Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мы вышли из Варпа!


Рекомендуемые сообщения

В теме "Стартерные орки" я попытался разложить процесс-однако ,как базовый можно использовать Дак ангел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шашки и клешня зачот.

Кожу критиковать мне, ни разу не красившему орков, наверное, будет слишком смело, но не пробовал ли ты между темным и светлым проложить немного среднего оттенка, того же снот грин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не пробовал ли ты между темным и светлым проложить немного среднего оттенка, того же снот грин?

Хм...как бы начиная от Дак Ангел там еще три-четыре оттенка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я не прав, но мы имеем дело с орковской шкурой, которая равномерно зеленая? Без рисунка, как у змеи, например или лягушки? Так? Значит, задача художника при высветлениях лишь подчеркивать рельеф, т.к. миниатюра сама маленькая и не может это делать качественно с помощью самой себя. И насколько я знаю о высветлениях (хоть и это и ничтожно малые знания), они не должны походить на самостоятельный рисунок на коже.

Не хочу критиковать прекрасную работу, просто помогите мне разобраться. Лицо этого орка оставляет впечатление, что у него рисунок на коже. Я хочу сказать, что высветления оставляют такое впечатление. Не должны ли они быть чуть менее выраженными и размытыми, с более плавными переходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, задача художника при высветлениях лишь подчеркивать рельеф

Ноу оффенс, но я просто не могу понять образ мышления открывающих нам глаза истопников.

Высветления, сделанные полосками и точками - это вполне солидный и весьма зрелищный графический прием, вон ЕОЛ рисует блики схожим макаром, и получается очень вкусно. Сомневаюсь, что он делает это только из-за того что ему лениво размывать переходы. Так что не вкурил, к чему подобное многобуквие.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История подобного высветления кожи орков проста-когда взялся за них просмотрел много на кульках и перечитал несколько статеек по оркам. Ну и главное-это пара книжек в которых уделялось пару строк описанию их шкуры.

Вот примерно чего говорится -она очень грубая и толстая, иногда даже болты на излете отскакивают от шкуры Орков...одним словом ,что бы показать структуру этой грубости я и делаю финальные высветления грубовато.Начинал вот с этой статьи-http://paintingclinic.narod.ru/- но,несколько усовершенствовал процесс))

Вот например Накатан в своих работах с Орками рисует совсем другую кожу-все там очень плавно и красиво,но на мой взгляд совсем не орочья шкура. Я же стремлюсь выразить эту самую грубость. Больше всего мне нравятся работы Чортоса и Краксы(особенно) в отношении Орков-на мой взгляд лучше орков никто не рисовал.

Одним словом я учусь...посмотрим к чему меня все это приведет.

Спасибо за отклики и коментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу оффенс, но я просто не могу понять образ мышления открывающих нам глаза истопников.

Истопники не пытаются никого учить. Истопники сами пытаются понять как можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самые первые мои орки- финальные высветления почти отсутствуют и кожа не так груба как мне хотелось бы)))

http://forums.warforge.ru/index.php?act=At...st&id=19755

Вобщем то на нашем орке высветления грубоваты по-любому,плавности не помешало б добавить)

Изменено пользователем Stalker2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...