Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Black Templars mod


Рекомендуемые сообщения

Кстати забыл спросить извините конечно за глупый вопрос но где надо маршала делать????post-24467-1279977912_thumb.jpg

вот его? че то я ни где его не нашел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде в теме было прямо указано - что маршал тупо для красоты - адекватной ниши для него нет.

ЗЫ. На первой странице сказано.

Изменено пользователем Solar_Macharius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде в теме было прямо указано - что маршал тупо для красоты - адекватной ниши для него нет.

Маршал, Почтенный дредноут, коммандирский дамокл, рукопашный капеллан (с "молотом и молотом"), клёвый ФОКовский техмарин - будут в кампании. Имена только им всем надо придумать. Можно отсюда предлагать, из секции "Famous Characters". К сожалению, там сложно ориентироваться на временные рамки, кто был жив на момент конца 41 тысячелетия, кто нет.

Кастелляна "временно" "зовут" Draco. Был такой описан в WD. Планирую изменить ему лицо, но не знаю как получиться. И маска его тоже мне не нравится.

По именам остальных персонажей - вопрос открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумывайте свои. Гв шные капелланы и маршалы вели свои походу, а у вас - свой. Темплары в плане бэка вообще мечта - походов очень много, время от времени появляются новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 jONES Сейчас как раз дочитываю Helsreach - могу кинуть список имен оттуда, правда кроме Гримальдуса там мало кто выжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как раз дочитываю Helsreach - могу кинуть список имен оттуда, правда кроме Гримальдуса там мало кто выжил.

Да я нашел как раз такой вот ресурс, там имена идут с привязкой к литературному источнику или номеру WD. Helsreach на первом месте.

На английском читаешь? Ты крут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я нашел как раз такой вот ресурс, там имена идут с привязкой к литературному источнику или номеру WD. Helsreach на первом месте.

На английском читаешь? Ты крут :)

Кстати там еще нету списка имен от апотекария - тех кто героически погиб выполняя всякие миссии на армагедонне. И почему то пропустили крутейшего Магистра Кузни.

Стараюсь, больно нравится мне как А.Д.Б пишет.

[ Добавлено спустя 4 минуты 12 секунды ]

Может быть еще что то здесь полезное будет - http://ru.wikipedia.org/wiki/Великие_магис...тонского_ордена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стараюсь, больно нравится мне как А.Д.Б пишет.

прям как террористическая организация из Splinter Cell =)

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям как террористическая организация из Splinter Cell =)

На правах К.О. : Аарон Дембски-Боуден :)

Кстати тут еще имена исторических Тамплиеров - http://www.middle-ages.org.uk/names-of-kni...lar-leaders.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати там еще нету списка имен от апотекария - тех кто героически погиб выполняя всякие миссии на армагедонне.

Здравствулте! товарищеское черное Templars,

Я буду иметь все имена от Helsreach добавленного скоро. Также, как имена от Jonathon Green's романы .

Messanger of Death

Примечание: огорченно если мой русский неправильн. Я использовал переводчика

Greetings fellow Black Templars,

I will have all the names from Helsreach added soon. As well as the names from Jonathon Green's novels.

Messanger of Death from Imperial Life

Note: sorry if my Russian is wrong. I was using a translator :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замечен (давно) некий дисбаланс по сравнению с BR, в доступности на поле боя 4х тяжелых танков с хорошим запасом хитов: 2 Predator и 2 Vindicator.

Понятно, что в скирмише это только на руку игроку за ЧХ (а в мультиплейер - сильно сомневаюсь что кто-то играет.), но в сингловых миссиях, особенно на карте против BR это заметно. Так что, хотелось бы двигаться в сторону баланса.

Вообще, интересны любые балансовые замечания. Кое-что конечно уже сделано и хм... опубликовано .

Приветствуется соответствие бэку/кодксам.

Прикладываю на всякий случай картинку (использовал её для аргументации в обсуждении баланса другого мода),

2zgg1ug.jpg

----

Текущий план: уменьшить HP тяжелым танкам храмовников, и заменить модель Хищника для BR на ФоК-овскую, а отображением дополнительной брони. Т.е. его более высокая живучесть будет обоснована в моих глазах :)

---

В целом, процесс работы над модом идет медлено.

Последний месяц занимался обновлением моделей для "Темных ангелов". Там сделана полная переозвучка всей линейки юнитов, около 60 моделей. Полно делов.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечен (давно) некий дисбаланс по сравнению с BR, в доступности на поле боя 4х тяжелых танков с хорошим запасом хитов: 2 Predator и 2 Vindicator.

Текущий план: уменьшить HP тяжелым танкам храмовников, и заменить модель Хищника для BR на ФоК-овскую, а отображением дополнительной брони. Т.е. его более высокая живучесть будет обоснована в моих глазах :)

BR это Blood Ravens т.е. КД в DOW по умолчанию? Стоп, получается ты урежешь у ЧХ хитпоинты Хищнику и Виндикатору и при этом поставишь обычному Хищнику модель с доп. броней? Может это у ЧХ урезать хп не сильно, зато дать сразу броню\увеличить цену (возможно) - так он будет сильней отличаться от дефолтного Хищника, а подобные отличия\разнообразие всегда айс.

В целом, процесс работы над модом идет медлено.

Последний месяц занимался обновлением моделей для "Темных ангелов". Там сделана полная переозвучка всей линейки юнитов, около 60 моделей. Полно делов.

Ох, черт возьми я джва года жду такой мод, неужели с ТА есть движение ближе к публичной бете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BR это Blood Ravens т.е. КД в DOW по умолчанию? Стоп, получается ты урежешь у ЧХ хитпоинты Хищнику и Виндикатору и при этом поставишь обычному Хищнику модель с доп. броней? Может это у ЧХ урезать хп не сильно, зато дать сразу броню\увеличить цену (возможно) - так он будет сильней отличаться от дефолтного Хищника, а подобные отличия\разнообразие всегда айс.

Цена сейчас на Хищники одинаковая(r165-p300), а на Виндикатор ещё больше (r200-p340). Больше поднимать - упираемся в психологический потолок "убера" 400-400. А для обычных юнитов - увеличение цены уменьшает играбельность

Да и проблема "бонусных" 4х тяжелых живучих танков в одном месте - не решена. Такую "проблему" можно решать частично, снижая имбовые характеристики...

Может конечно сказать что это всё надумано. Никаких проблем нет. Но кто-нибудь играет против храмовников?

---

Ох, черт возьми я джва года жду такой мод, неужели с ТА есть движение ближе к публичной бете?

Видно по аватарке ;) Да, работы над модом ведутся. К сожалению, много косячных моделек, которые требуют переделки

---

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

---

---

aea06h.jpg

Хех. The Fall of Indrick Boreale. Ravens purgation. Жалко, кстати, что не будет промежуточной версии, только, с новыми моделями. Запасаясь терпением, жду, и переводить, чувствую, будет интересно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, кстати, что не будет промежуточной версии, только, с новыми моделями. Запасаясь терпением, жду, и переводить, чувствую, будет интересно. :)

А что ты имеешь в виду под промежуточной версией без новых моделей?

Насчет интересно переводить - не представляю что тут может быть интересного :) По текстам самой кампании вряд ли что-то сильно поменяется.

---

Пишу скрипт который будет выводить статистику по расе в html. С гиперссылками и разным. Пока в зачаточном состоянии выглядит так:

html_cr432428.jpg

Где к примеру названия исследований - ссылки на страницу с их "описанием"

Потом плотнее займусь характеристиками оружия, DPS и балансом. Очень много исправлений уже сделано, по сравнению с мартовской версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты имеешь в виду под промежуточной версией без новых моделей?

Насчет интересно переводить - не представляю что тут может быть интересного :) По текстам самой кампании вряд ли что-то сильно поменяется.

Не, я имел в виду версию без компании, но с обновленными моделями. Выразился просто не очень удачно.

Просто мне нравится переводить моды и видеть результаты своей работы непосредственно в игре. Особенно то что по космодесанту - переводится легко и приятно и информационной базы много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодняшнее сообщение от Тудо:

So yeah I have to get your BT voices all post-processed. Its also the best sh*t too as it has the Germanic accents for everything and the dialogue.. well its just Dorn's utterly finest scripting :D Currently finished all voice scripting for Dark Angels, Fallen Angels (yes that was a big one to do), Ultramarines (even bigger), Black Templars, Legion of the Damned, Imperial Guard Cadian/HRM, and Tallarn. Also finished is Space Wolves/13th Company, White Scars, Chaos World Eaters, Valhallans, Orks, Eldar Craftworld, and Eldar Harlequins. And all those listed don't remotely mention another huge set of In-Progress and Coming Soon. We're covered ALL OF WARHAMMER 40k baby!! We're not covering the Inquisition, WitchHunters, Steel Legions, Dark Eldar, Necrons, or Tyranids as those are already long done.

Yeahhhh I'm busy.. coordinating all this is utter madness for the last year. All this happened one year ago. Not damn bad progress.

Меня то конечно радует больше всего первое предложение. А далее по тексту перечисляются те расы, над которыми так или иначе работы ведутся. С неизвестной мне скоростью, но тем не менее.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю умозаключение что обновленный Steel Legion выйдет не скоро несмотря на "One little AI tweak" :image195:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.youtube.com/user/1979jonez#p/a/u/0/9z5seWlCQIE

моя первая проба чего-то записать из игры :)

ну и координаты оружия тоже надо изменить, чтобы трассеры направлялись сверху вниз, как минимум. Саму модель увеличить, чтобы выглядела соответствующе

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища! Я ее покажу на форуме ФОКа, хорошо? Там как раз обсуждалась недавно авиация в СС и механизм ее реализации в ФОК - как вызываемая абилка или же как полноценный юнит, и твой демо-ролик будет прекрасной демонстрацией одного из априантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красотища! Я ее покажу на форуме ФОКа, хорошо? Там как раз обсуждалась недавно авиация в СС и механизм ее реализации в ФОК - как вызываемая абилка или же как полноценный юнит, и твой демо-ролик будет прекрасной демонстрацией одного из априантов.

Напиши потом чо говорят вообще (и про конкретно эту реализацию в частности :D ), и какие выводы сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=XKlf2vKnoWs

Долго бился с компом, настройками игры и фрапсом, чтобы записать ролик без тормозов и со звуком.

Анимация переделана, теперь фактического приземления не происходит, транспорт только зависает над землей и потом улетает. Выстрел из батл-кэннон ещё не прикрутил.

Т.к. урон 4х спаренных тяжелых болтеров, оч. большой, несмотя на понерфенную точность и дамадж, дипстрайк на тандерхоках будет только в кампании.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мне прошлая анимация приземления больше нравилась. В новой аппарат как-то неестественно улетает, VTOL'ы так не могут обычно. Может сделать так, чтобы он при взлете разворачивался вокруг своей оси медленно, накренившись немного в сторону поворота, а затем улетал в ту же сторону из которой прилетел?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мне прошлая анимация приземления больше нравилась. В новой аппарат как-то неестественно улетает, VTOL'ы так не могут обычно. Может сделать так, чтобы он при взлете разворачивался вокруг своей оси медленно, накренившись немного в сторону поворота, а затем улетал в ту же сторону из которой прилетел?

Это может от того что сейчас в настройках игры до качество FX-ов опущено до минимума.

Насчет VTOL - я вообще не понимаю где у него двигатели вертикального взлёта :) Есть только анимации из DoW и DoW2, где взлет посадка отображается просто звуком, выбросом пара из под крыльев (там решетки) и кол-вом пыли под днищем. Я это всё дотошно сохранил.

Разница с предыдущей только в том что он наоборот меньше движется по вертикали. Просто зависает над землей. А старый в середине анимации опускался-поднимался на высоту 1..3 корпуса.

От разворота я откзался осознанно, из-за невозможности (на текущий момент) динамически изменять координаты оружия (болтеров). Координаты задаются вектором, "центр"-"дуло". Если бы был разворот модели в анимации, то трейсеры бы летели в другую сторону от цели, которая продолжала бы получать урон, и даже FX-ы попаданий на ней бы отрисовывались. Для игры то это увы, стационарный entity, он неподвижен и даже не поворачивается.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...