Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лорд хаоса


Рекомендуемые сообщения

post-15885-1267151160.jpg

Лорд Хаоса имеет генетическое превосходство Космодесанта и благословления Темных Богов, это делает его невероятно мощным. Лорд Хаоса является одним из трех героев, которого Вы можете выбрать, играя за Хаоса в Chaos Rising. Сейчас мы поближе рассмотрим способности и экипировку этого бойца.

Лорд Хаоса – герой, специализирующийся на ближнем бое, который использует грубую силу и вытягивающие жизнь атаки, крушащие врагов. Выбрав Лорда Хаоса, Вы получаете благословление Бога Крови Кхорна, которое дает возможность призвать Кровопускателей из Святилищ, построенных вашими Еретиками. Эти демоны будут оставаться до тех пор, пока они обладают энергией, которая уменьшается со временем, после чего Кровопускатели исчезают обратно в Варп. Если Еретики будут поклоняться в Вашем Святилище, то Кровопускатели будут появляется чаще.

Экипировка и способности

«Убить слабого!» - является стандартной способностью Лорда Хаоса, которая позволяет ему нанести удар ближайшим врагам, вытягивая себе здоровье.

Тир 1

Комби-огнемет – это болтер с подвесным огнеметом. Дает возможность «Уничтожение», которое поджигает область, нанося урон в течении времени.

Доспех Ярости – броня, которая восполняет энергию с каждым ударом в ближнем бою.

Темный Ореол – аксессуар, позволяющий активировать «Щит нечистой энергии» и поглощать урон за счет энергии.

Тир 2

Кровавая Кувалда – огромное двуручное оружие, которое наносит сильный урон пехоте и открывает способность «Сметающий Рок», сбивающий с ног всех рядом стоящих юнитов.

Броня Преисподней – увеличивает здоровье и регенерацию жизни Лорда Хаоса, и дает способность «Пусть Галактика Полыхает!», которая позволяет пускать огненные шары в указанную цель.

Демонический Образ – аксессуар, который уменьшает мощь соседних врагов, когда Лорд Хаоса убивает противника.

Тир 3

Штормовые Когти – парные когти, способные наносить сильный урон целям, открывает способность «Разрушительный Удар». Это направляемый мощный удар, который наносит сильный урон рядом стоящим юнитам.

Накидка Ненависти – «грязная» броня увеличивает здоровье и регенерацию жизни Лорда Хаоса. Дает способность «Вытянуть Жизнь», во время которой Лорд Хаоса захватывает врага невиданной силой, истощая его жизнь и пополняя свою.

Знак Кхорна – восстанавливает здоровье Лорда Хаоса при каждом ударе по противнику.

Глобальные Способности

Зловредная Слепота – временно снижает диапазон видимости врагов, почти на ноль.

Кровожадность – в течение времени, Ваш отряд будет увеличивать урон находящихся рядом союзников, когда он атакует противника в ближнем бою.

Кровавая Жертва – приносит в жертву дружественного юнита, призывая тем самым Кровопускателей. Эти демоны будет оставаться до тех пор, пока они обладают энергией, которая уменьшается со временем, после чего Кровопускатели исчезают.

Небесная Бездна – создает разрушительный разрыв варпа, который наносит сильный урон юнитам в области. Нечистые цепи будут затягивать ближайших юнитов в центр разрыва.

Переводом занимались Exdio, Slaanesh_rus, Fa1con

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доспех Ярости – броня, которая восполняет энергию с каждым ударом в ближнем бою.

Темный Ореол – аксессуар, позволяющий активировать «Щит нечистой энергии» и поглощать урон за счет энергии.

Интересно,как эти 2 гира будут смореться вместе : постоянно пополняющийся щит xD? Изменено пользователем IMS^NAFTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно,что это будет полная жопа,если такое не профиксить.

Варлока что то так и не пофиксили с его мыльной-пузырчатой хренотенью....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык копье варлока не перекачивает энергию, оно просто сжигает энергию противника+с каждым ударом урон увеличивается. Вот роба + сердце тьмы....

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

комби огнемет -прощай вражеская экономика???+ неплохо с 2 т1 варгирами сочетается=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлока что то так и не пофиксили с его мыльной-пузырчатой хренотенью....

Лок тупо тырит энергию,но себе не восполняет,а у лорда,как написано,она будет скаждым ударом пополняться,а значит пополнять его щит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ощущение это будет эпичный герой))

Может мне наконец то выпаст поиграть за имбу в этой игре)

Изменено пользователем IMS Laguna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хаосом еще в дов1 шпилил , см были временной мерой до выхода Хаоса или Иг)

Вобщем то по описанию варгиры злые у всех 3 героев , тесты покажут что и как , но комбинации безусловно интересные уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зловредная Слепота – временно снижает диапазон видимости врагов, почти на ноль.

Так все-таки слепота только на вражеские юниты распространяется?) Если да, то привет имба)

Бтв, если фламер будет также бить гены, как фламеры это делают щас, то за лоха и правда можно будет гены сжигать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этот отморозок со своим штурболтером - угроза для каперов и неплохая стрелковая поддержка для основных войск, а его комбик....+ толщина делает его проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Будет покруче варбоса и ничего страшного. Его так же будут игнорить пока не снесут все войско, а он как малотолковый танк будет стоять и смотреть как все умирают :) К тому же щит наверняка не будет регенить энергию. Посмотрим что будет. Конечно я соглашусь что патчить будут много и не. раз. Но не так страшен черт как его малюют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из дуэлей с хаосом в авто только один ЛоХ из 4-5 играл занятно. Он баловался ДартВейдоровским удушением с последующим регеном своих хп, но даже при вооружении когтями, фк с перчаткой и полем просто изничтожает Лорда. Седня скорее всего активирую Аддон и потестю его. Но на т1 он конечно довольно таки геморный хлопец - на него нужно порядочно войск, но его ахилессова пята это скорость, даже при всех лечащих абилках. Разводить его можно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще с мощью других расс, хаос чисто жалко - слишком много надо выкладывать на т2,дабы противостоять эльдарам,оркам, см и тиранидам. А у лоха нет телепорта или др фишки,акромя танкования=(

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него достаточно забавный огнемет на первом тире... Почти выжег мне скотов =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы 30 единиц дамага комбика....

когти просто всем по 100 ед. дамага и +30 всем тяжелым. а булава 150, но урон по всем разный....

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У т2 брони ЛоХа есть абилка "let the galaxy burn". Она очень не кисло дамажит по местности, ниды и орки радуются <_<

Это как биоплазма ХТ, только кастуется быстрей и не по 1 шарику. Надеюсь либо порежут урон, либо 1 файрболл оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд сейчас как бы аналог Тирана - медленный, но не подавляющийся и почти не отбрасываемый.

Насчёт применения... по впечатлениям из оружия стоит брать только комбиогнемёт. Болтер тогда начинает лупить очень сурово, плюс появляется абилка на заливку. Рукопашка полезна, спору нет, одно "но" - редко находятся такие идиоты, которые лезут к Лорду в рукопашку. При правильной закачке раскидывает ораву почище какого-нибудь варбосса. Но если бросаются - по впечатлениям дубинка не ахти какой грейд. Урон не шибко крутой, абилка неплохая, но жрёт много энергии, а урона даёт мало. IMO лучше когти, но я их ещё толком не потестил, так что может они не стоят того.

Насчёт бронек - судя по всему вариант один, Let it burn!. Абилка довольно крутая. Не уверен насчёт имбовости, она бьёт своих и иногда влетает в рельеф. Плюс у неё довольно заметная анимация каста. Но всё равно урон хороший, дальность тоже, как и площадь поливки. Фактически достаёт до базы вне радиуса огня её турелей, чем вызывает лютую ненависть только что прибежавшего туда противника.

Из третьего... IMO щит не стоит затрат энергии, она и без того нужна на другие абилки. Дебафф в рукопашке - опять же, только если есть идиоты, которые в неё полезут. По-моему если что и брать, то Марку Кхорна, чтобы в случае непредвиденной попытки гопнуть личность Лорда, он мог отмахаться с помощью лечения, пока войска будут убивать облепившую биомассу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы он хоть огнем стрелял на ближних дистанциях, а то абилка пехоту бьет, а гены 3 /сек.... ну круто,но как то не очень. ну обычный его комбик -14,8 дпс, а грейженный 33,8. Но комбик - это 2 спаренных болтера.....так что выгода мжет быть не велика.

но без доп вооружения он в бб не так опасен. меч всего 26 ед/урона...кулак тсм 19, хсм 22...

а вот когти 100 ед урона всему что движеться....булава слабее бьет командиров и терминаторов 70, ну и технику.

+ все его броньки дают бонус 0,1 к регену и здоровье 150-175-200.

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...