Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мордхейм: Эхо проклятья


Рекомендуемые сообщения

Зимнее солнце на рассвете представляет собой унылое зрелище – оно тусклое, бледное и не греет. Долгая изматывающая дорога отобрала у путников последние остатки сил, и лишь воля да собственная страсть помогали им удерживаться на ногах. Сыпал мелкий колючий снежок, неприятный ветер задувал под походные плащи и капюшоны, а руины Проклятого Города, воздевающие обугленные остовы домов и стен к небесам, казались в свете нового дня как минимум устрашающими.

Каково же было удивление вновь прибывших, когда вместо имперских кордонов, крепостей и защитного периметра они натолкнулись лишь на брошенные и порядком обожженные руины этих самых фортификаций. На первый взгляд, выживших не было, и это внушало опасения – но стоило путникам войти под сумеречные своды, как они поняли, что идея отправиться в Мордхейм посетила не только их – и их новые знакомые совершенно не рады незваным гостям.

Кровопролитные стычки, вспыхнувшие на окраине Мордхейма, заставили искателей сокровищ и приключений отступить, разбежаться в поисках укрытия, где можно перегруппироваться, зализать раны и контратаковать.

Держа, что называется, "ухо к земле", искатели приключений решили немедленно попытать свое счастье, отправившись шастать по руинам Проклятого Города. Кто-то бесцельно шел, шел, и приключений нашел, а кто-то, обладавший более интересной информацией, предпочел действовать более осмысленно.

Сперва две банды Нежити схлестнулись друг с другом за право обладать Восточным кладбищем, в котором ровно на 6 (шесть) готичных горгулий и два склепа больше, затем Одержимые, решившие принести в жертву пару рейкландских солдат, были потревожены бесчинствующим карнавалом и бандой рейкландеров, горящих желанием вызовлить своих собратьев из загребущих лап слуг хаоса.

К несчастью, ядовитые испарения Мордхейма плохо сказались на банде отважных искателей приключений, и им пришлось покинуть битву ногами вперед, отступив.

Заезжей труппе также было предложено отправиться в направлении выхода, и, немного подумав, фанаты Нургля согласились. Обрадованный таким исходом магистр быстренько принес в жертву жалких смертных и пошел пить чай и играть в шашки с единственным в банде Позесседом.

Сестры Сигмара посетили место падения метеорита, слухи о котором добрались даже до Скалы, но нашли там лишь расплющенного неудачника, придавленного солидной массой небесного тела, экспроприировали его кольчугу и, прихватив пару камешков, отправились обратно в лагерь, где сосредоточили свои усилия на возведении часовенки и казарм.

Охотники Ведьм, чья пьянка молитва была испорчена появленим доброхотов-строителей, решивших, что необходимо возвести мосты Дружбы, дабы соединить все лагеря всех банд, были жестоко наказаны ретивыми сынами Сигмара и пинками изгнаны за пределы Проклятого Города. Чуждые мародерству и грабежу мирного населения, Охотники, тем не менее, следовали извечному принципу "что с воза упало, то пропало", и когда из рюкзаков бегущих строителей выпало несколько вирдстоунов и симпатичный талисманчик, они справедливо сочли это знаком свыше и забрали все себе.

Орки же, рассудив по уму и совести, что привоз эля самого Багмена в Черную Яму им важнее каких-то там рейдов и слухов, устроили небольшой дебош (сломан стол, дверь, барная стойка, дубовая, несколько конечностей, сожжено два стула и остатки шерсти на голове босса) и ретировались, прихватив содержимое карманов слабаков-наемников, полагавших, что пьяный орк не может справиться с ними всеми. Ба-а-альшая ашипка! (орочья орфография сохранена)

Изменено пользователем Crovax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...