Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Персонаж join/leave unit и движение


Рекомендуемые сообщения

Угу, и когда он забивает на идет по своим делам, кидает кубики только для себя.

А отряд потом делает че хочет.

Ты уж определись, или "забивает на построение и идет по своим делам" или "ходить должен весь". Т.к. это взаимоисключающие понятия.

Отряд один. Ходить обязан весь.

Но для индепа явно прописано правило, что если при движении он нарушил когеренцию, то он вышел из отряда. Что никак не отменяет того факта, что на момент начала движения он является частью отряда и двигаться может только вместе с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Потому что если ты делаешь за отряд и индепа один бросок, то и двигать ты их обязан как один отряд, а значит индеп никогда не сможет от них отсоединится, что противоречит РБ

А с каких пор "двигать как один отряд" означает "двигать в одну сторону"? :)

Ну растащу я их в разные стороны по одному броску, после этого мува проверю когерентность - опа, индеп уже не честь отряда.

Есть приписка о том, что если правильное построение нарушено - то делать то-то и то-то, а следовательно правила учитывают, что оно может нарушаться (напрмиер от стрельбы), так что мне ничто не мешает нарушить построение индепа с остальным отрядом, благодаря чему он и отсоеденится, ведь нарушено построение или нет проверяется ровно тогдаже, когда ты опрелять будешь присоеденен индеп к подразделению или нет.

Так что одновременно индеп отсоеденится и сохранится правильное построение, до тех пор пока идет мувмент подразделения ты никак не можешь сказать что построение нарушено, и индеп не отсоеденится пока идет мувмент, а вот после окончания, при замере ты почемуто считаешь что СПЕРВА нарушится построение, а потом отсоеденится индеп, хотя нигде не написано что такой порядок, а раз оба действия делаются по одному замеру, то значит и происходят они одновременно.

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос в тему - имеем лорда и пачку ХСМ в рине, рина двигается, можно ли высадить лорда отдельно?

соответственно, второй вариант - рина не двигается, можно ли высадить лорда отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос в тему - имеем лорда и пачку ХСМ в рине, рина двигается, можно ли высадить лорда отдельно?

соответственно, второй вариант - рина не двигается, можно ли высадить лорда отдельно?

Можно.

The unit and the independent characters may, in a later Movement phase, disembark together as a single unit. They can also disembark separately by either the unit or the characters disembarking while the others remain onboard, or even disembarking at the same time using different access points (but they must end their move more than 2" away from each other). If the vehicle has yet to move, both unit and characters can disembark together and in coherency, but then the characters can leave the unit as they move, as normal.

стр. 67

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил и прочитал весь топик. Но так и нифига не допёрло, вы определились или же остались каждый при своём мнении?

Интересует следующее:

Если индеп планирует отсоединение и он сам по себе медленный и отвратительный, то кубы кидаются за весь отряд, или индеп отдельно за себя кидает, уходит, а потом отряд топает на 6?

И если так вот "случайно" (а в случайности мы не верим) получилось, что они опять таки в когеренции с изначальным отрядом, то они опять отряд и опять будут по разному ходить (Индеп 3д6, юнит 6)? Я против такого, если честно (если опять и индеп и отряд на 2х кубах пойдут, то всё ок, я против 3д6 и 6 соответственно).

Не делайте таких топиков больше, мозг еле справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если индеп планирует отсоединение и он сам по себе медленный и отвратительный, то кубы кидаются за весь отряд, или индеп отдельно за себя кидает, уходит, а потом отряд топает на 6?

И если так вот "случайно" (а в случайности мы не верим) получилось, что они опять таки в когеренции с изначальным отрядом, то они опять отряд и опять будут по разному ходить (Индеп 3д6, юнит 6)? Я против такого, если честно (если опять и индеп и отряд на 2х кубах пойдут, то всё ок, я против 3д6 и 6 соответственно).

Меня переубедили.

Если медленный персонаж с отрядом, то на всех бросаем 2д6 и пытаемся расползтись на 2". Если смогли - то отряд сам по себе, индеп - сам по себе. Не смогли разойтись на 2" - остались одним отрядом со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня переубедили.

Если медленный персонаж с отрядом, то на всех бросаем 2д6 и пытаемся расползтись на 2". Если смогли - то отряд сам по себе, индеп - сам по себе. Не смогли разойтись на 2" - остались одним отрядом со всеми вытекающими последствиями.

Ну на самом деле расползутся, даже если прокинут единички. Важно просто развести их в противоположные стороны.

Индеп ведь не стоит в бтб с моделями в отряде. А значит индеп в одну сторону на дюйм, отряд в другую.

И больше двух дюймов там будет полюбому.

Ну а если не медленные, то разбегутся только в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд один. Ходить обязан весь.

Но для индепа явно прописано правило, что если при движении он нарушил когеренцию, то он вышел из отряда.

а вот при движении, раз это один отряд, he must obey the usual coherency rules.

он обязан соблюдать, раз это один отряд =)

ну и, там где расписан его лив

An independent character can leave a unit during

the Movement phase by moving out of coherency

distance with it.

удивительно, но тоже нет ничего про нарушение когеренции =) то есть никаких "для выхода из юнита индеп может нарушить правила когеренции", просто выйди за дистанцию, т.е. за 2".

потому - если бы это был один отряд - такого делать попросту нельзя (обязан соблюдать), а в том варианте что я пытаюсь чортисколько объяснить - все отлично складывается, не замечаешь?)

уже и зачинщик сдулся, откинув минусов, а вы еще спорите =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно это звучит неестественно. Отряд то один, но образованный из двух разных. Для каждого отдельно взятого действует маст, а для обоих - мэй, разве нет (что логично)? А случаем нигде не написано, что в одну фазу нельзя отсоединиться и присоединиться, как с высадкой?

Да, я пытаюсь логикой объяснить нелогичные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логична, но тогда считаем, что транспорт взял их в плен и пока игрок, контролирующий транспорт их оттуда не выпустит, так и сидеть отряду внутри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд один. Ходить обязан весь.

Но для индепа явно прописано правило, что если при движении он нарушил когеренцию, то он вышел из отряда. Что никак не отменяет того факта, что на момент начала движения он является частью отряда и двигаться может только вместе с ним.

Если бы он был обязан ходить весь, и двигаться бы должен был только вместе с ними, то индеп не мог бы отджойнится - ибо обязан(must) соблюдать когеренцию.

А с каких пор "двигать как один отряд" означает "двигать в одну сторону"? :)

Ну растащу я их в разные стороны по одному броску, после этого мува проверю когерентность - опа, индеп уже не честь отряда.

Есть приписка о том, что если правильное построение нарушено - то делать то-то и то-то, а следовательно правила учитывают, что оно может нарушаться (напрмиер от стрельбы), так что мне ничто не мешает нарушить построение индепа с остальным отрядом, благодаря чему он и отсоеденится, ведь нарушено построение или нет проверяется ровно тогдаже, когда ты опрелять будешь присоеденен индеп к подразделению или нет.

К сожалению, модели в отряде не могут добровольно нарушить когененцию, как бы ни хотелось этого

Всё равно это звучит неестественно. Отряд то один, но образованный из двух разных. Для каждого отдельно взятого действует маст, а для обоих - мэй, разве нет (что логично)?

Нет. Никаких мей, только маст - если кинули один раз на всех, то идем все вместе взявшись за руки, и когеренцию нарушать нельзя. И по вашему получается, что индеп навсегда в отряде :image097:

Изменено пользователем davvol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне то всё равно на руку, что он всегда в нём, я в догонялки индепами не играю как бы... Пусть уж лучше связан, чем будет позволять себе такие вольности, проказник...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мне то всё равно на руку, что он всегда в нём, я в догонялки индепами не играю как бы... Пусть уж лучше связан, чем будет позволять себе такие вольности, проказник...

На самом деле это обычные форум войны теоретегов, на столе я такие маневры с догонялками видел ну несколько раз от силы. До 5й редакции это вообще не имело смысла:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле это обычные форум войны теоретегов, на столе я такие маневры с догонялками видел ну несколько раз от силы. До 5й редакции это вообще не имело смысла:)

пример, отряд стоит в ковре индеп нет, индеп ходит на 6 и доходит к каунтеру, отряд бросает 2 д 6, 2-2, но он все равно достает до индепа 2д, индеп в отряде, скорим точку, случай из практики)

Изменено пользователем dajnard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это случай когда они на начало хода не одним отрядом стояли, или же одним? Блин, столько, оказывается, премудростей тут... Но как бы всё равно от этого я Шас-о не буду джойнить к круутам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи, вы конечно... но не на столько...

а вот при движении, раз это один отряд, he must obey the usual coherency rules.

должен, не вапрос...

но индет может:

can leave a unit... ...by moving out of coherency

distance with it.

если бы это был один отряд - такого делать попросту нельзя (обязан соблюдать)

отряд обязан, индем может не соблюдать, хоть он и часть отряда на начало движения, о чём и написано...

И по вашему получается, что индеп навсегда в отряде

ты зубы то не заговаривай, ничего не получается...

получается что:

отряд должен - индеп может...

больше ничего не получается...

и не надо ваших домыслов, что мол: если бы он не был отдельным, он не смог бы отсоединиться...

если бы, да кабы, да в лесу росли грибы...

что это такое?

написано, что в конце фазы он в отряде если в 2"... не в отряде если в конце фазы за 2"...

разрывать когеренцию он может, не надо тут гуся выводить, об этом чётко написано - может, всё - точка...

так почему на начало движения присоединённый персонаж считается отдельным юнитом? цитату где это написано... цитату... вы же любите цитатами оперировать, ну тогда вам большого труда не стоит найти цитату, которая объясняет вашу точку зрения, что на начало хода индеп и июнит не являются combined unit...

ну, есть? нет цитаты? тогда всё становится ясно - рассуждения ваши построены на ваших домыслах типа "Если бы"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается что:

отряд должен - индеп может...

больше ничего не получается...

индеп уже не часть отряда? =)

разрывать когеренцию он может, не надо тут гуся выводить, об этом чётко написано - может, всё - точка...

цитату.

да, ты приведешь это

An independent character can leave a unit during

the Movement phase by moving out of coherency

distance with it.

но тут, увы, ни слова о том что можно разрывать когеренцию =)

для особо тебя повторяю =)

пока индеп часть отряда, он не имеет права разрывать когеренцию. в рульбуке это раз надцать упоминается

никакого "индеп может ее разрывать" нигде нет. есть то что он может выйти за дистанцию (т.е. 2") от отряда. но пока он часть отряда он ОБЯЗАН держатся в <2" от них. он ОБЯЗАН.

ну и опять таки сливать тему в "приведи цитату что они два разных отряда" - приведи цитату что нельзя в транспорт оппонента садится =) =) или чтоб не отклонятся от темы - что они один отряд. ну и хватит тупить, почитай вдумчиво. в любом случае - можешь играть как хочешь, хоть с ретюной, хоть еще с чем то что тебе вдруг взбредет в голову. ток не надо это выносить на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, не в обиду конечно, но вы оба уже давно говорите об одном и том же.

Просто каждый своими словами и терминами.

Мож пора завязывать? Правильная точка зрения стала ясна ещё пару страниц назад :)

Индеп не часть отряда. Он ИНДЕП!!! И к отряду он присоединён. Поэтому пока он топает с отрядом должен соблюдать когеренцию.

Но ничто не мешает ему на начало фазы движения вспомнить о том, что он безмерно НЕЗАВИСИМ и крут и пойти вообще в другую сторону, нарушив когеренцию ко всем чертям и тем самым отцепившись от отряда.

Кейн, при всём уважении. То, что индеп может выйти за 2 дюйма и есть по сути разрыв правильного боевого построения (когеренции). А значит можно сказать, что индеп может разорвать боевое построение и тем самым отцепиться от отряда когда ему захочется. Но чаще всего это будет происходить в начале мувмент фазы, когда игрок решит подвигать отряд и индепа и решит, что им дальше не по пути.

О чём блин спор то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как и 2 страницы назад всем понятно, что ты не понял о чём спор.

Спор о том, как ходят индеп и отряд - оба одинаково или оба по-разному, если начинали ход одним отрядом. Всего и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, одинаково. На момент начала движения они ещё в когеренции, значит индеп ещё приджойнен.

Значит отряд двигается со скоростью самой медленной модели.

По-моему это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Kein.

но тут, увы, ни слова о том что можно разрывать когеренцию

именно об этом там написано, ты что, акстись, родной...

пока индеп часть отряда, он не имеет права разрывать когеренцию.

ну да-а-а, именно! молодец! получай конфетку...

но сколько раз ты тут сам твердил, что проверка проводится в конце, родной ты мой... :)

а во время движения он может отделиться, ведь как ты проверишь когеренцию не подвигав юнит? никак... :)

у него прописано, что во время... юнит пошёл, индеп отошёл по своему правилу, провели проверку на конец фазы... фирштей? а-а-а, чего с тобой говорить, только факты и умеешь изварачивать...

ну и опять таки сливать тему в "приведи цитату что они два разных отряда"

так это ты её сливаешь постоянно... юлишь и выпендриваешься перед публикой, сводишь разговор к пустому флуду, а потом начинаешь всё по новой... ты извини конечно, но это ребячество... тебе так нравится самооценку на форуме подымать, вот ты изо всех сил тут и "скачешь"... а мне вот больше интересно разобраться в вопросе, но ты конструктивно думать не умеешь - ты видел, как кто-то играл; у вас так играют; тебе так сказали, всё! осознать, по видимому, ты не в состоянии... я тоже видел, как бур в дрель вставляли и пытались бурить, но от этого я сам не стану так делать... пойми наконец...

ну так приведи, чё ты сразу в кусты то, слабо что ли привести тебе простую цитату или нет её в природе? ну так если нет такой цитаты, так ты так и скажи, чего ты начинаешь ерепениться? вот блин тоже выдумал...

что они один отряд

ты знаешь, что такое презумпция невиновности? не знаешь наверное, но если знаешь, то хорошо, это тебе поможет понять...

индеп часть отряда, если на конец фазы движения ближе 2"...

такая проверка (в отряде он или нет) проводится один раз за раунд, да? нет, ну поправь меня здесь, если я не прав - один же раз проводится, да?

допустим ты ответил утвердительно...

проводится в конце фазы движения, а не в начале... а на начало это "комбинированный юнит"

O_o

и пока ты не приведёшь цитату, доказывающую обратное что на начало это два разных юнита, юнит комбинированным и останется до следующей проверки, которая проводится один раз за раунд в конце мув фазы... это по правилам так... пока не доказано обратное, оно так и будет... смирись, если не можешь ничего доказать...

приведи цитату, докажи обратное... нет у тебя такой цитаты или слабо тебе её найти что ли? я не знаю, почему ты от ответа уклоняешься постоянно... вопрос на вопрос, софистику тут развёл...

да ну тебя, только и умеешь выпендриваться на публику...

вероятность того, что мы когда либо встретимся и на столе возникнет такая ситуация, стремится к нулю... так что мне ваще до :oops: и по :boyan:...

2ALEF

ну, кому-то видимо не очевидно... :)

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, что такое презумпция невиновности? не знаешь наверное, но если знаешь, то хорошо, это тебе поможет понять...

индеп часть отряда, если на конец фазы движения ближе 2"...

такая проверка (в отряде он или нет) проводится один раз за раунд, да? нет, ну поправь меня здесь, если я не прав - один же раз проводится, да?

проводится в конце фазы движения, а не в начале... а на начало это "комбинированный юнит"

Уточнение - да, она проводится один раз, но не в конце фазы движения, а после движения юнита.

Но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому - если бы это был один отряд - такого делать попросту нельзя (обязан соблюдать), а в том варианте что я пытаюсь чортисколько объяснить - все отлично складывается, не замечаешь?)

А покажи в правилах запрет на нарушение когеренции.

Там сказано, чтобы быть боеспособным подразделением должны соблюдать когеренцию, и ни слова о том, что запрещено её нарушать :)

Ничего не запрещает взять и в любом отряде растащить миньки в разные стороны, просто они ничего не смогут сделать в этом случае, но никакого запрета в правилах нет на нарушение когеренции, и как я говорил ранее - даже специально описано что делать если она нарушена, а это значит что правила допускают факт её нарушения.

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...