Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[боевое донесение] Therians vs Cogs (2000 A.P.)


Lord Lamer

Рекомендуемые сообщения

Therians (cyphers) vs. Cogs

Background:

Сотни, тысячи лет прошли с тех пор, как одни из терианских созданий - карманиты - "умиротворили" врагов своих создателей, и коги перестали тревожить владения высокоразвитых далеких потомков планеты Сол III. Но теперь, когда дети Кармы расплатились по своим долгам, а весть о фиаско "властителей вселенной" на поверхности и близ орбиты Авы достигла самых краев галактики, старые враги рода терианского вновь дали о себе знать. Хищные ксеносы, заветным желанием которых является воцарение на вершине Эволюции, вновь сталкнулись с теми, кто, достигнув бессметрия, жаждет одарить ею Вселенной... хочет она того или нет.

Армии двух главных межгалактических хищников сошлись на Консенсусом забытой планете, которая привлекла обе расы, своими аномалиями, изучить и использовать которые стремится каждая из них. Армией когов командовал герой Си-напсов Г-09. Терианскими военными ресурсами распоряжался "закованный в латы" своего шагателя вершитель класса сигма - Ураш.

За Therians играл LL, за Cogs играл Asdubael.

1-е сражение

Условия победы:

Получить 15 VP, удержав один из двух (или оба) объекта: Древние Врата (центр стола) и Вулканическое плато (конец стола, противоположный зоне высадки).

Театр боевых действий: весь стол 4х6

Cogs - Cogs (2000 AP)

Company created from the Cog army box by Rackham

Platoon 1

- 4 Warmongers (520 AP)

+ C-naps G09 (C-naps G45)

- 4 Sharpshooters (480 AP)

+ C-naps G36

- 1 Prowler (250 AP)

- Vandal (750 AP)

Therians - Cyphers (1960 AP)

Platoon 1

- Nimit-Urash (500 AP)

+ Sigma Urash (Nucleus Cannon 2.0)

- Babylon Zero (475 AP)

+ Omicron Nina Zero

- 3 Bane Goliaths (380 AP)

Relay

- 6 Grims Golems (305 AP)

+ Alpha Atis-Astarte

1 Flamer

- 6 Assault Golems (300 AP)

Omicron

1 Nucleus Gun

Коги при каждом тесте власти тратили LP по полной программе и ход начинали, соответсвенно, первыми, т.к. териане были представлены фракцией сайферов (Командующему армией одновременно доступны подпрограммы и техники и пехоты, но во время теста власти нельзя тратить LP).

Игра начиналась для обоих армий с одного и того же края стола, разделенного пополам высокой горной грядой - так что почти на протяжении трети стола армии друг друга не видели.

Первый раунд прошел тихо и без потерь. Раунды два и три ознаменовались тем, что териане:

- заняли 1-й объект, расположенный в самом центре стола, т.е. "Древние Врата" (VP заработал отряд лютых големов, руководимый Атис-Астартой),

- сотворили одного геката,

- потеряли Вавилон Зиро (после чего Нина Зиро присоединилась к отряду голиафов, с которыми она заняла позицию для наблюдения).

К четвертому-пятому раунду стало ясно, что план териан по захвату 2-й контрольной точки рухнул - к Вулканическому плато подошел Вандал. Так что штурмовые (assault) големы предпочли не выходить под обстрел его орудий. Тоже самое предпочел сделать и Нимит-Ураш, который по плану должен был прикрывать элитную терианскую пехоту (когда последний раз планы Ураша срабатывали так, как он задумывал?).

Однако этот успех стало началом конца для когов. Вандал, оккупировав одину из контрольных точек, перестал выполнять основное свое предназначение - осуществлять огневую поддержку остальных частей своей армии. Расположившись среди горных пиков, он только и смог, что немного задеть отряд Атис-Астарты, которая тут же возместила потери при помощи подпрограммы "реконструкция".

Остальные части армии когов были истреблены терианской пехотой: когда ксеносы попали в поле видимости отряда голиафов, те сократили поголовье когов во вселенной с помощью огня из своих ядерных орудий.

Одинокая машина ксеносов - Вандал - была уже не в состоянии что-либо противопоставить терианам.

2-е сражение

Условия победы:

Получить 5 VP, удержав объект - Древние Врата (центр стола 4х6, он же край поля боя).

Театр боевых действий: ок. 50% стола 4х6.

Cogs - Cogs (2000 AP)

Company created from the Cog army box by Rackham

Platoon 1

- 4 Warmongers (520 AP)

+ C-naps G09 (C-naps G45)

- 4 Sharpshooters (480 AP)

+ C-naps G36

- 1 Prowler (250 AP)

- Vandal (750 AP)

Therians - Cyphers (1950 AP)

Platoon 1

- 3 Hekat Golgoth (615 AP)

Alpha

- Nimit-Urash (500 AP)

+ Sigma Urash (Nucleus Cannon 2.0)

- 3 Bane Goliaths (530 AP)

+ Omicron Nina Zero

Relay

- 6 Grims Golems (305 AP)

+ Alpha Atis-Astarte

1 Flamer

Коги вновь взяли инициативу в свои лапы и начинали каждый ход первыми. Териане решили в этот раз, памятуя о том, что Вавилон обычно является красной тряпкой для противника и целью № 1, заменить его отрядом из трех гекатов под руководством безымянного вершителя класса альфа. Отряд голиафов в этот раз сразу поступил под руководство вершителя Нины Зиро.

1-й ход (как и в предыдущий раз) прошел тихо. Голиафы засели в укрытии - откуда они вели наблюдение за полем боя и выбрались только под самый конец сражения, чтобы сыграть финальный аккорд в симфонии, написанной средней ультразвуковой пушкой Нимит-Ураша (это был чистой воды пафос, ибо Нимит-Ураш спрятался за скалы и так и не вылез из своего укрытия, героически простояв в дозоре, в котором можно было поймать кого-то только чисто теоритически).

Миссию по получению очков победы вновь взвалила "на свои хрупкие плечи" Атис-Астарта со своим отрядов лютых големов. Помочь ей никто не мог: Нимит-Ураш героически прятался за скалами, а Нина де-юре контролировала узкую полосу подхода к контрольной точке, а де-факто занималась тем же, чем и Нимит-Ураш. К ней присоединился и отряд гекатов, потому что выход из-за горной гряды контролировал Вандал, укрывшийся за контейнером когов.

Однако скоро Г-09 предстояло решить дилемму:

- продолжать базировать Вандала за контейнером и не давать вылезти из укрытия гекатам (и Нине),

- увести Вандала ближе к контрольной точке, чтобы не дать Нимит-Урашу вылезти из укрытия и отстрелять всех, кто будет пытаться оспаривать право големов удерживать контрольную точку.

Коги выбрали второе. За что вскоре им пришлось расплачиваться. Когда подразделение когов под предводительством Г-36 вышли к контрольной точке на линию огня, стало ясно, что или герой когов будет всякий новый ход пытаться отстреливать големов или же големы решат разменять 305 терианских A.P. на 480 A.P. коговских. Атис телепортировалась к отряду ксеносов. Итог: в отряде вармонгеров осталось только два рядовых бойца, отряд големов был уничтожен мстительными клонами и роботами противника.

Но главное - желание скинуть големов с контрольной точке позволило выйти наконец из укрытия отрядку гекатов. Опомнившись коги вернули Вандал на старое место, но единственное что он смог сделать - немного потрепать терианские ББМ, которые уже на следующий же ход воткнули свои косы в броню "флагмана" когов. Результат: одна единица урона в двигателях и 3 (!) в корпусе.

После того, как над вандалом поработала эта "стая акул", на ответный удар которой кинулся единственный полностью уцелевший отряд пехоты когов, Нина вывела из укрытия своих голиафов, которые и завершили начатое гекатами - Вандала пал. Коги бежали.

Итак, териане наглядно доказали, что и без воинственных карманитов в состоянии продемонстрировать всем, кто во Вселенной хозяин.

Схема "Последние аккорды 2-й симфонии Нимит-Ураша":

ninao.jpg

Итоги игры:

Териане:

- я по-прежнему больше сливаю Вавилон, чем делаю им что-то полезное,

- Нина в отряде голиафов это смерть всему живому, если их не начали обрабатывать стрельбой непрямой наводкой,

- юнит из трех гекатов это разрушительная сила, которою следует бояться не только вражеской пехоте, но и ББМ 3-го типа,

- меня начинают терзать смутные сомнения по поводу того, что Нимит-Ураш это, возможно, не самым рациональным способом потраченные 500 очков.

Коги:

- очень может быть, что Supaplex был прав, когда говорил вот это:

Ну вот, игра строится от "сыграет одна машина или нет"

В первой игре вандал убежал куда-то "в голубую даль", оставив остальных когов мне на расстерзание.

Во второй игре вандал решил помочь сбросить големов с контрольной точки, но, как говорится, "благими намерениями...". После чего подпустил к себе гекатов и голиафов, которые его разделали под орех. Остальным когам ловить уже было нечего.

P.S. Если кто-нибудь после прочитанного решит, что коги не самый опасный противник - это заблуждение. Обратите внимание на фразу "Company created from the Cog army box by Rackham". Т.е. Asdubael играл тем, что ему Rackham в коробку положили, а я армию компоновал самостоятельно. Одначает это следующее: я мог использовать (если не все, то многие) особые способности своей игровой фракции, а у Asdubael'я такие возможности были значительно ограничены форматом армибокса.

P.P.S. игра имела место быть 20100221 в клубе d6.WARFORGE.

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я ещё и подтупил изрядно... В первом бою надо было кинуть на вторую контрольную точку прувлера, а потом тянуть туда Г36. Фактически, единственная потеря, которую я могу себе позволить - это прувлер. Потеря Вандала - смерти подобна, без него Когам вообще никак(если только нет 3 равейджеров). Отряд вармонгеров с 09 и 45 убить трудно, но если получится, то 36ой не даст много лидерства, чем подведёт либо технику, либо свой отряд. А если же убьют 36го, и его отряд, то из пехоты останутся лишь мясные вармонгеры с 3 меткостью и ракетница 45го(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом бою надо было кинуть на вторую контрольную точку прувлера, а потом тянуть туда Г36.

Без Вандала у них увеселительной прогулки все равно не получилось бы - у меня рядом находились Нимит-Ураш и асолт-големы. Мы бы еще посражались за эту точку. А вот против Вандала я Ураша и големов не ришился пустить - проще было сдать объект :rolleyes:

Потеря Вандала - смерти подобна, без него Когам вообще никак

Ну... когда я слил Вавилон в самом начале - тебе это все равно не очень сильно помогло. Так что и коги тоже могут обойтись без вандала.

Отряд вармонгеров с 09 и 45 убить трудно

Не для Вавилона ;)

из пехоты останутся лишь мясные вармонгеры с 3 меткостью и ракетница 45го(

O_o Да вы, батенька, зажрались (с)

Меткость на уровне Красног Блока, но при этом 3 (!) выстрела с одним перебросом и силой 4.

А еще оружие ближнего боя с силой 6 и с двумя ударами у каждого лезвия.

А еще у вармонгеров броня - 6. И это все о пехоте 1-го (!) уровня. Ну не фига себе "мясо"! :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...