Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по архилекторы ++


Рекомендуемые сообщения

попробовал использовать архилектора в качестве лорда, но начали возникать вопросы, чтобы потом не было сюрпризов хочу сразу уточнить

1. Я могу использовать все молитвы если архилектор в ближнем бою?

2. Какие заклинания из школы света от алтаря я могу использовать, если архилектор в ближнем бою, и могу ли вообще это делать?

3. Если алтарь убивают, то архилектор дальше дерется пехом?

4. Допустим я использовал 6 заклинание школы света алтарем, и дамажу все подразделения противника в 12 дюймах вокруг, там стоит персонаж, у которого (и его подразделения соответственно) мэджик резистанс 2, будет ли он добавлять эти 2 куба на развеивание моего заклинания, хотя оно вроде на местность, а не конкретно по нему бьет?

5. Против меня дерутся два героя, также у них в линии атаки простые рыцари. Оба героя в ближнем бою с моим архелектором. Может ли мой противник переставить в свой следующий ход после чарджа одного из героев с бока линии в бок (т.е. заменить рыцаря на него, а рыцаря поставить на его место). Смысл маневра - убрать героя из под флангового чарджа с боку, который иначе бы вошел в героя.

6. Против баун молитвы (соулфаер) мэджик ризистанс работает?

7. Если мой архилектор в поединке с вражеским героем, то соулфаер литит во все подразделение противника или в героя, с которым я дуэлюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, конечно.

2) В общем случае можно кастить всё, про что не сказано, что нельзя. В частности нельзя первый спелл (т.к. это меджик миссл). Остальное вроде бы можно, судя по вордингу.

3) Так точно - это основная книга правил.

4) Надо открыть раздел про МR. Судя по вордингу из рулбука, нет - целью заклинания должен быть точно юнит с MR, чтобы он мог использовать MR.

5) Если они вместе с рыцарями - да, можно.

6) См. пункт 4. Нет, т.к. соулфаер работает на N юнитов, а не на один.

7) Сказано - в ЮНИТ. А юнит - весь отряд. Тем более, что это не атака, которую действительно можно направить только против того, с кем в поединке, а магические удары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, т.к. соулфаер работает на N юнитов, а не на один

Даже если дерется всего лишь один отряд с МР (скажем, дэнсеры)? Имхо, если отряд всего лишь 1, то почему он не является конкретным O_o ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгеймер прав - MR работает только в том случае, если отряд с ним является целью заклинания. У соулфайра цели нет.

5. Нет, героев, находящихся в бою можно двигать только с целью привести в контакт с врагом. Т.к. он уже и так в контакте, переставлять нельзя.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сдвинуть так, чтобы они остались в контакте. Если дерутся фронт во фронт, то есть аж 4 места, куда можно поставить, ОСТАВАЯСЬ В КОНТАКТЕ. Так что не вижу никаких препятствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сдвинуть так, чтобы они остались в контакте.

Если в контакте, то двигать вообще нельзя. Не важно, останется он потом в контакте или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варгеймер прав - MR работает только в том случае, если отряд с ним является целью заклинания. У соулфайра цели нет.

5. Нет, героев, находящихся в бою можно двигать только с целью привести в контакт с врагом. Т.к. он уже и так в контакте, переставлять нельзя.

Хм, а в случае с алтарём душ томбовским использовать вроде можно MR отряда который видит его во время каста, или там каждый отряд является целью?

Изменено пользователем Злобоглаз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Можно два нубских вопроса:

1. если архилектора убивают, может ли алтарь кастовать свой баунд

2. Вторая фаза комбата. Флагеля используют свое спец-правило и приносят жертвы, среди прочего получают правило "ненависть". Получают ли они право перебрасывать хиты, если это второй раунд комбата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. если архилектора убивают, может ли алтарь кастовать свой баунд

2. Вторая фаза комбата. Флагеля используют свое спец-правило и приносят жертвы, среди прочего получают правило "ненависть". Получают ли они право перебрасывать хиты, если это второй раунд комбата?

1. Нет, т.к. кастует не алтарь, а сам лектор, что прописано в вординге.

2. По ФАКу - да. По формальной логике основной книжки правил - нет. ФАК выше любых логик. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. As hatred normally only works in the first turn of a close combat, when a player elects to martyr Flagellants in a second or subsequent round of combat, do the Flagellants still get to re-roll missed attacks?

A. Yes, as the effects are renowed at the beggining of each round of combat, which effectively counts as their first turn of combat.

Q. Is the Lore of Light spell from the War Altar's Golden Griffon cast by the Arch Lector or the Golden Griffon? If cast by the Arch would it force a previous Remains in Play prayer cast by the Arch Lector to be automatically dispelled?

A. The Empire army book states that the Lore of Light is cast by the Arch Lector, thus it would indeed force any Remains in Play prayers (which worc exactly like bound spells) cast by the Arch Lector to be dispelled. Therefore, it is best to cast the spell from the Golden Griffon prior to using the Arch Lector's prayers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...