Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Necrons vs Tau


_Sweet

Рекомендуемые сообщения

каким БО лучше играть на мелких мапах типа БР? я пробовал через турель и нв, прибегают ТК и веспы и тупо разламывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю:

3 скарабея,НЛ,НВ,НВ,Скараб,НВ.

Первый скараб строит ген, вторым захватываешь точку и грейдишь обелиск, в противодействии веспиды+круты обелиск+НЛ очень хороши, затем идут НВ, скарабеев не теряешь, в случае чего чинишь обелиск (он в любом случае выстоит дольше, чем турель), важно не строить первые генераторы, вне зоны действия "крика" обелиска иначе есть шанс их потери, НЛ стараешься атаковать веспидов, они опаснее в плане хараса и их рейнфорс обходится Тау дороже, с крутами вполне можно справится и НВ+ периодически перезаряжающимся "криком" обелиска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне согласен с Sweetом.Поднятый обелиск во много раз полезнее чем турелька которую быстро сносят.повторять то что сказал Свит не буду но скажу при правильной обороне от раша тау(круты+веспы) тау очень отстает в развитии ибо очень много ресурсов идут на реинфорс армии в то время как некрон может чуток отожраться в пасивной обороне(пока НЛ гоняет веспов от генов а НВ с обелиском уничтожают крутов),тоисть построить спокойно 6 генов и систему пробуждения как минимум :)во времена ДК,кто помнит,у тау был возможен раш веспы+круты+круты(причем при 2их XV25) причем Круты были чуточку дешевли и веспеды выходили по 3 штуки :) Однако и там хоть и с большем трудом БО которое описал Свит идеально подходит,ибо потом прогрейдженые НВ в хлам разбивают тауситов :)

З.Ы Хочу описать свой вариант этой защиты.В отличии от Sweet`а я делаю в монолите 2 раба,нв,лорд,раб,раб,нв,нв. первый раб который у нас есть идет на захват точки которая будет оплотом нашей защиты.2ой и 3ий появившихся направляем на постройку 2их генераторов в месте наиболее приближенном к данной точке.Когда обелиск поднят,делаем его улучшение и дальнейшие генераторы обустраиваем под обелиском.Первым делом я строю НВ ибо лорд появится познее чем круты и веспиды появляться на базе.Так как у НВ есть сильный удар гаус-пушкой который швыряет неудачливых врагов на приличную дистанцию,я ставлю их между генераторами,в случае чего они смогут отшвырнуть веспидов от генератора(не всех но 2-3их точно) и тем самым спасаем существование этого генератора,пока наш обелиск успешно не прогредиться.Хочу также отметить что абилку "Крик" можно использовать не против крутов а против веспедов.НВ и некрон лорд,раз ударивши веспидов оставляет им достаточно ХП,для того чтобы абила обелиска убила 2-3 веспида и лишив отряд морали.Без морали и потеряных членов отряда веспиды стают крайне не эфективными в крушении генераторов и Лорд Некронов может спокойно помочь малочисленным НВ в убиении превозмогающих сил крутов.Как только отряд веспидов востановит свою боеспособность его можно опять накрыть абилкой обелиска и ,телепортнув лорда,нанести им ощутимый урон.Тактику проверял не раз,как мне кажется рабочая.Прекрасно подходит для любих карт на коих ожидается круто-веспы от Тау.

Вариант с ТК,Веспиды как мне кажется - еще легче для вменяемого некрона :)

Изменено пользователем HG)Maniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Revenge_ ты ни 1 доказательства не привел! Я не верю!

1. Не убиваемый лорд

2. злые духи

3. абилки лорда

4. по сути неюзабельность веспов

5. тупо не успеваешь протечиться и при этом не потерять костяк армии

6. после патча не катает даже спам фв по сути из за ослабления гранат фв... ну почти, просто у меня руки кривые^^

Тебе хватит или продолжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не убиваемый лорд

2. злые духи

3. абилки лорда

4. по сути неюзабельность веспов

5. тупо не успеваешь протечиться и при этом не потерять костяк армии

6. после патча не катает даже спам фв по сути из за ослабления гранат фв... ну почти, просто у меня руки кривые^^

Тебе хватит или продолжить?

1 и 2 это тока на т2

3. до них еще дожить надо

4. тут несогласен, у руках норм тау они оч даже эффективны

5 это как раз для некров

6 достаточно 4 пака чтобы некр сдулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. после патча не катает даже спам фв по сути из за ослабления гранат фв... ну почти, просто у меня руки кривые^^

О ужас, после патча спам ФВ не катит, нужно микрить и думать головой :)

Моё мнение нормальный Тау может доставить массу проблем, барракудами\скайреями, дронами и спамом ФВ, лично я не вижу дизбаланса в пользу некрона.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ужас, после патча спам ФВ не катит, нужно микрить и думать головой :)

Моё мнение нормальный Тау может доставить массу проблем, барракудами\скайреями, дронами и спамом ФВ, лично я не вижу дизбаланса в пользу некрона.

Ну не знаю... Лично у меня возникает проблема дожить до этого чуда быстрее , чем некр начнет давить духами. Хотя с другой стороны , надо отвыкать от спама фв <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в размере мапы и располеложенности друг к другу точек, если карта большая и точки близко, то тау может поставит норм эко и намасить фв + тех + всякая шелупень веспы сс шейперы. на малой карте проблема норм эко(армия + тетч) сталкивается с тем, что эко крона не зависит от количества точек и крон будет зажираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что если не убьешь некрона реями, то уже вряд ли что-нибудь поможет, а прокатывает это естественно не на всех картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, тема Necrons vs Tau и здесь обсуждается данный матчап со стороны некронов, во-вторых "Никак не убить некрона" это оффтоп, просьба воздержатся от подобных комментариев в этой теме, всегда можете изливать свой "праведный гнев" здесь http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=13562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Придумал тут новую подстраховку от раша тау: делаем недостроенную турель, которую достраиваем при всякоразных круутах+ФВ(ТК), что вообще говоря бывает редко. При веспах турель либо служит отвлечением первого кастования веспидов (турель не чиним, при почти полном разрушении отменяем) либо при кастовании на генератор достраиваем ее и валим веспидов. Хотя мне думается что это не самая удачная затея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал тут новую подстраховку от раша тау: делаем недостроенную турель, которую достраиваем при всякоразных круутах+ФВ(ТК), что вообще говоря бывает редко. При веспах турель либо служит отвлечением первого кастования веспидов (турель не чиним, при почти полном разрушении отменяем) либо при кастовании на генератор достраиваем ее и валим веспидов. Хотя мне думается что это не самая удачная затея.

Ты "придумал" то, что до этого юзали over 9000 некронов. Как бы всем давно известно, что SS некрона от жёсткого пуша спасает только недостроенная турель или быстрый грейженый обелиск, попытки отпинаться без них на мелкой карте типа BR могут кончиться очень плачевно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придумал тут новую подстраховку от раша тау: делаем недостроенную турель, которую достраиваем при всякоразных круутах+ФВ(ТК), что вообще говоря бывает редко. При веспах турель либо служит отвлечением первого кастования веспидов (турель не чиним, при почти полном разрушении отменяем) либо при кастовании на генератор достраиваем ее и валим веспидов. Хотя мне думается что это не самая удачная затея.

спасибо поржал)до тебя это еще за эры динозавров было известно. а против тактики 2 веспа + круты фаст буш турель твоя будет эпик фейлом.Если так боишься веспидов посоветую тебе грейдить обелиск и возле него ставить все гены. обелиск отобьет желание у тау харасить гены на т1 ;) не надо изобретать велосипед кода во-дворе эра танков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это и ежу понятно, что первым скарабом захватываем точку и делаем на ней ЛП2, вокруг которого строим все остальное.

Просто в данном случае турель сорвет первое кастование веспидов и на время выведет веспидов из раша (за счет бестолкового сноса отменяемой турели). В то же время появившийся ЛП2 заменит отмененную турель с лихвой.

Данная тактика призвана сохранить ресурсы, затрачиваемые обычно для скорейшего ЛП2. Если будут веспы+крууты - ЛП2 так и так нужен и так и так будет сделан, но чуть позже. Недостроенная турель возьмет на себя в этом случае весь огонь в то время как грейдится ЛП.

Если раша не будет - опять же отменяем турель и в любом случае сохраняем ресурсы.

Но вообще говоря, мне кажется это не лучшим вариантом. Куда проще сразу сделать ЛП2 - меньше мороки.

А по поводу что "всем давно известно": если бы это было где-то расписано, я скорее всего бы прочитал и не писал "придумал". Так как это никем сейчас не используется, нигде не обсуждается, а я играю не со времен ДК, то для меня опыт over 9000 некронов абсолютно ни о чем не говорит. Для себя я это открыл впервые и понятия не имел кто какие велосипеды изобрел и зарыл у себя в сарае.

Изменено пользователем _Master_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в данном случае турель сорвет первое кастование веспидов и на время выведет веспидов из раша (за счет бестолкового сноса отменяемой турели). В то же время появившийся ЛП2 заменит отмененную турель с лихвой.

Вменяемый Тау никогда не кидает абилку в недостроенное здание. Разве что это какой-нибудь t2, отмена которого очень неприятна для противника. Наоборот, он начнёт тебе убивать всё остальное, заставит достроить турель и с чистой совестью свалит/снесёт её. Ранняя турель в любом случае серьёзно убивает эко некрону.

А по поводу что "всем давно известно": если бы это было где-то расписано, я скорее всего бы прочитал и не писал "придумал". Так как это никем сейчас не используется, нигде не обсуждается, а я играю не со времен ДК, то для меня опыт over 9000 некронов абсолютно ни о чем не говорит. Для себя я это открыл впервые и понятия не имел кто какие велосипеды изобрел и зарыл у себя в сарае.

Не ты первый, не ты последний. Просто коммьюнити весьма сплочённое, и поэтому такие вещи были давным давно всем очевидны. Поэтому на форуме про это писали, но не так уж много. Копни старые темы - наверняка найдёшь там посты на сей счёт. Просто ушли многие сильные игроки, и многие игроки на GameSpy для себя теперь заново открывают игру.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня куда больше напрягает возможность тау за счет харраса веспами на отдельных картах отвлекать все имеющееся у некрона длительное время и в это время течиться до кризисов, спам которых мягко говоря плохо контрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня куда больше напрягает возможность тау за счет харраса веспами на отдельных картах отвлекать все имеющееся у некрона длительное время и в это время течиться до кризисов, спам которых мягко говоря плохо контрится.

Проблемы с Кризисами решают дестроеры, собственно адекватный крон не будет ждать "т3" Тау бегая за веспидами, попытки взять на понт веспидами как правило кончаются тем что Тау теряет большую часть ЛП и остается без эко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...