Zenel Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Много нареканий по поводу 3х пачек леттеров. Ну допустим, сделал я 3 пака культей, вышел в Т2, и что мне ещё остаётся строить? Ну, кроме собаки? Логично предположить, что леттеров. Если не сильно отстал в тече - собака, потом в зависимости от состава войск противника: 1) 1-2 пачки леттеров. 2) Хаосдред. 3) Ещё хавоки с кхорниткой/лазкой. 4) Контрольные CSM-ы с EW просто чтобы покрыть нехватку нормальных стрелков с t1. В дальнейшем можно будет и закачать, если возникнет необходимость. А ещё можно пойти в t3, правда проку теперь мало в него рваться забывая о t2. Хаоспред уже не имба, и даже не крутой юнит, а просто среденький. На толстяка копить слишком долго. Ну скажем тот же сорк может хотеть из-за книги, а для плагмарина ничего особо интересного там нет. Предатор предатором, но я теперь сторонник дредноута, после урезания урона. И ты сейчас задаёшь вопросы практически не связанные с выбором героя, т.е. не имеющие отношения к данной теме. Спроси в теме конкретного матчапа что делать против конкретного набора войск - тебе ответят. Расписать по пунктам что делать в каждом случае не выйдет, даже для столь упрощённой игры на основе CoH как DoW2. Вариантов приличное количество. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Честно говоря играя за чумного чемпиона обычно миксую плаг и тзинчитов либо Кхорнитов против СМ. Причем плагов в количестве 2 штук лучше всего, 1 плаг фигня, и в мили режиме всегда. Чумному чемпиону 1 броньку и гренку - любой мили блоб будет наказан. тут проблема только одна - вражеская артиллерия, контрит это как нефиг нафиг. Все остальное будет скушано, даже Терминаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Два плагмарина просто так не сделаешь, если честно. Стоят прилично, а кроме техники ничего не убьют. Хотя один может помочь. Разве что противник совсем массит технику. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 тут дело скорее в том, что 2-3 пачки вяжут все стрелковое и дебафают + техника щемится, а другими силами ты все это потрошишь, посмотри. реплеи с egokrigerom, поймешь, о чем я говорю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Да нет, я понимаю, сам так делал. Но потом таки отказался. По личным впечатлениям есть ряд очень ненадёжных сторон у этой тактики, в первую очередь скорость реинфорса плагов и их медлительность. Плюс цена, которая разве что SM не позволяет просто сделать +1 пачку стрелков взамен той, что будут пытаться вязать плаги. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWS Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Постараюсь объяснить свой ход мыслей. Вот, допустим, у меня к выходу на Т2 есть 3 пака культей(2 с гранатомётом, 1 с аспрингом) и ЧЧ(обычно с мечом). И вот я выхожу на Т2. Как бы, что у меня есть? Герой в мили-закачке, артиллерийская поддержка в виде культогренов и культы для поклонения. Почему при таком раскладе именно леттеры - да потому что молящиеся культи будут отлично их регенить, а культогрены - поддерживать издалека. Плюс еретиков один ЧЧ от мили не убережёт - повяжут и поминай как звали. Я не говорил, что это леттеры - это единственно возможный вариант, просто он кажется мне максимально эффективным при игре от культов без поддержки ХСМ и/или Хавоков. Если кто предложит более эффективный способ, буду рад его выслушать, на звание гуру не претендую) Да и стиль игры у всех разный. PS. Кстати, на форуме нет раздела, посвященного леттерам, куда ж мне ещё писать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) леттеров и культей несложно подловить под масс огонь - и уйти не успеют, поэтому хсм хоть в каком-то виде всеравно нужны. я бы посоветовал технику, но чем больше каперов, тем лучше, темболее леттеры выступают и в роли антитеха ы. верно подмечено, темы про демонов нет Изменено 7 июля, 2010 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Дело не в этом. 3 пачки леттеров это и тупой спам, и арбуз. Не будь арбузом под поклонением ты бы сливал в нули, если бы делал леттеров по логике "пока их не 3 пачки они бесполезны". Но исходя из того что они арбуз ты максимум на что можешь расчитывать - на верный слив от тех, кто не только арбузит имбу своей расы, но и в меру. Логика проста. И плагмарин тут ничем от других не отличается, ни одну из героев хаоса реально не нужно массить больше двух пачек леттеров, пока противник не даёт повода. Даже больше одной не всегда нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) вообще, 3 пака довольно непросто по ресурсам сделать, да и кутить потом ими всеми, ибо они ошибок не прощают в силу своей дохлости оффтоп: реплей видел где см,хаос,эльф вс 3нида - название jurassic park )) Изменено 7 июля, 2010 пользователем srv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) Так, к слову, у леттеров есть одна чудная аблика , позволяющая выходить живыми даже из очень сложных ситуаций. Так что про то, что они не прощают ошибок в контроле не надо. Про стоимость тоже - за эльдар построить 2-3 пака пауков никто не считает экономически-сложным мероприятием, а 2-3 леттера вгонят эко в каменный век, хотя и стоят дешевле? Что-то не сходится... Изменено 7 июля, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 леттеры на 10 дешевле хсм и дороже по энергии, это тоже так к слову) а что касается этой волшебной кнопочки выходить откуда-то там, так их пока выходят обязательно тормознут и леттеры будут выходить уже ногами вперед.. абилка, конечно, хороша, но, как некоторые любят выражаться, не есть воплощение всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 450/0 - стартовая цена, 75/25 - ев, 75/25 - кхорн, 100/25 - чемпион. В общем 800/75. То есть судя по подсчетам чтобы получить из хсм отряд примерно равный леттерам нужно вбить куда больше ресов чем ты указал. И как ты собрался тормозить леттеров в фазе? Особенно если учесть что никто не запрещает подвести к ним за это время подкрепление. ЗЫ А вообще убить можно любой пак ,просто леттеров не так просто ,как многие расписывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) Так, к слову, у леттеров есть одна чудная аблика , позволяющая выходить живыми даже из очень сложных ситуаций. Так что про то, что они не прощают ошибок в контроле не надо. Про стоимость тоже - за эльдар построить 2-3 пака пауков никто не считает экономически-сложным мероприятием, а 2-3 леттера вгонят эко в каменный век, хотя и стоят дешевле? Что-то не сходится... 1) Абилка не позволяет им наносить урон. Их просто начинают игнорировать после того как они её врубили. 2) Абилка вырубается на ретрите. 3) 2-3 пачки пауков это КРУЧЕ 2-3 пачек леттеров. Тебе сказать что сделают пауки с леттерами под культями? Сначала культи за секунду испарятся, а потом леттеры начнут падать по пачке за телепорт. И да, пауки дороже, ибо нужна закачка. И тот кто утверждает де их легко массить либо не очень понимает о чём говорит, либо играет за WS. 4) Массить леттеров до 3 пачек практически никогда не имеет смысла. Если противник на те же ресурсы сделает нечто испаряющее культей - это будет просто тупое бесполезное мясо... а, ну да, со своей "ультро абилко" которая позволит им бесполезно стоять в сражении и ничего не делать. леттеры на 10 дешевле хсм и дороже по энергии, это тоже так к слову) а что касается этой волшебной кнопочки выходить откуда-то там, так их пока выходят обязательно тормознут и леттеры будут выходить уже ногами вперед.. абилка, конечно, хороша, но, как некоторые любят выражаться, не есть воплощение всего Никто тормозить не будет. Леттеры пошли вперёд под абилкой одни => просто ждут пока вылезут и они лопаются под фокусом. Леттеры пошли с мощной => просто забивают на 1+к ресурсов в неработающих пачках и вырезают подбегающих культей с прочей швалью. Леттеры опять же отходят от абилки в гордом одиночестве. ЗЫ А вообще убить можно любой пак ,просто леттеров не так просто ,как многие расписывают. Испарить культей нужно, вот и всё. Тогда леттеров нарезает решительно любая рукопашка. Если речь пошла о 2-3 пачках леттеров, то противник уже может об этом задуматься. Исключением можно представить только прикладывающийся арбуз 2-3 пачек тзинчей, но на то он и арбуз, что играть против него можно только другим арбузом. И вы все опять ударились в злостный оффтоп. Ну какое отношение к плагмару имеет ваше обсуждение непомерной крутости/отстойности трёх пачек леттеров? Изменено 8 июля, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) 1) Абилка не позволяет им наносить урон. Их просто начинают игнорировать после того как они её врубили. 2) Абилка вырубается на ретрите. 3) 2-3 пачки пауков это КРУЧЕ 2-3 пачек леттеров. Тебе сказать что сделают пауки с леттерами под культями? Сначала культи за секунду испарятся, а потом леттеры начнут падать по пачке за телепорт. И да, пауки дороже, ибо нужна закачка. И тот кто утверждает де их легко массить либо не очень понимает о чём говорит, либо играет за WS. 4) Массить леттеров до 3 пачек практически никогда не имеет смысла. Если противник на те же ресурсы сделает нечто испаряющее культей - это будет просто тупое бесполезное мясо... а, ну да, со своей "ультро абилко" которая позволит им бесполезно стоять в сражении и ничего не делать. Никто тормозить не будет. Леттеры пошли вперёд под абилкой одни => просто ждут пока вылезут и они лопаются под фокусом. Леттеры пошли с мощной => просто забивают на 1+к ресурсов в неработающих пачках и вырезают подбегающих культей с прочей швалью. Леттеры опять же отходят от абилки в гордом одиночестве. Испарить культей нужно, вот и всё. Тогда леттеров нарезает решительно любая рукопашка. Если речь пошла о 2-3 пачках леттеров, то противник уже может об этом задуматься. Исключением можно представить только прикладывающийся арбуз 2-3 пачек тзинчей, но на то он и арбуз, что играть против него можно только другим арбузом. И вы все опять ударились в злостный оффтоп. Ну какое отношение к плагмару имеет ваше обсуждение непомерной крутости/отстойности трёх пачек леттеров? 1) И что? Тебе не кажется что если бы они еще при этом и урон наносили это было бы слишком? Пусть игнорируют - их задача под абилкой именно подойти к стрелкам, а после окончания повязать их. Или же просто уйти из опасной точки. 2) Опять же - и что? Задача под абилкой именно выйти из радиуса поражения (например из темноты вылетела куча гранат от стиков - врубаем абилку и спокойно пережидаем. или на нас вырулили 3-4 пака тсм с тяж оружием - врубаем, отходим ,ретрит по обстоятельствам). 3) Я это и не отрицал. Но теже леттеры куда полезней против тзинчей, асм, тсм, вг, теха. 4) Так, к слову, тестили леттеров без поклонения. Так эти "бесполезни" умудрились порвать 1 на 1 асм (абилки переждали в "бесполезной" фазе), практически на равных дрались с имба-баньшами и слагами, которые сливают асмам с сержем именно засчет их абил (хотя и слились в 3 из 5 случаев). Так что не надо писать что их рвут все и вся без поклонения. Без поклонения их просто становится возможно убить и все. 5) Еще знаешь ли бывает весьма сложно заметить включение абилки в мясе 2х2 и тем более 3х3. И часто бывает что ты фокусишь бессмертный пак (-и) демонов, пока твои войска выхватывают от других отрядов хаоса. З.Ы. Ах да, и еще "хилые" леттеры имеют всего 1000 хп на 4 туши в отряде (250 хп на демона), в то время как имба-бессмертные-неубиваемые-баньши при этом имеют 1200+ хп на 6. Ну и еще приятный пустяк как нехилая скорость и полный иммун к подавлению. Изменено 8 июля, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 эм.. я видел массу случаев, когда леттеров тупо сбивали с ног под их абилкой, валяли, катали и еще много чего делали - абилка выключалась и до свидания, не из головы все это придумываю в данном случае рассматривались возможные бо за чемпиона.. но да, уже пошли удаляться) вобщем, все мы сходимся в одном - 3 пачки демонов при плаге не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Демонов просто тупо призывать играя за Чемпиона, тк его поклонения им ничего не дают, кроме Регена для демонов ( не стакается обычный реген с другим). лучше пехотой рулить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 (изменено) i Уведомление: Господа srv, Ib^SamoLichno и Zenel ближе к теме. Изменено 8 июля, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWS Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вердикт по ЧЧ: Как герой Чемпион - самый слабый из всех героев Хаоса. И возможно, один из самых слабых среди остальных. Почему? Объясню детально: Базовый болтер имеет 18 DPS. Это по обычной пехоте. По героям - 16, по тяж.пехоте - вовсе 12. Как-то стрелковым оружием героя назвать это язык не поворачивается. У многих стрелковых героев базовое оружие имеет DPS в 2(!) раза больше или около того. Базовый кулак имеет 12 DPS - только чтобы связать. Идет далее. Допустим, мы решили раскачать нашего героя и сделать из него поддержку стрелкам (чего я от него ожидал). Выдаём блевомёт и грену. Блевомёт - неоднозначное оружие. Урон ну совсем никакущий - 12,5 по пехоте, 9,5 по героям и тяж. пехоте. Про технику молчу. Плюсы этого оружия заключаются в том, что оно на 15% замедляет и ослабляет урон - но радиус действия невелик. Имеет абилку - создавать болото, в котором увязнут любые юниты(свои или противника) - радиус использования велик, можно останавливать наступление. Но в основном блевомёт используется против уничтожения генераторов, по коим имеет ну просто ипический урон. Так что блевомёт - оружие поддержки, но не более того. Газовая граната - тоже весьма странная вещь. При взрыве наносит 43 по тяжпеху, по пеху и героям поменьше, но её суть не в этом. Зараженные юниты могут заражать своих союзников в небольшом радиусе от себя. Длится заражения 10 секунд, но урон наносит тоже весьма и весьма небольшой. Точные данные неизвестны, но говорят, что около 10 в секунду. Зато по всем. И замедляет чуть-чуть. Совсем чуть-чуть. Как мы видим, получается герой чисто поддержки. Никаким боевым потенциалом пока не пахнет. Теперь можно рассмотреть ЧЧ как рукопашника. И пусть нас не смущает, что Лорд-рукопашник всё равно лучше. Тлетворный меч - около 50 дамага по пехоте. Для оружия ближнего боя урон средний. Но у этого меча есть одна интересная особенность - убитые враги воскресают и сражаются как союзники в течение 10 секунд. Что гарантирует дополнительный прирост урона. Так что можно сказать, что урон этого оружия со временем возрастает. В целом, хорошее противопехотное оружие ближнего боя. Чумной кулак - 72,5 по всему живому. И неживому(технике) тоже. Дамаг вроде весьма неплохой. Есть абилка - удар по земле, который оглушает врагов неподалёку и выпускает мух, которые практически полностью защищают от дистанционного урона. Вывод - оружие поддержки рукопашников. Для повышения живучести можно прикупить Зловонную броню, хотя добавляет она всего 100 ХР. Также есть абилка, подавляющая пехоту вокруг себя и уменьшающая их энергию. Повреждений почти не наносит. Чумная броня практически превращает Чемпиона в Лорда: +600 ХР, неподавляемость и медленное передвижение. Всё точь-в-точь. Что там осталось? Выброс слизи, который излечивает самого героя на 100 и пехоту вокруг на 45. Годится только для поддержки рукопашных еретиков. И последнее и самое унылое - икона Нургла, которая выдаётся на Т3, и постоянно травит врагов в небольшом радиусе от героя на 12 ед. в секунду. На Т3 - бесполезная вещь. Подводя итоги, могу сказать, что Чумной Чемпион годен либо для небольшой поддержки основных войск (в чем уступает Колдуну), либо неплох как боец ближнего боя (в чём уступает Лорду). Да, у него есть отличные поклонение и храм, да, у него есть очень полезные глобальные способности, но сам по себе он - ни рыба, ни мясо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Базовый болтер имеет 18 DPS. Это по обычной пехоте. По героям - 16, по тяж.пехоте - вовсе 12. Как-то стрелковым оружием героя назвать это язык не поворачивается. А яд 5хп\сек ?) Урон ну совсем никакущий - 12,5 по пехоте, 9,5 по героям и тяж. пехоте Самый мощный огнемёт в игре, к слову. Не считая может быть каких-нить дредноутов. Фламеры жгут сразу толпу. + большие бонусы против укрывшихся противников. Газовая граната - тоже весьма странная вещь. Убивает три пачки гвардов за один бросок... убивает масс нидов, останавливает слагг от желании прочаржить здесь и сейчас, и т.д., и т.п... Она наносит около 120-150 урона в общей сумме. Тлетворный меч - около 50 дамага по пехоте Так же как у ФК. Только ещё апит мёртвых. И ПП у Плага самый сильный. Со второй бронёй чемп становится одним из самых медленных юнитов в игре, Если не самым медленным. Со скоростью в 3.5(у Лорда 4.5) он никому особого вреда не принесёт. ИМХО, именно из-за отличного воршипа, глобалов(еретики с первым глобалом это ахтунг) и личных абилок с оружия и\или иных варгиров он очень крутой боевой саппорт. Где надо замедлит - где надо убьёт мелочь, сожжёт генераторы или подавит хтх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWS Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) А яд 5хп\сек ?) Откуда дровишки информация? Нигде не читал и не слышал. Убивает три пачки гвардов за один бросок Это если граната прямо в них попала. И если ХП не полное. он очень крутой боевой саппорт Насчёт "боевой" и "очень" не уверен. В остальном согласен. PS. Оказывается, что Чемпион изначально бегает так же "быстро", как и Лорд. Хм. Не знал. Ещё один минус в пользу Чемпиона. Изменено 20 июля, 2010 пользователем LWS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LS`TheGlam Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Откуда дровишки информация? Нигде не читал и не слышал. Достаточно поиграть, это весьма заметно, там даже визуальный эффект от заражения есть. Думаю я не ошибусь если предположу что яд описывается вот этим пунктом для Bolter Plague Champion на dowcodex: Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Вердикт по ЧЧ: Как герой Чемпион - самый слабый из всех героев Хаоса. И возможно, один из самых слабых среди остальных. Почему? Объясню детально: Базовый болтер имеет 18 DPS. Это по обычной пехоте. По героям - 16, по тяж.пехоте - вовсе 12. Как-то стрелковым оружием героя назвать это язык не поворачивается. У многих стрелковых героев базовое оружие имеет DPS в 2(!) раза больше или около того. Базовый кулак имеет 12 DPS - только чтобы связать. Идет далее. Допустим, мы решили раскачать нашего героя и сделать из него поддержку стрелкам (чего я от него ожидал). Выдаём блевомёт и грену. Блевомёт - неоднозначное оружие. Урон ну совсем никакущий - 12,5 по пехоте, 9,5 по героям и тяж. пехоте. Про технику молчу. Плюсы этого оружия заключаются в том, что оно на 15% замедляет и ослабляет урон - но радиус действия невелик. Имеет абилку - создавать болото, в котором увязнут любые юниты(свои или противника) - радиус использования велик, можно останавливать наступление. Но в основном блевомёт используется против уничтожения генераторов, по коим имеет ну просто ипический урон. Так что блевомёт - оружие поддержки, но не более того. Газовая граната - тоже весьма странная вещь. При взрыве наносит 43 по тяжпеху, по пеху и героям поменьше, но её суть не в этом. Зараженные юниты могут заражать своих союзников в небольшом радиусе от себя. Длится заражения 10 секунд, но урон наносит тоже весьма и весьма небольшой. Точные данные неизвестны, но говорят, что около 10 в секунду. Зато по всем. И замедляет чуть-чуть. Совсем чуть-чуть. Как мы видим, получается герой чисто поддержки. Никаким боевым потенциалом пока не пахнет. Теперь можно рассмотреть ЧЧ как рукопашника. И пусть нас не смущает, что Лорд-рукопашник всё равно лучше. Тлетворный меч - около 50 дамага по пехоте. Для оружия ближнего боя урон средний. Но у этого меча есть одна интересная особенность - убитые враги воскресают и сражаются как союзники в течение 10 секунд. Что гарантирует дополнительный прирост урона. Так что можно сказать, что урон этого оружия со временем возрастает. В целом, хорошее противопехотное оружие ближнего боя. Чумной кулак - 72,5 по всему живому. И неживому(технике) тоже. Дамаг вроде весьма неплохой. Есть абилка - удар по земле, который оглушает врагов неподалёку и выпускает мух, которые практически полностью защищают от дистанционного урона. Вывод - оружие поддержки рукопашников. Для повышения живучести можно прикупить Зловонную броню, хотя добавляет она всего 100 ХР. Также есть абилка, подавляющая пехоту вокруг себя и уменьшающая их энергию. Повреждений почти не наносит. Чумная броня практически превращает Чемпиона в Лорда: +600 ХР, неподавляемость и медленное передвижение. Всё точь-в-точь. Что там осталось? Выброс слизи, который излечивает самого героя на 100 и пехоту вокруг на 45. Годится только для поддержки рукопашных еретиков. И последнее и самое унылое - икона Нургла, которая выдаётся на Т3, и постоянно травит врагов в небольшом радиусе от героя на 12 ед. в секунду. На Т3 - бесполезная вещь. Подводя итоги, могу сказать, что Чумной Чемпион годен либо для небольшой поддержки основных войск (в чем уступает Колдуну), либо неплох как боец ближнего боя (в чём уступает Лорду). Да, у него есть отличные поклонение и храм, да, у него есть очень полезные глобальные способности, но сам по себе он - ни рыба, ни мясо. Насчет блевомета и грены - чушь, ниже постараюсь объяснить почему: 1) Насчет болтера согласен - не очень арт, но при всем при этом какая никакая стрелковая атака есть, с учетом что чума "не подавляется" (я тебе могу привести в пример фару, которая гу убивает с 3-4 ударов, тоже не айс дм, не находишь?). Да и не будем забывать что он базовый. 2) Только блевомет чудно "сжигает" гены и с помощью заливки останавливает/замедляет отряды противника. +его урон по пехоте очень ощущается - гу, слаги, баньши, хурма, терма, шуты его очень плохо переносят. 3) Грена сейчас один из самых имбовых артов у чумы - ибо даже отступающие юниты переживают эффект отравы. Для примера достаточно задеть лишь один пак на ретрите, чтобы после он всех заразил на базе. Насчет урона - брошенная в пехоту на 200+ хп пачка умирала без всяких шансов, с учетом заражения весьма неплохо. а насчет того что заражает своих - мозг включать надо, например не кидать ее на пак слаг ,который несется на твоих культей, хсм. А например кинуть в пачку подавленную хавоками или например на пути отступающей пачки противника (ибо зачастую в командных играх ее путь лежит через союзников - то есть куча зараженных. В общем лучший арт у чумы и один из лучших в игре). PS В общем чума сейчас один из самых имбовых геров хаоса, учитываем глобалки. Ибо Лоха он делает еще на старте (меч/блевомет и грена) и не спускает до т2, на т3 у лоха ничего нету. Лох может похвастаться комбиком и 2 броней, которую по-человечески надо на т3 кинуть. И все... так он имеет первую броню - бесполезную, мягко говоря, щит - бесполезный для него, ибо гер основан на абилках, булаву с диким временем удара и очень дорогой абилой, демонический облик, над смыслом которого я все еще гадаю, когти - в общем неплохо, но слишком дороги, да и абилка невнятная (схожая - посох колдуна), 3 броня - неплохо конечно, но реген хп при абиле не заметен, ну и печать кхорна - слишком слабый вампирик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWS Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 чума "не подавляется" (я тебе могу привести в пример фару, которая гу убивает с 3-4 ударов, тоже не айс дм, не находишь?) :image043: как бэ...не понял. что ты этим хотел сказать... моё: блевомёт используется против уничтожения генераторов, по коим имеет ну просто ипический урон...Имеет абилку - создавать болото, в котором увязнут любые юниты(свои или противника) Твоё: Только блевомет чудно "сжигает" гены и с помощью заливки останавливает/замедляет отряды противника. О чём спорим? Граната взрывается на около 40 дамага, +100 (10 DPS, 10 секунд) тикающего дамага от ДОТа. Хорошо - против юнитов с маленьким кол-вом ХР - хурма там, культы всякие. Но вот заражение идёт уже не 10 DPS, а всего лишь 3 - получается 30 урона на единичку сквада. Маловато будет! (хотя и по всем). Ну и если я написал "заражает союзников" - в смысле союзников врага. Внимательнее надо быть. Я и про глобалки тоже писал, что они хороши, не о них речь идёт. И вообще, Ib^SamoLichno, я не знаю, за что ты так Лорда не любишь. Он же чистый рукопашник, бегает, ломает укрытия и расшвыривает всё живое на Т1, с комбиком ещё пострелять горазд, как его делает Чемпион, не могу представить. У них даже скорость одинаковая, а вот количество ХР разное. И если ты пишешь, что "у лоха на Т3 ничего нету", то не стоит забывать, что и у Чемпиона там тоже ничего нет, кроме бесполезной нургловской иконы. Стреляет Лорд с комбиком в 2 раза лучше Чемпиона с болтером(33,8 > 18,6) , бьёт когтями/дубинкой тоже в 2 раза больнее меча (100 > 50), гранату ему с успехом заменяет броня со скилом поджигания Вселенной...единственное, в чём Лорд уступает Чемпиону - нечем сжигать гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Охохо. Давай разберём. чума "не подавляется" Не подавляется только в плане скорости атаки. Передвигается он все же много медленее. Граната взрывается на около 40 дамага, 45 + 10*10. ТСМам оставляет половину ХП(чуть больше), если задело всех троих и взрывом и ядом. Про Лорда. Он же чистый рукопашник На Т1 он слабее пекаря с сангвинарником, ФК, плага с мечом... ломает укрытия и расшвыривает всё живое на Т1 Не может прятаться от перекрёстного огня и размикривается... У них даже скорость одинаковая, а вот количество ХР разное. А ещё Лорд здоровый жлоб который не может спрятаться, так что он от души гребёт урон от всего что вообще стрелять может... Стреляет Лорд с комбиком в 2 раза лучше Чемпиона с болтером(33,8 > 18,6) Повторюсь про укрытия. Плаг сохраняет свои ДПС(включая яд) сидя прижатый за зелёной трубой. А хил культистов за стенкой его лечит быстрее чем убить можно. ьёт когтями/дубинкой тоже в 2 раза больнее меча (100 > 50) Дубина гавно, а когти стоят как закаченный Плаг, наверное. Смотри на героев комплексно, плиз ) Что у Лорда есть из глобалов? Да ничего там нет, только зрение паршивое. У Плага целый набор имб. Что у Лорда есть из варгира? Два набора. Комбик + 2 броня Или Когти +2\3 броня + марка хорна. Все, все остальное - гавно. У плага я только вторую броню и марку нургла могу назвать неочень юзабельными. Размеры, опять же. Это только кажется, что 25% шанс того что в тебя попадёт ракетница которая снимет тебе четверть хп фигня. Насамом деле это очень много. У Лорда только одна вещь хорошая - это воршип который помогает леттерам убивать всех и вся. И храм. А ещё Лох не может нормально убивать технику. Я не говорю, что лорд плохой совсем, говорю, что он, имхо, точно не лучше плага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWS Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Что-то мне не хочется спорить по поводу Чемпиона, Лорда и их способностей, ибо знаю, что к единому мнению и навешиванию ярлыков -"этот имба, а этот - нет", мы не придём. Может быть, потому что Релики всё же создали более-менее сбалансированную игру. Может, из-за личных предпочтений каждого игрока. Может, даже из-за стиля игры. У нас на форуме тут чисто теория. Практика - дело другое. Смотрю много реплеев и очень редко вижу Чемпиона в играх за Хаос. В основном Лорд, реже Колдун. Интересно почему? Ведь в целом играть с Чумным можно и достаточно комфортно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти