jONES Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Задумался, а нужны ли храмовникам турели? А мины? Вроде раса должна играть в нападении, не "от обороны" :) Какие вообще есть мысли по развитию расы ( но так чтобы оставаться в рамках баланса с остальными "ванильными" сторонами)? Или и так всё ок? Недавно тестировал/фиксил/правил ИИ, и вижу что ЧХ уступают другим расам в скорости захвата точек. Из-за этого уступают по ресурсам и всё становится плохо. В своём текущем билде сделал так что, техмарины теперь тоже могут капить точки. К сожалению, ИИ не умеет делать так, чтобы после капа этот же техмарин строил на этой же точке пост. (Не знаю, как в таком случае действуют в стальном легионе) Возможно, я где-то что-то упустил, но пока это так. Для ИИ ситуация выправилась, а игроку стало - вообще раздолье. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Это верно, но вообще без обороны тоже не надо оставлять. В бою всякие ситуации бывают, иногда приходится отступать, а иногда всё очень плохо. Имхо, не надо убирать их, иначе будет тяжело Храмовникам. Кстати, когда кастелляну выдаёшь Терминаторскую броню, у него пропадает возможность кидать сферу Антиоха - так задумано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Сделай мобильный турели ( в орбитальной станции заказывать как технику))) Мобильная турель называется Razorback. Иногда лучше молчать, чем ... ну ты понял EDIT: орбитальная станция - это условно говоря 3,5-ый Тир. На этом этапе наличие турелей не критично, а турели с дипстрайком - вообще дисбаланс. :D Кстати, когда кастелляну выдаёшь Терминаторскую броню, у него пропадает возможность кидать сферу Антиоха - так задумано? Да. Но у него, как у всех термосов "встроено оборудование связи, бла бла бла", так что появляется абилка классического орбитального удара, при стандартном условии - "наличие ЦОС" Изменено 1 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Ещё кое-что, на первой странице есть скриншот, где Громовой Ястреб расстрелливает орков. Во время игры ничего подобного не увидел. В середине темы конечно видел видео, и слова, что эта фишка будет тольок в кампании, но скриншоты появились раньше -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 (изменено) Ещё кое-что, на первой странице есть скриншот, где Громовой Ястреб расстрелливает орков. Во время игры ничего подобного не увидел. В середине темы конечно видел видео, и слова, что эта фишка будет тольок в кампании, но скриншоты появились раньше -_- А, это как с GW, Хаосом и Малалом, Skinnie ушел из мода и Тандерхок улетел с ним. [ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ] Это была шутка. Тандерхок в игре - прилетает и привозит "ярость и смерть" когда убивают Чемпиона Императора или Знаменосца. Т.е. формально он прилетает чтобы увезти тело и реликвии. Гемплейно - это прощальный "подарок" врагу. Вообще, тему дипстрайка на тандерхоках ещё можно развивать конечно же. Там много есть нюансов, балансовых и по ИИ. Сделать Тандерхок отдельным летающим юнитом - тут я против категорически, в теме про ТА-мод объяснял почему. Лишний раз утвердился в этом, поиграв в зарубежный ТА-мод. Это дирижабль/летающий бегемот, который однако молниеносно вращается вокруг своей оси, а при полёте ещё и повторяет рельеф земли, включая кочки и рвы. "Воздушные ямы", блин. Изменено 1 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А, это как с GW, Хаосом и Малалом, Skinnie ушел из мода и Тандерхок улетел с ним. [ Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды ] Это была шутка. Тандерхок в игре - прилетает и привозит "ярость и смерть" когда убивают Чемпиона Императора или Знаменосца. Т.е. формально он прилетает чтобы увезти тело и реликвии. Гемплейно - это прощальный "подарок" врагу. Вообще, тему дипстрайка на тандерхоках ещё можно развивать конечно же. Там много есть нюансов, балансовых и по ИИ. Сделать Тандерхок отдельным летающим юнитом - тут я против категорически, в теме про ТА-мод объяснял почему. Лишний раз утвердился в этом, поиграв в зарубежный ТА-мод. Это дирижабль/летающий бегемот, который однако молниеносно вращается вокруг своей оси, а при полёте ещё и повторяет рельеф земли, включая кочки и рвы. "Воздушные ямы", блин. Нет, я тоже против тандерхока, как отдельного летательного средства. А на счёт дипстрайков - всё же планирутеся только в кампании такая прелесть, как на видео? Если да, то как-то неочень, ИМХО. Кампания это конечно хорошо, но не каждый же раз её запускать, чтобы полюбоваться тандерхоками :) Да и в баланс думаю это нетрудно вписать -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOrchid Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Хм...по поводу обороны,конечно плохо ,когда приходиться отступать,а обороны в виде турелей сзади нету(= Но если судить по тактике "Лучшая защита - это нападение" то можно просто напросто не сначала все войска кидать в атаку,а постепенно ,тогда можно удержать территорию на долгое время.А если уж всё-таки видно ,что сильно прижали то в конце лучше всего кидать в атаку чемпиона с командным отрядом(всё-таки два тандерхоука смогут не надолго подзадержать врага и прикрыть тех кто отступает).Да и тем более можно сделать технику и поставить на удержание в более удобной точке ,через которую бы отступающие проходили обратно на базу,так можно сохранить часть войск при отступление. Ну это всего лишь моя версия,не более того(= :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Ну можно сделать их как глобальная способность) на 1 тире А на счет знания английского , в этом меня упрекать не надо, не знал и поэтому промолчать не мог) Razorback - это вот эта штука, и такая "мобильная турель" в моде была всегда Так что дело не в незнании английского, а в том что ты тупишь, как впрочем всегда, и пишешь вообще не вникая в тему обсуждения. Дальше: Какие нафиг "мобильные турели из орбитальной станции"? Какие нафиг турели как "глобальная способность на 1 тире"? В то время, как вопрос ставился: "Нужны ли Храмовникам оборонительные сооружения, турели и мины, вообще? Может стоит заставить игрока строить игру от нападения?" Очевидно, что ты не понимаешь, про что пишут. А если учесть, что ты ещё и не перечитываешь, что пишешь сам - это просто ппц. Давай, свой поток сознания выкладывай где-нить там, в своей теме. В которой даже в названии опечатка. --- Хм...по поводу обороны,конечно плохо ,когда приходиться отступать,а обороны в виде турелей сзади нету(= Да, действительно, ситуации всякие бывают. Особенно нехватка турелей у меня сказалась в кампании. Пока есть план заменить их на тарантулы, и под это дело порезать им HP. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 ИМХО, турели не нужны. Даже в виде тарантул с порезанными HP. Да, будет сложно, но зато бэково и фаново. И тем более это же храмовники, им по статусу положено прорубаться сквозь толпы врага только вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Ну вообще после прочтения про ЦОС ты должен был понять о каких мобильных турелях я веду речь И это ответ на вопрос нужны ли защитные сооружения или заставить игроков играть о нападения, ответ да нужны , но со своей спецификой Такой тип вызова турелей будет: 1 хорош при нападении , 2 прикрывать отступление Про количество вызовов, это решается просто повышением цены на турель и это кстати при игре в обычном режиме не даст игроку затурелиться на базе и будет вынуждать играть активно и как раз подходит под стиль храмовиков , так как из за повышенной цены не получится играть от обороны А на БС это даже здорово будет , в него играют люди которые любят спамить войска и итд Изменено 2 апреля, 2011 пользователем andrei354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Ну вообще после прочтения про ЦОС ты должен был понять о каких мобильных турелях я веду речьТы про дроп-поды с пушками, это понятно И это ответ на вопрос нужны ли защитные сооружения или заставить игроков играть о нападения, ответ да нужны , но со своей спецификой Такой тип вызова турелей будет: 1 хорош при нападении , 2 прикрывать отступление Про количество вызовов, это решается просто повышением цены на турель и это кстати при игре в обычном режиме не даст игроку затурелиться на базе и будет вынуждать играть активно и как раз подходит под стиль храмовНиков , так как из за повышенной цены не получится играть от обороны Другое дело. Единственно, что никак не глобальными абилками, потому что вызову абилки цену не поменять А на БС это даже здорово будет , в него играют люди которые любят спамить войска и итд И что такое БС? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 ИМХО, турели не нужны. Даже в виде тарантул с порезанными HP. Да, будет сложно, но зато бэково и фаново. И тем более это же храмовники, им по статусу положено прорубаться сквозь толпы врага только вперёд. Да, Храмовники отморозки и психи даже на фоне всего остального Империума, но это не значит, что им не нужна оборона. И jONES предложил хорошую мысль. Бэк - бэком, но это ДоВ, здесь не получится пафосно бежать на врага, неся маленькие потери и рубя всех и вся в любой ситуации. Не нужно делать из них некронов (в том плане, что единственная стратегия за последних - медленное, но неостановимое наступление), которые быстро бегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чужак Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Но у них же есть транспорты, погрузились и быстренько вернулись на базу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Но у них же есть транспорты, погрузились и быстренько вернулись на базу. Но кто в наше время строит транспорты? :D Вернулись потрепанные сквады на базу, а враги следом, а база без турелек... [ Добавлено спустя сутки и 46 секунд ] Вроде мод заглох Изменено 4 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) ...Чо то я забыл про ИГ-миссию из DC, ту что перенес в SS под прохождение храмовниками. Все ошибки связанные с переносом вроде исправленны. Сам прошел до конца пару раз. Оформил в виде отдельного мини-мода, который в свою очередь требует мод Храмовников. Ссылка: http://www.gamefront.com/files/20199639/DC_Battles.rar 1. В архиве также находится файл DXP2.ucs , в него добавлены недостающие тексты из DC-кампании, этим файлом надо заменить старый из \DXP2\Locale\Russian\DXP2.ucs 2. Мод требует озвучку из DC. Надо взять файл из \Dawn of War - Dark Crusade\DXP2\Locale\Russian\DXP2Data-Sound-Speech.sga и скопировать его в папку \Dawn of War - Soulstorm\DC_Battles\. Конечно же, файл можно также взять из папки English Если у кого нет DC, и устраивает играть без озвучки, то надо удалить/закомментировать строку ArchiveFile.1 = DXP2Data-Sound-Speech в файле DC_battles.module Остальное все как обычно: Карта по разгрому ИГ из Dark Crusade. Поддерживаются только ЧХ и стандартные расы из DC, кроме ИГ. (На всякий случай пишу: ИГ, СОБ, ДЭ, также SL и Инквизиция - вызовут FATAL Scar Error вместо "поиграть") Но, т.к. сложность в скрипте выставлена на максимум - думаю, первый же рейд спецназа раскатает всех противников кроме ЧХ. А у ЧХ есть запрограммированые плюшки. :D На экране скирмиша карта на 7 человек, с названием "IG Stronghold DC (scar scripted)". Настройка "Сложности" на экране скирмиша роли не играет. "Начальные позиции" должны быть "Закреплены". Во всех слотах игроков - должен стоять "компьютер". Если всем компам сразу выставить расу ИГ - в теории это слегка ускорит загрузку. Заморачиваться указанием команд - ненужно, скрипт всё переделает по своему. [ Добавлено спустя 7 минут 32 секунды ] Кто там хотел видеть дип-страйк на тандерхоках? Он там есть. Правда для самого игрока недоступен. В другой раз может сделаю. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Спасибо за карту) Уже прохожу, отменно резать Храмовниками ИГшников в ближнем бою ^_^ Сразу возник вопрос: кто у Храмовников детектит невидимок? Ассасин доставляет много неудобств :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Уже прохожу, отменно резать Храмовниками ИГшников в ближнем бою ^_^ Сразу возник вопрос: кто у Храмовников детектит невидимок? Ассасин доставляет много неудобств :) Т.к. псайкеров храмовники терпят только мертвыми, то остаётся только "стандартная имперская технология в дов" - череп-разведчик [ Добавлено спустя 8 минут 39 секунд ] и Чемпион Императора ещё... слегка благословлен :D Изменено 7 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Т.к. псайкеров храмовники терпят только мертвыми, то остаётся только "стандартная имперская технология в дов" - череп-разведчик [ Добавлено спустя 8 минут 39 секунд ] и Чемпион Императора ещё... слегка благословлен :D Спасибо) Уфф, прошёл я миссию. Что сказать - получилось эпично и пафосно. Как я врывался терминаторами на базы ИГ, как бегат технодесантниками от дреда к дреду и на базу чинить турели (их не нужно убирать, без мне пришлось бы всё время сидеть на базе и отражать атаки). Теперь о грустном: орудие Титана не стрелляло. Время до перезарядки всё время стояло на нуле, сколько я не спускался в "овраг", выстрела небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOrchid Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Молодец!продолжай в том же духе(= Всё шикарно!(= Правда в первый раз проиграл я =\ Ну зато отомстил в последующие 4 раза :Ь Да вот против отрядов в инвизе конечно печалька =\ Но зато это делает игру интереснее(= У меня чемпион только если в упор подойти палит их =\ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 дЖОНС а абилку ауспекса дать сквадам, в которых есть скауты, не хочешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ауспексы? Ну, дело в том, что неофиты (ака скауты в ЧХ-ах) не занимаются тем, чем обычные скауты из дефолтных орденов. ИМХО, будет лишним дать им ауспекс. Но вот обнаружителей действительно не хватает - нужен кто-нибудь по-толще черепа :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ауспексы? Ну, дело в том, что неофиты (ака скауты в ЧХ-ах) не занимаются тем, чем обычные скауты из дефолтных орденов. ИМХО, будет лишним дать им ауспекс. Но вот обнаружителей действительно не хватает - нужен кто-нибудь по-толще черепа :D отсутствие разведки,как таковой, не исключает наличие ауспексов :) или БТ совсем не пользуются им? заранее извиняюсь если вопрос невежественен ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) отсутствие разведки,как таковой, не исключает наличие ауспексов :) или БТ совсем не пользуются им? заранее извиняюсь если вопрос невежественен ;) Ауспексы по кодексу конечно же доступны для всех СМ. --- Но вот обнаружителей действительно не хватает - нужен кто-нибудь по-толще черепа :D Но напомните ка мне, кто у Блад Рейвенов детектит неведимок? 4-ре черепа и Библиарий (Все с дальностью 30). У храмовников: 5 черепов (Дальность 30). Разящую руку чемпиона направляет Император, так что детект 9, т.е. подойти надо вплотную. Т.е. с балансовой точки зрения всё ок. --- В следующей версии на 3-ем тире будет доступен Дамокл, напичканный оборудованием, включая сенсоры. Изначально хотел что бы он был доступен только в кампании, но чо-то особо не вижу смысла его "прятать". Изменено 8 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tortique Опубликовано 8 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) отсутствие разведки,как таковой, не исключает наличие ауспексов :) или БТ совсем не пользуются им? заранее извиняюсь если вопрос невежественен ;) Пользуются конечно, просто отрядам, где есть неофиты не фонтан выдавать) Неофиты выполняют роль своего рода оруженосцев для своих учителей - даже за столами им прислуживать могут. А на поле боя учатся у своего посвящённого боевому исскуству, являясь пушечным мясом. Джонс, так что там на счёт орудия титана? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Pivus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) Рад сообщить, что вопрос с "корректными флагами на точках" постепенно решается :D Изменено 11 апреля, 2011 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти