Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Черные Храмовники 2000 очков.


Рекомендуемые сообщения

Итак: Играл таким ростером четыре игры,3 победы и 1 поражение(Навертел слишком много ошибок).

Тактика такова: В драку не торопимся, стараемся с помощью огневого потенциала,склонить кол-во хэви вэпонов в нашу сторону. Если получается,то отстреливаем и добиваем в рукопашную,если нет ,то начинаем неторопливое наступление(Это будет видно в течении 2 ходов). Естественно это не применимо к тау и гвардии,к ним мы просто едем и режем в рукопашной.

Сейчас заменил атакбайки на еще один дрэд с лазкой(ибо байки ниче не могут)

Интересуют ваши советы,предложения и просто ваше мнение.

HQ:

Маршал 135 очков

(терминаторский доспех, пара грозовых когтей)

Чемпион Императора

(клятва: Принимай любые вызовы,не страшись препятствий) 140 очков

ELITE:

5 терминаторов братства меча 215 очков

(3 пары грозовых когтей, 2 грозовых молота и щита, яростная атака)

Почтенный Дрэдноут 163 очка

(спаренная лаз.пушка, штурм.болтер,дымы, доп.бронирование

охотник на танки)

TROOPS:

Крестносцы 215 очков

10 инициатов+3 неофита

(сил.кулак,мельта)

Крестоносцы 159 очков

5 инициатов

(лаз.пушка,плазмаган)

Транспорт: Рино(доп.бронирование,дымы)

Крестоносцы 159 очков

5 инициатов

(лаз.пушка,плазмаган)

Транспорт: Рино(доп.бронирование,дымы)

FAST ATACK:

Атакбайк 65 очков

(мультимельта)

Атакбайк 65 очков

(мультимельта)

HEAVY SUPPORT:

Лэнд Рэйдер Крестоносец 268 очков

(дымы,доп.бронирование)

Лэнд Рэйдер Крестоносец 268 очков

(дымы,доп.бронирование)

Хищник уничтожитель 148 очков

(дымы,спаренная лаз.пушка, лаз.пушки в спонсонах)

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз в драку не торопимся, то почему же не взять пачку простотерми с 2мя ассолтками вместо 2го ЛРК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз в драку не торопимся, то почему же не взять пачку простотерми с 2мя ассолтками вместо 2го ЛРК?

поголовное отсутствие гранат сказывается на ростерах Храмовников, да и 2 асолтки не такая уж и хорошая стрельба, ну и пехота остаётся бес транспорта да и терми в голом поле, это не есть хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поголовное отсутствие гранат сказывается на ростерах Храмовников, да и 2 асолтки не такая уж и хорошая стрельба, ну и пехота остаётся бес транспорта да и терми в голом поле, это не есть хорошо

ну брать отряду крестоносцев ЛРК, чтобы стерелять, а в крайнем случае чарждить, имхо, ни рыба ни мясо

терми и в кавере могут стоять, а выдадут они больше, чем лрк

и два одиноких АБ тоже не фонтан

а гранаты в конце концов стоят всего 10 очков на отряд в рине, не такие уж дикие затраты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поголовное отсутствие гранат сказывается на ростерах Храмовников, да и 2 асолтки не такая уж и хорошая стрельба, ну и пехота остаётся бес транспорта да и терми в голом поле, это не есть хорошо

Две ассолтки - великолепная стрельба. Особенно если этим терминаторам также выдать танк-хантинг как и дреду.

У меня в ростере две пачки термосов, в каждой по 2 ассолтки и всем ТХ. Никакие ЛРы не нужны.

Терми в голом поле? Кхм. А давайте прикинем, кто и чем им сходу что-то страшное может сделать?

Получается не так уж много юнитов. А если убили одного - нам же лучше. Мы на D6 к врагу побежим.

12 атак фистами с чарджа. Для техники это смерть ибо у нас реролы на попадание.

Да и пехоте не лучше придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две ассолтки - великолепная стрельба. Особенно если этим терминаторам также выдать танк-хантинг как и дреду.

У меня в ростере две пачки термосов, в каждой по 2 ассолтки и всем ТХ. Никакие ЛРы не нужны.

Терми в голом поле? Кхм. А давайте прикинем, кто и чем им сходу что-то страшное может сделать?

Получается не так уж много юнитов. А если убили одного - нам же лучше. Мы на D6 к врагу побежим.

12 атак фистами с чарджа. Для техники это смерть ибо у нас реролы на попадание.

Да и пехоте не лучше придётся.

2 асолтки это всего 24 дюйма и 6 мува и того это 30 дюймов дальности, не не очень великолепная, причем шанс убить что рину что химеру почти одинаковый это 6 на пробой

с ходу страшное, ну например леш и плазмапушки))))

12 атак с чарджа фистом страшно только пехоте и техники, да и то не факт что все ударят

да и на технику ваши перебросы не распространяются только на модели с ВС )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 асолтки это всего 24 дюйма и 6 мува и того это 30 дюймов дальности, не не очень великолепная, причем шанс убить что рину что химеру почти одинаковый это 6 на пробой

Мда. Ну давай разбираться. Наши терми стреляют.

8 выстрелов. 7 сила ибо танк хантинг. Рендинг.

По сути мы получаем автокэнон Предатора, который в одном отряде стреляет на 24 дюйма, но зато 8 раз!!!!, да ещё и с Рендингом!!!!

11-ый армор. С 4 гленс. На 5,6 пень. Как показывает практика 1-2 кубика выпадают гарантированно.

Поэтому сломать Рину, Трук или Вагон проблем не составляет вообще.

12-ый армор (всякие там дреды и прочее)

С 5 гленс, с 6 пень. На практике тоже самое - 1-2 куба падают пятёрками-шестёрками.

13-ый армор.

На 6 автогленс, который превращается в автопень, так как у нас рендинг и на шестёрочку мы имеем право докинуть Д3.

А на броске Д3 минимальный бросок единичка.

14-ый армор.

Берём пример выше и получаем автогленс по 14-й броне. При более удачливом броске Д3 получаем пенетрейт 14-ого армора.

А теперь прикинь, что сделают с ЛРом 4 ассолтки?

16 выстрелов в одну цель. Возьми 16 кубов и посмотри сколько шестёрок ты кинешь.

Я думаю что ЛР превратится в дуршлаг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРК за теже примерно очки выдает меньше стрельбы, чем терми. И для ростера "в драку не торопимся", по-моему, это наилучший вариант, тем более, что их всегда можно дипстрайкать, чтобы стрелять технике по задней броне, это совсем на крайняк

кстати пробивал ЛР асолткой и без танк хантинга - всё возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Ну давай разбираться. Наши терми стреляют.

8 выстрелов. 7 сила ибо танк хантинг. Рендинг.

По сути мы получаем автокэнон Предатора, который в одном отряде стреляет на 24 дюйма, но зато 8 раз!!!!, да ещё и с Рендингом!!!!

11-ый армор. С 4 гленс. На 5,6 пень. Как показывает практика 1-2 кубика выпадают гарантированно.

Поэтому сломать Рину, Трук или Вагон проблем не составляет вообще.

12-ый армор (всякие там дреды и прочее)

С 5 гленс, с 6 пень. На практике тоже самое - 1-2 куба падают пятёрками-шестёрками.

13-ый армор.

На 6 автогленс, который превращается в автопень, так как у нас рендинг и на шестёрочку мы имеем право докинуть Д3.

А на броске Д3 минимальный бросок единичка.

14-ый армор.

Берём пример выше и получаем автогленс по 14-й броне. При более удачливом броске Д3 получаем пенетрейт 14-ого армора.

А теперь прикинь, что сделают с ЛРом 4 ассолтки?

16 выстрелов в одну цель. Возьми 16 кубов и посмотри сколько шестёрок ты кинешь.

Я думаю что ЛР превратится в дуршлаг. :)

я не первый год играю))) и знаю что с 2 асолток из 8 выстрелов попадёт 5 и потом может быть выкинешь 6))) (много раз видел как толпа терми натужно пытаются растрелять дред)

дальше у тебя идёт не +1 к силе а +1 к броску, так как выкинуть больше 6 ты не можешь то ни о какой 7 силе в некоторых случаях бить не может

теперь по твоей табличке

по 13 лбу ты можешь прибавить +1 к броску на рендинг, так что 6 в авто пень не превращается )))) если кинул 1 на рендинг то это гланс)

16 выстрелов попало 11 выкинул одну 2 "6" впечатляет)

асолтка раньше была оружием победы, сейчас она несколько хуже, не спорю терми с танк хантингом хороши но ЛР крепче и делает один отряд пехоты пока он жив неуязвимым

Да и асалтки пробить монолит не могут ))))) так что иногда уж лучше лазки)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дальше у тебя идёт не +1 к силе а +1 к броску, так как выкинуть больше 6 ты не можешь то ни о какой 7 силе в некоторых случаях бить не может

теперь по твоей табличке

по 13 лбу ты можешь прибавить +1 к броску на рендинг, так что 6 в авто пень не превращается )))) если кинул 1 на рендинг то это гланс)

расшифруй, что за +1 к броску на рендинг?

я понимаю всё так: бросок на попадание=>бросок на пробивание+1 за ТХ, если выпадает "живая" 6, то кидаешь еще и рендинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не первый год играю))) и знаю что с 2 асолток из 8 выстрелов попадёт 5 и потом может быть выкинешь 6))) (много раз видел как толпа терми натужно пытаются растрелять дред)

дальше у тебя идёт не +1 к силе а +1 к броску, так как выкинуть больше 6 ты не можешь то ни о какой 7 силе в некоторых случаях бить не может

+1 к результату при пробивании брони по сути тоже самое, что и +1 к силе оружия.

Результат в любом случае будет выше обычного на единичку.

Так какая разница куда его прибавлять?

Ты либо повышаешь силу оружия на 1 изначально и прибавляешь при пробивании брони значения от 1 до 6.

Либо ты берёшь родную силу оружия, но при пробивании добавляешь от 2 до 7.

Получаются те же яйца только в профиль. На конечный результат не влияет ни коим образом.

Берём шестую силу. При броске на пробивание кидаем шесть. +1 за ТХ. 6+6+1=13.

Получаем тот же самый автогленс, как ни крути. Докидываем Д3 за рендинг получаем автопень по 13-ой броне.

Ровно всё тоже самое, что я приводил в примере выше.

Соотв. до 12 армора включительно нам рендинг в принципе не принципиален.

Главное кидать шестёрки.

13-ый армор и 14-ый армор на шестёрках докидываем Д3 и стараемся также кидать 3-4-5-6.

теперь по твоей табличке

по 13 лбу ты можешь прибавить +1 к броску на рендинг, так что 6 в авто пень не превращается )))) если кинул 1 на рендинг то это гланс)

Ещё раз пересчитай внимательно. Ты не прав.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расшифруй, что за +1 к броску на рендинг?

я понимаю всё так: бросок на попадание=>бросок на пробивание+1 за ТХ, если выпадает "живая" 6, то кидаешь еще и рендинг

ну если мои знаия правил мне не подводят то и бросок Д6 и потом на Д3 это всё пробивание брони так что можно прибавить к любому из бросков. Поправьте если неправ

ALEF не всегда +1 к броску приравнивается к 7 силе)

при 13 арморе тебе главное на рендинге не выкинуть 1))) результаты 2-6 тебя устраивают (я о значениях куба) хотя меня терзают смутные сомнения +1 можно прибавить к Д3 2 способами, надо полистать рульбук и поглядеть а то вдруг я тут ересь пропагандирую

З.Ы. ALEF ты не можешь прибавить к 6+1 и получить 7 при броске на пробой, правила нам гласят что выкинуть больше 6 ну никак нельзя)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросок на пробивание аззолтки = сила оружия + Д6 обычные + Д3 за рендинг (если выпало 6 на кубике) + бонус за ТХ. Макс. = 6+6+3+1=16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты викидываешь 6 и получаешь 12, т.к. у тебя есть ТХ ты получаешь еще +1 никак не связанное с 6ю, оно просто есть за правило, но т.к. ты выкинул 6 на кубе ты получаешь еще Д3. Нигде не написано, что они не складываются, как написано, например в случае с ФЧ и обетом темпларов.

Т.е. ты не получаешь 7 "на кубе", просто есть 6 и еще 1 отдельно

"Бросок на пробивание аззолтки = сила оружия + Д6 обычные + Д3 за рендинг (если выпало 6 на кубике) + бонус за ТХ. Макс. = 6+6+3+1=16." вот именно вот так)

Изменено пользователем PYMblHbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. ALEF ты не можешь прибавить к 6+1 и получить 7 при броске на пробой, правила нам гласят что выкинуть больше 6 ну никак нельзя)

Выкинуть больше шести на одном кубике невозможно физически. :)

Однако нигде не сказано, что доп. бонусами этот результат не может быть поднять выше шести.

Если я не прав, то цитатку будьте любезны.

Бросок на пробивание аззолтки = сила оружия + Д6 обычные + Д3 за рендинг (если выпало 6 на кубике) + бонус за ТХ. Макс. = 6+6+3+1=16.

+1 к указанному примеру

Соотв. как я и говорил раньше. Если кидаешь шестёрку, то при наличии танк хантинга

10-13 армор - автопень на шестёрку.

14 армор - автогленс на шестёрку. Чуть больше удачи на броске D3 за рендинг и получаем пенетрейт.

Изменено пользователем ALEF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросок на пробивание аззолтки = сила оружия + Д6 обычные + Д3 за рендинг (если выпало 6 на кубике) + бонус за ТХ. Макс. = 6+6+3+1=16.

вот истинна ко мне вернулась, всё правильно, что то я затупил в начале)))

всё признаю был не прав, эхо 4 редакции )))))

но мнение своё по поводу асалтки я не поменяю)))) шанс убить с асалтки ЛР примерно как у лазки а у неё дальность выше)

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот истинна ко мне вернулась, всё правильно, что то я затупил в начале)))

Welcome back bro! :)

Так вот чтобы не держать бонус ха ТХ в башке постоянно, проще его сразу прибавить к силе оружия и дальше на пробивание кидать как обычно.

Ну и если есть рендинг, то за него добрасывать, если шестёрки накидал. :) Так проще всего на мой взгляд.

И ЛРке с 4 ассолток с ТХ поплохеет гарантированно. :) Проходил на личном опыте не раз.

Не говоря уже о Предах, Дредах и прочих Ринах и Труках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Welcome back bro! :)

Так вот чтобы не держать бонус ха ТХ в башке постоянно, проще его сразу прибавить к силе оружия и дальше на пробивание кидать как обычно.

Ну и если есть рендинг, то за него добрасывать, если шестёрки накидал. :) Так проще всего на мой взгляд.

И ЛРке с 4 ассолток с ТХ поплохеет гарантированно. :) Проходил на личном опыте не раз.

Не говоря уже о Предах, Дредах и прочих Ринах и Труках.

при этом вывести из строя лазпреду тех же терми проще чем им убить его если не рассматривать вариант дипстрайка

но всегда есть куча всяких модификаторов как дальность и кавер,

ну и к ростеру, всё таки тут надо ещё чем то подраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Терминаторы теоритически убиваются с любого оружия в игре.

2) Бежать вперед далеко не всегда хорошо(орки раскажут почему)

3) Бесконечное кол-во пулеметных юнитов способных сделать из терми решето

4) Менять бронированный передвижной кусок терейна позволяющий за один ход переходить в контратаку,валящий толпы легкой пехоты и способный подранить монстра на 5 терминаторов??? O_o

Зачем? Ради еще одной ассолтки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как в контексте БТ, но обычно для такой тактики берут обычный ЛР. Или пострелять, или поехать вперед и выкинуть начинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно, взять лаз ЛР но начинить братьями меча с чемпионом дать гранаты. Они лучше отожгут. Одну тактичку нарастить и в под. Стоим струляем. Надо едем в перед. На дальнюю точку роняем под. Имхо естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить как этим играть:

Если играем против СМ,ХСМ.

Лазплазы в ринах в кавер, Дрэды туда же(можно за те же рины). ЛРК выставляем так чтобы он имел кавер и прикрывал собой лазпред или дрэд. Второй ЛРК по желанию в резерв или если веришь что не убьют,ставишь неподалеку от первого. Начинаем перестрелку(приоритетные цели дальнобойное мощное оружие опонента).

Если перевешиваем мы,то тут все просто,отъезжаем стреляем до тех пор пока не собъем транспорты с наиболее опасной начинкой,ее режем. Если перевешивают нас начинаем групироваться,стараясь удержать свой флаг\каунтеры или просто не дать врагу еще КП.

Если играем против орков или тиранидов.

С орками: ЛРК утюжат пехоту,Дрэды готовяться к контратаке+убивают технику,помогает им лазпред и пехота(главная цель которой вовремя съ...батся),максимально прореживаем,дрэды занимают 2 вражеских отряда,остальными чарджим в незанетые.

С тиранидами: Из всех лазок лупим в монстру,Дрэды за ЛРК(высовываясь),лазпред на край стола(дабы не достали), пехота в ринах(за ЛРК и Дрэда,дабы получить кавер),убиваем сколько сможем,затем дрэды в гаунтов или им подобных(кто не может пробить), термоса и пехота на дорезание монстров.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Менять бронированный передвижной кусок терейна позволяющий за один ход переходить в контратаку,валящий толпы легкой пехоты и способный подранить монстра на 5 терминаторов??? O_o

Зачем? Ради еще одной ассолтки?

Я понимаю, что в свете последних событий слово "челлендж" стало почти ругательным :)

Но тем не менее. Давай сыграем как-нибудь. БТ на БТ.

Я тебе покажу, что смогут терминаторы с ассолтками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю,что отряд

5 терминаторов братства меча 215 очков

(3 пары грозовых когтей, 2 грозовых молота и щита, яростная атака)

Слишком силён,чтоб его выкидывать.

Маршалу я бы дал мантию.

Дреду-огнемёт.

Этим отрядам

Крестоносцы 159 очков

5 инициатов

(лаз.пушка,плазмаган)

Транспорт: Рино(доп.бронирование,дымы)

Крестоносцы 159 очков

5 инициатов

(лаз.пушка,плазмаган)

Транспорт: Рино(доп.бронирование,дымы)

я бы транспорт не давал.

Ну и предатор я бы заменил на виндикатор с ЗА и духом машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...