Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Какой ландшафт лучше для использования на столе?


Рекомендуемые сообщения

Вот думаю чем упичкать стол что бы стало интересней играть? Например шахта гоблинов или спецзеркала гномов.

Подскажите какие нибудь идеи. А я потом сделаю ландшафт который могу приносить на турнир!

Изменено пользователем Melhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю чем упичкать стол что бы стало интересней играть? Например шахта гоблинов или спецзеркала гномов.

Подскажите какие нибудь идеи. А я потом сделаю ландшафт который могу приносить на турнир!

да, в принципе, подойдет все, что в голову придет.

Конечно, холмы и леса - это уже заезженная тема, а вот руины какой-нибудь интересной постройки (типа Заветри или Амон-Хен) будут очень симпатичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри. Ландшафт можно подразделить на два больших типа: со стратегической нагрузкой и без оной. К первому отнесутся: холмы, леса, каменные насыпи больших размеров, длинные изгороди, большие дома, детали крепостей, болота, лавовые реки, водяные реки, ущелья, пропасти и т.п.

Второй тип ландшафта служит для украшения поля боя или придания ему тематичности (конечно, и такие элементы можно использовать в целях получения игрового преимущества, но на своей памяти я таких прецедентов не припомню): небольшие статуи, небольшие постройки, одиночные деревья (например, вооон тот изогнутый дуб с кучей веток), тонкие скалы (как вариант - тонкие глыбы льда, точащие из земли), кристаллы, брошенная утварь или повозка, те же самые гномьи зеркала на постаментах.

К чему я. Во-первых, я вроде уже подал пару идей :)

Во-вторых, важно понимать, что почти все идеи первого типа ландшафта уже исчерпаны. И имеются в наличии.

Исходя из этого, есть смысл производить два типа ландшафта: специфический (описанный выше малогабаритный), либо создавать тематические игровые столы (например, изображать покои гномов или лавовые реки Мордора). Но, конечно, если хочется нарезать еще холмиков - в любом клубе будут только этому рады :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри. Ландшафт можно подразделить на два больших типа: со стратегической нагрузкой и без оной. К первому отнесутся: холмы, леса, каменные насыпи больших размеров, длинные изгороди, большие дома, детали крепостей, болота, лавовые реки, водяные реки, ущелья, пропасти и т.п.

Второй тип ландшафта служит для украшения поля боя или придания ему тематичности (конечно, и такие элементы можно использовать в целях получения игрового преимущества, но на своей памяти я таких прецедентов не припомню): небольшие статуи, небольшие постройки, одиночные деревья (например, вооон тот изогнутый дуб с кучей веток), тонкие скалы (как вариант - тонкие глыбы льда, точащие из земли), кристаллы, брошенная утварь или повозка, те же самые гномьи зеркала на постаментах.

К чему я. Во-первых, я вроде уже подал пару идей :)

Во-вторых, важно понимать, что почти все идеи первого типа ландшафта уже исчерпаны. И имеются в наличии.

Исходя из этого, есть смысл производить два типа ландшафта: специфический (описанный выше малогабаритный), либо создавать тематические игровые столы (например, изображать покои гномов или лавовые реки Мордора). Но, конечно, если хочется нарезать еще холмиков - в любом клубе будут только этому рады :)

Конечно была идея делать ландшафт для каждой области Средеземья допустим Арнор, но как?

Изменено пользователем lord of umbar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в своё время я накачал с Last Alliance и One Ring статьи по созданию ландшафта, если кому-то пригодится, буду рад

вот ссылка на архив. файлы в формате эксплорерского архива .mht

http://slil.ru/28685369

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арнор - это интересная тема (у самого он сейчас в процессе сборки)

Для Арнора можно попробовать сделать некий скульптурный ансамбль - элемент, посвящённый крупной, обветшавшей, но сохранившей величие былых времён, статуе короля древности с небольшой рощицей, в которой он стоит, или же в окружении мощёных улиц с развалинами домов...

Кстати Арнор, как я полагаю, отличался наличием большого количества мощёных дорог - то есть можно сделать несколько лент дорог из брусчатки, которые давно заброшены - то есть где-то отсутствуют сегменты, где-то прорастает трава и деревья, где-то мусор, дорожные столбики и указатели... Много чего можно придумать для великого Арнора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арнор - это интересная тема (у самого он сейчас в процессе сборки)

Для Арнора можно попробовать сделать некий скульптурный ансамбль - элемент, посвящённый крупной, обветшавшей, но сохранившей величие былых времён, статуе короля древности с небольшой рощицей, в которой он стоит, или же в окружении мощёных улиц с развалинами домов...

Кстати Арнор, как я полагаю, отличался наличием большого количества мощёных дорог - то есть можно сделать несколько лент дорог из брусчатки, которые давно заброшены - то есть где-то отсутствуют сегменты, где-то прорастает трава и деревья, где-то мусор, дорожные столбики и указатели... Много чего можно придумать для великого Арнора...

о! великого арнора! не всё потеряно!

[ Добавлено спустя 5 минут 9 секунд ]

вчера на мясницкой,когда покупал рейнджеров видел руины амон-сул!

денег не хватило,а так взял-бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арнор - это интересная тема (у самого он сейчас в процессе сборки)

Для Арнора можно попробовать сделать некий скульптурный ансамбль - элемент, посвящённый крупной, обветшавшей, но сохранившей величие былых времён, статуе короля древности с небольшой рощицей, в которой он стоит, или же в окружении мощёных улиц с развалинами домов...

Кстати Арнор, как я полагаю, отличался наличием большого количества мощёных дорог - то есть можно сделать несколько лент дорог из брусчатки, которые давно заброшены - то есть где-то отсутствуют сегменты, где-то прорастает трава и деревья, где-то мусор, дорожные столбики и указатели... Много чего можно придумать для великого Арнора...

Вот думаю могильники было бы сделать неплохо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший игровой ландшафт - заборчики и изгороди разного фасона и протяженности. Заставляют мозгами шевелить.

А стены тоже что ли :rolleyes: ?

Заборчики и изгороди разного фасона это хорошо, но мало! Дома к ним не помешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стены не особо прикольно. Вся соль изгородей это препятствие. Мелкие горные завалы и тому подобное. Но я бы сделал лес. Красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стены не особо прикольно. Вся соль изгородей это препятствие. Мелкие горные завалы и тому подобное. Но я бы сделал лес. Красивый.

Красивый лес можно купить.

А, имхо, вся прелесть в деланьи террейна в том, что такого найти нигде нельзя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что я могу поделать если я прусь от леса ^^

Даа большие руины у нас в играх не раз встречались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю могильники было бы сделать неплохо!

На коробке с набором умертвий есть могильник - холм, с одной стороны у которого типа вход в пещеру перед которым как "дверь" две стоячих плиты, с одной на них лежачей :) Также это есть на картинках приложений 3-ей редакции.

А так незаменимы относительно изготовления ландшафта для Лотра книги дополнений - Journeybooks . В них есть описание изготовление ландшафта практически на все области Средеземья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для SBG:

Лес с толстыми стволами (преграда на пути и лос брейкер)

Заборчики, каменные изгороди, поваленные стволы деревьев (препятствие и преграда на пути)

Ручьи (препятствие)

Реки (плаванье)

Руины, кустарник, брод (сложный ландшафт и преграда на пути)

Каменные насыпи, домики, большие булыжники (непроходимый ландшафт и лос брейкер)

Холмы с очень крутыми склонами для удобства (лос брейкер)

Сторожевые башни, скалы (лазанье)

Для WotR:

Лес, заборчики, брод, кустарник, холмы (сложный ландшафт и лос брейкер)

Руины, домики, сторожевые башни (дефенсив террейн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для SBG:

Лес с толстыми стволами (преграда на пути и лос брейкер)

Заборчики, каменные изгороди, поваленные стволы деревьев (препятствие и преграда на пути)

Ручьи (препятствие)

Реки (плаванье)

Руины, кустарник, брод (сложный ландшафт и преграда на пути)

Каменные насыпи, домики, большие булыжники (непроходимый ландшафт и лос брейкер)

Холмы с очень крутыми склонами для удобства (лос брейкер)

Сторожевые башни, скалы (лазанье)

Для WotR:

Лес, заборчики, брод, кустарник, холмы (сложный ландшафт и лос брейкер)

Руины, домики, сторожевые башни (дефенсив террейн)

извиняюсь, а что такое лос брейкер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOS - Line Of Sight. ЛОС-блокер - то, что загораживает модель от видения другой моделью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати, чуть не забыл - здесь есть чуток по конструкциям Средеземья

а вот для вдохновения на тему могильников :)

Изменено пользователем slflycat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, чуть не забыл - здесь есть чуток по конструкциям Средеземья

а вот для вдохновения на тему могильников :)

флай разблокируй личку и отпиши здесь,чтобы я мог ответить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень дельные идеи есть в разделе "Генератор ландшафта" в полных правилах.Мне лично нравятся шахтные надстройки из Two Towers.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...