Артес Ториас Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Собственно вопрос такой: Есть ли еще какая-нибудь разница между Валькирией и Вендеттой, кроме вооружения (ну и стоимостью по очкам)? Я лично больше отличий в них не нашел, но хочу убедиться в этом, так как не очень силен в правилах сорокотонника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lishain Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Кроме вооружения и стоимости никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А разве Вендетта может перевозить десант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 да вроди 12 моделей возит самолёт... что тот, что другой... оба, в общем, возят 12 пехотинцев... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А разве Вендетта может перевозить десант? Конечно, 101 страница кодекса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Хм... вон оно как... Раньше я ориентировался на картинки, Валькирия визуально имеет ярко выраженный десантный отсек, а Вендетта худая, как вобла.... Куда там десант-то сажать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bepebka Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) По сути, это одна модель, поэтому и выглядят они почти одинаково. Да и собираются они из одной коробки. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем bepebka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Ты вендетту с вулчуром не путаешь? Вендетта от вальки отличаешься тока вооружением. Соответственно, отличной идеей является сменное вооружение на магнитах.:) Изменено 8 февраля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Если на картинке вулчур, тогда да, путаю http://www.ifelix.net/gamingblog/wp-content/img_2063.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) На картинке вулчур, а не вендетта. Вендетта: Изменено 8 февраля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gagrid Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Ага, уже разобрался, благодарю. Почему-то вулчур у меня ассоциировался именно с вендеттой. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ripley51 Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 У меня вопрос а можно ли изменить вытоту подставки у вальки? Поставить на меньшую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Если родная подставка - то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster2 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 1 - Могу ли я выставлять на стол отряд пехоты (ветеранов) внутри валькирии? И вообще транспорта, который не является прикомандированным. 2 - Могу ли я во время scout move до первого хода двинут валькирию/вендетту более чем на 12 дюймов (flat out)?Получит ли она при этом кавер 4+ (официально "предыдущей фазы движения" не было)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Могу ли я выставлять на стол отряд пехоты (ветеранов) внутри валькирии? И вообще транспорта, который не является прикомандированным. Да. Выставлять нельзя внутри транспорта, прикомандированного к другому отряду Могу ли я во время scout move до первого хода двинут валькирию/вендетту более чем на 12 дюймов (flat out)? Да. Получит ли она при этом кавер 4+ (официально "предыдущей фазы движения" не было)? Нет, увы. Кавер четко завязан на "предыдущую мувмент фазу" Изменено 22 февраля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster2 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Да. Выставлять нельзя внутри транспорта, прикомандированного к другому отряду Если не трудно. Откуда это можно процитировать? Просто у наших возник спор. Я зарылся в правила, подтверждения не нашел, запрета тоже. Но меня убеждают, что нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ну, например - arriving from reserve similarly, the player must specify if any transport vehicle in reserve is carryng anyof the infantry units or/and IC in reserve. Remember that a dedicated transport can only be deployed , and consequently can only be kept in reserve either empty or transporting the unit it was selected with(+ any IC) Стр 94 arriving from reserve Также см раздел Dedicated transports на стр 67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster2 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Спасибо. Эти моменты смотрел. Но в русских правилах формулировка менее четкая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Не надо читать русский рулбук и кодексы. Я это постоянно говорю - они просто ужасны. Все равно придется покупать английские - проще сэкономить вначале.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Может ли этот скимер зависнуть своим фюзеляжем/крыльями над своей техникой/юнитами? Заранее спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А чем "этот скиммер" принципиально отличается от других скиммеров? Не знаю насчёт крыльев, но фюзеляжем он точно над отрядами зависать не может, ибо фюзеляж=хулл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А чем "этот скиммер" принципиально отличается от других скиммеров? Не знаю насчёт крыльев, но фюзеляжем он точно над отрядами зависать не может, ибо фюзеляж=хулл. Высаживаемся по подставке (ФАК)... Стоим под хулом, тихо охреневаем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Высаживаемся по подставке (ФАК)... Стоим под хулом, тихо охреневаем... Каюсь, про FAQ не знал... :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А чем "этот скиммер" принципиально отличается от других скиммеров? Не знаю насчёт крыльев, но фюзеляжем он точно над отрядами зависать не может, ибо фюзеляж=хулл. Отличается тем что у него штырь высотой 6 дюймов, а подставка размером больше дредноутовской:) По факу зависать может, а высаживает в 2х дюймах от подставки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Прочитал ФАК, там сказанно, что исключение из общего правила скимера составляет только высадка/посадка в вальку, выходит, что зависать над своей/чужой техникой не может, так же, как и над своими/чужими подразделениями, кроме тех, которые хотят в нее сесть или высаживаются из нее!!! Или я чего не заметил? Просвятите тогда, плз. Изменено 2 марта, 2010 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти