Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Персонаж join/leave unit и движение


Рекомендуемые сообщения

А теперь открой страницу 11 и прочитай что написано там.

Еще раз: у индепа свои правила. Отсоединился и пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На фоне все этих споров.

Если индеп и отряд на начало мувемент фазы два разны юнита... Получается если мои мистики ловят дропнувшихся штернов с кепом (допустим) то я могу положить шаблон ПК на индепа, задевая отряд, при этом оппонент не сможет скидывать вунды с кепа в отряд. Получается так? Ведь фри шот который дают мистики производится на момент дропа моделей.

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сможет. Кэп со штернами - один юнит на начало игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь проверка в конце мувемент фазы?

А все понял :) Жара плавит мозг, думал нашел очередной чит

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь проверка в конце мувемент фазы?

кто тебе эту чушь сказал?

если ты не отсоединял персонажа от отряда - он так и будет в отряде сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз: у индепа свои правила. Отсоединился и пошел.

Джениус, уточни, какие именно свои правила ;) индеп умеет отсоединяться, выходя из юнита, во время движения, это в книжке есть.

как вы его отсоединяете до движения? где те правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедуру мувмент фазы смотри - ты выбираешь юнит, двигаешь его, переходишь к следующему.

и если ты прицепил индепа к юниту в прошлую мувмент фазу или во время деплоя - сам по себе он не отцепится, бо это в правилах не прописано.

значит когда ты делаешь "choose a unit to move" ты выбираешь юнит, в котором находится индеп и двигаешь (или не двигаешь) этот юнит.

в процессе этого движения индеп может как уйти из юнита, так и остаться в нем - на твой выбор.

А как он может выйти если он часть юнита и двигается вместе с ним ???

Получается уже никак, все, пока не останется один (постреляют весь отряд или перебьют в рукопашке или иные потери) -- двигаться отдельно не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он двигается вместе с ним, но в другую сторону ;)

так они же одно подразделение.

если модель в подразделении может двигаться в другую сторону то выходит что а) либо они теряют когеренцию и индеп и юнит (или только юнит но не индеп) следующий ход проводят собираясь ибо нарушили когеренцию (а произвольно ее нарушить нельзя) либо б) они могут отрабатываться для движения раздельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а произвольно ее нарушить нельзя

тонкий момент в том, что индеп умеет нарушать когеренцию. и именно нарушая когеренцию во время мувмент фазы он покидает юнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкий момент в том, что индеп умеет нарушать когеренцию. и именно нарушая когеренцию во время мувмент фазы он покидает юнит.

т.е. согласно РБ

"If an independent character moves and joins or

leaves a unit that did not move, the character

counts as having moved in the ensuing Shooting

phase, but the unit does not."

даже если подразделение не двигалось а двигался только индеп (например полетел на крыльях 12"), то оно уже дальше муваться не может ? но считается не двигавшимся для стрельбы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если подразделение не двигалось а двигался только индеп (например полетел на крыльях 12"), то оно уже дальше муваться не может ?
если хочет муваться - может. если не хочет - может не муваться. просто поскольку двигать ты начал юнит и индепа ты двигаешь индепа, двигаешь юнит и только потом начинаешь двигать что-то еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, что индеп, сидя в транспорте с отрядом, может высадиться отдельно от отряда. Если они в транспорте, значит и герой и отряд, один юнит, но по руль буку можно высадить отряд отдельно, героя отдельно. Но по логике некоторых пишуших, этого делать нельзя, ибо это логика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт того, что индеп, сидя в транспорте с отрядом, может высадиться отдельно от отряда. Если они в транспорте, значит и герой и отряд, один юнит, но по руль буку можно высадить отряд отдельно, героя отдельно. Но по логике некоторых пишуших, этого делать нельзя, ибо это логика такая.

Ещё один "чукча не читатель".

Можно всё это сделать. Нельзя разрывать по времени движение отряда и индепа. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теперь мы не можем высадить индепа, проехать транспортом, и высадить юнит). Отлично!

Простейшую фразу о том, что индепа можно отсоединить, подвинув из когеренции вы не хотите понимать прямо. Надо обязательно сказать, что мы двигаем не индепа, а весь юнит, итд.

Кстати, так никто разумно и не ответил: Это нормально, что по вашему, индеп может подвигаться еще раз? Рассуждения типа "ну я считаю, что он уже подвинулся" не в счет. Вы считаете, что новый юнит образуется после того, как старый закончит движение. По приведенному выше алгоритму вы можете его выбрать, потом подвигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теперь мы не можем высадить индепа, проехать транспортом, и высадить юнит). Отлично!

Простейшую фразу о том, что индепа можно отсоединить, подвинув из когеренции вы не хотите понимать прямо. Надо обязательно сказать, что мы двигаем не индепа, а весь юнит, итд.

Кстати, так никто разумно и не ответил: Это нормально, что по вашему, индеп может подвигаться еще раз? Рассуждения типа "ну я считаю, что он уже подвинулся" не в счет. Вы считаете, что новый юнит образуется после того, как старый закончит движение. По приведенному выше алгоритму вы можете его выбрать, потом подвигать.

Ты вообще о чем? :? продемонстрируй плз свою так сказать логическую цепочку.

новый юнит - индеп образуется в процессе движения старого. чем это мешает ездить транспорту и позволяет двигать уже двигавшиеся юниты я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теперь мы не можем высадить индепа, проехать транспортом, и высадить юнит). Отлично!

Правила транспорта явно говорят о том, что можно либо высадить юнит, либо индепа, либо юнит и индепа, либо высадить вместе и они потом разойдутся (если транпспорт ещё не двигался), либо высадить из разных access points и таким образом отсоеденить индепа (разорвав когеренцию).

Так с какого перепуга можно?

Простейшую фразу о том, что индепа можно отсоединить, подвинув из когеренции вы не хотите понимать прямо. Надо обязательно сказать, что мы двигаем не индепа, а весь юнит, итд.

Мы её прямо и воспринимаем, а не додумываем правила. Написано только про то, что если при движении разорвал когеренцию, то отсоеденился. Про разрешение ходить самому по себе не написано, с какой стати вдруг перестают работать общие правила движения? Так что не надо ничего выдумывать.

Кстати, так никто разумно и не ответил: Это нормально, что по вашему, индеп может подвигаться еще раз? Рассуждения типа "ну я считаю, что он уже подвинулся" не в счет. Вы считаете, что новый юнит образуется после того, как старый закончит движение. По приведенному выше алгоритму вы можете его выбрать, потом подвигать.

Он уже двигался в эту фазу. Покажи где-нибудь про то, что индеп может ходить дважды - будет ходить.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с какого перепуга можно?

С такого, что ты отсоединил индепа, выведя его из транспорта. Юнит, к которому он присоединен, еще не ходил и может высадиться позднее.

Написано только про то, что если при движении разорвал когеренцию, то отсоеденился.

Написано, что отсоединяется, разорвав когеренцию. Причинно - следственная связь обратная.

Про разрешение ходить самому по себе не написано, с какой стати вдруг перестают работать общие правила движения?

Написано прямым текстом. С такой, что это частный, отдельно оговоренный случай.

Покажи где-нибудь про то, что индеп может ходить дважды - будет ходить.

Так, мы ведь рассуждаем юнитами, или как? Не важно ходил ли индеп, или нет. Важно, ходил ли юнит. А юнит не ходил.

новый юнит - индеп образуется в процессе движения старого.

Нет, новый юнит образуется, когда ты двигаешь индепа.

чем это мешает ездить транспорту

Ты где то что то не то прочитал, я такого не писал)

позволяет двигать уже двигавшиеся юниты я не понял.

Как бы если ты взял индепа и отсоединил движением, то все ок, это новый юнит и движение свое он закончил.

А если ты взял юнит и подвигал его, и при этом образовался новый юнит, то этот юнит еще не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такого, что ты отсоединил индепа, выведя его из транспорта. Юнит, к которому он присоединен, еще не ходил и может высадиться позднее.

Написано, что отсоединяется, разорвав когеренцию. Причинно - следственная связь обратная.

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

выделенный кусок - это описание способа. Ты уже пятый раз утверждаешь, что знаешь цитату, которая разрешает индепу ходить самому по себе забив на правила движения отрядов. Покажи её в конце концов, надоело спорить с голосами в твоей голове.

После этого будем обсуждать остальные вопросы, т.к. пока ты банально перевираешь базовые правила.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ее уже привел, в пятый раз.

Правила индепа разрешают ему разорвать когеренцию и ничего о том, что он может нарушать общие правила движения в остальных моментах.

Ты же утверждаешь, что индеп сам по себе и клал на правила движения отряда вообще. Цитата в подтверждение этого бреда будет?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано: можешь отсоединить индепа, подвинув его ....

написано, "можно отсоеденить, выдвинув из когеренции с отрядом" (by moving out of coherency distance).

переводи предложение целиком, а не отдельные слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...