.angelizer Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Уважаемые коллеги! Есть у морталов такой предмет - Rending Sword. Со следующим вордингом: "A character with the Rending Sword may re-roll failed 'to wound' rolls". Обращаю ваше внимание - нигде не сказано, что это работает только в ХтХ. Означает ли это, что, допустим, сорк 4 левела, вооруженный данным мечом, может рероллить броски на ту-вунд от Flickering Fire или от гейта? В ФАКе ничего на эту тему нет. Более того - ФАК, КМК, косвенно подтверждает мою гипотезу, поскольку там написано, что спецправило меча Father of Blades (все атаки, направленные на носителя меча, на 1 попадают по атакующему) работает даже при стрельбе по персонажу с этим самым Фазером. Так как вы думаете - можно ли с Rending Sword рероллить ту-вунд от магии или нет? И почему? Изменено 28 февраля, 2010 пользователем .angelizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Может рероллить. По РАВу уж точно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения