Evilmouse Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Прошу прощения, если повторяю уже заданные вопросы. Выскажу несколько своих предположений, если я прав, можете отвечать «да», не аргументируя, если нет, оч. хотелось бы увидеть выдержки из английских правил (или Faq'ов) с указанием конкретных страниц. 1) Псайкер может колдовать НЕстрелковые силы, вне зависимости от того находится ли он сам в ассалте и находится ли в ассалте его цель? Т.е. если сам псайкер в ассалте, он может колдануть, допустим, «Guide» на отряд, который в этом ассалте не участвует, но стоит рядом? 2) Можно ли при касте «Wind of Chaos» перебрасывать d6 за «Warptime»? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Прошу прощения, если повторяю уже заданные вопросы. Выскажу несколько своих предположений, если я прав, можете отвечать «да», не аргументируя, если нет, оч. хотелось бы увидеть выдержки из английских правил (или Faq'ов) с указанием конкретных страниц. 1) Псайкер может колдовать НЕстрелковые силы, вне зависимости от того находится ли он сам в ассалте и находится ли в ассалте его цель? Т.е. если сам псайкер в ассалте, он может колдануть, допустим, «Guide» на отряд, который в этом ассалте не участвует, но стоит рядом? 2) Можно ли при касте «Wind of Chaos» перебрасывать d6 за «Warptime»? 1)Да,может.У меня так поступали ультран и фарсир. 2)Не уверен,но,кажется,нет.Хотя я не хаосовод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit. Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 можно перебрасывать ветер: В описанииветра сказану вундит на 4+, в описании варптайма сказано вы можете перекинуть проваленые тувунд. Реролить на пробивание техники естесвенно нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) 1) Псайкер может колдовать НЕстрелковые силы, вне зависимости от того находится ли он сам в ассалте и находится ли в ассалте его цель? Т.е. если сам псайкер в ассалте, он может колдануть, допустим, «Guide» на отряд, который в этом ассалте не участвует, но стоит рядом? Скорее правильный ответ будет "Да, если в описании силы не указано обратного" 2) Можно ли при касте «Wind of Chaos» перебрасывать d6 за «Warptime»? Уже обсуждалось вот здесь. Убедили что реролится, потому что есть бросок на ту-вунд Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Созрела еще пара вопросов, задам их здесь, дабы не плодить лишних тем. Если консилиум посадить на эльдар джетбайки, они получат 3+ армор сэйв, в дополнение к инвульнику, или только тафнес +1? В эльдарском кодексе на стр. 27, где идет развернутое описание варлоков, написано «each warlock is a psyker & must be given a single warlock power», в арми листе написано «all warlocks may buy one warlock psychic power», чему верить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZloYas Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Созрела еще пара вопросов, задам их здесь, дабы не плодить лишних тем. Если консилиум посадить на эльдар джетбайки, они получат 3+ армор сэйв, в дополнение к инвульнику, или только тафнес +1? В эльдарском кодексе на стр. 27, где идет развернутое описание варлоков, написано «each warlock is a psyker & must be given a single warlock power», в арми листе написано «all warlocks may buy one warlock psychic power», чему верить? 1) Получает 3+ армор сейв и тафнес +1, как это и указано в описании эльдарского джет байка на стр.40 кедекса 2) Тебе попался видать кодекс и "бракованной" серии (такие были), в моем английском кодексе на стр.27 в описание "Warlock Powers" написано "...MAY be given a single Warlock power...", так что варлоков никто не обязывает брать психосилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Еще пара вопросов: Может ли один юнит быть полностью окружен другим (см. схему), сможет ли он при этом стрелять? С какими штрафами? __________________________ __________________________ ____________2_____________ __________2___2___________ ________2___1___2_________ __________2___2___________ ____________2_____________ __________________________ __________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Еще пара вопросов: Может ли один юнит быть полностью окружен другим (см. схему), сможет ли он при этом стрелять? С какими штрафами? Может. По стрельбе - чтобы стрелять он должен их видеть. Если видит и стреляет по пехоте, то у пехоты будет 4ый кавер. По технике - смотря сколько брони закрыто (>50% - кавер 4+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Объясните про Зоантропа. У него 2 атаки, следовательно можно кастовать 2 психосилы? Или одну но 2 выстрела? Если в стрелковую фазу я делал "Психичекий удар" то могули в начале фазы ближнего боя сделать еще и "Катализ"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Объясните про Зоантропа. У него 2 атаки, следовательно можно кастовать 2 психосилы?это значит, что у него 2 атаки в рукопашном бою. со стрельбой это никак не связано. Изменено 29 марта, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) Объясните про Зоантропа. У него 2 атаки, следовательно можно кастовать 2 психосилы? Или одну но 2 выстрела? Если в стрелковую фазу я делал "Психичекий удар" то могули в начале фазы ближнего боя сделать еще и "Катализ"? количество псисил которые можно использовать указано в рульбуке, потрудись почитать. о каком кодексе ты сейчас говоришь вообще? в новом кодексе у зоантропа катализ отсутствует в принципе. с такими вопросами - в новичковский. Изменено 29 марта, 2010 пользователем Vinni_Pooh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 У меня был перерыв от Вахи, сейчас снова начал играть, возникло несколько вопросов. 1) Допустим, два отряда асолтят транспорт, первый его ломает. Может ли второй асолтить пассажиров или нет? (Если да, мотивируйте, плз, на основании какого пункта правил) 2) Есть правило, запрещающее использовать два спешел вепона одновременно. Распостраняется ли это на оружие тиранидов? Рендинг кловсы, допустим, и скивинг талоны можно использовать в одной асолт фазе или либо-либо? А если взять бонсворд и лэш вип? Аналогичный вопрос про экзарха скорпионов со скорпион кло сколько у него будет атак и с какой силой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostonius Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 1) Допустим, два отряда асолтят транспорт, первый его ломает. Может ли второй асолтить пассажиров или нет? (Если да, мотивируйте, плз, на основании какого пункта правил) Нет, не может так как все асолты, в одну фазу ХтХ, происходят одновременно. Ст. 33 Рульбука. И такие вопросы надо задавать в эту тему http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=39485 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения