ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) про пост 174 и глаголы: Какие противоречия правилам в данной схеме?А если мы сначала хотим подвигать ИЧара? Изменено 25 июня, 2010 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) А если мы сначала хотим подвигать ИЧара? Если IC часть комбайн юнита, то подвигав только чара, ты подвигал весь юнит ;) потому что см. п.4. ссылка на 11 страницу правил, первый абзац. И следовательно остальной юнит уже не двигается. Изменено 25 июня, 2010 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Вот! Я ж говорил, что Юнит с чаром это не просто Юнит :) Красил вчера своих ФВ и не полез в РБ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Ребят, а помоему вы загнались уже окончательно. Если я решают двигать, то я в равной степени могу как подвигать сначала индепа потом юнит, так и юнит, а потом индепа. Потому что он блин индеп (крутой дядька и сам себе хозяин). Захотел - с пацанами остался. Не захотел - пошёл по своим делам. Я честно не понимаю к чему тут спор, если написано что цепляемся/отцепляемся по желанию как угодно в фазу мува. А проверка в конце фазы - он для более кристального понимания ситуации и во избежание споров "прицеплен или не прицеплен". Потому что оба варианта могут быть на руку оппоненту. И он начинает взбрыкивать, то берём и меряем 2 дюйма. А дальше 2 ситуации: Индеп медленнее отряда - отряд шлёпает со скоростью индепа. Решили разойтись - отряд потопал как обычно на шесть, индеп грустно прётся на двух кубах. Индеп быстрее отряда - отряд идёт со своей обычной скоростью (индеп не выпендривается). Решили разойтись - отряд пошёл по своим делам на шесть, индеп врубил свою секретную третью космическую и умчался за линию горизонта. Далее наступает конец фазы и мы смотрим. Если индеп торчит как тополь на Плющихе, видимый 100 вёрст окрест и рядом никого - значит он один. Если сиганул так что из когеренции одного отряда запрыгнул в когеренцию другого, то значит он теперь прицеплен к другому отряду со всеми вытекающими. Изменено 25 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Ребят, а помоему вы загнались уже окончательно. Если я решают двигать, то я в равной степени могу как подвигать сначала индепа потом юнит, так и юнит, а потом индепа. Потому что он блин индеп (крутой дядька и сам себе хозяин). Захотел - с пацанами остался. Не захотел - пошёл по своим делам. Он настолько крутой что в него можно персонально стрелять? Нет, т.к. он в отряде. Самого по себе его нет, он член отряда. И ходит тоже весь отряд. Вот во время этого движения он может пойти по своим делам. А до тех пор он получает все плюсы (нельзя в него стрелять) и минусы (ходить всем вместе) пребывания в отряде. Изменено 25 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Самого по себе его нет, он член отряда. И ходит тоже весь отряд. Согласен. Только индеп он на то и индеп, а не рядовой боец. И два дюйма. Ещё раз говорю. Это проверка для ясности не более того. На тот случае если оппонент "забыл" уточнить прицеплен он или отцеплен и пытается ситуацию обернуть в свою пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Согласен. Только индеп он на то и индеп, а не рядовой боец. И два дюйма. Ещё раз говорю. Это проверка для ясности не более того. На тот случае если оппонент "забыл" уточнить прицеплен он или отцеплен и пытается ситуацию обернуть в свою пользу. Именно то, что он индеп позволяет ему разорвать когеренцию и стать отдельным отрядом. Но сделать он может только походив, а будучи присоединённым к отряду, как самостоятельный отряд он не существует, то двигаться он может только тогда, когда начнёт движение его отряд. И никакого "походил индепом, отсоеденился, походил одним отрядом, вторым, третьим, потом походил тем, к которому был присоединён". Отряд один и ходит он тоже весь за раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Welial Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Я вообще поддерживаю Кейна. Ибо где написано что на начала мув фазы индеп и отряд один юнит? Один ли они юнит проверяется в конце фазы. Значит на начало фазы я могу подвигать индепа, а потом подвигать отряд. Если в конце фазы окажется что они в 2" друг от друга, то они один отряд. Если нет то разные юниты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Если я решают двигать, то я в равной степени могу как подвигать сначала индепа потом юнит, так и юнит, а потом индепа. Подвигать юнит, а потом индепа ты не можешь. Отсоединить индепа можно только выдвинув его из когеренции. Выдвинув именно индепа. Эта простая фраза из правил решает сразу все проблемы, потому что: 1. Мы двигаем индепа, а не юнит. 2. Индеп отсоединяется и является отдельным юнитом. 3. Раз так, индеп двигается со своей скоростью. 4. Мы не получаем внезапно возможности подвигаться 2 раза. 5. Оставшийся юнит еще не двигался, двигался индеп, значит мы можем подвинуть юнит или посчитаться недвигавшимися в фазу стрельбы (о чем прямым текстом написано в правилах) 6. ...... 7. Profit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Подвигать юнит, а потом индепа ты не можешь. Отсоединить индепа можно только выдвинув его из когеренции. Выдвинув именно индепа. Эта простая фраза из правил решает сразу все проблемы, потому что: Скажи пожалуйста, какая фраза в правилах разрешает двигать только индепа? An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it. - эта? Так это про то, что если во время движения разорвал когеренцию, то не в отряде. И ничего о том, что индеп не является частью отряда и может ходить сам по себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Скажи пожалуйста, какая фраза в правилах разрешает двигать только индепа? An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it. - эта? Так это про то, что если во время движения разорвал когеренцию, то не в отряде. И ничего о том, что индеп не является частью отряда и может ходить сам по себе. Да нет. Это именно про то, что отряд может ходить сам по себе, а индеп сам по себе. А на конец фазы опять же просто обычная проверка "А не прицеплен ли индеп к какому-то из отрядов". Грубо говоря. Игрок на начало фазы объявил что Индеп идёт налево, а отряд направо и развёл их как в море корабли. А в конце фазы мува ничего не объявил. Стало быть ты берёшь рулетку и меряешь. Если от индепа в двух дюймах никого - он сам по себе. Если в двух дюймах модель другого отряда, то индеп с ними. Или же это повод задать вопрос "Он прицеплен или нет?". А вот если в двух дюймах от индепа модели двух разных отрядов, то вопрос возникает однозначно "К какому из отрядов он присоединился?". Изменено 25 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Грубо говоря. Игрок на начало фазы объявил что Индеп идёт налево, а отряд направо и развёл их как в море корабли. Процедуру мувмент фазы смотри - ты выбираешь юнит, двигаешь его, переходишь к следующему. и если ты прицепил индепа к юниту в прошлую мувмент фазу или во время деплоя - сам по себе он не отцепится, бо это в правилах не прописано. значит когда ты делаешь "choose a unit to move" ты выбираешь юнит, в котором находится индеп и двигаешь (или не двигаешь) этот юнит. в процессе этого движения индеп может как уйти из юнита, так и остаться в нем - на твой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) и если ты прицепил индепа к юниту в прошлую мувмент фазу или во время деплоя - сам по себе он не отцепится, бо это в правилах не прописано. значит когда ты делаешь "choose a unit to move" ты выбираешь юнит, в котором находится индеп и двигаешь (или не двигаешь) этот юнит. в процессе этого движения индеп может как уйти из юнита, так и остаться в нем - на твой выбор. Ну вы блин даёте :) То есть хотите сказать, чтобы мне вывести индепа из юнита, я должен от него убежать отрядом? А сам индеп должен остаться на месте и в эту мув фазу никуда идти не может? И никак иначе? То есть нобы ведут под руки босса в мега-арморе, потом говорят "Задолбал ты папа, тяжёлый ты слишком" и пробуют свалить. Но позорно кидают две единицы на кубах и виновато возвращаются к боссу, который сурово глядит на них с под бровей? Да вы чо :) Я на начало фазы мува заявляю выход из юнита и начиная с этого момента у меня на столе два юнита, каждый из которых может идти в свою сторону (потому что индеп может пойти по своим делам разорвав когеренцию). И каждый из них я имею право подвигать как мне нравится. А вот если я подвигал юнит ничего не заявив про индепа, тут без вопросов - это движение одного юнита со всеми вытекающими. И индеп из него в эту фазу уже никуда не денется. Выход из юнита заявлен не был - значит индеп обязан соблюдать когеренцию. Изменено 25 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Да вы чо :) Я на начало фазы мува заявляю выход из юнита и начиная с этого момента у меня на столе два юнита я конечно понимаю, что "если нельзя, но очень хочется, то можно", но что в рулбуке позволяет тебе отсоединять индепа не в мувмент фазу, а когда захочется? :) То есть хотите сказать, чтобы мне вывести индепа из юнита, я должен от него убежать отрядом? А сам индеп должен остаться на месте и в эту мув фазу никуда идти не может? И никак иначе? не передергивай, индеп - это тоже модель и он тоже умеет двигаться, если нужно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) я конечно понимаю, что "если нельзя, но очень хочется, то можно", но что в рулбуке позволяет тебе отсоединять индепа не в мувмент фазу, а когда захочется? :) А где это я написал, что "когда захочется"? Не вижу в упор ... Вроде моя собственная цитата начинается словами "На начало фазы мува". не передергивай, индеп - это тоже модель и он тоже умеет двигаться, если нужно ;) Ну перечитай ещё раз внимательно, что выше писали. По ихнему получается, что не умеет. Типа если мы подвигаели отряд, то индеп курит на месте. А если первым вообще начали двигать индепа, что считай подвигали весь юнит. Простите, но бред. Индеп на то и НЕЗАВИСИМЫЙ, что может войти в отряд и выйти из отряда по желанию игрока, его контролирующего. Прицепление/Отцепление вещь декларируемая. А для забывчивых заявлять и щекотливых/непонятных ситуаций у нас есть проверка двух дюймов в конце фазы мува. Харэ страдать! Впереди выходные и ДЕНЬ ИГРЫ! :) Изменено 25 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Где прицыпление\отцыпление декларируется? В Рульбуке говорится, если в конце мув фазы индеп далле 2-х дюймов от отрядов - он один, иначе в отряде. И на начало мув фазы это не 2 отряда и ходить один на 12, второй на 6 не могут, только на 6. (если индеп пакер, а отряд пеший и наоборот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) индепа можно двигать отдельно от отряда, о чем прямо написано в правилах. Это вступает в противоречие с основными правилами, на индепа это не колышит, у него правила свои). Изменено 25 июня, 2010 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 А где это я написал, что "когда захочется"? Не вижу в упор ... Вроде моя собственная цитата начинается словами "На начало фазы мува". в рулбуке этой фразы нету ;) тебе вот хочется на начало фазы мува отсоединять. кому-то может захочется сразу после вражеской шутинг фазы. ^^ Ну перечитай ещё раз внимательно, что выше писали. По ихнему получается, что не умеет. это ты захотел увидеть и увидел ) речь о том, что, по правилам, ты выбрал юнит и двигаешь его. все модели. и когда ты возьмешься за следующий юнит, возвращаться к предыдущему уже нельзя. т.е. если ты выбрал юнит с индепом, подвигал только индепа, а потом начал двигать модели на другом конце стола - то тех кто с индепом стоял ты подвигать уже не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Ну вы блин даёте :) То есть хотите сказать, чтобы мне вывести индепа из юнита, я должен от него убежать отрядом? А сам индеп должен остаться на месте и в эту мув фазу никуда идти не может? И никак иначе? Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут??? Есть юнит (индеп+отряд). Ты ходишь этим юнитом (всеми моделями, включая индепа). Отдельно отрядом или отдельно индепом ходить НЕЛЬЗЯ, т.к. сейчас они входят в состав объединённого юнита и ходят по его правилам. После этого, если хочешь отсоеденить индепа идёшь им в одну сторону, а отрядом в другую. Но это одно движение. [ Добавлено спустя 40 секунд ] индепа можно двигать отдельно от отряда, о чем прямо написано в правилах. Цитата, которая говорит про то, что индеп может ходить отдельно юнита, будет? Изменено 25 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Отдельно отрядом или отдельно индепом ходить НЕЛЬЗЯ, т.к. сейчас они входят в состав объединённого юнита и ходят по его правилам. Дружище, я понимаю, что на улице +34 в тени, но не до такой же степени. Ещё раз перечитай, что написано на странице 48. Желательно прям с самых первых строк. Цитата, которая говорит про то, что индеп может ходить отдельно юнита, будет? Там же, на странице 48. И ты эту фразу уже приводил на предыдущей странице. Индеп присоединяется временно, а не навсегда. И его присоединение/отсоединение именно заявлется. Я, простите, мысли оппонента пока читать не научился. если научусь - брошу Ваху, так как будет неинтересно. :) Я искренне не понимаю почему вы упёрлись в эти 2, мать их, дюйма в конце фазы. Попытаюсь ещё раз обратить Ваше внимание, что это именно проверка статуса индепа на конец фазы мува. Не более того. [ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ] в рулбуке этой фразы нету ;) тебе вот хочется на начало фазы мува отсоединять. кому-то может захочется сразу после вражеской шутинг фазы. ^^ Это не мне хочется. Это в рулях написано, что я могу индепа отцепить в фазу мува. А если кому-то очень захочется в шутинг фазу - я запретить хотеть не могу, но канделябр торжественно вручу, при чём с разбегу. :) [ Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд ] речь о том, что, по правилам, ты выбрал юнит и двигаешь его. все модели. и когда ты возьмешься за следующий юнит, возвращаться к предыдущему уже нельзя. т.е. если ты выбрал юнит с индепом, подвигал только индепа, а потом начал двигать модели на другом конце стола - то тех кто с индепом стоял ты подвигать уже не сможешь. (ненавязчиво постукивая по башне танка) Если на начало фазы мува я заявил, что индеп отцепился и идёт по своим делам, то на столе уже не юнит. На столе отныне два юнита. Отряд и индеп. Каждого при этом я имею право двигать согласно основным правилам. И индеп клал в этом случае на когеренцию, так как у него это чётко прописано в правилах. Изменено 25 июня, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 (изменено) Дружище, я понимаю, что на улице +34 в тени, но не до такой же степени. Ещё раз перечитай, что написано на странице 48. Желательно прям с самых первых строк. Там же, на странице 48. И ты эту фразу уже приводил на предыдущей странице. Про 34 в тени - это не единственное твое заблуждение. Россия не только из Москвы состоит. На 48ой страницу написано "индеп может отсоедениться от отряда ВЫЙДЯ из когеренции". А теперь открой страницу 11 и прочитай что написано там. "Выберите 1 юнит. Подвигайте его. Когда закончите - переходите к следующему. Тот что вы подвигали двигать больше нельзя." Что мы имеем из этого. Взяли юнит из индепа и отряда. Подвигали его (передвинули индепа, а до движения индеп полноценный член отряда). Начали двигать какой-то другой отряд. ВСЁ. Остальный модели из отряда, в котором был индеп двигать нельзя, т.к. этот отряд уже ходил в эту фазу движения. Индеп при этом несомненно отсоеденился. Изменено 25 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Это не мне хочется. Это в рулях написано, что я могу индепа отцепить в фазу мува. в рулбуке написано, что ты его можешь отцепить, выйдя из когеренции с юнитом. то что ты про него заявляешь или не заявляешь что-либо в начале мувмент фазы рулбуком не оговаривается. заявляй сколько угодно :) но от заявлений индеп не отцепится - для этого придется таки двигать, так или иначе, юнит, в который индеп сел на деплое или в конце прошлого мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 "Выберите 1 юнит. Подвигайте его. Когда закончите - переходите к следующему. Тот что вы подвигали двигать больше нельзя." Пример (если я правильно тебя понял): На столе тактикалы с индепом и рядом ассолтники. Двигаю тактикалов. Двигаю индепа, с разрывом когеренции и выходом из юнита. Подвигать сначала тактичку, потом ассолтников. а потом индепа я не могу, согласно твоим утверждениям. В принципе согласен, хотя и это спорно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Пример (если я правильно тебя понял): На столе тактикалы с индепом и рядом ассолтники. Двигаю тактикалов. Двигаю индепа, с разрывом когеренции и выходом из юнита. Подвигать сначала тактичку, потом ассолтников. а потом индепа я не могу, согласно твоим утверждениям. Абсолютно верно. Точно так же нельзя подвигать индепа, потом ассолтников, а потом тактичку. Потому что именно такие общие правила движения. Отряды ходят строго по очереди. Правила индепа всего лишь разрешают ему при движении выйти из когеренции с отрядом и таким образом отсоединиться от него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 2ALEF ты чего не понимаешь то, старина? тебе надо по многу раз одно и тоже, одно и тоже по многу раз, в разном порядке много раз одну и туже фразу писать? да и зачем? когда тебе кто-то первый раз объяснял, ты недопонял, ты подумай хорошо, обдумай то, что тебе пишут, а не объясняй нам, как ты понял, то что написано... тут не надо своё мнение излагать, читать, то что написано в правилах и думать уже об этом... ты перечитай ещё раз правила... Я искренне не понимаю почему вы упёрлись в эти 2, мать их, дюйма в конце фазы. а ты пойми и запомни, что это правила, они написаны, написаны для того, чтоб их соблюдали, и именно соблюдение этих написанных правил и есть суть игры по правилам а не по понятием и трактовкам этих правил, понимаешь? ну так вот, задумайся... проверка статуса индепа на конец фазы мува. Не более того. молодец, правильно мыслишь, уже прогресс... а теперь подумай - на начало фазы проверки нет, значит что? понимаешь? и если правильно подумать, то получается, что на начало индеп находится ещё в отряде, индеп часть отряда, и двигаются он вместе с отрядом... ходит как модель и выходит за 2", идёт проверка, он не в отряде... на начало следующей фазы, он не в отряде, потом опять в конце идёт проверка... понимаешь или не понимаешь? ты подумай хорошо, ещё раз всё изучи... Это в рулях написано, что я могу индепа отцепить в фазу мува. спасибо кэп... а ещё там написано как это делается, обязательно прочти заново... А если кому-то очень захочется в шутинг фазу - я запретить хотеть не могу, но канделябр торжественно вручу, при чём с разбегу. что ты такой злой... нехорошо это... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти