Dask Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 1. В кодексе БТ написано: "The units move towards the nearest visible enemy unit. This is identical to a Consolidate move that has been achieved through a `Massacre` result and follows all the normal rules given in a Warhammer 40,000 rulebook" идем в РБ и смотрим насчет консолидации: "This means they may move up to D6" in any direction...." Собственно вопрос--это значит что понеся потери от стрельбы, бросив,например, 6 на консолидацию, я могу подвигаться на..ну,скажем пару мм. т.к. написано up to D6,т.е. до числа выпавшего на кубике, в отличие от того же фолл бэка где написано "Units normally fall back D6" и 2. Я так понимаю, продвижение по Righteous Zeal игнорит дифтеррейн (соответственно тому же описанию консолидации)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Все верно. Если докупишь печати крестоносцев, то сможешь реролить результат Зила, если первый не понравился. А можешь не двигаться совсем, если нет желания. Но если двигаешься, то двигаешься к ближайшему подразделению противника. Только наличие капеллана в отряде позволяет двигаться не к ближайшему, а к какому хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dask Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Спасибо)) Да,и еще--капеллан дает продвижение куда хочется всем,или только отряду,который ведет? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Dask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Только отряду, который возглавляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 гримальдус может нескольким дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Но если двигаешься, то двигаешься к ближайшему подразделению противника. И учти, что движение к ближайшему подразделению не обязательно производится по наикратчайшей траектории) Кстати, вдогонку темы: я верно понимаю, что будучи запиненными, наши крестоносцы не бросают мораль тестов от стрельбы, даже если потеряли больше 25%? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Ну начнём с того, что крестоносцам на 25% покласть изначально. Они начинают нервничать и кидать мораль, даже если неофиту маршал на ногу наступил :) Но вопрос интересный. Если понесли потери от стрельбы с пинингом, то что кидать раньше Пининг тест или Мораль тест? И как действовать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dask Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ну,имхо, учитывая что кодекс оверрайдит РБ,если снесли кого-то из сквада скажем снайперкой,мы не пинимся, а бежим бить морды..по идее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Ну начнём с того, что крестоносцам на 25% покласть изначально. Они начинают нервничать и кидать мораль, даже если неофиту маршал на ногу наступил :) Но вопрос интересный. Если понесли потери от стрельбы с пинингом, то что кидать раньше Пининг тест или Мораль тест? И как действовать дальше? Пин тест ты кидаешь после потери немедленно, а мораль от потерь в конце фазы стрельбы А когда ты запинен, зил не действует, ибо вординг запрещает проходить моральчеки при пине, а значит и отменяет рульбучный мораль чек при 25% убитых. ну,имхо, учитывая что кодекс оверрайдит РБ,если снесли кого-то из сквада скажем снайперкой,мы не пинимся, а бежим бить морды..по идее) Нет Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PYMblHbl4 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 мы проходим пининг тест, если упали и прошли зил, то ползем мне так объясняли нигде не видел того, что это опровергает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) мы проходим пининг тест, если упали и прошли зил, то ползем мне так объясняли нигде не видел того, что это опровергает Запросто. Скринить вординг зила не буду, краткий перевод - в фазу стрельбы пехотный юнит который не запинен или не отступает должен пройти мораль тест, если он понес потери, даже если они меньше 25% и тд. Вывод: если юнит запинен, то он не проходит моральчеки в фазу стрельбы вообще, соответственно, побегать по зилу тоже не может никак. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dask Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А,да точно.. это я с going to ground перепутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А если я залёг по своей воле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 А если я залёг по своей воле? А какая разница? Гойнг ту граунд равнозначен пину(об этом в факе к рульбуку говорилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dask Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) http://forums.warforge.ru/index.php?showto...=Righteous+Zeal я пока еще не так чтобы ну ваще шарю во всех нюансах,но вот что вычитал тут же Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Dask Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 http://forums.warforge.ru/index.php?showto...=Righteous+Zeal я пока еще не так чтобы ну ваще шарю во всех нюансах,но вот что вычитал тут же Ага, я ее тоже читал, но эта тема 2008 года, а в марте 2009 вышел фак к рульбуку, где между гойнг ту граунд и пином поставили знак равенства. Q:...a unit is *pinned*, does it mean a unit that has gone to ground? A: Yes... Ну и что получается при всем этом см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dask Опубликовано 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 все,тупанул))понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 вся разница в названии, имха принудительно пинед - зил не работает, ибо кодекс добровольно го ту граунд - зил работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) принудительно пинед - зил не работает, ибо кодекс добровольно го ту граунд - зил работает Почему, если гоу ту граунд это тот же пин? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ну, как минимум потому что PINNING ... If the unit fails the test, it is immediately forced to go to ground (as described on page 24). а в описании на 24й странице пин не упоминается? т.е. пин - подвид го ту граунда, как рам подвид танкшока, или мораль тест подвид лидшип теста ну и опять таки, это всего лишь "имха" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) ну, как минимум потому что а в описании на 24й странице пин не упоминается? т.е. пин - подвид го ту граунда, как рам подвид танкшока, или мораль тест подвид лидшип теста нет, следовательно, твоя точка зрения верна. Признаю свою неправоту, сорри. Спасибо ;) Мои парни стали живучее) Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Xero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluksburg Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 вся разница в названии, имха принудительно пинед - зил не работает, ибо кодекс добровольно го ту граунд - зил работает В подтверждение - ФАК по кодексу БТ: Q. What is a 'pinned' unit? A. A pinned unit is simply a unit that has failed a pinning test and has gone to ground Т.е. если залегли без пиннинг теста, то не считаемся запинеными... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 В подтверждение - ФАК по кодексу БТ: Т.е. если залегли без пиннинг теста, то не считаемся запинеными... И как тогда зил будет работать, если при добровольном залегании мы тупим до конца хода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 И как тогда зил будет работать, если при добровольном залегании мы тупим до конца хода? у нас разрулили в местном факе так: Вопрос: Залегший отряд прошел тест на Мораль в фазу стрельбы противника. Будет ли он делать свое движение? Ответ: Да, при чем в конце движения он снова автоматически залегает. "нелагичнаааа"(с) зато по вордингу ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 То есть на деле выглядит так. Подстрелили неофита из снайперки. Парни резко залегли, произвели перекличку, недосчитались одного. Психанули вперёд на D6, пробежали и снова залегли? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти