку стало - вообще раздолье.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это верно, но вообще без обороны тоже не надо оставлять. В бою всякие ситуации бывают, иногда приходится отступать, а иногда всё очень плохо. Имхо, не надо убирать их, иначе будет тяжело Храмовникам.

Кстати, когда кастелляну выдаёшь Терминаторскую броню, у него пропадает возможность кидать сферу Антиоха - так задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай мобильный турели ( в орбитальной станции заказывать как технику)))

Мобильная турель называется Razorback. Иногда лучше молчать, чем ... ну ты понял

EDIT: орбитальная станция - это условно говоря 3,5-ый Тир. На этом этапе наличие турелей не критично, а турели с дипстрайком - вообще дисбаланс. :D

Кстати, когда кастелляну выдаёшь Терминаторскую броню, у него пропадает возможность кидать сферу Антиоха - так задумано?

Да. Но у него, как у всех термосов "встроено оборудование связи, бла бла бла", так что появляется абилка классического орбитального удара, при стандартном условии - "наличие ЦОС"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кое-что, на первой странице есть скриншот, где Громовой Ястреб расстрелливает орков. Во время игры ничего подобного не увидел. В середине темы конечно видел видео, и слова, что эта фишка будет тольок в кампании, но скриншоты появились раньше -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё кое-что, на первой странице есть скриншот, где Громовой Ястреб расстрелливает орков. Во время игры ничего подобного не увидел. В середине темы конечно видел видео, и слова, что эта фишка будет тольок в кампании, но скриншоты появились раньше -_-

А, это как с GW, Хаосом и Малалом, Skinnie ушел из мода и Тандерхок улетел с ним.

[ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ]

Это была шутка.

Тандерхок в игре - прилетает и привозит "ярость и смерть" когда убивают Чемпиона Императора или Знаменосца. Т.е. формально он прилетает чтобы увезти тело и реликвии. Гемплейно - это прощальный "подарок" врагу.

Вообще, тему дипстрайка на тандерхоках ещё можно развивать конечно же. Там много есть нюансов, балансовых и по ИИ.

Сделать Тандерхок отдельным летающим юнитом - тут я против категорически, в теме про ТА-мод объяснял почему. Лишний раз утвердился в этом, поиграв в зарубежный ТА-мод. Это дирижабль/летающий бегемот, который однако молниеносно вращается вокруг своей оси, а при полёте ещё и повторяет рельеф земли, включая кочки и рвы. "Воздушные ямы", блин.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это как с GW, Хаосом и Малалом, Skinnie ушел из мода и Тандерхок улетел с ним.

[ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ]

Это была шутка.

Тандерхок в игре - прилетает и привозит "ярость и смерть" когда убивают Чемпиона Императора или Знаменосца. Т.е. формально он прилетает чтобы увезти тело и реликвии. Гемплейно - это прощальный "подарок" врагу.

Вообще, тему дипстрайка на тандерхоках ещё можно развивать конечно же. Там много есть нюансов, балансовых и по ИИ.

Сделать Тандерхок отдельным летающим юнитом - тут я против категорически, в теме про ТА-мод объяснял почему. Лишний раз утвердился в этом, поиграв в зарубежный ТА-мод. Это дирижабль/летающий бегемот, который однако молниеносно вращается вокруг своей оси, а при полёте ещё и повторяет рельеф земли, включая кочки и рвы. "Воздушные ямы", блин.

Нет, я тоже против тандерхока, как отдельного летательного средства.

А на счёт дипстрайков - всё же планирутеся только в кампании такая прелесть, как на видео? Если да, то как-то неочень, ИМХО. Кампания это конечно хорошо, но не каждый же раз её запускать, чтобы полюбоваться тандерхоками :)

Да и в баланс думаю это нетрудно вписать -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...по поводу обороны,конечно плохо ,когда приходиться отступать,а обороны в виде турелей сзади нету(=

Но если судить по тактике "Лучшая защита - это нападение" то можно просто напросто не сначала все войска кидать в атаку,а постепенно ,тогда можно удержать территорию на долгое время.А если уж всё-таки видно ,что сильно прижали то в конце лучше всего кидать в атаку чемпиона с командным отрядом(всё-таки два тандерхоука смогут не надолго подзадержать врага и прикрыть тех кто отступает).Да и тем более можно сделать технику и поставить на удержание в более удобной точке ,через которую бы отступающие проходили обратно на базу,так можно сохранить часть войск при отступление.

Ну это всего лишь моя версия,не более того(= :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно сделать их как глобальная способность) на 1 тире

А на счет знания английского , в этом меня упрекать не надо, не знал и поэтому промолчать не мог)

Razorback - это вот эта штука, и такая "мобильная турель" в моде была всегда

m1000352a_99120101064_BARazorback_445x319.jpg

Так что дело не в незнании английского, а в том что ты тупишь, как впрочем всегда, и пишешь вообще не вникая в тему обсуждения.

Дальше: Какие нафиг "мобильные турели из орбитальной станции"? Какие нафиг турели как "глобальная способность на 1 тире"? В то время, как вопрос ставился: "Нужны ли Храмовникам оборонительные сооружения, турели и мины, вообще? Может стоит заставить игрока строить игру от нападения?"

Очевидно, что ты не понимаешь, про что пишут. А если учесть, что ты ещё и не перечитываешь, что пишешь сам - это просто ппц. Давай, свой поток сознания выкладывай где-нить там, в своей теме. В которой даже в названии опечатка.

---

Хм...по поводу обороны,конечно плохо ,когда приходиться отступать,а обороны в виде турелей сзади нету(=

Да, действительно, ситуации всякие бывают. Особенно нехватка турелей у меня сказалась в кампании. Пока есть план заменить их на тарантулы, и под это дело порезать им HP.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, турели не нужны. Даже в виде тарантул с порезанными HP. Да, будет сложно, но зато бэково и фаново. И тем более это же храмовники, им по статусу положено прорубаться сквозь толпы врага только вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще после прочтения про ЦОС ты должен был понять о каких мобильных турелях я веду речь

И это ответ на вопрос нужны ли защитные сооружения или заставить игроков играть о нападения, ответ да нужны , но со своей спецификой

Такой тип вызова турелей будет: 1 хорош при нападении , 2 прикрывать отступление

Про количество вызовов, это решается просто повышением цены на турель и это кстати при игре в обычном режиме не даст игроку затурелиться на базе и будет вынуждать играть активно и как раз подходит под стиль храмовиков , так как из за повышенной цены не получится играть от обороны

А на БС это даже здорово будет , в него играют люди которые любят спамить войска и итд

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще после прочтения про ЦОС ты должен был понять о каких мобильных турелях я веду речь
Ты про дроп-поды с пушками, это понятно

И это ответ на вопрос нужны ли защитные сооружения или заставить игроков играть о нападения, ответ да нужны , но со своей спецификой

Такой тип вызова турелей будет: 1 хорош при нападении , 2 прикрывать отступление

Про количество вызовов, это решается просто повышением цены на турель и это кстати при игре в обычном режиме не даст игроку затурелиться на базе и будет вынуждать играть активно и как раз подходит под стиль храмовНиков , так как из за повышенной цены не получится играть от обороны

Другое дело.

Единственно, что никак не глобальными абилками, потому что вызову абилки цену не поменять

А на БС это даже здорово будет , в него играют люди которые любят спамить войска и итд

И что такое БС?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, турели не нужны. Даже в виде тарантул с порезанными HP. Да, будет сложно, но зато бэково и фаново. И тем более это же храмовники, им по статусу положено прорубаться сквозь толпы врага только вперёд.

Да, Храмовники отморозки и психи даже на фоне всего остального Империума, но это не значит, что им не нужна оборона. И jONES предложил хорошую мысль. Бэк - бэком, но это ДоВ, здесь не получится пафосно бежать на врага, неся маленькие потери и рубя всех и вся в любой ситуации. Не нужно делать из них некронов (в том плане, что единственная стратегия за последних - медленное, но неостановимое наступление), которые быстро бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у них же есть транспорты, погрузились и быстренько вернулись на базу.

Но кто в наше время строит транспорты? :D

Вернулись потрепанные сквады на базу, а враги следом, а база без турелек...

[ Добавлено спустя сутки и 46 секунд ]

Вроде мод заглох

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Чо то я забыл про ИГ-миссию из DC, ту что перенес в SS под прохождение храмовниками. Все ошибки связанные с переносом вроде исправленны. Сам прошел до конца пару раз.

Оформил в виде отдельного мини-мода, который в свою очередь требует мод Храмовников.

Ссылка: http://www.gamefront.com/files/20199639/DC_Battles.rar

1. В архиве также находится файл
DXP2.ucs
, в него добавлены недостающие тексты из DC-кампании, этим файлом надо заменить старый из
\DXP2\Locale\Russian\DXP2.ucs

2. Мод требует озвучку из DC. Надо взять файл из
\Dawn of War - Dark Crusade\
DXP2\Locale\Russian\
DXP2Data-Sound-Speech.sga
и скопировать его в папку
\Dawn of War - Soulstorm\
DC_Battles\
. Конечно же, файл можно также взять из папки English

Если у кого нет DC, и устраивает играть без озвучки, то надо удалить/закомментировать строку
ArchiveFile.1 = DXP2Data-Sound-Speech
в файле
DC_battles.module

Остальное все как обычно:

Карта по разгрому ИГ из Dark Crusade. Поддерживаются только ЧХ и стандартные расы из DC, кроме ИГ. (На всякий случай пишу: ИГ, СОБ, ДЭ, также SL и Инквизиция - вызовут FATAL Scar Error вместо "поиграть")

Но, т.к. сложность в скрипте выставлена на максимум - думаю, первый же рейд спецназа раскатает всех противников кроме ЧХ. А у ЧХ есть запрограммированые плюшки. :D

На экране скирмиша карта на 7 человек, с названием "IG Stronghold DC (scar scripted)". Настройка "Сложности" на экране скирмиша роли не играет. "Начальные позиции" должны быть "Закреплены".

Во всех слотах игроков - должен стоять "компьютер". Если всем компам сразу выставить расу ИГ - в теории это слегка ускорит загрузку. Заморачиваться указанием команд - ненужно, скрипт всё переделает по своему.

[ Добавлено спустя 7 минут 32 секунды ]

Кто там хотел видеть дип-страйк на тандерхоках? Он там есть. Правда для самого игрока недоступен. В другой раз может сделаю.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за карту)

Уже прохожу, отменно резать Храмовниками ИГшников в ближнем бою ^_^

Сразу возник вопрос: кто у Храмовников детектит невидимок? Ассасин доставляет много неудобств :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже прохожу, отменно резать Храмовниками ИГшников в ближнем бою ^_^

Сразу возник вопрос: кто у Храмовников детектит невидимок? Ассасин доставляет много неудобств :)

Т.к. псайкеров храмовники терпят только мертвыми, то остаётся только "стандартная имперская технология в дов" - череп-разведчик

[ Добавлено спустя 8 минут 39 секунд ]

и Чемпион Императора ещё... слегка благословлен :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. псайкеров храмовники терпят только мертвыми, то остаётся только "стандартная имперская технология в дов" - череп-разведчик

[ Добавлено спустя 8 минут 39 секунд ]

и Чемпион Императора ещё... слегка благословлен :D

Спасибо) Уфф, прошёл я миссию. Что сказать - получилось эпично и пафосно. Как я врывался терминаторами на базы ИГ, как бегат технодесантниками от дреда к дреду и на базу чинить турели (их не нужно убирать, без мне пришлось бы всё время сидеть на базе и отражать атаки).

Теперь о грустном: орудие Титана не стрелляло. Время до перезарядки всё время стояло на нуле, сколько я не спускался в "овраг", выстрела небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!продолжай в том же духе(=

Всё шикарно!(=

Правда в первый раз проиграл я =\ Ну зато отомстил в последующие 4 раза :Ь

Да вот против отрядов в инвизе конечно печалька =\ Но зато это делает игру интереснее(=

У меня чемпион только если в упор подойти палит их =\ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауспексы? Ну, дело в том, что неофиты (ака скауты в ЧХ-ах) не занимаются тем, чем обычные скауты из дефолтных орденов. ИМХО, будет лишним дать им ауспекс. Но вот обнаружителей действительно не хватает - нужен кто-нибудь по-толще черепа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауспексы? Ну, дело в том, что неофиты (ака скауты в ЧХ-ах) не занимаются тем, чем обычные скауты из дефолтных орденов. ИМХО, будет лишним дать им ауспекс. Но вот обнаружителей действительно не хватает - нужен кто-нибудь по-толще черепа :D

отсутствие разведки,как таковой, не исключает наличие ауспексов :) или БТ совсем не пользуются им? заранее извиняюсь если вопрос невежественен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие разведки,как таковой, не исключает наличие ауспексов :) или БТ совсем не пользуются им? заранее извиняюсь если вопрос невежественен ;)

Ауспексы по кодексу конечно же доступны для всех СМ.

---

Но вот обнаружителей действительно не хватает - нужен кто-нибудь по-толще черепа :D

Но напомните ка мне, кто у Блад Рейвенов детектит неведимок? 4-ре черепа и Библиарий (Все с дальностью 30).

У храмовников: 5 черепов (Дальность 30). Разящую руку чемпиона направляет Император, так что детект 9, т.е. подойти надо вплотную.

Т.е. с балансовой точки зрения всё ок.

---

В следующей версии на 3-ем тире будет доступен Дамокл, напичканный оборудованием, включая сенсоры. Изначально хотел что бы он был доступен только в кампании, но чо-то особо не вижу смысла его "прятать".

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие разведки,как таковой, не исключает наличие ауспексов :) или БТ совсем не пользуются им? заранее извиняюсь если вопрос невежественен ;)

Пользуются конечно, просто отрядам, где есть неофиты не фонтан выдавать) Неофиты выполняют роль своего рода оруженосцев для своих учителей - даже за столами им прислуживать могут. А на поле боя учатся у своего посвящённого боевому исскуству, являясь пушечным мясом.

Джонс, так что там на счёт орудия титана?

Изменено пользователем Pivus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад сообщить, что вопрос с "корректными флагами на точках" постепенно решается :D

ae1ifl.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...