Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Персонаж join/leave unit и движение


Рекомендуемые сообщения

А после мува в любом случае появляется новый юнит (индеп сам по себе) который ещё не ходил.

Значит по твоему индеп может походить два раза?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Значит по твоему индеп может походить два раза?:)

Это что, художественно цитирование? Я абзацем раньше написал:

Нет, т.к. для меня очевидно, что индеп уже ходил и равно как и отряд, к которому он был присоединён
Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то что ты противоречишь сам себе в одном посте, и делаешь это из-за огромных допущений, без которых твоя теория никак не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто говорит что индеп и отряд - один юнит на начало мувфазы своей - цитатами, пжлста =)

потому что при такой "телории" мы имеем один вывод - индеп в отряде навечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто говорит что индеп и отряд - один юнит на начало мувфазы своей - цитатами, пжлста =)

потому что при такой "телории" мы имеем один вывод - индеп в отряде навечно ;)

т.е. ты спокойно разрешишь мне отсоеденить героя при том что отряд бежит? они же на начало разные отряды и я могу двигать их отдельно ;) и как бы намек, следующее правило в таблице оверрайтит предыдущее ;) это как бы правило рульбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты спокойно разрешишь мне отсоеденить героя при том что отряд бежит? они же на начало разные отряды и я могу двигать их отдельно ;) и как бы намек, следующее правило в таблице оверрайтит предыдущее ;) это как бы правило рульбука.

я - хоть катапультировать индепа разрешу =)

но

An independent character may not join or leave a

unit while either he or the unit is locked in combat

or falling back

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"потому что при такой "телории" мы имеем один вывод - индеп в отряде навечно "

Цитата приводилась следующая - индеп может покинуть юнит, разорвав с ним когеренцию

В Рульбуке также есть фраза, что "не может стоять в 2" и не быть частью отряда"(if a character does not intend to join a unit, it must remain more than 2" away from it at the end of the Movemebt phase.) он должен оставаться вне 2", как-то так

еще раз - Пока индеп в 2" от отряда - он и отряд - 1(один) combined unit, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"потому что при такой "телории" мы имеем один вывод - индеп в отряде навечно "

Цитата приводилась следующая - индеп может покинуть юнит, разорвав с ним когеренцию

В Рульбуке также есть фраза, что "не может стоять в 2" и не быть частью отряда"(if a character does not intend to join a unit, it must remain more than 2" away from it at the end of the Movemebt phase.) он должен оставаться вне 2", как-то так

еще раз - Пока индеп в 2" от отряда - он и отряд - 1(один) combined unit, так?

если они один отряд, то индеп обязан (must) соблюдать когеренцию =) да, он может. но нарушается при этом правила рульбука же =)

пока индеп в 2" от отряда

в свою мувфазу - пофигу где он до конца фазы

в остальное время - да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я - хоть катапультировать индепа разрешу =)

но

так он же на начало фазы не в отряде ;) по твоим словам. это два разных отряда которые оба фолин бэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто говорит что индеп и отряд - один юнит на начало мувфазы своей - цитатами, пжлста =)

1) An independent character may not join or leave a unit during the Shooting and Assault phase

2) In order to join a unit an independent character simply has to move so that he is within the 2" coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase.

3) Alternatively an independent character may begin the game already with a unit. by being deployed in coherency with them.

4) An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

таким образом отсоединиться индеп может ТОЛЬКО в мувмент фазу и только совершив движение. как следствие - в другие фазы индеп отсоедениться не имеет никакой возможности и остаётся с отрядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где там сказано что они один отряд? =)

если они один - модели не имеют права на муве разрывать когеренцию.

да и вот беда,

In order to join a unit, an independent character

simply has to move so that he is within the 2"

coherency distance of a friendly unit at the end of

their Movement phase. If the character is within

2" of more than one unit at the end of its

Movement phase, the player must declare which

unit it is joining. If a character does not intend to

(or cannot) join a unit, it must remain more than

2" away from it at the end of the Movement

phase. This is to make clear to the opponent if the

character has joined a unit or not. Note that after

a character joins a unit, that unit may move no

further that Movement phase.

все проверки - только в конце. усе =)

иващек - все цитаты в теме, смысл по два раза повторять?)

присоединение индепа/отсоединение идет по результатам Мувинг фазы, согласен?

рульбук, как бы.

2" в конце есть - в отряде, 2" нет - не в нем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2" в конце есть - в отряде, 2" нет - не в нем

и это до конца следующей Мувин фазы, так как в другое время ни присоединять, ни отсоединять индепа нельзя - нет таких правил, тоже согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, на начало своей мувинг фазы, индеп в 2" от отряда составляет с ним(отрядом) 1(один) combined unit, так как мог отсоединиться/присоединиться только по результатам прошлой Мувинг фазы, так?

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и до конца следующей своей мувфазы, да. это тоже прямо прописано ) ток при чем тут это?)

если в конце фазы он не отсоединился, то до окончания своей следующей фазы движения он часть отряда. но если он хочет перестать ей быть то имеет право нарушить когеренцию при движении и будет считаться отсоединённым (An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it - can leave - прямое разрешение вместе с описанием способа, как это можно сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, на начало своей мувинг фазы, индеп в 2" от отряда составляет с ним(отрядом) 1(один) combined unit, так как мог отсоединиться/присоединиться только по результатам прошлой Мувинг фазы, так?

нет, потому что проверки на то есть ли индеп в отряде В КОНЦЕ (Т________Т) мувфазы. и все. на остальные фазы он в отряде потому что бегать тудасюда можно только в мувфазу. пришла следуйщая мувфаза? два разных юнита, пришел конец - проверили. все. правила )

если в конце фазы он не отсоединился, то до окончания своей следующей фазы движения он часть отряда. но если он хочет перестать ей быть то имеет право нарушить когеренцию при движении и будет считаться отсоединённым (An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it - can leave - прямое разрешение вместе с описанием способа, как это можно сделать)

вот тока can << must, не находишь? он может уйти, да, но он обязан соблюдать. как тока уходит - нарушается обязательство соблюдения =)

и еще раз, по кругу - цитаты про один юнит, для начала =)

и еще раз, по кругу - проверки на это в конце фазы.

и еще раз, по кругу - цитаты в теме =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому что проверки на то есть ли индеп в отряде В КОНЦЕ (Т________Т) мувфазы. и все. на остальные фазы он в отряде потому что бегать тудасюда можно только в мувфазу. пришла следуйщая мувфаза? два разных юнита, пришел конец - проверили. все. правила )

вот тока can << must, не находишь? он может уйти, да, но он обязан соблюдать. как тока уходит - нарушается обязательство соблюдения =)

проверки в конце фазы на ПРИСОЕДЕНИЛСЯ/ОТСОЕДЕНИЛСЯ. а не на в отряде/не в отряде. если не отсоединился - значит присоединён к отряду.

"can << must" - это исключительно голоса в твоей голове.

если может - значит может и что при это происходит явно написано в рулбуке. персонаж must только пока с отрядом. если разорвал когеренцию - то отсоединился и уже никому ничего не должен.

если хочешь аргументированной беседы - давай цитату про то, что персонаж, который присоединён к отряду и не отсоединялся оказывается отсоединённым, хотя этого не делал.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: нет, потому что проверки на то есть ли индеп в отряде В КОНЦЕ (Т________Т) мувфазы. и все. на остальные фазы он в отряде потому что бегать тудасюда можно только в мувфазу. пришла следуйщая мувфаза? два разных юнита, пришел конец - проверили. все. правила )

Ответ: Это НЕ проверка, это действие - присоединение, либо отсоединение - используются глаголы Has to, must ("должен"), никаких check и подобных

Мы же уже решили выше, что вне конца фазы движения отсоединение/присоединение невозможно

Так на начало своей мувинг фазы, индеп в 2" от отряда составляет с ним(отрядом) 1(один) combined unit?

Изменено пользователем adastrae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, потому что проверки на то есть ли индеп в отряде В КОНЦЕ (Т________Т) мувфазы. и все. на остальные фазы он в отряде потому что бегать тудасюда можно только в мувфазу. пришла следуйщая мувфаза? два разных юнита, пришел конец - проверили. все. правила )

Нет, пока ты не отсоединился от отряда - ты в отряде. Отсоеднитися можно в мувмент фазу, порвав когеренцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока ты не отсоединился от отряда - ты в отряде. Отсоеднитися можно в мувмент фазу, порвав когеренцию.

т.е. начав двигаться отрядом и во время этого движения разорвав когеренцию, т.е. двигается не индеп а весь отряд. О чем спорим то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверки в конце фазы на ПРИСОЕДЕНИЛСЯ/ОТСОЕДЕНИЛСЯ. а не на в отряде/не в отряде. если не отсоединился - значит присоединён к отряду.

"can << must" - это исключительно голоса в твоей голове.

если может - значит может и что при это происходит явно написано в рулбуке. персонаж must только пока с отрядом. если разорвал когеренцию - то отсоединился и уже никому ничего не должен.

если хочешь аргументированной беседы - давай цитату про то, что персонаж, который присоединён к отряду и не отсоединялся оказывается отсоединённым, хотя этого не делал.

1 - соре, но без присоеденился\отсоединился состояний "в отряде\вне отряда" не бывает :(

2 - посмеялся)

если он разорвал когеренцию - он уже нарушил правила. все просто и банально =)

3 - конечно, проще стрелки перевести, понимаю =)

цитаты - в теме. все причем. потрудись полистать =)

Ответ: Это НЕ проверка, это действие - присоединение, либо отсоединение - используются глаголы Has to, must ("должен"), а также may, никаких check и подобных

Мы же уже решили выше, что вне конца фазы движения отсоединение/присоединение невозможно

Так на начало своей мувинг фазы, индеп в 2" от отряда составляет с ним(отрядом) 1(один) combined unit?

1 - есть простые и удобные кнопочки тегов, доступные даже любым школьникам ;)

2 - при чем тут глаголы?) есть действие - лив юнит. надо для этого отойти от юнита больше чем в 2" до конца фазы мува. дальше проверка - 2" есть - в юните, 2" нет - вне его. нет такого - вышел за 2" - сразу отсоединился. фантазия. потому любые действия индепов и отрядов до конца мувфазы грубо говоря пофигу - индеп может ваще стоять, а отряды могут подвигаться - и он перейдет из одного в другой. "НОКАКЖЕТАК!?!??" если индеп для выхода из одного отряда должен ВЫЙТИ за когеренцию, а он стоит?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока ты не отсоединился от отряда - ты в отряде. Отсоеднитися можно в мувмент фазу, порвав когеренцию.

Цитату из РБ в студию пожалуйста.

Там вот какая вещь на самом деле, если он в отряде - то он не может (must) рвать с ним когеренцию (см правила передвижения отрядов). А для того, чтоб покинуть отряд (can) он должен это сделать. В английском языке есть такая вещь, как сила глаголов. Глагол must сильнее, чем глагол can, соответственно, однажды присоединившейся индеп уже не может покинуть отряд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в РБ есть такая штука как порядок правил и порядок их действия, если правило написано позже то оно позволяет нарушать те что написаны раньше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...