Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Персонаж join/leave unit и движение


Рекомендуемые сообщения

И? вам 100500 раз объяснили, что отсоедениться он от него только в конце мувмент фазы или это там так, для красного словца написано? и отсоедененным он будет считаться, только выйдя из правильно взводного построения, и только в мувмент фазу. О чем и говорит твоя цитата Кейн.

я ж и прошу цитату этого ;)

конец мувфазы там роляет только в проверке - есть с ними 2" или нет. усе.

отсоединится он может в мувфазу. в любой момент ;) о чем и говорит цитата, как бы. и да, только в нее, что пишется дальше =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну как... вот смотри: Отряд они один? значит и двигаться должны одновременно? а значит и проверять присоединен он или нет, можно только в конце фазы движения, после того как подвигались, но двигаются то они как 1 юнит? => одновременно. Нет? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите дровишек :)

Индеп может отсоединиться от отряда в машине, вылезти и уйти по своим делам.

А отряд в машине поедет в другую сторону. Как вам такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... вот смотри: Отряд они один? значит и двигаться должны одновременно? а значит и проверять присоединен он или нет, можно только в конце фазы движения, после того как подвигались, но двигаются то они как 1 юнит? => одновременно. Нет? :?

Так выходит, что индеп, присоеденившись к отряду не может из него выйти, пока отряд не помрёт. Т.к. если они один отряд то они должны двигаться, сохраняя когеренцию => индеп никогда не окажется дальше 2" от ближайшей модели отряда.

Индеп на то и индеп, что может взять и пойти по своим делам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вы с чего решили что индепа нельзя двигать отдельно? Как и писали выше это обсурд. Вы уважаемый как отряд покидаете?

Изменено пользователем Welial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, там и прописано, что индеп может выйти разорвав когеренцию, это значит, что маршрут то он волен выбирать себе сам, так сказать, НО при прохождении тестов на движение(как вышеописанно бойзы+босс) они ведь должны кинуть кубы за всех разом? т.к. все еще являются одим подразделением, а значит и правило на движение по самому медленной модели в отряде действует, нет? :? я вот о чем хотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, там и прописано, что индеп может выйти разорвав когеренцию, это значит, что маршрут то он волен выбирать себе сам, так сказать, НО при прохождении тестов на движение(как вышеописанно бойзы+босс) они ведь должны кинуть кубы за всех разом? т.к. все еще являются одим подразделением, а значит и правило на движение по самому медленной модели в отряде действует, нет? :? я вот о чем хотел :)

Индеп кинул и пошёл. Потом машинка поездила, потом ещё один отряд походил.

Потом идёт отряд. Отряд идёт со скоростью самой медленной модели. Индеп частью отряда уже не является (он давно вышел из когеренции). Что держит отряд на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... вот смотри: Отряд они один? значит и двигаться должны одновременно? а значит и проверять присоединен он или нет, можно только в конце фазы движения, после того как подвигались, но двигаются то они как 1 юнит? => одновременно. Нет? :?

присоединен или нет проверяется в любом случае в конце. то что он до этого момента с кем то в отряде - нет такого =)

иначе

возьмем твою теорию - он в мувфазу в отряде, отсоединятся может только в конце мувфазы, всяфигня.

While an independent character is part of a unit,

he must obey the usual coherency rules. The

combined unit moves and assaults at the speed of

the slowest model while they stay together.

должен соблюдать когеренцию

An independent character can leave a unit during

the Movement phase by moving out of coherency

distance with it.

может свалить из юнита разорвав когеренцию

т.к. отсоединится можно только в конце фазы, и уйдя за 2" от отряда, то отсоединение не возможно в принципе, потому что до этого момента индеп must obey the usual coherency rules, т.е. не уходить за 2" от отряда.

сьедает моск? =)

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как =) а я когда то на матан еще грешил! он по сравнению с правилами Вахи теперь кажется чем то родным, приятным и понятным =)

Как все сложно то :) ну вот кинув кубик индепом(находящимся в отряде) отряд же тоже получает число дюймов т.к. все же индеп в отряде и самый медленный и пока, что он никуда еще не ушел? :)

Хотя и ваши доводы разумны... я в смятении :D мой моск... мой бедный моск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошло мозголомство, вот задача. :)

Дано:

1) есть тактичка с лазкеноном.

2) лазкенон это хеви вепон.

3) к тактичке присоединён либр.

4) есть правило, что отряд считается двигавшимся, если хоть одна модель в нём двигалась.

5) есть правило, что из хеви вепона нельзя стрелять если отряд двигался.

Спрашивается: Если либр уходит от отряда далее чем на 2" в мувемент фазу, при этом остальные модели стоят неподвижно, то сможет ли тактичка стрелять из лазкенона в шутинг фазу этого же хода? :)

Изменено пользователем Animeshnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается: Если либр уходит от отряда далее чем на 2" в мувемент фазу, при этом остальные модели стоят неподвижно, то сможет ли тактичка стрелять из лазкенона? :)

я про это выше упоминал =) у индепа есть правило которое противоречит последним двум пунктам =)

• If an independent character moves and joins or

leaves a unit that did not move, the character

counts as having moved in the ensuing Shooting

phase, but the unit does not.

но т.к. он одна модель с отрядом, то оба правила друг другу противоречат =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>< а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а... :ork-rush: улетел за чаем :) мне нужен перекур =)

а вообще как на турнирах этот вопрос решается? :)

Изменено пользователем Al3aR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про это выше упоминал =) у индепа есть правило которое противоречит последним двум пунктам =)

но т.к. он одна модель с отрядом, то оба правила друг другу противоречат =)

Собственно, ответ на этот вопрос, будет ответом на вопрос изначальный. :)

По RAI, тот факт что либр убежал, не помешает стрелять, ибо отряд стоял на месте, а в шутинг фазу никакого либра в нём уже и нет. :)

А вот по RAWу, незнаю) может кто прийдёт и прояснит ситуацию. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

• If an independent character moves and joins or

leaves a unit that did not move, the character

counts as having moved in the ensuing Shooting

phase, but the unit does not.

Не двигался отряд , значит может стрелять с лазок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не двигался отряд , значит может стрелять с лазок.

как бы да, но как бы и нет =)

потому что раз индеп часть отряда, и двигается, то

Remember

that if any models move, their whole unit counts as

having moved for that turn, and this will prevent

models with heavy weapons from firing even if those

specific models stayed still

If you take the difficult terrain test, you are never

compelled to move the models, as you may not have

rolled high enough to make it worth moving at all.

However, if you roll the dice, the unit is still considered

to have moved for the purposes of firing, as detailed

later in the Shooting rules.

=) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эгхем...цитирую один из ответов ФАКа ГВ.

Stop being so bloody literal!

По РАВу юнит из которого удалился индеп считается недвигавшемся.Это такое уникальное подправило решающее конкретную ситуацию.У него приоритет по таким ситуациям.

Император сохрани , откуда такой вопрос вообще мог возникнуть?У фразы "игра по правилам" в комьюнити еще нет такого же негативного смысла как "итальянская забастовка"?

Во втором случае индеп просто не сможет выбраться и присоединиться к тому же отряду из которого вышел , так как он должен быть дальше 2х чтобы отсоединиться.Но юнит в обоих случаях стрелять сможет.

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите пжалста, отряд с правилом "медленные и неотвратимые" с такимже индепом у вас кидает отдельно кубы на движение индепа и отдельно на движение остальной части отряда?

Думается что нет, т.е. вы рассматриваете их как одно целое, независимо от того, собирается индеп отсоедениться или нет, если так, то и и при обычном отряде будут действовать кубы на движение, даже если индеп отсоеденяется, или вы считаете что другие правила?

Второй пример - отряд с медленным индепом входит в диф терейн и индеп умирает - что, результат броска кубов на движение вы сразу отмените, ведь индеп больше не часть отряда по вашим словам :) Однако думается отряд все-равно будет продвигаться по рузультату броска кубов, почемуж вы при добровольном уходе индепа считаете возможным движение отряда по другим правилам, нежели они были на начало фазы?

Как-бы нельзя подвинуть часть отряда, походить другим отрядом и вернуться к первому, так что если после движения индепа, вы кем-то другими походили - то следовательн отряд в котором был индеп на начало хода уже свое движение совершил, независимо от того, состоит в нем еще индеп или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажите пжалста, отряд с правилом "медленные и неотвратимые" с такимже индепом у вас кидает отдельно кубы на движение индепа и отдельно на движение остальной части отряда?

Думается что нет, т.е. вы рассматриваете их как одно целое, независимо от того, собирается индеп отсоедениться или нет, если так, то и и при обычном отряде будут действовать кубы на движение, даже если индеп отсоеденяется, или вы считаете что другие правила?

Пока индеп с ними - да, один бросок на всех. Как только ушёл - всё. Это в любом случае два разных отряда. Просто в определённой ситуации они обязаны изображать один отряд.

Или ты считаешь, что нельзя сначала походить индепом (как отдельным юнитом), потом совсем другим юнитом, а потом тем отрядом, с которым индеп был изначально?

Если да, то давай цитату.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где написано, что юнит может двигаться, после того, как от него отсоединился индеп?

цитату приведите пожалуйста... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где написано, что юнит может двигаться, после того, как от него отсоединился индеп?

цитату приведите пожалуйста... :)

Ограничений на это нет.

Это вы этот бред продвигаете, вы и доказывайте. Цитату, что нельзя, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока индеп с ними - да, один бросок на всех.

На начало движения - индеп с ними, это один отряд. Если индеп отсоеденился - значит ты уже закончил движение (проверка когерентности построения в конце мувмента происходит), отряд в котором был индеп никакого дополнительного движения уже сделать не может, ведь проверкой дистанции до индепа ты сам фактически объявил что мувмент закончился.

Или вы проверяете правильность построения посреди мувмента подразделения? :) Подвинули одну модель - и если она оказалась дальше чем в двух дюймах от остальных, то все, считаете что подразделение нарушило построение? :)

[ Добавлено спустя 6 минут 19 секунд ]

Ограничений на это нет.

Это вы этот бред продвигаете, вы и доказывайте. Цитату, что нельзя, пожалуйста.

Вообщето есть, если ты начал проверять правильность построения, значит и индеп и юнит уже подвигались (иначе и проверять стоит индеп в двух дюймах или нет во-первых не имеет смысла, а во-вторыз запрещено правилами делать подобные измерения когда тебе вздумается, ведь явно не указано что проверять дистанцию ты можешь когда угодно, проверка когерентности только в после окончания движения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы проверяете правильность построения посреди мувмента подразделения? Подвинули одну модель - и если она оказалась дальше чем в двух дюймах от остальных, то все, считаете что подразделение нарушило построение?

А вот что на по этому поводу говорит рулбук:

So, once a unit has finished moving, the models in it must form an imaginary chain where the distance between one model and the next is no more than 2". We call this 'unit coherency'.

Когеренция проверятся в конце движения КАЖДОГО отряда.

Нельзя, например, подвигать обычный отряд с нарушением когеренции (оставив расстояние в 3"), а потом подойти туда индепом, просоедениться и сказать что всё, индеп присоеденился к отряду и восстановил для него когеренцию.

На начало движения - индеп с ними, это один отряд. Если индеп отсоеденился - значит ты уже закончил движение (проверка когерентности построения в конце мувмента происходит), отряд в котором был индеп никакого дополнительного движения уже сделать не может, ведь проверкой дистанции до индепа ты сам фактически объявил что мувмент закончился.

Вообщето есть, если ты начал проверять правильность построения, значит и индеп и юнит уже подвигались (иначе и проверять стоит индеп в двух дюймах или нет во-первых не имеет смысла, а во-вторыз запрещено правилами делать подобные измерения когда тебе вздумается, ведь явно не указано что проверять дистанцию ты можешь когда угодно, проверка когерентности только в после окончания движения).

В конце фазы проверяется смог присоедениться или нет:

In order to join a unit an independent character simply has to move so that he is within the 2" coherency distance of a friendly unit at the end of their Movement phase.

А вот выход может быть в любой момент фазы:

An independent character can leave a unit during the Movement phase by moving out of coherency distance with it.

И когеренция будет проверятся после того, как подвигался индеп.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а почему все сыпят цитатами с 48-ой страницы (будь она не ладна), но никто не обращает внимания на то, что такая вещь как присоединение должна быть задекларирована игроком? Об этом в рулях как бе написано. Имхо по логике вещей отцепление точно также заявляется, потому что я мыслей оппонента читать не умею. А каждый раз бегать с рулеткой и проверять есть там 2 дюйма или нет - Вы меня извините. Плюс нахождение индепа в отряде оказывает влияние на мою стрельбу, стало быть я чётко должен знать индеп в отряде или сам по себе.

На начало хода варбосс прицеплен к отряду. В самом начале мувмент фазы игрок заявляет, что варбосс отцепился и пойдёт по своим делам.

Всё. Покидание отряда было заявлено (как стрельба или чардж) и оппонент это слышал.

Начиная с этой минуты босс и отряд два разных подразделения. Соотв. бос топает в одну стороны на своих кубах.

Отряд идёт на шесть по своим делам. Мы выполняем движения обоими юнитами, нарушая когеренцию во время фазы движения, о чём собственно и написано в рулях. В конце фазы движения босс не должен оказаться ближе чем в двух дюймах от отряда. А даже если и оказался, то согласно тем же рулям присоединение должно быть заявлено игроком, контролирующим отряд. Иначе ставь босса чуть дальше чем 2 дюйма.

В чём проблемы то?

Хватит уже друг другу мозг разрушать. :)

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когеренция будет проверятся после того, как подвигался индеп.

нет...

фразу, цитату приведите, что отряд считается не двигавшимся, после отсоединения...

не надо брасаться громкими словами

Это вы этот бред продвигаете, вы и доказывайте.
если сказать по сути нечего... :)

цитаты вам надо было? ну что ж...

на начало мувмент фазы мы имеем:

While an independent character is part of a unit, he mast obey the usual coherency rules. The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together.

доказывать, что индеп начинает двигаться вне отряда и что проверка, в отряде индеп или нет, идёт в конце движения только самого индепа - это изврат... это противоречит правилу...

начнём по порядочку, рассмотрим первый случай на начало самой игры:

independent character may begin the game with a unit, by begin deployed in coherency with them.

если такое внезапно случается, то на начало своего движения, такой combined unit двигается в соответствии со своими правилами:

moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together.

индеп обязан соблюдать это правило, поскольку на начало фазы он часть отряда и начинает двигаться вместе с этим отрядом...

что бы отсоединиться от отряда, он должен находиться на расстоянии 2" от отряда в конце мувмент фазы, а поскольку на начало это самой фазы индеп и отряд составляют combined unit, то и фаза движения у них одна и двигаются они по правилу:

moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together.

т.е. начинают двигаться вместе, подвигался такой combined unit, а потом, на конец фазы, смотрим, отсоединился ли индеп от отряда или нет...

рассмотрим другой вариант, например, третий ход, на прошлый ход индеп встал в 2" от отряда и составил с ним combined unit...

если на начало игры есть чёткий вординг, то тут уже да, мозгами пошевелить надо...

так вот, на конец мувмет фазы, индеп вошёл в правильное боевое построение с отрядом и составил с ним combined unit... на начало следующей фазы движения мы возвращаемся обратно же в к правилу движения такого combined unit, а именно:

The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together.

отчего же они один юнит?

могут спросить нас любопытствующие читатели форума...

а когда он перестал им быть после конца мувмент фазы?

отвечу я...

ведь написано же, что:

An independent character may not join or leave a unit during the Shooting and Assault phases

когда же индеп мог перестать составлять с отрядом The combined unit?

отсоединяется он только в конце фазы движения, но если он присоединился к отряду, то ни в фазу стрельбы, ни в фазу ближнего боя он не может отсоединиться от отряда и на начало фазы движения он будет составлять с отрядом The combined unit...

а такое подразделение движется по своим правилам:

The combined unit moves and assaults at the speed of the slowest model while they stay together.

фаза движения The combined unit`а, в который входит индеп и отряд, начинается и заканчивается совместно...

если пошёл одним боссом и отсоединился, т.е. закончил фазу движения combined unit`а, всё... The combined unit подвигался, двигаться больше не может, поскольку, когеренцию проверили, фаза то уже для него завершилась...

чего вы спорите, всё ж понятно... или вы дыры ищите? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...