Телосс Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Колдун Хаоса представлен последователем Тзинча, Темного бога, известного как Меняющий пути. Эти псайкеры не похожи на других. Колдун обладает властью над смертью и разрушением, которую Вы только можете представить от слуги Темных богов. Его мощь может сломать вражеское формирование, его святилища выпускают энергетические молнии, которые повреждают вражеские юниты, и могут скрыть дружественные отряды от врагов, если Еретики покланяются святилищу. Экипировка и способности Псайкерские способности Колдуна доступны даже без покупок варгиров. Его навыки позволяют ему использовать психическую силу для применения способности «Роковые молнии». Чем больше у него энергии, тем больше он может применять эту способность. Он может так же использовать «Поглощение» - вытягивает жизнь из союзнического юнита для восстановления энергии. Тир 1 Пылающий меч – это оружие увеличивает наносимый урон в ближнем бою Колдуном и дает способность «Блистающее пламя», которая окутывает союзнический юнит нечистым пламенем, сжигающий всех около него. Одеяния варпа – это одеяния с наложенными на них «грязными» заклятиями, дающие способность «Варп», которая позволяет телепортироваться. Печать разлома – дает способность «Разлом варпа», которая позволяет Колдуну создавать вход и выход в Варп. Эти два «местоположения» могут телепортировать дружественные юниты от одного к другому. Вход и выход остаются доступными, пока Колдун сосредоточен на них. Тир 2 Жезл огня Варпа – увеличивает наносимый урон в ближнем бою и дает способность «Огонь Варпа», которая вызывает цепь огненных взрывов, эффективная против пехоты и транспортных средств. Одеяния мучений – сотканные из колючих цепей, эти одежды дают способность «Оковы страданий». Эта способность создает ловушку из магических цепей, которая удерживает пехоту противника, попавшего в нее, пока их не уничтожат. Знак Тзинча – позволяет Колдуну проклинать вражеского юнита, который взрывается после смерти, под воздействием проклятья, нанося урон всем ближайшим отрядам. Демоническая броня – дает способность «Демонический щит», которая уменьшает дистанционный урон. Щит может быть наложен на выбранную зону и защищает все юниты в пределах его действия. Тир 3 Фолиант подчинения – этот аксессуар, дает способность «Подчинение», которая разрешает Колдуну временно получить контроль над вражеским юнитом. Колдун неподвижен во время использования этой способности. Глобальные Способности Темное пламя – создает линию огня, которая повреждает пехоту. Пехота временно загорается и наносит урон близстоящим юнитам. Массовый Варп – телепортирует все отряды и юниты к Колдуну. Демонический призыв – создает круг вызова, вокруг которого призываются Кровопускатели. Эти демоны будет оставаться до тех пор, пока они обладают энергией, которая уменьшается со временем, после чего Кровопускатели исчезают. Небесная Бездна – создает разрушительный разрыв варпа, который наносит сильный урон юнитам в области. Нечистые цепи будут затягивать ближайших юнитов в центр разрыва. Переводом занимались Slaanesh_rus, Lady_War, Fa1con Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Думаю нормальной комбой будет пылающий мечик+цепи+метка тзинча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Печать разлома будет имбой по крайней мере в нормальных руках...потому что как было показано в игре разрабов она может телепортировать ретритящих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLac1al Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 так написано, что только для дружественных отрядов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Просто был момент, разлом переправил отступающую катапульту эльдаров на квадрат выше и в бок,прямо под удар мага и культистов. Интересно, а какое расстояние может быть м/д точками - это аналог тоннеля ривера будет. А почему 1 мечек? жезл выглядит поинтереснее. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем Телосс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Daemon Armor + 100 хп. демонический щит. 200/40. щит демонов -радиус 10. длительность 30 сек. наносимый урон стрелковый * 0,65. Robes of Torment + 100 хП.абилка цепи. 150/30 цепи урон 33,3 длительность 15 сек. скорость * 0,01 Vestments of the Warp + 100 хп. телепорт. 100/25. Icon of Tzeentch абилка длительность 10 сек. 150/30 Sigil of the Rift дает ворота. пока энергия не иссякнет. 100/25 Tome of Subjugation абилка подчинения 15 сек.стоим на месте. 200/60 Sword of Flame дает абилку пламя 10 сек, урон 6, радиус 10. 100/25 урон: 44,3 . Rod of Warpfire абилка огонь варпа... урон : считается джедайским оружием: мили всем по 50, рейндж молния - 17,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Фолиант подчинения – этот аксессуар, дает способность «Подчинение» А если подконтрольный тебе отряд заставить отступить куда он побежит на базу к себе или ко мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 К тебе, а потом там станет чужим тебе. Вообще, сей томик - вкусная вещь. Особенно им круто доводить до гнева тех техмаринов которые любят LOTS OF TURRETS делать. Берёшь его отряд ТСМ и кончаешь его под его же турелями, лол. Гнева полные штаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Фолиант подчинения – этот аксессуар, дает способность «Подчинение» А если подконтрольный тебе отряд заставить отступить куда он побежит на базу к себе или ко мне? =) Вообще то отступить невозможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_ANTVirGEO Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Пехоту вражескую на вражеские же амбразуры кидать?) Ну Т3, мне больше радует Вражеских обнаглевших Когтистых Термосов кидать на всех остальных вражих войск.... Или наоборото тупо портнулся ими поближе и граунд атаки по ним, а потом расстреливать как одыбаются, войска то далеко.. начнут убегать, КД у сорка на майнконтроль достаточно быстрый... Как раз ТП перезарядится у термосов))) И Снова по той же шарманке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 К тебе, а потом там станет чужим тебе. Вообще, сей томик - вкусная вещь. Особенно им круто доводить до гнева тех техмаринов которые любят LOTS OF TURRETS делать. Берёшь его отряд ТСМ и кончаешь его под его же турелями, лол. Гнева полные штаны. Есть одна другая его имбашечка. Его варп-телепорты, которые портят юнитов из одной точки в другую. Всё бы ничего, но такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxGrabli Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) У меня было такое с отрядом тсм. Причем они были на ретрите. Абилу надо патчить, это баг. Если правильно рассчитать, то отряд можно не отпустить и преспокойно стоять расстреливать пока они убегают и телепортятся обратно ЧВ Изменено 16 марта, 2010 пользователем USSRxGrabli Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Народ, а кто-то юзает его демонический щит? Насколько он эффективен и где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Самая лучшая абила сорка это масс телепорт на него за ресурс , фактически он единственный герой который может контрить спам Вг. Покупаем бронь телепорта , делаем 2 отряда берсов и демонов каких нибудь , портуемся сорком в кучу вг и юзаем масс телепорт -1 сквад вг обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Вообще Сорк парень который "единственный способный" контрить что-либо, будь это ассолт термосы или спам врайвгардов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Народ, а кто-то юзает его демонический щит? Насколько он эффективен и где? Он в целом эффективен , особенно в тим геймах.Прикрывать своих рукопашников в бою от чужой армии,капить точку.Но...он заменяет телепорт сорка , что лично для меня на первом месте всегда. [ Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду ] Вообще Сорк парень который "единственный способный" контрить что-либо, будь это ассолт термосы или спам врайвгардов... А еще он может сделать невидимым Великогоо Нечистого =))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 К слову, два сквада молящихся еретиков закрывают в инвизе друг друга XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 К слову, два сквада молящихся еретиков закрывают в инвизе друг друга XD Фарсирка тоже так может :) Своими вратами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Интересно , а можно как нибудь портал поставить так чтобы вражеские войска вечно отступали через него...)) Ну или хотя бы раза 3 в лапы к берсакам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Запросто я так пачку тсм поймал у меня 2 сквада берсов бегали за тсм из портала в портал пока всех не убили)) Раз 8 наверно по порталам прошвырнулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 К слову, два сквада молящихся еретиков закрывают в инвизе друг друга XD Интересно, это баг или задумка Реликов? =) Вообще я обожаю этого героя, попробовал тут в милишную армию вкачаться, играю 3 на 3 только, наслаждаюсь эпичностью так сказать=) В общем Броня на Варп сорку, 2 ХСМ с маркой Кхорна и отряд бладлеттеров - было так весело контрить Эльдара, который спамил ВГ - прыгал бладлеттерами в ноги ВГ, агрил их, потом туда телепортировал сорка а затем использовал Глобал Абилку Масс Варп - в результат многих ВГ скушали ХСМ а другие в ретрите, потери были минимальные. Кстати Посох у Сорка сильный, абилка наносит урон хороший по любым юнитам, под танк если кинуть там оч даже не плохой урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Фарсирка тоже так может :) Своими вратами У врат кд небольшое а хаосом юзай скока хош) Изменено 17 марта, 2010 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Знак Тзинча – позволяет Колдуну проклинать вражеского юнита, который взрывается после смерти, под воздействием проклятья, нанося урон всем ближайшим отрядам. Оказалось что абилка ппц эфективная против больших скоплений,вешается не на одного юнита а на весь отряд, как только кто то погибает взрывается,взрыв довольно мощный культисты дохнут почти сразу так как взрываются до тех пор пока дота не слезет, либо весь отряд не подохнет,чем больше отряд и чем больше в нем убиваеш тем больше взрывов ниды отдыхают кароче... А оковы вобще вещь спутывают и тех и пех кароче все что движется Изменено 21 марта, 2010 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Кто-нибудь знает как посох применять?Я пока максимум нашел одно эффективное применение - выбивать юниты из зданий.По урону как одна граната.Не могу понять почему этот варгир стоит таких денег - дамаг в лучшем случае средний. У кого нибудь есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Кто-нибудь знает как посох применять?Я пока максимум нашел одно эффективное применение - выбивать юниты из зданий.По урону как одна граната.Не могу понять почему этот варгир стоит таких денег - дамаг в лучшем случае средний. У кого нибудь есть идеи? Ну можно вкачать броню чтобы были оковы страданий,только нужно чтобы ты был уровня 3 не то энергии не хватит((( кидаеш оковы,пламя которое от посоха+заливаеш это дело глобальной абилкой черное пламя ну и культистами сдеалать залп гранатами,либо если они без гранатометов добить взрывами думаю не полохо получится... Изменено 30 марта, 2010 пользователем Абрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти