Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чернокнижник


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 219
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Народ, ответьте плиз, когда и на кого эффективны думболты? а то они что-то косые сильно. =\

И ещё, что значат выражения хтх, аспринг, воршип и инфильтра?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ответьте плиз, когда и на кого эффективны думболты? а то они что-то косые сильно. =\

И ещё, что значат выражения хтх, аспринг, воршип и инфильтра?)

Болты вообще эффективны против всего ,при точном попадании наносится серьезный урон даже таким "толстякам" как тсм, хсм. Но лучше всего они себя показывают против мелочи - слаги, хурма, терма, культисты, гу. Насчет их точности - больше тренируйся, все приходит с опытом.

Хтх - ближний бой, аспринг - предводитель в отрядах хаоса (культисты, хсм), воршип - поклонение еретиков, инфильтра - невидимость (у хаоса дается поклонением тзинчу - воршип еретиков при выборе героем колдуна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Был сегодня неприятно удивлен адским дамагом меча по генераторам, и что на них действует DoT от меча Сорка.

Есть еще одна фишка. Если кинуть абилку меча на сорка и встать под выход из здания, то отряд в нем будет получать урон как от огнемета и, при этом, не может атаковать сорка ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуста как закачивать колдуна если играеш супротив эльдара?

поначалу что делать и в середине? меч даю если - пока добежит мало хелсов остается а телепорт не дает сильного бонуса ибо мобильны эти ребята

а все сразу дать ресурсы не позволяют - играю через хсм с ев и хавоков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите пожалуста как закачивать колдуна если играеш супротив эльдара?

поначалу что делать и в середине? меч даю если - пока добежит мало хелсов остается а телепорт не дает сильного бонуса ибо мобильны эти ребята

а все сразу дать ресурсы не позволяют - играю через хсм с ев и хавоков

Опиши свой билд - я лично юзаю или 2 культиста и 2 хсм, или 3 культиста и хсм. Колдуну даю телепорт, если баньши слишком борзеют и умудряются добегать до стрелков или ух заимел сюрку,то тогда еще и меч (ибо абилка жжет). Иначе можно и повременить с ним. На т2 можно меткой обзавестись или же терепть до т3 - книжка (но я очень редко в т3 стремлюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телепорт маст хэв, прыгать вязать расчеты, стрелков, если вне битвы то капать\снимать точки, а зачем ев то на т1? бонус то не особо большой, только энергу тратить. На т2 можно попробовать цепи, если конечно есть что вязать, очень хорошо работает против масса, цепи дорожка и марка, к примеру, по крайней мере заставить отступить :D

Изменено пользователем RuW Amigo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал что использую хсм и хавоков

баньши обычно не добегают а на платформу есть еретики с гранатометами(ну и тогда уже телепорт сорке можно дать)

совсем все плохо с пауком - он слишком мобильный а если еще и масс гварды то жуть - доползают до хавоков и одаривают гранатками

с ев на т1 делаю только если у врага куча стрелков да и на т2 там некогда - везде нужна энергия

через культистов не люблю играть - слишком много контроля надо а у сорки воршип весьма своеобразный и им не помогает

хотел узнать насчет посоха - он не менялся в патчах? вроде как не шибко крут уроном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посох так себе, дмг не слишком большой, а абилка кастуется через чур долго, урон средний, стоит дорого. Ну воршип нормальный на самом деле, местность надо использовать, дистанция инвиза не плохая. Что б культы добегали до стрелков надо делать чемпиона и контролить гранаты. Ну раз геморно с пауком, дак не делай хавоков, а делай 2й хсм и расстреливай его, в чем проблема то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же написал что использую хсм и хавоков

баньши обычно не добегают а на платформу есть еретики с гранатометами(ну и тогда уже телепорт сорке можно дать)

совсем все плохо с пауком - он слишком мобильный а если еще и масс гварды то жуть - доползают до хавоков и одаривают гранатками

с ев на т1 делаю только если у врага куча стрелков да и на т2 там некогда - везде нужна энергия

через культистов не люблю играть - слишком много контроля надо а у сорки воршип весьма своеобразный и им не помогает

хотел узнать насчет посоха - он не менялся в патчах? вроде как не шибко крут уроном

Есть одна чудная вещь, чтоб "недоползали" - болты сорка. Гу к ним очень чувствительны. Ну еще можно и абилкой гранатометов приложить, если совсем тугр приходится. А паук всем геммора доставляет, так что привыкай ;) . И у сорки ,так для инфы, лучший воршип против стрелков, ибо 2 культиста под воршипом - полный инвиз, "заходите гости дорогие ,примите болты с упора в пачку и с культистами вближке позажигайте" =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот воршип легко снимается всякими там ренжерами хотя в остальном они не страшны

болты помогают но абилка рандомная - влетит болт будет счастье а можно скастануть а ни в кого не попадет

2 хсм - дороговатый БО если уж на то пошло то хсм-культи(можно два если врага поджал)

паук редкостная гадость нужно его в варпе ловить и бить. бить ногами потому что по другому не понимают

кстати вот о глобалках - есть смысл в призывании демонов? ельдары через чур скоростные а от кровопускателей и дредноут убегать успевает не то что эти подлецы

пока тока заметил что на базе неплохо оставлять эту штуковину(как в принципе и первую глобалку)

и работает ли масс телепорт к трупу колдуна? проверять на поле боя как то неохота

ктото писал что в т3 не особо стремится а помоему зря - танки(причем все три грейда на удивление полезны) + самая лучшая убер-глобалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда есть телепорт то попасть по цели нет особого труда поджигеш себя есль есть меч-телепорт-заряжаешь болты, когда они кучно попадают бьют ой как больно ,кд маленькое,кончилась энергия сожри культа_)

А рейнжеры не особая проблема есль накопилось на первую глобал абилку то она выжигает их очень больно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот воршип легко снимается всякими там ренжерами хотя в остальном они не страшны

болты помогают но абилка рандомная - влетит болт будет счастье а можно скастануть а ни в кого не попадет

2 хсм - дороговатый БО если уж на то пошло то хсм-культи(можно два если врага поджал)

паук редкостная гадость нужно его в варпе ловить и бить. бить ногами потому что по другому не понимают

кстати вот о глобалках - есть смысл в призывании демонов? ельдары через чур скоростные а от кровопускателей и дредноут убегать успевает не то что эти подлецы

пока тока заметил что на базе неплохо оставлять эту штуковину(как в принципе и первую глобалку)

и работает ли масс телепорт к трупу колдуна? проверять на поле боя как то неохота

ктото писал что в т3 не особо стремится а помоему зря - танки(причем все три грейда на удивление полезны) + самая лучшая убер-глобалка

Имел ввиду, что кидать болты по подавленным пакам, тогда они попадут с весьма большой вероятностью. Во-вторых - не стремись ты так в т2 выйти, пытайся зажать врага на т1 - 2 культи и 2 хсм или 3 культи+хсм (ух пошел в снайперов) вполне способны устроить элу ад на земле. Насчет т3 - дреды тоже у хаоса себя неплохо показывают ,а вот эльдар просто не имеет крепких юнитов, для уничтожения которых потребовались бы предаторы. Да и ктому же ВГ с легкостью превратят их в металлолом. Насчет масс-тп - не знаю ,я в основном за ЛоХа гамаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, при игре за Сорка кто как играет против ИГ? И так и сяк уже тактику менял, но грёбаный сентинел всё равно вполне успешно меня кайтит. Мож кто чего подскажет?

П.С: сёдня хочу попробовать поставить под воршип 2 культей, а героем и ХСМами запиливать армию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не лезь колдуном прямо на сентинел. тем более что редко кто гоняется именно за соркой - обычно еретиков ищут. если уж дело пошло на то что он пытается с героем сражаться то одно из двух - либо выдача сорке телепорта (но прыгать придется далеко и не всегда туда куда хотелось бы и к тому же помоему на определенном уровне графики остается след по которому видно куда герой портанулся) либо выдача хсм ЕВ и беганье ими за соркой(только достаточно далеко чтоб абилка сентинела не застанила) - тут сентинелу надо выбирать кого станить и первый раз игрок может ошибиться с выбором. вобще же у сорка просто отличнейший набор против иг - особенно радует цепи+первая глобалка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, какой дамаг у сорка в дальнем бою когда он с посохом и кидает молнии.

и есть ли у него что-то типа откидывания варлока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против ИГ играл 1 на 1 в авто, Сентинел прибежал еретиков валить но я просто еретиками и Сорком бил его в рукопашку до тех пор пока он с малыми хелсами отступает а к этому времени когда гоняешся за ним подходят ХСМ и можно уже еретиков на кап отправить а ХСМами уже можно нормально убивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вобщем такое дело: вчера на форуме дов2 просматривал разные темы и в одной из них встретил что инвиз дает(или отнимает) 20% брони(или чтото в этом роде). Как то читал невнимательно и не понял из сообщения что да как. Сейчас это сообщение найти не смог к сожалению. Кто нить может сказать что там дает инвиз собственно кроме инвиза =)

Изменено пользователем MetalHeaD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего больше, кроме невидимости, не делает.. там есть такие личности, да - один заявлял, что воршип Кхорна силу атаки повышает вместе со скоростью бега.. в теории, в общем-то, так оно и должно быть - Кхорн бафает именно атаку, а скорость присуща как раз Слаанеш, но в ДоВ2 он увеличивает только сорость, а у сорка только инвиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего больше, кроме невидимости, не делает.. там есть такие личности, да - один заявлял, что воршип Кхорна силу атаки повышает вместе со скоростью бега.. в теории, в общем-то, так оно и должно быть - Кхорн бафает именно атаку, а скорость присуща как раз Слаанеш, но в ДоВ2 он увеличивает только сорость, а у сорка только инвиз

просто я слыхал что инвиз сам по себе имеет особую особенность - когда юниты из него стреляют по ним огонь ведется слабее (давно правда слышал может это убрали). то есть да воршип тзинчу дает только инвиз и никаких других плюсов, но вот сам инвиз несет себе плюс такой (вроде бы). а воршип кхорну только скорость я никогда не сомневался.

просто чо то иногда меня вот так озаряет - то вдруг понял что кхорнитами можно зарубать транспорт, то вот вроде как воршип тзинча не такой плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдруг понял что кхорнитами можно зарубать транспорт

ну, это скорее из разряда того, что орки верят, что их оружие будет стрелять и, о чудо! оно стреляет! :) я тоже очень люблю ближний бой, но как бы мне не хотелось - это не аналог ТТ сороковки и чемпион кхорнатых тут ничего серьезного с техникой сделать не может.. а вообще да, Тзинч должен бафать защиту.. но это в теории тоже, у нас есть только инвиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвиз+реген инергии же вроде был?

а вообще ИМХО, у сорка в сочетании с двумя бладкрашерами самый лучший тип поклонения.

точки держать и на базе зажимать - самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...