Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

jONES а ты не хочешь сделать в своей компании так что бы при атаке на захваченные ранее нами провинции в ней оставались все здания,как это было в ДК? Да и вообще реально ли это сделать каким нибудь мини-модом,который можно партировать в любой мод под СС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

jONES а ты не хочешь сделать в своей компании так что бы при атаке на захваченные ранее нами провинции в ней оставались все здания,как это было в ДК? Да и вообще реально ли это сделать каким нибудь мини-модом,который можно партировать в любой мод под СС?

Я не знаю как это делалось.

Был мод на реликньюсе, но автор удалил ссылку с извинениями, так что я не знаю в какую сторону копать. Придумать конечно можно было бы свой велосипед, "но зачем?", и так много чего предстоит сделать.

Сейчас "мои" темплары наследуют "persistent bases" от сестёр, так что базовые здания в миссию покупаются за рекву и там потом остаются, если не разрушены.

Опять же, помню мои впечатления от кампании ДК, эти здания если уже построены - превращают миссию в легкую и неинтересную трату времени, а в СС наоборт - в геморрой, особенно если противник пришел с "гвардией".

Но последний вариант, имхо, предпочтительней. Азарт, страсти кипят, все дела. Адвансед ИИ кстати даёт прикурить. Даже если 1 комп - расползается по карте. Зато я теперь способен и 3ю сторону добавить в битву за территорию, и даже элемент выбора предоставить... Заключить ли союз с 3ей стороной, или воевать "каждый сам за себя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, помню мои впечатления от кампании ДК, эти здания если уже построены - превращают миссию в легкую и неинтересную трату времени, а в СС наоборт - в геморрой, особенно если противник пришел с "гвардией".

Но последний вариант, имхо, предпочтительней. Азарт, страсти кипят, все дела. Адвансед ИИ кстати даёт прикурить. Даже если 1 комп - расползается по карте. Зато я теперь способен и 3ю сторону добавить в битву за территорию, и даже элемент выбора предоставить... Заключить ли союз с 3ей стороной, или воевать "каждый сам за себя".

Согласен,оборонятся в ДК легко,особенно если подготовишься и натыкаешь турелек "где надо" и прокачаешь все до лп3,но в этом была определенная соль и реалистичность,в СС это все более киберспортивно,но менее реалистично :rolleyes:

Ну а раз не интересует,то ладно,на "нет" и суда нет))

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а раз не интересует,то ладно,на "нет" и суда нет))

Да нет, в целом то интересует :) Но вот как это сделать?

В DC-картах, на базах у компа стоял маркер, отмечающий территорию, в которой постройки игрока не сохранялись, т.е. удалялись в след. миссии. Достаточно было бы увеличить эту территорию, чтоб не так легко было игроку стартовать.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DC-картах, на базах у компа стоял маркер, отмечающий территорию, в которой постройки игрока не сохранялись, т.е. удалялись в след. миссии. Достаточно было бы увеличить эту территорию, чтоб не так легко было игроку стартовать.

Ага в низинах панреи этот маркер был хорошо заметен :)

Да нет, в целом то интересует :) Но вот как это сделать?
Если даже у тебя мыслей нет,то я уж и не знаю на кого из "наших" понадеется можно :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привел к общему знаменателю скирмишевых Кастелянов. Чтоб голова одинаковая была, + ОЕ код в порядок привел, и всё такое

1-ый - как было, 2й - как стало, 3-й - в терминаторской броне. Позиция камеры в АП отличается, из-за этого терминатор (просто) кажется ниже.

o85nut.jpg

[ Добавлено спустя 13 минуты 27 секунд ]

Теперь хоть портрет смогу нормальный в окне кампании разместить, а то ренегат-Бореаль смотрит там ... на всех, когда за темпларов играешь ^_^

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне первый в наморднике больше понравился.

У первого-то в наморднике - лицо Ангелоса Габриэля. Мозолит фанатам глаза ещё с 2004-ого года. Скока уж можно его эксплуатировать! :D

Gabriel-Angelos.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чот, думаю, надо выложить относительно свежий билд... Для желающих потестить. Версия не финальная, и я уже поисправлял кой-чего с тех пор.

И кампании в нем нет. Кампания делается отдельным модом, так как там хитрые "подстановки"

http://www.filefront.com/17828952/BTmod-So...-2011-01-21.7z/

Дак вот. Есть потенциальная проблема:

Skinnie и Karandas говорят что у них игра вылетает, при запуске кампании при активном моде ЧХ. При том что в самом этом моде ничего связанного с кампанией не менялось.

У меня SS от Буки "Gold Edition" "Полное издание" (оба патча вероятно вшиты в установщик, т.к. "№ версии" в игре указан 1.2) стоит на двух компьютерах (XP и Vista), и везде кампания запускается без проблем. Стартую любой расой.

У них - вылетает после выбора расы, т.е. в окне выбора расы, после кнопки "начать".

Хотелось бы собрать статистику, у кого вылетает, у кого нет. Какая версия игры, какие патчи стоят.

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

Кстати, пресекая лишние краш-репорты. Старую версию нужно стереть. Хероес мод не поддерживается. Advanced AI mod должен быть установлен предварительно.

[ Добавлено спустя час-другой ]

Ну вот, нашел на другом компе (Win XP) "старую" версию от "Буки", которая патчилась обычным путем до версии 1.2

Кампания запускается без вылетов

[ Добавлено через день, когда вспомнил]

Чтобы был английский текст вместо циферок, надо вот этот файлик BTmod \Locale \ Russian \ DoW40k_XP.old переименовать в DoW40k_XP.ucs

---

По досадной случайности в архив не попал файлик objective_points_SS.module

У кого не запускается мод, надо кинуть его в папку соулсторма

www.filefront.com/17857290/objective_points_SS.module

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вылетает в окне выбора расы, после кнопки "начать"

Постовил мод. SS от Буки + два патча. Ничего подобного не происходило

Изменено пользователем Ekli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буковская пиратка,пропатченная до 1.2, даже мод не включается,пишет "невозможно включить данное дополнение"

Ну, с тобой то всё понятно

11:44:00.65 MOD Manager -- Unable to find required MOD 'dowai'!

11:44:00.65 GAME -- Failed to initialize MOD 'btmod'!

Куда дел мод с продвинутым ИИ ?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда дел мод с продвинутым ИИ ?

все что было в архиве - все скинул :rolleyes: попробую еще раз

Этот мод (dowai) надо ставить отдельно. См первый пост.

прошу прощения,первый раз просто ставлю БТ. А у меня остальные моды не "поплывут" от мода на АИ?

к твоей статистике: пиратка Буковска,патч до 1.2,вылета при выборе кампании нет

еще раз извиняюсь,не могу найти скриптовую карту,для захвата бастиона :rolleyes:

89f2fd5b8018t.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз извиняюсь,не могу найти скриптовую карту,для захвата бастиона :rolleyes:

Её надо скачать. В новом билде её нет. Вот тут ссылка на последнюю версию. Можно также проходить инквизиторами и стальным легионом.

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=1837350

Карта на 5-игроков, название вроде "Eldar Stronghold Kaurava III"

[ Добавлено спустя 5 минут 31 секунду ]

А язык у всех русский?

У меня просто английская, 1.2. У Карандраса, возможно, тоже.

Сегодня я выложил ссылку на реликньюсе. Посмотрим что напишут.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда кидать файлы с того архива?

и как запустить СЛ совместно с БТ? :rolleyes:

ЗЫ. что то я сегодня совсем как первый раз сел за модификацию к ДОВ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда кидать файлы с того архива?

и как запустить СЛ совместно с БТ? :rolleyes:

ЗЫ. что то я сегодня совсем как первый раз сел за модификацию к ДОВ :D

Файлы кидать в DXP2\Data\scenarios\mp\

СЛ совместно с БТ как бы не обязательно запускать, но можно конечно.

Для этого надо отредактировать BTmod.module чтобы в конце было так:

RequiredMod.1 = dowai

RequiredMod.2 = objective_points_SS

RequiredMod.3 = Steel_Legions_SS

RequiredMod.4 = DXP2

RequiredMod.5 = W40k

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4e0c4d0adf3ft.jpg

1.кто это? O_o не стреляет,кап,вроде,не ест.даже откуда он взялся не понял

2. таких мест на карте (скриптовой,против эльдар) много. Че то с тексутрами

1ec984f7f9e8t.jpg

3.4.мертвые зоны для техники (по пути к реликту и на базу элов соответственно).Пехота проходит,а техника "стесняется".Выносить последнюю базу приходилось одним пехом и сыплющимся стальным дождем из дредов :)

и еще,великого дреда и тандерхок заюзать можно будет только в будущей кампании?

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то скачал и поиграл. Разработчикам огромный респект.

СЛ совместно с БТ как бы не обязательно запускать, но можно конечно.

Даже нужно, поскольку Steel legion + Black Templars vs Orkz нет MOAR Orkz = Hellsreach! :D

2. таких мест на карте (скриптовой,против эльдар) много. Че то с текстурами

1ec984f7f9e8t.jpg

3.4.мертвые зоны для техники (по пути к реликту и на базу элов соответственно).Пехота проходит,а техника "стесняется".Выносить последнюю базу приходилось одним пехом и сыплющимся стальным дождем из дредов :)

2. Подтверждаю, у меня так же - впрочем я то думал это из-за того что у меня разрешение большое стоит, мало ли Iron Lore на текстурках сэкономили. Видимо дело в другом.

3.4. Тоже обратил на это внимание когда Стальным Легионом проходил - решил что это специально для усложнения сделано. Хотя брать главную базу пехотой и всего лишь при дальней поддержке техники было жестью, но фаново.

Вообще про новую версию мода: "Righteous Zeal" по прежнему очень доставляет - не было бы его не было бы кучи классных моментов и матюков когда толпа Храмовников рвется дорезать орков на их базу. Но это здорово.

Часть озвучки доставшаяся от DA Mod'а тоже очень классная. Особенно капеллан круто озвучен. Поймал себя на том, что специально гоняю его со сквадом через атаку, чтобы еще пафоса послушать. :D

Большое спасибо jONES, так держать. Компанию ждем с неослабевающим интересом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfclan,перевести БТмод нет желания ;)?

Переводить мод пока рано, потому что в планах есть переопределение всех строковых констант на уникальный диапазон. Если этого не сделать, в будущем будет конфликт с FOK под SS (как сейчас уже есть такой конфликт с Тиранидами 0.45 под SS), из-за пересекающихся диапазонов констант в UCS-файлах локализации

Часть озвучки доставшаяся от DA Mod'а тоже очень классная. Особенно капеллан круто озвучен. Поймал себя на том, что специально гоняю его со сквадом через атаку, чтобы еще пафоса послушать. :D

Вроде там только капеллан и чемпион императора озвучены "из DA", остальных пока не трогал. Тудо гордиться объёмами и качеством проделанной для DA работы, полной эксклюзивов по его мнению, так что я решил не грубить, и много оттуда не брать. Жду, когда он мне уже начнет поставлять уникальную ЧХ-озвучку.

4e0c4d0adf3ft.jpg

1.кто это? O_o не стреляет,кап,вроде,не ест.даже откуда он взялся не понял

Это выживший, из ленд спидера. Он немного контужен. :D

Но вроде он должен нормально стрелять, если врагов увидит.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfclan,перевести БТмод нет желания ;)?

Давно есть, но причины почему уже не перевожу jONES указал.

Ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выживший, из ленд спидера. Он немного контужен. :D

Но вроде он должен нормально стрелять, если врагов увидит.

не,точно не стреляет стреляет,неактивный он какой то,как почетный донор крови :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...