Carnage Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну сути это не меняет. О O_o ! Это почему же? Чем тебе вапирик не угодил? Вот в полезности демонического облика у меня сомнения есть, но в марке... Потому что восстанавливает 1% здоровья Лорда, 1000 хп = 10хп; 10 лвл + 2 броня 1750 = 17,5 И этого достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Count_Zeppelin Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Потому что восстанавливает 1% здоровья Лорда, 1000 хп = 10хп; 10 лвл + 2 броня 1750 = 17,5 И этого достаточно? Хало не вариант - ЛоХу нужно много энергии на абилки. Образ вообще форменное издевательство, учитывая, что у босса вешалка в ваниле снимала 50% урона пассивно, а тут 10% за убийство и секунд на 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Потому что восстанавливает 1% здоровья Лорда, 1000 хп = 10хп; 10 лвл + 2 броня 1750 = 17,5 И этого достаточно? А тебе сколько надо? Марка Корна призвана продлить жизнь лорда в бб, а не сделать его бессмертным. Видишь разницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Carnage если с когтями то это получается реген +17.5 тебе мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А тебе сколько надо? Марка Корна призвана продлить жизнь лорда в бб, а не сделать его бессмертным. Видишь разницу? А то есть у тебя на поле всегда лорд 1х1? Carnage если с когтями то это получается реген +17.5 тебе мало? Не реген а восстановление хп за каждый удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Не реген а восстановление хп за каждый удар. с когтями в бою и выходит реген +17.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А то есть у тебя на поле всегда лорд 1х1? Вообще вопрос ниочем, можно задать встречный: у тебя лорд всегда в поле один бегает? Ты что хочешь одним лордом сносить толпы противников? Для своей цены марка ОЧЕНЬ хороший варгир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Carnage, ок, тебя не устраивает. Какой ты хочешь видеть Марку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Вообще вопрос ниочем, можно задать встречный: у тебя лорд всегда в поле один бегает? Ты что хочешь одним лордом сносить толпы противников? Для своей цены марка ОЧЕНЬ хороший варгир. Я высказал свое мнение, может хватит цепляется за слова и набивать посты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 э ребят сегодня лорд очень страшен(( это не тот лохопед из v2.1 которого не спасала ни марка ни палка... теперь его пряма таки не остановить милишниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Все лорд ,да лорд про сорка что ли напишите что ни будь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 так, по ходу нашел странный баг, но может так и надо. В общем попробовал на досуге построить Храм Тзинча, культистов на поклонение поставил, понял, что разницы никакой. В битве пришлось еретиков на базу отправить, но вот мой храм начал спамить думболты по 3-4 штуки за раз и довольно быстро в течении 3-4 секунд. Потом решил ещё раз всё проверить. В общем после поклонения, примерно 6+ секунд, храм действительно начинает спамить болты как пулемёт. Вот интересно, баг ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
War40k Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Ну вроде поклонение не урон увеличивает, а скорость стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) если не сложно кто нит ьскажите как пользовацо "разлом варпа" ил как то так..чет не пойму O_o я использу лично 1 меч 1 броню знак тэнчи :) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем l7cux xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) l7cux xD Когда выбираешь абилку,ты начинаешь выбирать ту точку, откуда юниты, попавшие в эту точку, будут телепортится в то место,где стоял сорк. Эта фигня вроде еще и на ретрите работает. Т.е. так можно снимать всякие расчеты и уничтожать в хлам) Изменено 19 апреля, 2010 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 сложность в том что не понять где может оказатся выход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) сложность в том что не понять где может оказатся выход Там, где во время каста оказался сорк. А вообще, взял бы и в игре с компои посмарел бы. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем IMS^Scouty Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Там, где во время каста оказался сорк. А вообще, взял бы и в игре с компои посмарел бы. я пробывал уже но нефига.сорк в одном месте телепорт где-то сзади Изменено 19 апреля, 2010 пользователем l7cux xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 я пробывал уже но нефига.сорк в днем месте телепорт где-то сзади Ппц, ты слоу, вот ты выбрал место, откуда будут телепортится юниты, и в это время где стоял сорк - там и будет точка выхода. Там же отмечается значками хаоса место входа и выхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ппц, ты слоу, вот ты выбрал место, откуда будут телепортится юниты, и в это время где стоял сорк - там и будет точка выхода. Там же отмечается значками хаоса место входа и выхода. xD....я же говорю я так делал,но выход был в другом месте а не где был сорк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 да он рандомно где-то возле сорка открывается (было даже видео где он открылся в недоступном месте и юнит там застрял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Оправданно ли использование волшебной палочки или проще экипироваться мечем????? какой 3 й варгир рекомендуемый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Про палку забудь - полная хрень, вообще недоработанный варгир. Меч бери само собой, отличное оружие, да и альтернативы нету. А 3 варгир это что? типа аксесуар? Если да, то против орков и нидов хорошо проклятие тзинча, ну а так я обычно оставляю этот слот для Майнд Контрола, если доживаю до Т3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 В мироре тоже прокатит проклятие, тех же культей убивает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Интересный баг вылазит, МК кастуется, сырок неподвижен, а отряд не перехвачен(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти