Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 эт кто такое сказал?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 "НОКАКЖЕТАК!?!??" если индеп для выхода из одного отряда должен ВЫЙТИ за когеренцию, а он стоит?))) я уже приводи тебе перевод словосочетения moving out это не имеет ничего общего с просто move ;) или опять софистикой занимаемся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 а в РБ есть такая штука как порядок правил и порядок их действия, если правило написано позже то оно позволяет нарушать те что написаны раньше ;) Это где такое в рульбуке написано?! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 1 - есть простые и удобные кнопочки тегов, доступные даже любым школьникам хахах, спасибо тебе 2 - при чем тут глаголы?) есть действие - лив юнит. надо для этого отойти от юнита больше чем в 2" до конца фазы мува. дальше проверка - 2" есть - в юните, 2" нет - вне его. нет такого - вышел за 2" - сразу отсоединился. фантазия. потому любые действия индепов и отрядов до конца мувфазы грубо говоря пофигу - индеп может ваще стоять, а отряды могут подвигаться - и он перейдет из одного в другой. "НОКАКЖЕТАК!?!??" если индеп для выхода из одного отряда должен ВЫЙТИ за когеренцию, а он стоит?))) Проверки нет, ты сам недавно сказал, что если к концу фазы индеп в 2", то он присоединен к отряду. Так будет до конца следующей Мувинг фазы, в которой решится - в отряде он или нет до тех пор они состовляют 1 юнит. что именно не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Цитату из РБ в студию пожалуйста. А банальная логика и знание того, что в РБ есть два понятия: джоин юнит и лив юнит, не говорит нам о том, что если ты джоин юнит то, что бы покинуть его, надо лив юнит? Там вот какая вещь на самом деле, если он в отряде - то он не может (must) рвать с ним когеренцию (см правила передвижения отрядов). А для того, чтоб покинуть отряд (can) он должен это сделать. В английском языке есть такая вещь, как сила глаголов. Глагол must сильнее, чем глагол can, соответственно, однажды присоединившейся индеп уже не может покинуть отряд ;) Ага, и каждый отряд становится ретюной. ;) На самом деле, отряд должен соблюдать когеренцию на конец движения. Индеп может не соблюдать, что у него написано в правилах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Это где такое в рульбуке написано?! :) блин, и правда сейчас не написнао, вспомнил это было в факе к 6ой редакции ФБ :blush: :blush: :blush: :blush: :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А банальная логика 1 - логика и правила - две большие разницы =) тем более даже в логике - 2" есть в конце фазы - в отряде (прямо ж написано), 2х нет - не в отряде. любая своя мувфаза этим заканчивается ;) 1 - есть простые и удобные кнопочки тегов, доступные даже любым школьникам хахах, спасибо тебе да пжлста, но пользоватся все равно не начал =) Проверки нет, ты сам недавно сказал, что если к концу фазы индеп в 2", то он присоединен к отряду. Так будет до конца следующей Мувинг фазы, в которой решится - в отряде он или нет до тех пор они состовляют 1 юнит. что именно не понятно? ненене, девид блейн(с) An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it а тут он на месте стоит. потому отряд не может двигатся, ибо разрывает когеренцию с моделями в отряде ))))) ну и - цитаты, цитаты, цитаты :rolleyes: блин, и правда сейчас не написнао, вспомнил это было в факе к 6ой редакции ФБ =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 1 - логика и правила - две большие разницы =) тем более даже в логике - 2" есть в конце фазы - в отряде (прямо ж написано), 2х нет - не в отряде. любая своя мувфаза этим заканчивается ;) А вы родом из Одессы? И как это отменяет то, что бы перестать быть частью отярда, надо сначала из него выйти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) И как это отменяет то, что бы перестать быть частью отярда, надо сначала из него выйти? это абсолютно не критичный пункт, как бы. критичны именно 2" в конце. а как это случилось, и с кем - абсолютно пофигу. 2" есть - в отряде, 2" нет - не в нем. кристально просто же. а до этого - извините, отдельно. не отдельно? цитату. что случается ,если индеп и юнит не отдельно уже тоже писали =) Изменено 24 июня, 2010 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 это абсолютно не критичный пункт, как бы. критичны именно 2" в конце. а как это случилось, и с кем - абсолютно пофигу. 2" есть - в отряде, 2" нет - не в нем. кристально просто же. а до этого - извините, отдельно. не отдельно? цитату. что случается ,если индеп и юнит не отдельно уже тоже писали =) Пока ты лив юнит не сделаешь - ты его часть. Рульбук нам намекает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ну намекни, цитатой, для разнообразия. а потом почитай пост #174, если впадло всю тему смотреть =) рульбук намекает (цитаты уже были) же, если 2" нет - это и есть лив ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 рульбук намекает (цитаты уже были) же, если 2" нет - это и есть лив ;) Но до этого - ты часть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ...и не имеешь права выходить за 2" =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Kein, ты противопоставляешь правила: An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it, суть которого - позволение покидать отряд, и правило, которое говорит, что если индеп будет вне когеренции к концу мувинфазы - он отдельный юнит. А они, наоборот, дополняют друг друга - одно позволяет покидать юнит, другое говорит, когда этот юнит можно покинуть/присодиниться к нему. Ни в каком другом случае это сделать нельзя таким образом, решение - с отрядом индеп, или нет - делается только в конце мувинг фазы и длится до конца следующей мувинфазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 ...и не имеешь права выходить за 2" =) =) Он индеп, он может рвать когеренцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Он индеп, он может рвать когеренцию. он модель в отряде, он обязан соблюдать ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 он модель в отряде, он обязан соблюдать ;) От этого он не перестаёт быть индепом со своими правилами. В том чилсе, с возможностью рвать когеренцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 От этого он не перестаёт быть индепом со своими правилами. В том чилсе, с возможностью рвать когеренцию. От этого он не перестает быть моделью в отряде, с обязанностью соблюдать когеренцию =) пост 174 ждет тебя, досихпор :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 вообще идея о том, что индеп всегда отдельный юнит в мувмент фазу - она интересная. получаются индепы которые всегда раллятся отдельно от юнита с которым сбежали и которых нельзя возить с отрядами в транспортах... и многая многая прочая любопытный у вас вархаммер ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) От этого он не перестаёт быть индепом со своими правилами. В том чилсе, с возможностью рвать когеренцию. Хватить кормить тролля (Кейна), который увидел одну фразу в правилах индепа, проигнорировал остальные и теперь занят исключительно её повторением. Изменено 24 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Ну, он какбы обязан(должен) соблюдать, но в тоже время может выйти. И он не часть юнита, он часть комбайн юнита, наскоко я помню это разные вещи чуть-чуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 От этого он не перестает быть моделью в отряде, с обязанностью соблюдать когеренцию =) Ты не поверишь, но у него есть правило, по которому он может не соблюдать когеренцию, если хочет покинуть отряд. Если не хочет - то должен соблюдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Кстати, ты постоянно приводишь это "не может выходить за 2"" от присоединенного отряда. Но это правило не запрещает ему выходить из когеренции, даже если он на начало движения - часть этого юнита, а просто говорит ему оставаться в 2", если он хочет быть присоединенным. Ведь иначе после завершения фазы движения он будет считаться отсоединенным. p.s. прочти внимательно plz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хватить кормить тролля (Кейна), который увидел одну фразу в правилах индепа, проигнорировал остальные и теперь занят исключительно её повторением. Ну тут как бы всё было понятно, мне интересно, на сколько у него терпения бы хватило. Тем более по правилам у на троллить нельзя, а вот кормить троллей не запрещено =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adastrae Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Хватить кормить тролля (Кейна), который увидел одну фразу в правилах индепа, проигнорировал остальные и теперь занят исключительно её повторением. Точно, завязываю, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти