Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Crimson Langur


smokejaguar

Рекомендуемые сообщения

автор: Diamond

Crimson Langur – результат технического сотрудничества кланов Духа Крови и Огненного Мандрилла (точнее, киндраа Мик-Криз). Вследствие своей новизны и сильных изоляционистских традиций в обоих кланах большого распространения этот мех пока еще не получил. Помимо кланов-разработчиков, его используют также Облачные Кобры, и, судя по таблицам случайной привязки техники в Total Warfare, Снежные Вороны, с которыми Клан Духа Крови старается наладить отношения.

Crimson_langur.jpg

(картика с http://www.sarna.net)

Шасси выглядит достаточно удачно: это 50-тонный мех с почти полной броней (168 единиц – на 1 очко меньше максимума, распределение адекватное) и максимальной скоростью около 120 км/ч (7/11). 15 тонн вооружения – нормально по сравнению с другими быстрыми средними мехами: в этом отношении его превосходит только Shadow Cat, несущий 17 тонн оборудования в омни-контейнерах. Единственное, что пока мешает Лангуру стать действительно опасным противником на современном поле боя – свойственное Мандриллам и «Духам» своеобразие стандартных конфигураций.

Crimson Langur Prime несет один большой лазер повышенной дальности, два средних тяжелых лазера, прицельный компьютер, облегченный активный зонд, 5 прыжковых ускорителей и 4 дополнительных двойных охладителя (в придачу к имеющимся 10 фиксированным). В принципе, это делает его неплохим ударным средним мехом, но тут, как обычно, есть нюансы. Во-первых, малая дальность тяжелых лазеров ставит его в проигрышное положение по сравнению со средними мехами, основу вооружения которых составляют лазера повышенной дальности и тем паче импульсные лазера (что для клановских средних мехов вполне нормально). Во-вторых, средние тяжелые лазера установлены в полуторсах, что заметно ограничивает сектор обстрела и заставляет Crimson Langur Prime маневрировать осторожнее. В-третьих, прицельный компьютер установлен в правой руке, там же, где и большой лазер; потеря этой руки снижает боевую эффективность меха на порядок. В итоге получается, что более быстрые мехи могут достаточно легко выйти за пределы эффективной дальности тяжелых лазеров, а медленные мехи как правило несут более тяжелое вооружение. Эти недостатки нивелируются эффективностью базового шасси, сочетающего скорость и крепкую броню.

Crimson Langur Prime опасен на пересеченной местности, где способен доставить массу хлопот не прыгающим мехам. Также он не плох в качестве охотника за протомехами. Light Active Probe не столь эффективен из-за малого радиуса действия, но может быть полезен в соответствующих условиях.

Crimson Langur A – классический мех Клана Духа Крови. Вооружение состоит из большого лазера повышенной дальности и двух установок LRM-15. Дополнительных охладителей мех не несет и с альфа-страйка греется, но не настолько, чтобы это серьезно сказывалось на огневой мощи. Как правило, Crimson Langur A маневрирует на средней дистанции, и выбирает, какое оружие задействовать, в зависимости от собственного текущего нагрева и состояния брони противника. Пожалуй, единственный серьезный недостаток этой конфигурации заключается в том, что весь боекомплект к LRM-15 располагается в левом полуторсу. Любое критическое повреждение может стать фатальным для пилота (мех при этом может продолжать воевать, хотя, конечно, с такими повреждениями рекомендуется отступить). Эта конфигурация также может без проблем использоваться как транспортировщик бронепехоты, поскольку все оружие располагается в руках.

Crimson Langur B – классический ударный средний мех, в общем и целом напоминающий более тяжело бронированный Grendel. 7 прыжковых ускорителей нужны ему в первую очередь для того, чтобы избежать концентрированного огня противника в критической ситуации. Вооружение состоит из трех средних лазеров повышенной дальности и установки АТМ-9 с тремя тоннами боекомплекта. Роль приятного иногда полезного дополнения играет все тот же облегченный активный зонд. Основная задача этой конфигурации – ближний бой в гуще врагов и транспортировка элементалов, две тактические ниши, которые довольно просто сочетаются. Действуют все обычные тактические принципы действия ударных мехов, с точностью до того, что Crimson Langur – довольно крепкое шасси, и способен пережить те попадания, которые выведут из строя Grendel или Viper. Но особо полагаться на броню не следует. Помните: это средний мех, и воевать им надо соответственно.

На фоне трех относительно успешных конфигураций особняком стоит своеобразный Crimson Langur C. Его основное оружие – Ultra AC/10 с двумя тоннами боеприпасов. Своеобразие заключается во вспомогательном оружии: мех несет батарею микролазеров, 4 импульсных и 4 повышенной дальности. Малая эффективная дальность микролазеров несколько ограничивает применимость данной конфигурации. На этом мехе микролазера играют роль оружия добивания, позволяющего нанести критические повреждения противнику после того, как его броня будет пробита попаданиями из автопушки. Кроме этого, импульсные микролазера по новым правилам являются противопехотным оружием, что само по себе достаточно важно. Кроме этого, микролазера несколько повышают устойчивость меха к критическим повреждениям. Основная сфера применения Crimson Langur C – борьба с танками и пехотой. В противостоянии с другими мехами он не отличается высокой эффективностью из-за чрезмерной зависимости от Ultra AC/10 и низкой дальностью стрельбы вспомогательного вооружения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно найти его ттх для БT?

Ни разу не видел, сколько бы не искал...

У меня просто минька есть, а поиграть ей не могу :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В формате HMP - можно взять на оф.сайте полную базу на момент выхода TRO 3067 и TRO PP (до всяких апгрейдов и новоделов).

http://www.heavymetalpro.com/newfiles/AllMechs.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как по мне так себе машинка. Крепкий быстрый слабый. Еще б БА не носил - совсем бы уныло было.

[ Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд ]

PS в чем открывать HMP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меха 7/11 вооружен достаточно неплохо.

Нет вымаксованных конфигураций - это да. Потенциал шасси по полной не раскрыт.

НМР открывается Heavy Metal Pro.

SSW (Solaris SkunkWerks) вроде тоже умеет (базируется на модулях мегамека).

Изменено пользователем DireBunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вымаксованные мехи это не интресно, мне казалось в разнообразии моделей и недостках конкретных машин в конкректных задачах.

Если бы машины были одинаковые то можно бы ло бы просто играть в кости.

Предпочту Понцер или Стром кроу для дуэли, РЦЕ или Шадюк для фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stormcrow как раз пример вымаксованного шасси с грамотным набором конфигураций.

У CL шасси вымаксовано (максимальный тоннаж полезной нагрузки для меха со скоростью 7/11), а вот конфиги - нет.

Некоторые граждане любят Crimson Langur A и Crimson Langur C.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

Есть мехи удачные и есть мехи не удачные\запоротые БВ более-менее отражает суть, крмое отдельных дырок в системе.

В дуэльном скорее даже важен матчап чем крутизна меха в сферическом вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нова прайм как самый яркий пример - мех отличный, но по BV не играбельный вообще. Есть и обратные примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zubb

Ну Нова даже по БВ может выигыватьБправда смотря против кого\какая карта. У мя был случай когда НОва вырезала 3х штурмовиков, (Виктор,Авесом с ерппсами и Чарджер) Правда у моего оппонента была тактика никудышная,да к томуже ещё был лак в кубахс моей стороны и ексельные движки у сферы.)))

Кстати по теме,люблю Кримсон А! Ничего так машинка, на безрыбье так сказазть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...