Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Наборы правил.


Амфицион

Наборы правил.  

20 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Высказывайтесь!

Обычно использую Первфый левел с некоторыми доп правилами(гленсы и пехота\техника например).

Частенько с не нормальной окружающей средой(ночной бой, сложные погодные условия, не стандартные планетарные условия).

Не использую спец боеприпасы кроме ЛБХ, Инферно, Нарк и Артемис.

Не сиползую засады и прочие.

Иногда использую правила ремонта и салведжа в сериях из 3 - 6 игр.

Правила на пожары, дым и тд и тп Использую только когда играю на компе -когда сам не считаю модификаторы миграции и прочие.

Изменено пользователем Zaknafeein Do'Urden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку составляю сам сценарии для игр, и являюсь официальным представителем Demo Team - Catalyst Game Labs в России то:

Использую ТВ + различные операции, окружающие эффекты, боеприпасы, и кампэйны.

Лично сам предпочитают левел 1, средних и тяжелых мехов из-за их универсальности.

Изменено пользователем smokejaguar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы очень признателен если бы вы высазывались а не просто голосовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из хоумрулов, всегда:

- плавкриты

- -1 на попадание по цели, потратившей 0 МР

- моды к PSR за суммарные повреждения и тоннаж

- стрельба лёжа с опорой на 1 руку

Всякие замедляющие живую игру вещи типа double blind, огня/дыма и тп - только в МегаМеке.

Погодные условия, гравитация и тп - на мой взгляд, особого разнообразия в игру не вносят.

Используем от случая к случаю.

Живьём играем практически только кампании. Это значит засады, трофеи, ремонт, экспа и тп.

Регулярно играем комбинированными силами, со всяческими фортификациями, гражданскими вихлами и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Плавкриты

- моды к PSR за суммарные повреждения и тоннаж

- стрельба лёжа с опорой на 1 руку

- всякие разные вкусности вроде стрельбы из обычной автопушки в ультра режиме, EECM и прочие, что добавляют побольше реализма.

При игре в мегамек еще можно добавить пожары и дымы.

По возможности никогда не использую Tac Ops Stand Stil, поскольку это правило ломает баланс игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По возможности никогда не использую Tac Ops Stand Stil, поскольку это правило ломает баланс игры.

Я тоже некоторое время так считал. Достаточно наигравшись с этим правилом, изменил своё мнение.

Становится сложнее чистый stand and deliver. Повышается важность командной игры.

Хочешь кемперить хрупким / греющимся мехом? Либо найди густой лес / партиал, либо изволь отвлечь от него огонь.

Да, к этому правилу нужно привыкнуть, особенно после долгих лет игры от s'n'd (сам такой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не люблю, поскольку предпоитаю игры на первом тех левеле, где это правило идет во вред мехам с тонким балансом радиаторов, таких как Marauder MAD-3R, например.

Опять же, возможно в силу специфики первого тех левела, хотя и для второго это тоже должно быть характерно, лэнсы постороенные от атаки имеют некоторое преимущество над лэнсами, построенными от обороны. Это связано с тем, что лэнсы, построенные от обороны, полагаются на дальнобойное вооружение, и критичным фактором для них является длительность эффективного огневого контакта - тот период, когда противник вынужден сближаться, чтобы более эффективно использовать свое менее дальнобойное вооружение.

Правило Standing Stil ломает этот баланс, предоставляя дополнительные преимущества лэнсам атакующего типа, из-за того, что эффективность дальнобойного огня копья оборонительного типа уменьшается необходимостью маневрировать, либо позволяет противнику вести более эффективный огонь на этапе сближения.

Из своей практики могу добавить, что с кемперством можно бороться менее радикальными методами. Например, грамотным маневром можно понизить ценность занимаемой им позиции. Либо можно сделать саму позицию невыгодной. Например, поджечь лес, в котором сидит вражеский мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой уже обсуждали эту тему когда-то =).

Правило Standing Stil ломает этот баланс

... я на это смотрю немного иначе.

Раньше в БТ был существенный перекос в сторону "игры от обороны".

Дешевле по БВ было быть медленным и толстым.

Его начали исправлять в TW.

Партиал вместо +3 стал давать только +1 (промах в ноги не так рулит), приподняли греющее оружие (электрогрелки теперь не так рулят), добавили осмысленного оружия ближнего боя (snub-nose PPC, plasma rifle, MML), и тп.

-1 to hit по юнитам, потратившим 0МР (оно же "TacOps Standing Still") ещё более существенно затрудняет банальный stand and deliver.

Были дешевые юниты под s'n'd - перестали быть выгодными.

Это не полом баланса, это его восстановление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с тобой уже обсуждали эту тему когда-то .

Все так :) Но форма временной линии имеет вид спирали, как считают некоторые умные люди, так что возврат был, видимо закономерен.

Это не полом баланса, это его восстановление.

Я бы скорее сказал, что произошло смещение баланса с позиционного стиля игры к более динамичной форме, быстрым битвам на малой дистанции. Чему собственно и способствует набор новых правил и новых игрушек.

Возможно это дело привычки или вкуса. Возможно я просто еще не прочуствовал все плюсы этого необязательного правила. Но пока оно у меня симпатий не вызывает.

Изменено пользователем maxlotter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины осталось ещё сделать так, чтобы прыжки перестали быть излюбленным средством покусать оппонента за мозг.

Это, естественно, тоже поменяет баланс. Вопрос в том, к лучшему или к худшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноты картины осталось ещё сделать так, чтобы прыжки перестали быть излюбленным средством покусать оппонента за мозг.

Это, естественно, тоже поменяет баланс. Вопрос в том, к лучшему или к худшему.

Если не лишить мехи возможности прыгать, а просто это дело как-нибудь ограничить, то, наверное, к лучшему.

Допустим ввести хоумрулом какой-нибудь аналог топлива, как у АКИ. Чтобы за прыжок это топливо расходовалось. Тогда все сразу начнут тщательнее продумывать стратегию прыжков, а то и вобще задумаются, нужен ли он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем убирать прыжки? КМК это просто слом всей игровой механики. Вопрос в оценке по БВ поднимать конечно можно но о механизме действия Прыжков как-то даже и не совсем нормально.

ИМХО TacOps Standing Still при использование первого тех уровня и малого количества машин тяжелее 65 тонн не привносит в игру ничего особо интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойно. Никто не предлагал *убирать* прыжки.

Макс меня понял - речь о том, чтобы перманентная распрыжка между лесами и или партиалами тоже потеряла привлекательность.

Большого ума она не требует, ультимативной тактикой не является, просто игру замедляет.

На очереди - клановские пульсы... бррр. О чем это я =).

TacOps Standing Still просто делает не столь выгодным массовый stand and deliver.

Не помню, чтобы от него ломалась игра на медаках и лайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От него сильно легче дышиться кланам в кростехе по BV. ИБо на среднюю звезду выходит штурмовой ланс + саппорт.

[ Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду ]

Вот что надо поправить - это прогрессивное снижение БВ оружия, дающего перегрев. Например таже Нова прайм - ну нельзя ей играть на BV, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланам против Сферы по БВ вообще тяжко...

По поводу мехов с завышенным Offensive Battle Rating - от Рика Рейсли (автора ХМП, и по совместительству автора системы BV 2.0) был в своё время такой комментарий:

BV 2.0, как и BV 1.0, работает "как-то", чтобы высоко оценить юниты, которые хороши.

В смысле, те мехи, которые люди регулярно используют в играх по BV.

Поскольку БТ штука сложная, придумать формулу, которая не будет давать всяких неприятных артефактов на мехах, которые не так уж хороши, и которую можно будет объяснить людям в правилах, достаточно тяжело.

Можно сказать спасибо, что по крайней мере мехи, делавшиеся под то что называется "salvo firing" (стрельба группами оружия в зависимости от обстоятельств, а не всем подряд и всегда), теперь оцениваются более-менее адекватно.

Раньше в играх по ис1 по БВ без Сталкера и Баньши 3S не обходилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

система оценки ГМ всегда лучше чем БВ =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... поэтому я практически не использую БВ - только если это требуется условиями конкретного мероприятия.

Кстати, логично задать ещё один вопрос: как играем?

- по BV

- по накидкам

- по взаимной договоренности / ГМскому произволу / ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому тех левелу я играю в основном по БВ, хотя последнее время перешел на накидки.

По второму играю по накидкам, так как мехов очень много и я с ними малознаком.

Вобще, имхо, хорошей идеей будет создать несколько порогов БВ, ориентируясь на которые можно будет собирать лэнсы и звезды, подобно тому, как это делается в Вахе.

Это позволило бы удобнее подходить к конструированию отрядов, так как все знали бы на какое БВ ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я играю кампейн.

Доступность мехов ограничивается ходом кампейна, а на битвы армии набираются по бв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...