Mity Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) В спеле который дает дополнительную фазу стрельбы сказано, что " если отряд не может стрелять в его следующую фазу стрельбы, например из-за мисфайра, или спела, то он не стреляет в фазу магии, но может стрелять в шутинг фазу". Отдельно сказано про то что спел не работает если вар машина двигалась в этот ход. 1) В мисфаере катапульты 2-3 сказано не может стрелять в этот ход и последующий. 2) В мисфаере катапульты 4-6 сказано не может стрелять в этот ход. 3) После реформа ( 14 стр) нельзя стрелять в этот ход. 4) в 2 -м металле сказано, что нельзя стрелять до конца хода. Собственно кто что думает по поводу, можно ли стрелять в шутинг фазу, если в маджик фазу прошел спел. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ИМХО: 1. не может, но уже может в следующий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 твое имхо дает ответы на все вопросы почему ответил только на первый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 только на 1-й :) остальные думаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 если есть 6-ка гляньте плз мисфаеры, что там написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armandeo Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 если есть 6-ка гляньте плз мисфаеры, что там написано. Там всё то же: 1-уничтожен, 2-3 этот следующий ход, 4-6 этот ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 А можно орижинал вординг смайтинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 можно, но не все. As this counts as an additional Shooting phase, a smiting succesfully cast on a unit that could not shoot in its next shooting phase, due to a misfire or spell for example, may count this as that next shooting phase. If effect they cannot shoot in this magical shooting phase, but will be able to then shoot in the regular shooting phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ну тогда РАВ жесток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 тогда это предложение не имеет смысла: As this counts as an additional Shooting phase, a smiting succesfully cast on a unit that could not shoot in its next shooting phase, due to a misfire or spell for example, may count this as that next shooting phase.если по рулбучному раву все мисфаеры до конца turrn. имхо, в данном случае turn из рулбука приравнивается к phase т.к в обычных условиях в одном и том же turne не может быть двух одинаковых phase. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ты же понимаешь все это имхо. а вот правила говорят нам.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Да понимаю, так что видмо у меня остро возникает вопрос к организаторам кубка и генералов, как будет по РАВУ или по РАИ)) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 задай вопрос). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) 1) не может в маг фазу, но может в стрелковую фазу, именно про это вроде и пишется в описании спела. 2) может стрелять и в маг и стрелковую фазы, так как предыдущий ход кончился. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем Злобоглаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defenderus Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ты же понимаешь все это имхо. а вот правила говорят нам.))) По правилам мисфайр перекрывает плюшку. Увы томбам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) т.е это нормально иметь спецправило, которое никак не действует, просто так написано, чтоб место на страничке пустого не было :) Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Ditrih:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 Не просто так, почитайте еще раз весь топик и цитату из описания, что привел Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ditrih:) Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 чтобы был какой то эффект от этого правила, я уже писал выше свое видение: имхо, в данном случае turn из рулбука приравнивается к phase т.к в обычных условиях в одном и том же turne не может быть двух одинаковых phase. иначе не ясен смысл самого правила, ну может я недопонимаю, поясните, перечитывал не раз, не понял на что вы намекаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения